Пэт Грэм (фотограф)
Пэт Грэм (род. 1970, Милуоки, Висконсин ) — фотограф американского происхождения, живущий в Англии . Грэм впервые заработал международную репутацию благодаря фотографиям музыкантов инди-рока и панк-рока. Его работы представлены в обложках нескольких известных записей, а также находятся в постоянной коллекции Музея поп-культуры в Сиэтле, штат Вашингтон. [ 1 ] В последние годы его творчество расширилось до коммерческой фотографии.
Образование
[ редактировать ]Пэт Грэм имеет степень магистра фотожурналистики и документальной фотографии Вестминстерского университета в Лондоне. [ 1 ] и в настоящее время является кандидатом на степень магистра искусств в Школе Художественного института Чикаго (ожидается в 2020 г.). Ранее он в течение двух лет учился в Университете Висконсина, а затем уехал в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы документировать процветающую там независимую музыкальную сцену, и продолжил учебу в Общественном колледже Северной Вирджинии . Однако его интерес к фотографии начался в средней школе в Уокеше, штат Висконсин, и его бабушка и дедушка подарили ему первую камеру. [ 2 ]
Ранняя работа/жизнь
[ редактировать ]В 1990 году Грэм был соорганизатором концерта Фугази в выставочном центре Waukesha (см. http://www.dischord.com/fugazi_live_series/waukesha-wi-usa-61590 ). Группа остановилась в доме семьи Грэма, и их визит оказался для Грэма вдохновляющим, особенно после того, как Ян Маккей познакомил Грэма с домом активистов Positive Force DC и людьми, которые там жили. Позже в том же году Грэм и его друзья отправились в Вашингтон на марш протеста за права животных. Находясь в Вашингтоне, Грэм остался в Positive Force, подружившись с активистами, художниками и музыкантами, живущими в этом доме. [ 3 ]
В январе 1992 года Грэм переехал в Вашингтон, округ Колумбия, и погрузился в местное андерграундное музыкальное сообщество. [ 4 ] Именно в Вашингтоне Грэм впервые получил широкое признание за свои усилия по документированию движения riot grrrl , включая его основополагающую фотографию Bikini Kill. [ 5 ] В течение следующих десяти лет Грэм гастролировал по всему миру с такими группами, как Modest Mouse, Tortoise , June of 44 и The Make-Up , запечатлевая свой опыт путешествий, а также снимая рекламные фотографии для артистов. [ 5 ]
В 1997 году Грэм в сотрудничестве с фотографом Синтией Коннолли создал выставку под названием « Люди округа Колумбия со своими машинами и на сцене». В шоу были представлены портреты музыкантов из округа Колумбия, сделанные Коннолли, с их автомобилями, а также фотографии Грэма, на которых те же музыканты играют вживую. [ 6 ] Выставка путешествовала по США и Европе с 1997 по 2000 годы. [ 7 ]
В 2001 году он был постоянным художником в Grange Hall в Уэйкфилде, Род-Айленд. [ 5 ]
Переезд в Лондон и дом 96 Гиллеспи.
[ редактировать ]В 2000 году Грэм переехал в Лондон, Англия, и вместе с Мелани Стэндедж основал некоммерческую галерею 96 Gillespie, переоборудованное почтовое отделение. [ 2 ] Миссия 96 Gillespie — «…установить диалог между художниками США и Великобритании». [ 5 ] Одновременно с развитием новой галереи в 2003 году Грэм начал заниматься коммерческой фотографией, сотрудничая с Anomaly NYC и Umbro над серией работ, касающихся выездных футболок каждой футбольной команды Англии. Эта работа привела к съемкам спортивных событий и профессиональных спортсменов. [ 8 ]
В 2007 году, когда в Гиллеспи было 96, группа Modest Mouse снова наняла Грэма, на этот раз для создания фотоблога для группы на ближайшие два года. Поскольку в этот период популярность группы была на пике, фотоблог привлек к Грэму значительное внимание, а его собственная репутация расширилась за счет новой аудитории. Это не помешало Грэму опубликовать свою первую книгу избранных произведений « Безмолвные картинки» ( Akasic Books , 2007).
