Jump to content

Согерейл

Координаты : 49 ° 20'11 "N 6 ° 03'02" E  /  49,336326 ° N 6,050626 ° E  / 49,336326; 6,050626  ( Согерейл )

49 ° 20'11 "N 6 ° 03'02" E  /  49,336326 ° N 6,050626 ° E  / 49,336326; 6,050626  ( Согерейл )

-
Раньше Согерейл (1994)
Корус Франс СА (1999)
Tata Steel France Rail SA (2006)
Промышленность Сталь
Основан Фабрика Сен-Жак (1892 г.)
Продукты Железнодорожный рельс

Sogerail (позже Corus France SA , 1999; Tata Steel France Rail , 2006) — производитель рельсов недалеко от Хаянжа , в регионе Лотарингия во Франции. С 19-го века ее продукция использовалась различными железными дорогами по всей Европе, а также различными зарубежными клиентами.

Производство железа в Хаянге было основано семьей Де Вендель под названием Usine Saint Jacques примерно в 1892 году, а производство рельсов осуществлялось с 1897 года. Во время обеих мировых войн завод находился под управлением Германии. Одновременно на объекте работают 2460 сотрудников. В конце 20-го века завод в Хаянге стал частью производителя стали Usinor-Sacilor французского подразделения длинномерного проката . К концу 1990-х годов продукция завода продавалась по всей Западной Европе, а также в Северной и Южной Америке. В 1999 году бизнес был приобретен Corus Group plc , таким образом, впервые он стал собственностью Великобритании.

В 2006 году Corus и, следовательно, завод Hayange стали частью Tata Steel Europe . В апреле 2016 года компания (и другие предприятия по производству сортового проката в Tata Steel Europe) были приобретены Greybull Capital . В августе 2020 года британская компания Liberty Steel приобрела завод в Хаянге; год спустя она снова была продана немецкой SHS Group, и предприятие было переименовано в Saarstahl Rail . Французское правительство публично рассматривает этот бизнес как стратегический национальный актив. Сообщается, что к 2023 году это был единственный производитель в Европе, производивший рельсы для электродуговых печей .

Металлургическая промышленность на объекте Сожерайль в Нильванже / Кнутанге недалеко от Хаянге ( департамент Мозель , Лотарингия основали Усине Сен-Жак , Франция) берет свое начало примерно в 1892 году, когда де Вендельи . [ 1 ] [ 2 ] 2 января 1897 года завод прокатил первый рельс; С тех пор эта деятельность стала основной деятельностью завода в Хаянге. [ 3 ]

На протяжении Первой мировой войны с 1914 по 1918 год завод находился под управлением Германии. [ 3 ] Сообщается, что в 1926 году на железнодорожных заводах Хаянге работало около 2460 человек и было произведено 81 000 тонн рельсов. Между 1941 и 1945 годами завод снова находился под управлением Германии; после окончания Второй мировой войны семья де Вендель взяла на себя владение фабрикой. [ 3 ] В 1964 году сталелитейщик Раймонд Сатнбах запатентовал универсальную систему рельсового проката после ее разработки в Сен-Жаке. [ 3 ]

В конце 20-го века завод Hayange стал частью французского производителя стали Usinor-Sacilor , образуя ключевую часть его подразделения сортового проката в дочерней компании Sollac . [ 4 ] При Усиноре-Сачилоре сталь на завод поставлялась с близлежащего сталелитейного завода «Флоранж» ; до этого он поставлялся на заводе Unimétal в Ганранже (продан Испату ). В 1990-е годы Usinor-Sacilor стремилась продать свое подразделение сортового проката. [ 5 ] К этому моменту подразделение завоевало присутствие на рынках Франции, Западной Европы, а также Северной и Южной Америки. [ 6 ]

В 1999 году компания Sogerail, в которой тогда работало около 500 человек, была приобретена у Usinor компанией British Steel Corporation (BSC) в обмен на 83 миллиона фунтов стерлингов; сделка увеличила размер железнодорожного бизнеса BSC вдвое, сделав ее крупнейшим производителем железнодорожных путей в Европе. [ 7 ] [ 8 ] Поставки стали из Соллака продолжались до тех пор, пока BSC не начала поставлять Sogerail незавершенную сталь со своего завода в Сканторпе . [ 5 ] После приобретения компания Sogerail (которая позже была переименована в British Steel France Rail ) работала вместе с ранее существовавшим предприятием BSC по производству рельсов в Уоркингтоне , Камбрия, Великобритания; последний не мог производить рельсы так долго, как Sogerail, без дополнительных инвестиций. [ 6 ] [ 9 ]

