Мы Чикаго
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Мы Чикаго | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Культурный шок |
Издатель(и) | Культурный шок |
Директор(ы) | Майкл Блок |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Режим(ы) | Одиночная игра |
We Are Chicago — это приключенческая видеоигра-симулятор, разработанная и изданная американским разработчиком Culture Shock Games для Microsoft Windows . Он был выпущен 9 февраля 2017 года.
Геймплей
[ редактировать ]We Are Chicago — видеоигра, действие которой происходит в южной части Чикаго . Игрок берет на себя роль Аарона, чернокожего подростка, который борется с бедностью и живет в районе, населенном бандами. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра началась как мысленный эксперимент о том, как использовать видеоигру, чтобы рассказывать правдивые истории. Их еще больше стимулировало чтение «книг о фрагментах жизни», основанных на рассказах людей о жизни в южной части Чикаго в 80-х и 90-х годах, а также волонтерство в группах и общение с людьми. За это время они обнаружили, что многие проблемы людей проистекают из истории «красной линии» и неравенства доходов по расовому признаку (что приводит к обострению других проблем). [ 2 ]
Во время съемок основатель «Культурного шока» Майкл Блок и его команда собрались в транзитных пунктах чикагского района Энглвуд, чтобы взять интервью у горожан относительно проблем, с которыми они столкнулись. Им рассказали истории о проблемах, с которыми столкнулись эти граждане, включая уровень безработицы, а также их изображение в местных СМИ, и все это стало центром внимания видеоигры. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ], We Are Chicago По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом неблагоприятные» отзывы . [ 4 ] Destructoid оценил игру на 3/10, раскритиковав графику за отсутствие доработки, а персонажей за отсутствие эмоций. [ 5 ] Polygon поставил игре 7 из 10, высоко оценив представление персонажей в игре, но критикуя движения персонажей. [ 6 ] Котаку заявил, что игра не затрагивает широкую проблему насилия, сославшись на речь местного активиста Джамаля Грина. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Гита (16 февраля 2017 г.). «Видеоигры пытаются бороться с групповым насилием в Чикаго, но безуспешно» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Уоркман, Роберт (21 сентября 2015 г.). «Трудная жизнь в Чикаго» . Нердист . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Мы – Чикаго» стремится развеять мифы СМИ о бедных черных семьях – Kill Screen» . Экран убийства . 2015-11-30. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Мы Чикаго» . Метакритик . Архивировано из оригинала 03 февраля 2019 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Обзор: Мы — Чикаго» . деструктоид . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Обзор «Мы в Чикаго» . Полигон . 10 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]