Арканзасское шоссе 77
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Ardot | ||||
Длина | 66.381 миль [ 1 ] [ 2 ] (106,830 км) | |||
Существовал | 1 апреля 1926 года [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканза | |||
Округа | Cradends , Миссисипи | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе 77 ( AR 77 , Ark. 77 , и Hwy. 77 Север -Юг ) - это шоссе штата на северо -востоке Арканзаса . Маршрут 66,70 миль (107,34 км) проходит от шоссе США 70 (70 США) на севере Западного Мемфиса через небольшие города и сельскохозяйственные районы Арканзасской дельты до Миссури -маршрута 108 на линии штата Миссури . Как правило, это дорога с низким трафиком, за исключением Западного Мемфиса. Созданный во время нумерации шоссе штата Арканзас 1926 года , маршрут был продлен в 1950 -х и 1960 -х годах, в том числе вдоль бывшего выравнивания 61 года . AR 77 не имеет каких -либо отростков или деловых маршрутов.
Между Западным Мемфисом и Турреллом шоссе является частью Великой Ривер -роуд Национального живописного боя . Маршрут поддерживается Департаментом транспорта Арканзаса (ARDOT).
Описание маршрута
[ редактировать ]Ardot поддерживает AR 77 как часть государственной системы шоссе. По оценкам Ардо, уровень движения для сегмента дороги был самым высоким к югу от перекрестка I-40 в Западном Мемфисе, оцениваемой в 21 000 транспортных средств в день в 2021 году, в среднем . Он упал до 15 000 VPD к северу от межштатной автомагистрали и продолжает падать на север, до 8 800 VPD, 1400 VPD в Джеймс Милл, до 820 в Туррелле. В округе Миссисипи движение было ниже 400 VPD к югу от Ательстана и расположено от 440-1800 к северу от него (за исключением параллелей). [ 4 ] Для справки, дороги в возрасте до 400 VPD классифицируются как «очень низкая местная дорога» Американской ассоциацией государственной автомагистрали и транспорта (Aashto). [ 5 ]
Небольшой сегмент AR 77 в Западном Мемфисе является частью Национальной системы автомагистрали (NHS), [ 6 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ]
AR 77 начинается в США 70 (Бродвей/ Великая Ривер -роуд ) в Западном Мемфисе , пригороде в столичном районе Мемфиса . Маршрут проходит на север как Миссури -стрит и Великая Ривер -роуд, начиная с Wilson Power and Light Company Ice Plant [ 8 ] и в одном квартале к северу от бывшей мэрии Западного Мемфиса . [ 9 ] Продолжая через коммерческий район, AR 77 пересекает десять миль Bayou и проходит христианскую школу Западного Мемфиса перед пересечением с I-40 / I-55 / US 61 / US 64 / US 78 / US 79 . [ 10 ] Шоссе проходит под автострадой, кратко пробегая по дороге по обслуживанию и пересекая железную дорогу BNSF, прежде чем продолжить север. Сейчас в промышленной зоне, известной как Прессли Джанкшн, [ 11 ] AR 77 служит северным термином AR 191 (7th Street), прежде чем пересечь железнодорожные пути Union Pacific и въезжать в Марион . AR 77/GRR ветра через город в центр города Марион, где он пересекает военную дорогу , которая идет в нас 64 возле мэрии Марион. Продолжая север, AR 77/GRR проходит историческую среднюю школу Марион Цвета в маленьком городке Сансет . [ 10 ]
Шоссе продолжается на севере, параллеливая железную дорогу BNSF в сельскую местность, проходящую через небольшие общины Джеймса Милла , Иерихона и Кларкедейла , служа в качестве восточного конца AR 50 (Clarkedale Road) в последнем. Продолжая север, AR 77/GRR проходит вдоль западной стороны национального заповедника дикой природы Вапанокки (NWR), пересекая Биг -Крик, въезжая в город Туррелл и пересекает AR 42 , который служит входом в NWR. Маршруты проходят вдоль западной стороны Туррелла, проходя мимо бывшей средней школы Туррелла, прежде чем вступить в большой развязку. AR 77 сначала пересекает США 61, а Великая Ривер-роуд поворачивается на США 61 на север, а также на южном направлении I-55 на юг/США 78 восток. US 61/AR 77 Продолжайте на север до поезда до I-55/US 61 север/США 78 на запад; Сейчас AR 77 становится врастанием для начала I-555. Эти два маршрута проходят вместе как автострада до выхода 2, где AR 77 выходит на I-555 на восток в Гилмор . Маршрут затем поворачивается на юг и бежит в качестве дороги фасада Вдоль I-555, изогнувшись вдоль I-55/US 78 и в конечном итоге становясь дорогой секции, обращенной к северу к округу Миссисипи. [ 12 ]