В 2005 году преемница BSC Corus Group plc реструктуризировала производство железнодорожных рельсов; это включало закрытие предприятия в Уоркингтоне и открытие производства рельсов на сталелитейном заводе в Сканторпе , Великобритания. [ 10 ] [ 11 ] В 2006 году Tata Steel приобрела Corus, образовав Tata Steel Europe — завод в Хаянге стал Tata Steel France Rail SA . (Регистрационный номер Франции B 391 575 354). В апреле 2016 года подразделение сортового проката Tata Steel Europe, включая завод в Хаянге, было продано Greybull Capital за символическую сумму. [ 12 ] [ 13 ]

К концу 2016 года завод в Хаянге был способен производить 350 000 тонн рельсов в год длиной до 108 метров. [ 14 ] В конце 2010-х годов, на фоне слухов о планах сокращения рабочих мест, французское правительство выступило с заявлением о том, что завод в Хаянге считается стратегическим национальным достоянием. [ 9 ] [ 15 ]

В августе 2020 года британская компания Liberty Steel приобрела завод в Хаянге; предыдущая попытка приобретения китайской компанией Jingye Group была заблокирована французским правительством. [ 16 ] [ 9 ] В следующем году завод в Хаянге был продан немецкой SHS Group, которая переименовала предприятие в Saarstahl Rail . [ 17 ] [ 18 ]

Сообщается, что к 2023 году компания стала единственным производителем в Европе, производившим рельсы из так называемой «зеленой стали», которую производят в электродуговых печах . [ 19 ] [ 20 ] После вторжения России в Украину компания Saarstahl Rail начала поставлять рельсы Украинским железным дорогам по соглашению с правительством Франции. [ 21 ]

  1. ^ "Tata - Corus - SOGERAIL - Фабрика Сен-Жак - Нильванж / Хаянж (Франция)" , www.industrie.lu
  2. ^ «Tata Steel: Рельсы завтрашнего дня… Сегодня» , www.agglo-valdefensch.fr (на французском языке), 28 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История» . saarstahl-rail.fr . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^ «РЕШЕНИЕ КОМИССИИ от 2 апреля 1982 года, разрешающее концентрацию сталелитейных предприятий Usinor, Sacilor и Normandie» . eur-lex.europa.eu . 19 мая 1982 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Комиссия по расследованию положения французской и европейской сталелитейной и металлургической промышленности в условиях экономического и финансового кризиса и условий их сохранения и развития» , www.assemblee-nationale.fr/ (на французском языке), нет. 8, 3 апреля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Меморандум, представленный Corus Rail» . публикации.parliament.uk . 24 ноября 2000 г.
  7. ^ SOGERAIL: BRITISH STEEL ПОДПИСЫВАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ С USINOR (пресс-релиз), British Steel, 1999 г.
  8. ^ «British Steel становится крупнейшим производителем железнодорожных путей в Европе» , www.theengineer.co.uk
  9. ^ Jump up to: а б с Куэнка, Оливер (19 августа 2020 г.). «Liberty Steel приобретает бывшие французские активы British Steel» . Международный железнодорожный журнал.
  10. ^ Варен, Филипп (2005), Длинный прокат (PDF) (презентация), Corus, стр. 24, 28.
  11. ^ «Горе и слезы, когда железнодорожники прощаются с Уоркингтоном» . Timesandstar.co.uk . 31 августа 2006 г.
  12. ^ Бишевель, Томас; Кристи, Наоми (11 апреля 2006 г.), «Tata продает британский сталелитейный завод в Сканторпе компании Greybull» , www.bloomberg.com
  13. ^ Фолконбридж, Гай; Янг, Сара (11 апреля 2016 г.), «Британия находит покупателя на один сталелитейный завод Tata, спасая треть рабочих мест, находящихся под угрозой» , www.reuters.com
  14. ^ «Роланд Юнк приветствовал сотрудников Hayange на наших французских предприятиях» . britishsteel.co.uk . 21 ноября 2016 г.
  15. ^ «Французское правительство вынуждено сохранить рабочие места на заводе British Steel во Франции» . thelocal.fr . 23 мая 2019 г.
  16. ^ «Британская Liberty Steel приобретает французского производителя железных дорог Hayange» . 17 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2020 г. .
  17. ^ «Stahl-Holding-Saar переименовывает недавно приобретенные активы Liberty» . eurometal.net . 7 сентября 2021 г.
  18. ^ «Поглощение компанией Stahl Holding-Saar компаний Liberty Ascoval и Liberty Rail Hayange» . Lawyer-Monthly.com . 1 ноября 2021 г.
  19. ^ «Network Rail заказала пробную партию «зеленых» стальных рельсов» . Railwaygazette.com . 29 августа 2023 г.
  20. ^ ТЕЙЛОР, БРАЙАН (27 мая 2024 г.). «Saarstahl подробно описывает экологические качества своих рельсов, изготовленных из вторсырья» . recyclingtoday.com .
  21. ^ «Франция предоставит Украине кредит более 37 миллионов евро на восстановление железных дорог» . www.railfreight.com . 1 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a7d65a8c4454f678ce26d83a2f96d5b__1722024660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/5b/2a7d65a8c4454f678ce26d83a2f96d5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sogerail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)