Рыцари Камелота
Knights of Camelot — настольная игра в жанре фэнтези, изданная TSR в 1980 году .

Параметр
[ редактировать ]Knights of Camelot — настольная игра, действие которой происходит во времена правления короля Артура . Игроки берут на себя роль новых рыцарей, которые отправляются сражаться со злом и исправлять ошибки. Рыцарь зарабатывает очки рыцарства и очки добродетели в надежде однажды стать рыцарем Круглого стола . [ 1 ] Механизмом определения истинной ценности рыцаря является уровень добродетели, который рассчитывается путем деления очков рыцарства на очки добродетели. Чем ниже уровень добродетели, тем добродетельнее рыцарь. Как отметил геймдизайнер Чарльз Васи, «Рыцарь, который становится могущественным, не заботясь о своей бессмертной душе и не вспоминая Бедных и Церковь Божью, обнаружит, что его Уровень Добродетели становится выше (тогда как в этой игре... низкий Уровень Добродетели). это то, что ты хочешь)». [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]В комплект игры входят:
- карта
- книга правил на 36 страницах
- высеченные жетоны для рыцарей, других личностей, предметов и монстров
- 75 карт рыцарей, 15 карт королей и 30 карт дам.
- три кубика
- Лист справочных таблиц
История публикаций
[ редактировать ]Рыцарь Камелота был разработан Гленном и Кеннетом Рахманами. Оформление коробки было выполнено Кеннетом Рахманом (под псевдонимом Эймот) и Эролом Отусом , а оформление интерьера — Джеффом Ди , Дэвидом С. Лафорсом , Дэвидом К. Сазерлендом III и Кеннетом Рахманом. Карта была разработана Дарлин Пекул .
В выпуске Dragon за февраль 1982 года (выпуск № 58) игровой дизайнер Гленн Рахманн опубликовал альтернативные правила для игроков, которые хотели играть злыми рыцарями, называемыми лжецами. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске « Белого карлика» за август – сентябрь 1980 года (выпуск № 26) Чарльз Васи обнаружил, что игра имеет «приятный дизайн [и] полезный набор счетчиков». Однако он обнаружил, что, поскольку случайные встречи в игре происходят из ограниченных таблиц, «вы обнаружите, что игра становится одинаковой после нескольких игр», хотя Васи признал, что это займет некоторое время, поскольку «дизайнеры предусмотрели множество таких столы». Васи восхищался механизмом оценки чистоты рыцаря по уровню добродетели. Но он нашел карту «немного неинтересной и довольно маленькой и, следовательно, довольно безликой»; он предложил поменять карту на карту из другой игры, например Chaosium 's King Arthur's Knights . В заключение он поставил игре среднюю оценку 7 из 10, заявив, что это «хорошо продуманная игра, которая преуспевает во всем». [ 1 ]
В книге «Король Артур в Америке» Алан Лупак и Барбара Теп Лупак определили «Рыцарей Камелота» как часть растущей тенденции 1970-х годов по переходу игр, связанных с легендой о короле Артуре, из упрощенной игры для детей во все более сложные игры для взрослых. [ 3 ]
В книге «Маркетинг Артура: коммодификация легенды о короле Артуре » Элизабет Склар провела различие между эксплуататорской и бойкой рекламной «Артурианой», которая использует легенды об Артуре для продажи вещей, и такими играми, как Knights of Camelot , продуктом о короле Артуре, который «относится к легенде серьезно, даже с благоговением». Она отметила, что счетчики «включают в себя всех главных и многих второстепенных фигур, как мужчин, так и женщин, из «Смерти д'Артура» , а для тех, кто докажет себя достаточно достойным, игра завершается « Поиском Грааля ». [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения премии Чарльза С. Робертса 1980 года «Рыцари Камелота» стали финалистами в двух категориях: «Лучшая игра до двадцатого века» и «Лучшая настольная игра в жанре фэнтези или научной фантастики».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Васи, Чарльз (август – сентябрь 1981 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (26). Мастерская игр : 11.
- ^ Рахманн, Гленн (февраль 1982 г.). «Быть плохим рыцарем». Дракон (58). TSR, Inc .: 61–64.
- ^ Лупак, Алан; Барбара, Теп Лупак (1999). Король Артур в Америке . Бойделл и Брюэр. стр. 282–283. ISBN 9780859916301 .
- ^ Склар, Элизабет (2015). Хоффман, Дональд; Склар, Элизабет (ред.). Король Артур в популярной культуре — Маркетинг Артура: коммерциализация легенды о короле Артуре . МакФарланд. п. 16.