фильтр Эйлера
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2024 г. ) |
В компьютерной графике фильтр Эйлера — это фильтр, предназначенный для предотвращения блокировки подвеса и связанных с этим разрывов в наборах данных анимации, в которых вращение выражается через углы Эйлера .
Эти разрывы вызваны существованием отображений «многие к одному» между параметризацией угла Эйлера набора трехмерных вращений . Это позволяет набору данных переключаться между различными комбинациями углов Эйлера, которые соответствуют одному трехмерному вращению, которое, хотя и остается непрерывным в пространстве вращения, является разрывным в пространстве параметров угла Эйлера.
Фильтр Эйлера выбирает на основе выборки между возможными представлениями угла Эйлера для каждого трехмерного вращения в наборе данных таким образом, чтобы сохранить непрерывность временного ряда угла Эйлера без изменения фактических трехмерных вращений.
Фильтрация Эйлера доступна во многих пакетах 3D-анимации.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://fliponline.blogspot.com/2007/04/quick-trick-gimbal-lock-just-ignore-it.html
- http://www.xsibase.com/forum/index.php?board=11;action=display;threadid=24434. Архивировано 16 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- http://sparks.discreet.com/knowledgebase/sdkdocs_v8/prog/main/sdk_trans_handling_sign_flips.html [ постоянная мертвая ссылка ]