Схема вспомогательных мест
Схема Assisted Place была создана в Великобритании правительством консервативным в 1980 году . Детям, которые имели право на участие, были предоставлены бесплатные или субсидируемые места для независимых школ, основанных на плате, основанных на результатах ребенка на вступительном экзамене в школе (взимаемые взносы платы были основаны на ежегодном тесте на средства).
Первой школой, которая представила схему Клифтон -колледж в Бристоле , и первые ученики начались в 1981 году. Число мест, предлагаемых в каждой школе, значительно различалось, от в государственных школах Charterhouse и школе Стоу, с менее чем 2% учеников в Roll To Batley Grammarmar Школа и недавно независимая гимназия в Висбеш (одна из старейших школ в Англии), примерно половина их ежегодного потребления в качестве вспомогательных мест. [ 1 ] [ 2 ]
К 1985 году схема обслуживала около 6000 студентов в год. Схема, до определенной степени, воспроизводила влияние прямых гимназических школ , которые работали в период с 1945 по 1976 год. В период с 1981 по 1997 год примерно 80 000 детей приняли участие в этой схеме, стоимостью всего более 800 миллионов фунтов стерлингов. В 1981 году 4185 учеников получили помощь. К 1997 году в этой схеме было около 34 000 учеников и 355 школ. [ 3 ]
Аргументация практики, чтобы быть элитарной и расточительной в государственных фондах, лейбористское правительство Тони Блэра , после его выборов в 1997 году, отменило схему вспомогательных мест. Правительство объявило, что средства вместо этого должны быть использованы для сокращения размеров классов в государственных питомниках. [ 4 ] Тем не менее, детям, уже полученным по всему, было разрешено завершить оставшуюся часть этой фазы их образования. [ 5 ]
Некоторые утверждают, что результатом отмены было сокращение социального диапазона учеников, образованных в независимых школах. [ Цитация необходима ] Другие отмечают, что «менее 10 процентов отбранных детей имели отцы, которые были работниками, по сравнению с 50 процентами занятий в классе обслуживания, таких как преподавание, и что, хотя дети из семей с одним родителем составляли самую большую категорию. Другие обездоленные группы, в частности безработные, и черные и азиатские семьи, имели плохое представительство ». [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Некоторые независимые школы, многие из которых имеют благотворительный статус, выделяют значительное финансирование, чтобы помочь в размещении учеников из более бедного происхождения посредством предоставления стипендий .
В ряде исследований рассматривались наследие схемы Assisted Places. К ним относятся отчет Sutton Trust . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Образование (школы) исследовательская статья» (PDF) . ResearchBriefings.files.parliament.uk . Получено 30 августа 2020 года .
- ^ «История» . Wisbechgrammar.com . Получено 30 августа 2020 года .
- ^ «Основные элементы речи королевы 14 мая 1997 года на двух счетах за образование» . BBC Politics 1997. Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Получено 19 июня 2011 года .
- ^ «Blunkett сокращает классы младенцев до размера» . Би -би -си. 12 февраля 1998 года . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ «Схема вспомогательных мест» . Департамент образования и занятости . Джон Кэтт Образовательный. Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ «Письмо: кому пользуется схема помощи?» Полем Независимый . Лондон 22 декабря 1995. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет о помощи» (PDF) . Suttontrust.com . Получено 30 августа 2020 года .