Jump to content

Пол Крушевски

Пол Крушевски
Рожденный 1967 (56–57 лет)
Альберта, Канада
Альма-матер Университет Макгилла
Род занятий Основатель и генеральный директор Wrnch

Пол Крушевски (1967 г.р.) — канадский технолог искусственного интеллекта и серийный предприниматель, известный своими работами в области искусственного интеллекта и компьютерной графики . Он является основателем и генеральным директором wrnch, компании по разработке программного обеспечения для искусственного интеллекта и компьютерного зрения, базирующейся в Монреале , Квебек . Он основал три стартапа в области искусственного интеллекта, в том числе wrnch, специализирующиеся на моделировании толпы , поведении NPC и оценке позы человека . Его проекты постепенно усложнялись по мере того, как он переходил от разработки программного обеспечения искусственного интеллекта, способного понимать множество людей, выполняющих простые задачи, к меньшему количеству людей, занимающихся более сложными задачами, к совершенствованию знания индивидуального языка тела.

Академическая жизнь

[ редактировать ]

Крушевский получил степень бакалавра компьютерных наук в Университете Альберты . [ 1 ] [ нужен лучший источник ] Во время учебы в Университете Австралии он был президентом Ассоциации компьютерных наук. После окончания университета он получил степень магистра и доктора компьютерных наук в Университете Макгилла . [ 2 ] В аспирантуре Крушевски получил в 1992 году стипендию Совета естественных и инженерных исследований Канады (NSERC). [ 3 ] Его докторская диссертация по случайным двоичным деревьям предложила метод создания реалистичных изображений деревьев в цифровом виде. [ 4 ] Его работа была вдохновлена ​​«Алгоритмической красотой растений» Пшемыслава Прусинкевича . После защиты диссертации Крушевский разработал и коммерциализировал программное обеспечение, назвав его «Древесный Друид».

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Работа в промышленности

[ редактировать ]

Получив докторскую степень, Крушевский занимал различные должности в Северной Америке, Европе и Азии. За это время он разработал первый облачный симулятор человека в My Virtual Model. Он также разработал игровые движки для PS2 и Xbox в Behavior Interactive . [ 5 ] [ нужен лучший источник ]

Предпринимательские инициативы

[ редактировать ]

БиоГрафические Технологии, Inc.

[ редактировать ]

Крушевский основал компанию BioGraphic Technologies (BGT) в 2000 году. [ 5 ] BGT наиболее известна разработкой AI.implant, программы моделирования толпы . Опираясь на свой предыдущий опыт разработки видеоигр, Крушевски сосредоточил видение BGT на киноиндустрии и игровой индустрии, сотрудничая с такими компаниями, как Lucasfilm , Disney и Sony Computer Entertainment . [ 5 ] [ 6 ] Engenuity Technologies, ныне Presagis, поставщик программного обеспечения для моделирования и симуляции, увидела преимущества моделирования больших скоплений гражданского населения в учебных целях и купила компанию в 2005 году. Крушевский стал техническим директором Engenuity. [ 6 ]

РучкаТяжелаяПромышленность

[ редактировать ]

В июле 2007 года Крушевски основал GripHeavyIndustries, более известную как Grip Entertainment, которая создавала сложных персонажей с искусственным интеллектом для ряда разработчиков игр, таких как EA , Disney и BioWare . [ 7 ] Компании приписывают такие игры, как Army of Two: The 40th Day и Deus Ex: Human Revolution . [ 8 ]

В 2011 году компания столкнулась с разногласиями, когда геймеры сплотились против битв с боссами Грипа в конце игры Deus Ex: Human Revolution. Eidos Montreal передала Grip разработку боев с боссами в игре из-за нехватки времени и сложного характера открытого игрового процесса. [ 9 ] Игроки чувствовали, что бои были негибкими по сравнению с остальной частью игры, что вызвало переполох в индустрии. [ 10 ] [ 9 ] В том же году Autodesk , транснациональная компания-разработчик программного обеспечения, приобрела Grip Entertainment. [ 7 ]

Последнее предприятие Крушевского основано на предыдущем опыте, полученном при работе с технологиями компьютерного зрения. Он основал wrnch в апреле 2014 года в инкубаторе TandemLaunch в Монреале. [ 11 ] Совместно с Wrnch он разработал BodySLAM, программное обеспечение для глубокого обучения искусственного интеллекта, отслеживающее тело. [ 12 ] В качестве человеко-машинного интерфейса BodySLAM имеет множество возможных применений в различных отраслях, таких как здравоохранение, безопасность, розничная торговля и развлечения. 17 сентября 2021 г. — Hinge Health, цифровая скелетно-мышечная клиника №1 в мире, приобрела компанию Wrnch, разработчика ведущей платформы компьютерного зрения для измерения движений человека. Технология трехмерного отслеживания движения Wrnch обеспечивает такую ​​же точность отслеживания движений всего тела, как это делают профессиональные спортсмены и киноиндустрия. В Hinge Health работает крупнейшая команда компьютерного зрения в области цифрового здравоохранения.

Публикации и патенты

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Метод и основа экранной анимации цифровых объектов или персонажей ( 2004 г. )
  • Система и способ отображения выбранных предметов одежды на компьютерно-моделированном манекене ( 1999 , 2009 , 2011 , 2012 )
  1. ^ "clp052213-a14" . www.slideshare.net . Проверено 6 ноября 2017 г.
  2. ^ «Обзор компании Bloomberg» . Блумберг . Проверено 10 октября 2017 г.
  3. ^ «Подробнее — База данных наград NSERC — Совет естественных наук и инженерных исследований Канады» . www.nserc-crsng.gc.ca . 28 июня 2016 г. Проверено 27 июля 2017 г.
  4. ^ Крушевский, Пол. Ботаническая красота случайных бинарных деревьев: метод синтетического изображения ботанических деревьев . Дисс. Университет Макгилла, 1996.
  5. ^ Jump up to: а б с Рига, Энди (2000). «Собственные виртуальные разумы» (PDF) . Проверено 11 октября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Engenuity Technologies приобретает BGT BioGraphic Technologies» . Военная и аэрокосмическая электроника . Индевор Бизнес Медиа. 11 ноября 2005 г. Проверено 19 июня 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Беркоу, Джеймсон (7 ноября 2011 г.). «Autodesk приобретает компанию Grip Entertainment в Монреале» . Финансовый пост . Проверено 12 октября 2017 г.
  8. ^ «Акты и биография Пола Крушевски в видеоиграх — MobyGames» . МобиИгры . Проверено 12 октября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Эйдос: «Боссы Deus Ex были нашей ошибкой» | bit-tech.net» . Проверено 12 октября 2017 г.
  10. ^ Гамильтон, Кирк. «Битвы с боссами Horribad Deus Ex: Human Revolution были переданы на аутсорсинг» . Котаку . Проверено 12 октября 2017 г.
  11. ^ «Портфель-гаечный ключ» . Тандемный запуск . Проверено 19 июня 2019 г.
  12. ^ Харгрейв, Кристиан (2 июня 2017 г.). «wrnch представляет новейшую технологию дополненной реальности на выставке Augmented World Expo 2017» . Журнал для разработчиков приложений . Проверено 12 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a75e360041cbc06762d96817782ec0e__1714966740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/0e/2a75e360041cbc06762d96817782ec0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Kruszewski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)