Jump to content

Сарай номер 78, верфь Ширнесс

Координаты : 51 ° 26'40 "N 0 ° 44'43" E  /  51,4445 ° N 0,7454 ° E  / 51,4445; 0,7454
Вид на сарай № 78 на верфи Ширнесс со стороны реки Медуэй.

Сарай номер 78, верфь Ширнесс (также известный как лодочный магазин номер 78 или просто лодочный магазин Ширнесс ) — заброшенное промышленное здание на верфи Ширнесс , на острове Шеппи в северном Кенте . Здание было построено на верфи Королевского военно-морского флота в Ширнессе в 1856–1860 годах как склад для небольших лодок и склад. В 1962 году оно стало памятником архитектуры он находится в реестре наследия, находящегося под угрозой , а в 1999 году ему был присвоен класс I, но уже много лет .

Здание было построено для Департамента адмиралтейских работ полковником Годфри Томасом Грином из Королевских инженеров (1807–1886) (ранее из Бенгальских саперов и горняков , а затем директором Адмиралтейских работ) и Уильямом Скэмпом (1801–1872). с металлическими изделиями, отлитыми на Грисселла Генри металлургическом заводе Риджентс-Канал . Конструкция была основана на крытых покрытиях на военно-морских верфях, построенных в 1830-х и 1840-х годах, например, крытые покрытия класса I на верфи Чатема , но, в отличие от этих зданий, они опираются на жесткость соединений железной рамы , чтобы сделать структура стабильна.

Слайд 7 на верфи Чатема , 1852 год, также внесенное в список памятников архитектуры I степени, спроектированное полковником Годфри Т. Грином RE.

Это необычно большой пример магазина лодок, построенный с использованием инновационной конструктивной системы с цельнометаллическим каркасом и металлическими портальными распорками . После Хрустального дворца (построен в 1851 году; разрушен в 1936 году) и первого Южно-Кенсингтонского музея (построен в 1857 году; снят и повторно использован в Бетнал-Грин в 1874 году) это здание считается самым ранним сохранившимся примером многоэтажного здания с железным каркасом в мир.

Лодочный домик признан первым в мире многоэтажным зданием с жестким металлическим каркасом, послужившим образцом для многих современных промышленных и коммерческих зданий. Похожая система использовалась для первых небоскребов в Чикаго, а сейчас широко используется для зданий со стальным каркасом.

В 1962 году оно стало памятником архитектуры , а в 1999 году ему был присвоен класс I. В его записи в списке « Историческая Англия» говорится, что оно «имеет международное значение в развитии современной архитектуры». По состоянию на 2015 год оно находилось в очень плохом состоянии и было внесено в список десяти зданий Викторианского общества, находится в Реестре зданий, находящихся под угрозой подвергающихся наибольшему риску в 2015 году. Оно остается неиспользованным и уже много лет .

Описание

[ редактировать ]

Здание было построено из кованого железа , стены и крыша были облицованы гофрированным железом . Он четырехэтажный: 14 пролетов на главном (северном) фасаде и 9 пролетов на боковом возврате. Пролеты и этажи разделены на регулярные блоки чугунными колоннами высотой 4 метра (13 футов), которые поддерживают чугунные балки длиной 7 метров (23 фута) с двутавровым или H- образным поперечным сечением и опорными кронштейнами, образующими жесткую железную раму . В каждом блоке на северном фасаде есть окно во всю ширину с 5 створками (первоначально створки), каждая из которых имеет стекла 3х2, над панелью из гофрированного железа (заменяющей первоначальную деревянную обшивку с добавлением кирпичного заполнения в 1946 году на первом этаже). Западная сторона имеет фронтон над тремя центральными пролетами, над раздвижными дверями на земле и шатровые крыши в трех боковых пролетах. Южный (задний) фасад глухой.

Внутри здание разделено на три секции, которые проходят по оси с востока на запад, каждая из которых имеет по 3 отсека по ширине: широкий беспрепятственный центральный проход во всю высоту и складские помещения на четырех этажах в секциях на севере и юге. Каркас из чугунных двутавровых колонн и двутавровых балок делит боковые нефы на 7 пролетов по длине.

На третьем этаже в юго-восточном углу расположена офисная зона, разделенная застекленными панелями. Деревянная винтовая лестница ведет на восьмиугольный купол над крышей.

51 ° 26'40 "N 0 ° 44'43" E  /  51,4445 ° N 0,7454 ° E  / 51,4445; 0,7454

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29508faf22de761ea0c0ce2ea9a13d3e__1714611420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/3e/29508faf22de761ea0c0ce2ea9a13d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shed Number 78, Sheerness Dockyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)