Недавняя работа
[ редактировать ]Chronicle Books опубликовала в 2011 году вторую книгу Грэма « Инструмент» . Грэм описывает книгу как документальную документацию «...музыкантов и их инструментов, а также историй о том, что они для них значат». [ 9 ] Amazon наградил книгу лучшей обложкой 2011 года. [ 5 ] В том же году гитарист Джонни Марр ( The Smiths , Modest Mouse и другие) и компания по производству солнцезащитных очков Ray Ban выбрали Грэма для участия в проекте Ray Band Raw Sounds Project, совместном проекте известных рок-исполнителей и компании. [ 5 ] Работы выставлялись в Гонконге, Нью-Йорке и Лондоне.
Среди других клиентов, занимающихся коммерческой фотографией, — Anomaly, Apple, BBC, CABE, Converse, Darling Dept, Focus Group, Hard Rock Hotel, Less Rain Design, Libre Design, Not Actual Size, Poker Stars, Raen Optics, Футбольный клуб Тоттенхэм Хотспур, Umbro, Музей Виктории и Альберта и Вольф Олинс. [ 3 ]
Грэм продолжает работать с Джонни Марром и другими музыкантами. PowerHouse Books (Бруклин, Нью-Йорк) опубликует третью книгу Грэма, Modest Mouse 1992-2010 , осенью 2014 года. [ 5 ]
Механизм
[ редактировать ]В интервью Грэм заявил, что он использовал или использует:
- Пентакс р5, 6х7
- Никон 6006, 8008, н90, д200, д700, д3с, д800
- Olympus Pen ft.
- Polaroid sx70, 600 и другие.
- Супер Иконта III
- Роллейфлекс 3.5f
- Фудзи 645
- А также «...примерно дюжина пленочных камер и одна цифровая камера». [ 2 ] [ 10 ]
Творческая философия
[ редактировать ]«На самом деле все сводится к тому, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время и уметь сочинять музыку под давлением». [ 10 ]
Книги
[ редактировать ]- Тихие картинки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Akashic Books, 2007.
- Инструмент . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle, 2011.
- Скромная Мышь 1992-2010 гг . Бруклин, Нью-Йорк: PowerHouse Books, 2014.
Выберите выставки и резиденции
[ редактировать ]- Резиденция художника, Грейндж-Холл, Уэйкфилд, Род-Айленд, 2001.
- Опыт музыкального проекта. Сиэтл, Вашингтон, Постоянная коллекция
- Муниципальная коллекция произведений искусства Арлингтона. Арлингтон, Вирджиния
- «Прошлое совершенное». С Мелани Стэндейдж. Галерея Трансформеров, Вашингтон, округ Колумбия, октябрь 2005 г.; 96 Гиллеспи, Лондон, Великобритания, 2006 г. (см. http://www.transformerdc.org/exhibitions/overview/past-perfect ).
- «Silent Pictures: персональная выставка фотографий Пэта Грэма», Needles and Pens, октябрь–ноябрь 2007 г. (см. http://www.needles-pens.com/silentpicsshow.html )
- «Ретроспектива» с Мелани Стэндедж. Космос 1026, Филадельфия, январь 2007 г. (см. http://www.philadelphiaweekly.com/arts-and-cultural/editors_picks-38422824.html )
- «Инструмент». Соло. Rough Trade, Восточный Лондон, октябрь 2011 г. (см. http://roughtradeshop.blogspot.co.uk/2011/10/pat-graham-instrument.html ).
- Проект Ray Band Raw Sounds. Гонконг, Лондон и Нью-Йорк, 2011 г. (см. http://www.bangkokpost.com/print/273292/ ).
- «В цвете и черно-белом: фотография Пэта Грэма». Галерея Ramp, Портленд, Орегон, декабрь 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Фотография Пэта Грэма» . patgraham.org . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фекальное лицо Dot Com» . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Стаф» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Вашингтон Пост» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Официальный сайт Пэта Грэма» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Официальный сайт Синтии Коннолли» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Вербицид» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Голодный глаз» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Бангкок Пост» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Большие пальцы напрокат» . Проверено 23 ноября 2013 г.