Информационное бюро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
— Информационное бюро это офис для сбора или распространения новостей . Подобные термины используются для специализированных бюро, часто для обозначения географического местоположения или объема освещения: «Токийское бюро» относится к офису данного новостного агентства в Токио ; «иностранное бюро» — это общий термин для агентства новостей, созданного в стране, отличной от основного операционного центра; «Вашингтонское бюро» — это офис, обычно расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия , который освещает новости, связанные с национальной политикой в Соединенных Штатах . Лица, отвечающего за бюро новостей, часто называют руководителем бюро.
Этот термин отличается от отдела новостей, который относится к редакционной функции по назначению репортеров и другого персонала, а также иной координации новостных материалов, а иногда и от физического отдела, где это происходит, но без учета географического местоположения или общей работы редакции. новостная организация. Например, зарубежное бюро расположено в чужой стране и относится ко всем творческим и административным операциям, которые там происходят, тогда как зарубежное бюро описывает только редакционные функции и может располагаться где угодно, возможно, как организационная единица в головном офисе новостной организации. .
Работа информационных бюро
[ редактировать ]Бюро новостей традиционно управляется вне офиса одним новостным агентством, например, радио, телевидением или газетной новостной программой. Одна новостная компания, такая как CNN или NPR, может использовать одно бюро и офисный персонал для всех своих программ, и даже для программ дочерних или других дочерних компаний. Для удобства, для экономии денег и пространства, а также для обеспечения доступности необходимых услуг (таких как видеотрансляции и студии), разные компании могут использовать офисные помещения совместно или размещаться в одном офисном здании. Информационные агентства могут также управлять новостными бюро, а крупные источники по связям с общественностью (такие как правительства, крупные компании или правозащитные группы) могут управлять собственными новостными бюро для создания, а не просто сообщения новостей.
История информационных бюро
[ редактировать ]Отклонить
[ редактировать ]Традиционные средства массовой информации , особенно телевизионные новости и газеты , за последние десятилетия сократили количество и размер новостных бюро по нескольким причинам. Они сталкиваются со снижением прибыльности из-за растущей конкуренции со стороны интернет-источников новостей, и поэтому у них остается меньше денег, которые можно тратить на сбор новостей. [ 1 ]
Газеты все больше полагаются на соглашения о сотрудничестве с коллегами в других местах и часто принимают статьи от своих дочерних организаций, а не расследуют истории самостоятельно. Аналогичным образом, более мелкие газеты могут формально вступать в спонсирующие организации кооперативные бюро, которые действуют как пресс-пулы и обслуживают более чем одну новостную организацию (а иногда и большое количество организаций) из одного офиса. Когда источники новостей объединяют операции после слияния или другой консолидации бизнеса , выжившая компания часто объединяет или устраняет избыточные бюро. Растущий мультикультурализм облегчил этот процесс: вместо того, чтобы требовать репортера из своей страны или региона, которого отправили на задание, новостная аудитория стала терпеть или даже ожидать увидеть истории в отдаленных местах, освещаемые людьми, живущими здесь; это дает аудитории возможность выносить собственные суждения о любых очевидных культурных различиях между ними и субъектами новостей, а не оставлять функцию культурной интерпретации полностью на усмотрение репортера.
Часто критикуемая практика парашютной журналистики позволяет средствам массовой информации освещать события удаленно, используя журналистов широкого профиля, а не более специализированных экспертов в этой области. Вместо того, чтобы оставлять журналистов на месте в ожидании последних новостей, можно по мере необходимости назначать меньший штат туда, где есть последние новости, либо путем поездок на работу к физическому местоположению, либо путем синтеза репортажей из удаленных источников. Еще более противоречивая практика, которую иногда называют реакцией на сокращение ресурсов, а не законной мерой экономии средств, заключается в использовании и перепечатке информации из пресс-релизов, написанных специалистами по связям с общественностью, работающими на людей или компании, о которых говорится в статье. или проявить интерес к статье, не тратя ресурсы на проверку или проведение независимых исследований по этому вопросу. Еще одна практика, которая ограничивает работу новостных бюро, — это встроенные репортажи , когда военные корреспонденты путешествуют под присмотром воинских частей, а не по собственному указанию. Возможность быстро и безопасно путешествовать по зоне боевых действий, а также брать интервью у солдат и освещать важные конфликты привлекает средства массовой информации, но ценой журналистской независимости и, по мнению некоторых, объективности.
Нетрадиционные бюро
[ редактировать ]Взаимодействие между профессиональными журналистами, свидетелями и субъектами новостей значительно изменилось. Если раньше к субъектам новостей и случайным наблюдателям относились просто как к свидетелям , у которых можно было взять интервью для новостного сюжета , то теперь средства массовой информации приняли их как часть новостного процесса. имеет множество предшественников Гражданская журналистика . Например, метеорологи будут рассчитывать на то, что любители соберут данные о погоде для составления отчета, или возьмут интервью у желающих субъектов, не связанных с новостями, для интервью « человеку с улицы ». Еще в 1930-х годах Советский Союз поощрял миллионы корреспондентов «Народной газеты» -любителей разоблачать коррупцию и иным образом освещать новости. [ 2 ]
Начиная с 1970-х годов средства массовой информации, неспособные реагировать достаточно быстро, чтобы получить убедительное освещение стихийных бедствий и погодных явлений, таких как торнадо, рассчитывали на любителей фотографировать и снимать фильмы. С развитием технологий, а также по мере того, как видеокамеры и сотовые телефоны с видеооборудованием стали широко доступны, они создали официальные программы для сбора материалов от непрофессионалов. Например, в августе 2006 года CNN запустила «Обмен CNN», с помощью которого общественность поощряется подавать «I-отчеты», содержащие фотографии, видео или новостные сообщения. [ 3 ] [ 4 ] Совсем недавно газеты начали создавать блоги , которые когда-то считались угрозой традиционной новостной практике, либо создавая собственные блоги (и замещая местных или специализированных блоггеров в качестве второго, более низкооплачиваемого уровня среди своих признанных сотрудников независимых подрядчиков ), либо освещая блоги как источники новостей.
В 2006 году Reuters открыло свое первое виртуальное бюро новостей, укомплектовав реальными репортерами виртуальный офис в Second Life . [ 5 ] CNN последовала этому примеру в октябре 2007 года, но применила подход гражданской журналистики, позволив жителям Second Life подавать свои собственные репортажи. [ 6 ] Хотя новостная аудитория «Второго мира» относительно невелика и сокращается, средства массовой информации считают ее тренировочной площадкой для себя и участников, применимой к будущим виртуальным новостным проектам. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стейнберг, Жак (20 октября 2006 г.). «NBC заявляет, что зрители не заметят сокращения штата новостей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Шрек, Карл (3 июля 2006 г.). «Пролетарские блоггеры отмечают знаменательную дату» . Москва Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Грег Сандовал (30 июля 2006 г.). «CNN выхватывает страницу из книги YouTube» . С/Сеть . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Скотт Лейт (1 августа 2006 г.). «CNN приветствует гражданских журналистов» . Милуоки Журнал-Сентинел . Проверено 14 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Reuters открывает виртуальное бюро новостей в «Второй жизни» » . США сегодня. 10 октября 2006 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Шилдс (29 октября 2007 г.). «CNN откроет бюро в виртуальном мире Second Life» . Неделя СМИ. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биржа CNN - официальный сайт
- вторая жизнь в Reuters