Шелдон Холл (историк кино)
Шелдон Холл — историк кино, работающий на гуманитарном факультете Университета Шеффилд Халлам . [ 1 ]
Среди его книг «Эпосы», «Зрелища» и «Блокбастеры» (написанные в соавторстве со Стивом Нилом ), которые Джим Уолли назвал «важным дополнением к работе, посвященной популярному кино и киноиндустрии». [ 2 ] [ 3 ] Он также написал «Зулу: с некоторой смелостью за этим» о фильме 1964 года . [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Шелдон преподает на факультете киноведения в Университете Шеффилд-Халлам , где преподает с 1997 года. Ранее он преподавал в Университете Нортумбрии . Он был журналистом-фрилансером и лектором на северо-востоке Англии и в течение одиннадцати лет был кино- и театральным критиком в крупной региональной газете Northern Echo . [ 1 ] Шелдон также записал аудиокомментарии для DVD и участвовал в создании документальных фильмов Channel 4 и BBC Four. [ 5 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Зулу: за этим стоит некоторая смелость (Tomahawk Press (GA), 2005, ISBN 0-9531926-6-0 ) [ 6 ]
- Эпосы, зрелища и блокбастеры (в соавторстве со Стивом Нилом; Детройт: издательство Wayne State University Press, 2010, ISBN 978-0-8143-3008-1 )
- Widescreen Worldwide (совместно со Стивом Нилом и Джоном Белтоном; John Libbey Publishing, 2010 г., ISBN 978-0-8619-6694-3 ) [ 7 ]
Главы в книгах
[ редактировать ]- Как был завоеван Запад : история, зрелище и американские горы», в книге Яна Кэмерона и Дугласа Пая (ред.), «Книга вестернов» (Лондон: Studio Vista, 1996).
- «Неправильный тип кино: изменение дебатов о наследии фильмов», в книге Роберта Мерфи (редактор), The British Cinema Book (второе издание, BFI Publishing, 2001), ISBN 0-85170-851-X , стр. 191–99. (Будет пересмотрено и расширено в 2007 году.)
- «Перья обезьяны: защита зулусов », в книге Клэр Монк и Эми Сарджант (редакторы), Британское историческое кино (Routledge, 2002) ISBN 0-415-23810-2 , стр. 110–28.
- «Особенности высоких доходов: генеалогия современного блокбастера», в книге Стива Нила (редактор), «Жанр и современный Голливуд» (BFI Publishing, 2002), ISBN 0-85170-887-0 , стр. 11–26.
- «Широкоэкранный стиль Карпентера», в книге Яна Конрича и Дэвида Вудса (редакторы), « Кино Джона Карпентера: Техника террора» (Wallflower Press, 2004), ISBN 1-904764-14-2 , стр. 66–77.
- «Twentieth Century Fox в 1960-х», «Блокбастеры в 1970-х» и « Звуки музыки », в Линде Рут Уильямс и Майкле Хаммонде (редакторы), Современное американское кино (McGraw-Hill/Open University Press, 2006), ISBN 0-335-21831-8 , стр. 26–28, 46–49, 164–81.
- Шесть записей в книге Аластера Филлипса и Жинетт Винсендо (редакторы), «Путешествия желания: европейские актеры в Голливуде» (BFI Publishing, 2006), ISBN 1-84457-124-6 , стр. 170, 196-98, 240, 276-77, 336-37, 469.
- Тридцать девять записей в книге Роберта Мерфи (ред.), Режиссеры британского и ирландского кино: Справочное руководство (BFI Publishing, 2006), ISBN 1-84457-126-2 .
- Три главы в книге Яна Кэмерона (редактор), «Неизведанный Хичкок» (Моффат: Кэмерон и Холлис, в печати).
Журнальные статьи
[ редактировать ]- «Продажа религии: как продавать библейский эпос», Film History , 14: 2 (2002), стр. 170–85.
- « В случае убийства набирайте М », История кино , 16: 2 (2004), стр. 243–55.
- «Генеалогия современного блокбастера», Хорватская кинохроника , 40 (2004), стр. 5–16 (хорватский перевод «Особенностей высоких доходов» [см. Выше] в «Нил, жанр и современный Голливуд »).
- Обзорная статья «Британский соцреализм: в печати и на DVD», в Viewfinder , нет. 54 (март 2004 г.), стр. 8–10.
- Рецензии на книги «Британский социальный реализм: от документального фильма к британской выдержке» и «Дж. Ли Томпсон», оба в Журнале британского кино и телевидения , 1:2 (2004), стр. 306–09, 321–24.
- «Холмы в Восточной Англии живы: звуки музыки доносятся до Нориджа», Picture House , вып. 30 (2005), стр. 34–39.
- Рецензия на книгу « ABC: Первое имя в сфере развлечений » и др., Журнал британского кино и телевидения , 3:1 (2006), стр. 188–91.
- Статья в Интернете: «Размер все еще имеет значение! Фестиваль 70-миллиметрового кино в Осло 2004», опубликовано 1 октября 2004 года, in70mm.com: Информационный бюллетень 70mm ( http://www.in70mm.com/news/2004/oslo/oslo_2004.htm )
Другие произведения
[ редактировать ]- Опера насилия - документальный фильм по Серджо Леоне роману « Однажды на Западе»
- Что-то связанное со смертью - еще один документальный фильм «Однажды на Западе»
- Плата за грех - дальнейший документальный фильм «Однажды на Западе»
Вышеупомянутые три названия включены в специальный выпуск DVD 2003 года « Однажды на Западе».
- Создание «Зулу»: ... и Снэппет Копье в Расколе - документальный фильм, доступный на специальном выпуске DVD 2002 года Сая Эндфилда. » «Зулу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Профили сотрудников: доктор Шелдон Холл» . Университет Шеффилд-Халлам . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Уолли, Джим (2011). «Обзор Шелдона Холла и Стива Нила, эпопеи, зрелищ и блокбастеров: история Голливуда». Новый обзор исследований кино и телевидения . 9 (2): 241–245. дои : 10.1080/17400309.2011.556952 . S2CID 191624887 .
- ^ Смит, Рослин (2013). «Эпосы, зрелища и блокбастеры: история Голливуда Шелдона Холла и Стива Нила (обзор)». Журнал кино и видео . 65 (1): 100–101. дои : 10.5406/jfilmvideo.65.1-2.0100 .
- ^ «Киноэксперт готовится ко второму зулусскому рассвету» . Шеффилд Стар . 22 января 2014 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Шелдон Холл» . 26 ноября 2018 г.
- ^ «Шелдон Холл | Университет Шеффилда Халлама» .
- ^ Круконес, Джеймс Х. (2014). «Широкоэкранный мир под редакцией Джона Белтона, Шелдона Холла и Стива Нила (обзор)». Кино и история . 44 (1): 101–103.