Саймон Гарбер
Саймон Гарбер | |
---|---|
Рожденный | 1966 |
Национальность | Русский |
Другие имена | Саймон Гарбер [ 2 ] [ 3 ] |
Род занятий | президент и генеральный директор компаний Yellow Cab SLS Jet Management Corp. и Chicago Carriage Cab Co.; Партнер-основатель Triglobal Financial Services Inc.; Основатель, Московское Такси [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Супруг | Лина [ 5 ] |
Дети | Шон Фрэнсис (р. 1993); Джеффри Лоуренс (р. 1995 г.); Энетте; Тайлер (р. 1989); Шейн [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Саймон Гарбер (1966 г.р.) — президент и генеральный директор нескольких компаний такси, включая Yellow Cab SLS Jet Management Corp в Нью-Йорке и Chicago Carriage Cab Company в Чикаго . По оценкам, компании Гарбера имеют наибольшее количество медальонов как в Лонг-Айленд-Сити , так и в Чикаго, за что Гарбер получил прозвище «Король такси». Компании такси Гарбера были замешаны в нескольких скандалах, включая незаконное использование утилизированных полицейских машин в парке Чикаго и завышение цен с водителей такси в Нью-Йорке за аренду медальона. В 2009 году Гарбер основал Международный поло-клуб Кольтс-Нек недалеко от своей резиденции в Кольтс-Нек , штат Нью-Джерси .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Саймон Гарбер родился в 1966 году в Одессе , Украина. В 1978 году Гарбер иммигрировал со своими родителями в Нью-Джерси, где его отец работал слесарем, а мать работала медсестрой. Гарбер сообщает, что поначалу у него были проблемы с издевательствами в школе, пока он не присоединился к группе любавичцев , которые заплатили за его посещение еврейской дневной школы и помогли ему устроиться на летнюю работу в еврейский лагерь. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Гарбер начал водить такси в Нью-Йорке в возрасте 18 лет, чтобы помочь оплатить обучение в колледже, и в конечном итоге стал владельцем двух такси. Вскоре он с целью получения прибыли покупал и продавал нью-йоркские медальоны (индивидуальные разрешения на управление такси, регулируемые городом). [ 8 ] Гарбер утверждает, что является обладателем большинства медальонов Нью-Йорка: на его счету более 400, хотя Генеральная прокуратура штата заявила, что он контролирует только 275. [ 9 ] [ 10 ] В 1992 году Гарбер подружился с российским политиком Владимиром Слуцкером во время отпуска в Монако. Через Слуцкера Гарбер был представлен нескольким российским высокопоставленным чиновникам. Три года спустя Слуцкер убедил Гарбера вместе с зятем Гарбера Эдуардом Шейненом основать компанию «Московское такси». Используя свои политические связи, бизнес Гарбера в конечном итоге вырос до более чем 2500 автомобилей, прежде чем слабая российская экономика вынудила компанию сократить автопарк. [ 8 ] Находясь в России в 2001 году, Гарбер подружился с Патриком Дейли, сыном давнего мэра Чикаго Ричарда М. Дейли . Городские власти жестко регламентируют все аспекты владения медальонами, выдавая разрешение на приобретение медальонов в индивидуальном порядке. За год после знакомства с Патриком Гарбер быстро приобрел более 300 медальонов такси в Чикаго. Гарбер также нанял бывшего руководителя администрации мэра Дейли Гери Чико в качестве лоббиста мэрии. В 2003 году Гарбер использовал этот политический капитал для основания компании Chicago Carriage Cab Company и получил разрешение на ведение бизнеса такси в Чикаго. За шесть лет компания Chicago Carriage Cab Company накопила более 800 медальонов, став крупнейшей таксомоторной компанией в городе. [ 9 ]
Майкл Коэн и Гарбер вместе имели крупные доли в таксомоторных компаниях в Соединенных Штатах. [ 11 ] [ 12 ]
Интересы
[ редактировать ]Гарбер любит играть в поло и имеет тренировочную площадку в своем поместье площадью 10 акров в Кольтс-Нек, штат Нью-Джерси. [ 2 ] [ 6 ] В 2009 году Гарбер основал Международный поло-клуб Colts Neck, который находится в Нью-Джерси. [ 5 ] Команды Гарбера по поло спонсируются его таксомоторными компаниями и участвуют в соревнованиях по всему миру. [ 3 ]
Споры
[ редактировать ]Незаконное использование аварийных автомобилей в качестве такси
[ редактировать ]В 2010 году городские власти Чикаго расследовали утверждения о том, что некоторые такси в городе ранее были отнесены к категории аварийных автомобилей (обычно это страховое обозначение, означающее, что автомобили были настолько повреждены, что ремонт автомобиля будет стоить дороже, чем его собственная стоимость). . Закон Чикаго запрещает использовать любое транспортное средство в качестве такси, которое когда-то считалось утилизируемым. Чикагские следователи обнаружили более 340 автомобилей, из которых 183 принадлежали компании Garber's Chicago Carriage Cab Company. Гарбер купил утилизированные полицейские машины, удалил названия утилизированных машин, а затем незаконно добавил их в свой автопарк. Городские власти оштрафовали Гарбера и его деловых партнеров на сумму до 50 000 долларов за автомобиль на общую сумму 9 миллионов долларов. 183 аварийных автомобиля Гарбера составляли примерно 20% всего его автопарка. Прокуроры также подсчитали, что до начала расследования многие автомобили находились в эксплуатации до 4 лет. Кроме того, газета Chicago Sun-Times исследовала 100 такси Гарбера из других автопарков, не связанных с Чикаго, и обнаружила, что 23 ранее были признаны утилизированными. Газета заявила, что неизвестно, находятся ли эти автомобили еще в обращении. [ 3 ] Более подробная информация о схеме спасения (и дальнейших последствиях участия Гарбера) стала известна в ходе судебного процесса в 2014 году над одним из деловых партнеров Гарбера, Александром Игольниковым, который был признан виновным в заговоре, а также в межгосударственных перевозках и хранении поддельных прав на автомобиль. Игольников отвечал за покупку аварийных автомобилей, их ремонт, а затем через коррумпированных автоброкеров получал чистые права собственности в Индиане или Иллинойсе. После получения новых прав собственности спасенные автомобили были окрашены в темно-бордовый цвет и поступили в таксопарк Гарбера, а также в другие автопарки, которыми совместно владели Гарбер и Игольников. Игольников ремонтировал и красил машины в гараже Гарбера. [ 13 ]
