Jump to content

Информационное бюро

(Перенаправлено с отдела новостей )
Английская служба новостей Аль-Джазиры в в Дохе штаб-квартире

Информационное бюро это офис для сбора или распространения новостей . Подобные термины используются для специализированных бюро, часто для обозначения географического местоположения или объема освещения: «Токийское бюро» относится к офису данного новостного агентства в Токио ; «иностранное бюро» — это общий термин для агентства новостей, созданного в стране, отличной от основного операционного центра; «Вашингтонское бюро» — это офис, обычно расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия , который освещает новости, связанные с национальной политикой в ​​Соединенных Штатах . Лица, отвечающего за бюро новостей, часто называют руководителем бюро.

Этот термин отличается от отдела новостей, который относится к редакционной функции по назначению репортеров и другого персонала, а также иной координации новостных материалов, а иногда и от физического отдела, где это происходит, но без учета географического местоположения или общей работы редакции. новостная организация. Например, зарубежное бюро расположено в чужой стране и относится ко всем творческим и административным операциям, которые там происходят, тогда как зарубежное бюро описывает только редакционные функции и может располагаться где угодно, возможно, как организационная единица в головном офисе новостной организации. .

Работа информационных бюро

[ редактировать ]

Бюро новостей традиционно управляется вне офиса одним новостным агентством, например, радио, телевидением или газетной новостной программой. Одна новостная компания, такая как CNN или NPR, может использовать одно бюро и офисный персонал для всех своих программ, и даже для программ дочерних или других дочерних компаний. Для удобства, для экономии денег и пространства, а также для обеспечения доступности необходимых услуг (таких как видеотрансляции и студии), разные компании могут использовать офисные помещения совместно или размещаться в одном офисном здании. Информационные агентства могут также управлять новостными бюро, а крупные источники по связям с общественностью (такие как правительства, крупные компании или правозащитные группы) могут управлять собственными новостными бюро для создания, а не просто сообщения новостей.

История информационных бюро

[ редактировать ]

Отклонить

[ редактировать ]

Традиционные средства массовой информации , особенно телевизионные новости и газеты , за последние десятилетия сократили количество и размер новостных бюро по нескольким причинам. Они сталкиваются со снижением прибыльности из-за растущей конкуренции со стороны интернет-источников новостей, и поэтому у них остается меньше денег, которые можно тратить на сбор новостей. [ 1 ]

Газеты все больше полагаются на соглашения о сотрудничестве с коллегами в других местах и ​​часто принимают статьи от своих дочерних организаций, а не расследуют истории самостоятельно. Аналогичным образом, более мелкие газеты могут формально вступать в спонсирующие организации кооперативные бюро, которые действуют как пресс-пулы и обслуживают более чем одну новостную организацию (а иногда и большое количество организаций) из одного офиса. Когда источники новостей объединяют операции после слияния или другой консолидации бизнеса , выжившая компания часто объединяет или устраняет избыточные бюро. Растущий мультикультурализм облегчил этот процесс: вместо того, чтобы требовать репортера из своей страны или региона, которого отправили на задание, новостная аудитория стала терпеть или даже ожидать увидеть истории в отдаленных местах, освещаемые людьми, живущими здесь; это дает аудитории возможность выносить собственные суждения о любых очевидных культурных различиях между ними и субъектами новостей, а не оставлять функцию культурной интерпретации полностью на усмотрение репортера.

