Automat (Романо Мусумарра и Альбом Клаудио Гиззи)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2013 г. ) |
Автоматический | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом от Романо Мусумарра и Клаудио Гиззи | |
Выпущенный | Январь 1978 |
Записано | Ноябрь 1977 - декабрь 1977 г. |
Жанр | Электронная , диско |
Длина | 33 : 52 |
Этикетка | Урожайные записи |
Продюсер | Эми Италия |
Automat - это альбом инструментальной электронной музыки, написанный итальянскими музыкантами Романо Мусумаррой и Клаудио Гиззи. Он был произведен в 1977 году и выпущен в 1978 году Эми Италией через свой лейбл урожая .
Все звуки в этом альбоме были сгенерированы MCS70 , монофоническим аналоговым синтезатором , разработанным, созданным и запрограммированным итальянским инженером Марио Магги.
Автомат был инициативой Мусумарры - после того, как он узнал о новом инструменте, он предложил Эми Италию, что он создает альбом электронной инструментальной музыки. Хотя в то время такой проект считался рискованным, ответ был положительным. Эми, однако, предположил, что Клаудио Гиззи, более опытный композитор, который уже работал с ними, также участвует в проекте.
Работа по композиции была разделена: Джиззи внесла свой вклад в сторону А, которая наполнила его длинным набором с 3 движениями, а Мусумарра внесла свой вклад в сторону Б, которая составила три более коротких произведения.
У них было очень мало времени, чтобы завершить проект, всего за четыре недели в студии. В результате последний трек, Mecadence, остался несколько неполным.
Звуковым инженером, отвечающим за проект, был Лучано Торани.
Треки
[ редактировать ]Сторона А (от Клаудио Гиззи):
- 01 - автоматически
- () Восстание (6:07)
- () Аванс (4:06)
- () Род (6:31)
Сторона B (Романо Мусумарра):
- 02 - дроид (5:30)
- 03 - ультрафиолетовый (6:44)
- 04 - мекаданс (4:00)
Производство
[ редактировать ]Автомат был результатом неповторимой последовательности событий. Окончательный результат не понравился ни Мусумарре, так и Гиззи, ни продюсерам. Они никогда не сотрудничали ни в каком другом проекте, ни не имели возможности снова использовать MCS70. Автомат был выпущен только один раз. Несмотря на это (или, возможно, из -за этого), альбом достиг статуса «культового» среди многих поклонников электронной музыки. Впоследствии Мусумарра и Гиззи имели успешную карьеру в качестве композиторов саундтрека к фильмам. У Мусумарры также было много партнерских отношений в качестве автора песен и/или продюсера из известных поп -артистов, среди которых канадский певец Селин Дион . Например, его замечательный стиль электронного расположения и композиции можно услышать в треке « Je Danse Dans Ma Tête » из альбома Céline 1991 года Dion Shante Plamondon .
Оборудование
[ редактировать ]Помимо MCS70 , который они также использовали: последовательные цепи 3 строка на 16 этапов Аналоговый секвенсор , синхронизированный до 16 -го трекового рекордера для овердали, цифровой реверберационный блок, параметрический эквалайзер Horban (x2), 30 полос графического эквалайзера, натуральная камера эха для реверберации, 2 2 отслеживать рекордер для эффектов задержки .
Условие, наложенное Марио Магги для участия в проекте, заключалось в том, что MCS70 был единственным синтезатором, используемым в нем. Все звуки должны были быть получены из этого, даже звуки барабана. MCS70 будет представлен во Франкфуртском Musikmesse 1978 года, и для Maggi альбом станет демонстрацией возможностей его нового синтезатора.
MCS означает «синтезатор, контролируемый памятью». В то время синтезатора было часто нуждаться в ручной корректировке каждого управления на панели, чтобы получить желаемый звук, задачу, которая часто занимала значительное количество времени. В MCS70 звук, после запрограммированного, может храниться в памяти и быстро восстановиться позже. Марио Магги заполнил 64 доступных позиций памяти со звуками, созданными им, и это были звуки, используемые в альбоме.
Только один MCS70 был когда -либо построен. Перед тем, как вступить в производство, полифонические синтезаторы, такие как последовательные схемы Пророк 5 , прибыли на рынок, и внезапно монофонические синтезаторы считались устаревшими. Затем Марио Магги бросил проект MCS70 и начал то, что станет его самым известным проектом синтезатора: полифонический синтекс Elka . Однако во многих отношениях MCS70 был превосходным. MCS70 был куплен Патрицио Фариселли, членом итальянской области прогрессивной рок-группы , и широко использовался в альбоме группы 1980 года Tic-Tac .
Прием
[ редактировать ]Французский музыкант Джин Мишель Джарре был первым человеком, получившим копию Automat . В то время как Automat производился, Jarre выпустил свой альбом Oxygène , который стал одной из самых известных произведений электронной музыки. Благодаря вмешательству Клода Каваньоло, в то время представитель аудио продукции Монтарбо во Франции, Марио Магги был представлен Джарре и встретил его в своей студии в Париже в 1978 году. В этом случае Ярре слушал копию автоматического автомата на касске и, После того, как он дал копию Oxygène г -ну Магги с автографом, получила копию Automat в качестве подарка (хотя альбом еще не был доступен в музыке магазины). [ Цитация необходима ]
Задняя обложка
[ редактировать ]На задней обложке, помимо производственных титров, у альбома был следующий текст:
В начале была "машина"
Выживание и организация планеты зависят от «машины»
Будущее и прошлое зависят от «машины» ... прошлого?
Но кто хотел «машины»?
Этот текст был вставлен коммерческим персоналом EMI. Художники не имели к этому никакого отношения.
Ссылки
[ редактировать ]Интервью Mario Maggi на Amazon.de (немецкий)
Страница Synthex 2 Марио Магги 2
Страница MCS70 на Synthmuseum.com
MCS70 Restoration News на Soundmit.com
YouTube видео восстановления MCS70