AR 77 проходит через сельскую территорию дельты Арканзаса , кратко перекрывая AR 308 возле птиц и пересекает AR 118 и реку Тиронза . Он проходит рядом с домом детства Джонни Кэша перед перекрестком с AR 14 . Продолжая север, AR 77 служит восточным AR 198 возле Бондсвилла и AR 297 возле Уэст -хребта . Маршрут поворачивается направо в AR 140 в Etowah , образуя параллелизм на восток в Ательстан , где AR 77 поворачивается влево, разрушая параллелизм. Продолжение на север, AR 77 служит восточным термином AR 136 в углу Кэрролла , ненадолго перекрывает AR 158 во время затопления , проходит через некорпоративное сообщество Shady Grove и образует короткое перекрытие с 78/ AR 18 в маленьком городе Манила Полем AR 77 продолжается на север до развязки с AR 119 в тополе . Два маршрута образуют неверную параллелизм на запад в Личвилле , где параллелизм заканчивается на главной улице, а AR 77 повернулся на север и продолжается до линии штата Миссури , где дорога продолжается как маршрут 108 . [ 13 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 77 было создано в штате Арканзас в 1926 году, которая является одним из первоначальных государственных автомагистралей между State Road 40 между Etowah и West Ridge и Missouri. [ 3 ] [ 14 ] Южный термин был переключен с Западного хребта на Ательстан на карте шоссе 1952 года. [ 15 ] [ 16 ]
Год спустя был создан второй сегмент AR 77 между 61 к северу от Туррелла и Денвуда . [ 16 ] [ 17 ] 29 июля 1953 года Комиссия по шоссе штата Арканзас расширила маршрут вдоль AR 14 и на юг до района недалеко от Уиттона . [ 18 ] Маршрут был продлен вдоль бывшего выравнивания 61 года между Турреллом и Западным Мемфисом 22 августа 1956 года. [ 19 ] В 1960 -х годах AR 77 был перенаправлен вокруг центра города Манила, причем бывшее выравнивание стало AR 18 Business (AR 18B). [ 20 ] 24 апреля 1968 года AR 77 был перестроен на окружном дороге и заменил часть AR 136 через Бондсвилл по просьбе судьи округа Миссисипи . [ 21 ]
Небольшая перестройка в Маниле произошла после строительства нового обхода AR 18 в 2014 году. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маркеры мили сброшены в параллелях.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 23 ] [ A 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кранией | Западный Мемфис | 17.845 | 28.719 | ![]() ![]() ![]() | Южный Термин, Южный конец GRR перекрытие |
16.27 | 26.18 | ![]() ![]() | I-40 выходит 276 (восток) и 278 (на запад); I-55 Exit 7 (на юг) | ||
15.83 | 25.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Марион | 12.81 | 20.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Кларкедейл | 5.89 | 9.48 | ![]() ![]() | ||
Туррелл | 1.87 | 3.01 | ![]() ![]() ![]() | ||
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 61 Перекрытие, северная часть перекрытия GRR | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 61 перекрывает; Южный конец I-555 перекрытия; I-55/US 78 Выход 23; I-555 выходит 1А (юг) и 1B (север); Нет прямого доступа от AR 77 северного до I-55 Юг/США 78 восток | ||||
Гилмор | 24.144 | 38.856 | ![]() ![]() | Северный конец I-555 перекрытия; AR 77 North следует за выходом 2 | |
Миссисипи | Ямка | 16.82 | 27.07 | ![]() ![]() | Южный конец AR 308 перекрывается |
15.90 | 25.59 | ![]() ![]() | Северный конец AR 308 перекрывается | ||
13.38 | 21.53 | ![]() | |||
6.87 | 11.06 | ![]() | |||
4.39 | 7.07 | ![]() ![]() | |||
1.01 | 1.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Этова | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный конец AR 140 перекрывает [ A 3 ] | |
Ательстан | 12.189 | 19.616 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец AR 140 перекрывает | |
Кэрролл Корнер | 10.10 | 16.25 | ![]() ![]() | ||
8.19 | 13.18 | ![]() ![]() | Южный конец AR 158 перекрывает | ||
Поток | 6.67 | 10.73 | ![]() ![]() | Северный конец AR 158 перекрывает | |
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 78/AR 18 перекрывает | ||
Манила | 12.203 | 19.639 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 78/AR 18 перекрывает | |
11.93 | 19.20 | ![]() ![]() | |||
Тополь Угол | 8.90 | 14.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец AR 119 перекрывает | |
Личвилль | 4.27 | 6.87 | ![]() ![]() | Северный конец AR 119 перекрывает | |
Аркмо | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Миссури штата | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя автомагистрали в Соединенных Штатах бегут с юга на север и запад на восток, Ардо перечисляет мельбиты с севера на юг. [ 1 ] [ 2 ]
- ^ Военная дорога к западу от шоссе 77-США 64, хотя маршрут также согласуется с I-55/US 61/US 78 к западу от пересечения. [ 1 ] Это оставшееся выравнивание до здания I-55.