Часто критикуемая практика парашютной журналистики позволяет средствам массовой информации освещать события удаленно, используя журналистов широкого профиля, а не более специализированных экспертов в этой области. Вместо того, чтобы оставлять журналистов на месте в ожидании последних новостей, можно по мере необходимости назначать меньший штат туда, где есть последние новости, либо путем поездок на работу к физическому местоположению, либо путем синтеза репортажей из удаленных источников. Еще более противоречивая практика, которую иногда называют реакцией на сокращение ресурсов, а не законной мерой экономии средств, заключается в использовании и перепечатке информации из пресс-релизов, написанных специалистами по связям с общественностью, работающими на людей или компании, о которых говорится в статье. или проявить интерес к статье, не тратя ресурсы на проверку или проведение независимых исследований по этому вопросу. Еще одна практика, которая ограничивает работу новостных бюро, — это встроенные репортажи , когда военные корреспонденты путешествуют под присмотром воинских частей, а не по собственному указанию. Возможность быстро и безопасно путешествовать по зоне боевых действий, а также брать интервью у солдат и освещать важные конфликты привлекает средства массовой информации, но ценой журналистской независимости и, по мнению некоторых, объективности.

Нетрадиционные бюро

[ редактировать ]

Взаимодействие между профессиональными журналистами, свидетелями и субъектами новостей значительно изменилось. Если раньше к субъектам новостей и случайным наблюдателям относились просто как к свидетелям , у которых можно было взять интервью для новостного сюжета , то теперь средства массовой информации приняли их как часть новостного процесса. имеет множество предшественников Гражданская журналистика . Например, метеорологи будут рассчитывать на то, что любители соберут данные о погоде для составления отчета, или возьмут интервью у желающих субъектов, не связанных с новостями, для интервью « человеку с улицы ». Еще в 1930-х годах Советский Союз поощрял миллионы корреспондентов «Народной газеты» -любителей разоблачать коррупцию и иным образом освещать новости. [ 2 ]

Начиная с 1970-х годов средства массовой информации, неспособные реагировать достаточно быстро, чтобы получить убедительное освещение стихийных бедствий и погодных явлений, таких как торнадо, рассчитывали на любителей фотографировать и снимать фильмы. С развитием технологий, а также по мере того, как видеокамеры и сотовые телефоны с видеооборудованием стали широко доступны, они создали официальные программы для сбора материалов от непрофессионалов. Например, в августе 2006 года CNN запустила «Обмен CNN», с помощью которого общественность поощряется подавать «I-отчеты», содержащие фотографии, видео или новостные сообщения. [ 3 ] [ 4 ] Совсем недавно газеты начали создавать блоги , которые когда-то считались угрозой традиционной новостной практике, либо создавая собственные блоги (и замещая местных или специализированных блоггеров в качестве второго, более низкооплачиваемого уровня среди своих признанных сотрудников независимых подрядчиков ), либо освещая блоги как источники новостей.

В 2006 году Reuters открыло свое первое виртуальное бюро новостей, укомплектовав реальными репортерами виртуальный офис в Second Life . [ 5 ] CNN последовала этому примеру в октябре 2007 года, но применила подход гражданской журналистики, позволив жителям Second Life подавать свои собственные репортажи. [ 6 ] Хотя новостная аудитория «Второго мира» относительно невелика и сокращается, средства массовой информации считают ее тренировочной площадкой для себя и участников, применимой к будущим виртуальным новостным проектам. [ 6 ]

  1. ^ Стейнберг, Жак (20 октября 2006 г.). «NBC заявляет, что зрители не заметят сокращения штата новостей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 ноября 2007 г.
  2. ^ Шрек, Карл (3 июля 2006 г.). «Пролетарские блоггеры отмечают знаменательную дату» . Москва Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
  3. ^ Грег Сандовал (30 июля 2006 г.). «CNN выхватывает страницу из книги YouTube» . С/Сеть . Проверено 13 ноября 2007 г.
  4. ^ Скотт Лейт (1 августа 2006 г.). «CNN приветствует гражданских журналистов» . Милуоки Журнал-Сентинел . Проверено 14 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Reuters открывает виртуальное бюро новостей в «Второй жизни» » . США сегодня. 10 октября 2006 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Майк Шилдс (29 октября 2007 г.). «CNN откроет бюро в виртуальном мире Second Life» . Неделя СМИ. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae6163b64159feae760e5ffb5c9537e__1702857660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/7e/2ae6163b64159feae760e5ffb5c9537e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
News bureau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)