Неправильная оплата услуг операторов такси
[ редактировать ]12 августа 2014 года генеральный прокурор вместе с Комиссией по такси и лимузинам штата Нью-Йорк объявили, что компания Garber's Yellow Cab SLS Jet Management Corp. согласилась выплатить примерно 1,6 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба и штрафов за завышение цен с водителей такси, арендующих автомобили. от Гарбера. Таксисты, арендовавшие такси через Garber, были обязаны внести предоплату за аренду такси, но не предоставили возможности сделать это. Если водитель такси не вносил предоплату, с него взималась «плата за просрочку» в момент платежа, что фактически гарантировало, что плата за просрочку будет включена в каждый договор аренды. Несколько водителей сообщили, что, когда они обратились в компанию за разъяснениями по поводу пени за просрочку платежа, им сказали, что плата взимается за аренду гибридного автомобиля, что является незаконным в штате Нью-Йорк. По оценкам Генерального прокурора, практика Гарбера привела к завышению цен примерно с 2000 таксистов. В рамках мирового соглашения Гарбер согласился выплатить таксистам около 1,4 миллиона долларов в качестве компенсации и 200 000 долларов в виде штрафов и сборов. [ 10 ] [ 14 ]
Прием на работу водителей такси с историей неоднократных нарушений правил эксплуатации транспортных средств
[ редактировать ]В 2012 году газета Chicago Tribune обнаружила, что компания Garber's Chicago Carriage Cab Company неоднократно нанимала таксистов, неоднократно допускавших нарушения правил движения транспортных средств. Одному такому водителю, Риде Лемгари, было предъявлено 46 штрафных санкций, из которых он был признан виновным в 33 случаях. Пять из этих обвинений произошли в течение трехмесячного периода, в течение которого Лемгари управлял компанией Гарбера. Кроме того, с 2006 по 2008 год Лемгари получил 14 штрафов за поездку в такси Гарбера. Лоббирование со стороны индустрии такси позволило включить в закон о рецидивистах формулировку, которая позволила чиновникам добровольно не применять закон в каждом конкретном случае. Непринудительное регулирование лиц-рецидивистов позволило Гарберу продолжать нанимать этих водителей, и когда было объявлено о расследовании, Гарберу не грозили никакие санкции. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Полли Мосендз. «Владелец желтого такси, оштрафованный TLC на 1,6 миллиона долларов, имеет полицейское досье, включая публичное обнажение» , Betabeat, 19 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Леонард Грин. «Король такси, который обманывал таксистов, расслабляется, играя в поло со своими сыновьями» , NY Post , 13 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тим Новак и Арт Голаб. «Королю такси Гарберу грозят миллионные штрафы» , Chicago Sun-Times , 29 ноября 2010 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Мелисса Харрис. «Владельцы такси Чикаго сигналят в ярости из-за приложения и услуги Uber по вызову такси» , 9 декабря 2012 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новый дом Поло» , Media Bistro Promotions. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дрю Грант. «Угроза обществу: полный галоп» , New York Observer , 24 июля 2012 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Жесткий водитель на вершине горячего городского рынка такси» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кэти Берген. «Жесткий водитель на вершине горячего рынка такси города» , 10 мая 2004 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тим Новак, Арт Голаб и Мэри Вишневски. «Русский эмигрант Гарбер теперь король чикагской империи такси» , Chicago Sun-Times , 2009. Проверено 20 августа 2014.
- ^ Jump up to: а б «AG Schneiderman & TLC взыскивают более 1,6 миллиона долларов в качестве возмещения штрафов с нью-йоркской компании такси, которая взимала завышенную плату с водителей» , пресс-релиз генерального прокурора Нью-Йорка, 12 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Розалинд С., Хелдерман; Гамбургер, Том; Леонниг, Кэрол Д. (12 апреля 2018 г.). «Рейд ФБР запросил информацию о банковских кредитах адвоката Трампа, связанных с бизнесом такси» . Chicago Tribune из статьи в Washington Post . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Felshtinsky, Yuri (12 April 2017). Who is Mr.Cohen? Адвокат Трампа получил $350 тыс. для Измайловской преступной группировки — Фельштинский . «ГОРДОН» (Gordonua.com) website. Retrieved 19 June 2021.
- ^ Тим Новак. «Бывший чиновник такси арестован по делу об отмывании прав на транспортные средства» , Chicago Sun Times , 29 сентября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Брюс Голдинг. «Такси-компания заплатит более 1,6 миллиона долларов за грабеж таксистов» , NY Post , 12 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Джо Мар, Синтия Дизикес и Джейсон Мейснер. «Новый закон будет привлекать компании к ответственности за таксистов-рецидивистов» , Chicago Tribune , 16 февраля 2012 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Крис Бентли. «Городские компании нацелены на компании такси, которые нанимают опасных водителей». Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Chicagoist, 20 февраля 2012 г. Проверено 20 августа 2014 г.