- ^ Хотя шоссе Арканзас обычно заканчиваются при пересечении по пути более широкого значения , шоссе 77 в округе Миссисипи заканчивается, когда пересекает шоссе 140 , потому что ранее был пронумерован AR 40 до создания I-40 . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и политики (17 сентября 2021 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и политики (23 марта 2022 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Миссисипи, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Арканзас (1 апреля 1926 г.). Состояние Арканзас, показывающая систему государственных автомагистралей (TIF) (MAP). 1: 500 000. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 20 июля 2022 года - через офис Арканзаса ГИС.
- ^ Подразделение системы и исследований (2021). Среднесуточные ежедневные оценки трафика (карта). Департамент транспорта Арканзаса . Получено 19 ноября 2022 года .
- ^ Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (2019). Руководство по геометрическому дизайну дорог с низким объемом (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2-8. ISBN 978-1-56051-726-9 Полем OCLC 1140203768 .
- ^ Арканзас Государственный департамент шоссе и транспорта (2015). «База данных Arkansas Road Log» (MDB) . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (29 июня 2017 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ «Информационная система национального регистра - Ice Plant Wilson Power and Light Company (#09001244)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Получено 30 июля 2022 года .
- ^ «Информационная система Национального регистра - мэрия Западного Мемфиса (#10000444)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Получено 30 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и политики (декабрь 2016 г.). Карта Марион, Сансет и Западный Мемфис, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 12 000. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. §§ A5, B5, C5-C6, D6, E7-J7 . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ Делорме (2018). Arkansas Atlas & Gazetteer (Map) (5 -е изд.). 1: 127 000. Ярмут, Мэн: Делорме. п. 70. ISBN 9781946494207 Полем OCLC 1066245581 .
- ^ Отдел планирования и политики транспорта (22 марта 2016 г.) [2 января 2007 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC 910967299 . Получено 16 ноября 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и политики (1 апреля 2022 года) [3 мая 2006 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Миссисипи, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса. OCLC 914805629 . Получено 16 ноября 2022 года .
- ^ Карта, принятая законодательным органом штата в качестве государственной системы шоссе, округ Миссисипи (MAP). [Арканзас] Государственный отдел шоссе. 1929 . Получено 16 ноября 2022 года .
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (июль 1951 г.). Официальная карта шоссе Арканзаса (TIF) (карта). Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. § B9 . Получено 27 ноября 2022 года - через офис Арканзаса ГИС.
- ^ Jump up to: а беременный Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1952). Официальная карта шоссе Арканзаса (TIF) (карта). 1: 823,680. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. § C12 . Получено 27 ноября 2022 года - через офис Арканзаса ГИС.
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1953). Официальная карта шоссе Арканзаса (TIF) (карта). 1: 823,680. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 27 ноября 2022 года - через офис Арканзаса ГИС.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1953–1969. п. 2255. OCLC 21798861 . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ «Протокол» (1953–69) , с. 1661, 1919.
- ^ «Протокол» (1953–69) , с. 676, 1045.
- ^ «Протокол» (1953–69) , с. 166
- ^ Беннетт, Скотт Э. (19 июня 2014 г.). «Милый заказ 2014-071» (PDF) . Административный циркуляр 2014-08 . Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. С. 12–14 . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ Арканзасская центральная линий (MIS MAP) (MAP) (обновлено изд.). Департамент трансформации и общих услуг Арканзаса . 13 мая 2022 года [29 сентября 2014 г.] . Получено 27 ноября 2022 года - через офис ГИС.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Арканзасским шоссе 77 в Wikimedia Commons