Фредерик Барнс (архитектор)
Фредерик Барнс (1814–1898) был британским архитектором, которого лучше всего помнят за его работу на железнодорожных станциях в Восточной Англии .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фредерик (иногда Фредерик) Барнс родился в лондонском районе Хакни в 1814 году, хотя точная дата неясна. Барнс посетил больницу Христа , которая в то время находилась в Хартфорде, а его отец был учителем в школе. После того, как он покинул школу, он работал в Лондоне и был снят с известным лондонским архитектором Сидни Смирке . После этого Барнс работал в Ливерпуле в течение нескольких лет.
Карьера
[ редактировать ]Барнс переехал в Ипсвич в 1843 году, чтобы помочь своему другу, местному архитектору Джона Медланду Кларку (1813–1849) в строительстве нового здания House, расположенного в доках Ипсвич. Медланд Кларк выиграл конкурс за дизайн здания, который сегодня является лучшим зданием на Ипсвичской набережной.
В течение 1840 -х годов Барнс работал с двумя зарождающимися железными дорогами Восточной Англии - железной дорогой Восточной Юнион , а также железной дорогой Ипсвич и Бери вместе с инженером Питером Браффом . Здесь он отвечал за несколько зданий станций, включая первую железнодорожную станцию Ипсвича в Сток -Хилл (с момента снесения). Некоторые уважаемые примеры выживают на рынке Нидхэм, Стоумаркете и Бери Сент-Эдмундс. В течение этого периода он также тесно сотрудничал с Sancton Wood , которого он знал, когда они работали на Sidney Smirke. Sancton Wood часто совместно приписывают Барнса о дизайне некоторых станций, которые находятся в якобском стиле.
После смерти Медланда Кларка в 1849 году Барнс открыл свою собственную практику в следующем году, расположенном по адресу: 13 Нижней Брук -стрит, Ипсвич. Он также жил в собственности, и перепись 1851 года записал свою жену и слугу по тому же адресу. Одна из его первых комиссий была для Чарльза Стюарта для Thurleston Lodge на Хенли -роуд, Ипсвич, который был построен в 1852 году.
В период с 1848 по 1854 год Барнс выставил три архитектурных картине в Королевской академии , одна из которых была из железнодорожного вокзала «Нидхэм -рынок» . [ 1 ]
В течение 1850 -х и 1860 -х годов Барнс продолжал работать на железнодорожных станциях, церковных реставрациях и между 1854 и 1874 годами построил ряд школ Саффолка.
В переписи 1871 года Барнс все еще работал архитектором и жил на 13 Нижней Брук -стрит, Ипсвич. Позже он перевез свой офис в Хэттон Корт, Ипсвич, и в 1888 году был один из крупнейших архитектурных практик в городе. [ 2 ]
Фредерик и Кэролайн жили в Милл -Хилл, большого дома, который он спроектировал в 1875 году на 61 Anglesea Road в Ипсвиче. [ 3 ] [ Примечание 1 ]
Таблица выбранных работ
[ редактировать ]Таблица представляет собой неполный список более значимых работ Барнса и изложена в хронологическом порядке.
Здание | Год | Комментарии |
---|---|---|
Ipswich Stoke Hill Железнодорожная станция | 1843 | Показано Питером Бруффом - Станция закрыта в 1860 году. Сайт стал частью Ipswich Engine Shed и прилегающих вагонов. Теперь жилищное поместье. [ 4 ] |
Железнодорожный вокзал Bury St Edmunds | 1846 | В использовании 2018 |
Bury St Edmunds Railway Railway Bridge Out Northgate | 1846 | В использовании 2018 [ 5 ] |
Элмсвелл Железнодорожный вокзал | 1846/7 | Разрушен в 1974 году |
Терстон Железнодорожный вокзал | 1846/7 | Строительство существующего в 2017 году, хотя и не в железнодорожном использовании |
Объединенная реформатская/баптистская церковь Ипсвич | 1857 | ? |
Пресвитерианская церковь, угол казарма, Ипсвич | 1865–1870 | Теперь известен как Международная церковь Ипсвич. [ 6 ] |
Crown Street Congregational Church Ipswich | 1865? | Теперь снесло |
Железнодорожный вокзал Вудбридж | C1858 | Строительство существующего в 2017 году, хотя и не в железнодорожном использовании. [ 7 ] |
Железнодорожный вокзал Биалингса | C1858 | Строительство существующего в 2017 году, хотя и не в железнодорожном использовании. [ 7 ] |
Foxwarren Park | 1860 | Расположен в Уисли, Сассекс. Говорят быть в «суровом викторианском готическом стиле». [ 8 ] |
Веслианская методистская церковь, Музейная улица, Ипсвич | 1860 | в стиле готического возрождения [ 9 ] |
Рыночная станция Needham | 1863 | Строительство существующего в 2017 году, хотя и не в железнодорожном использовании [ 10 ] |
Конгрегационалистская церковь, Lion Walk, Колчестер | 1863 | Башня только в оставшейся части 2017 года снесена 1970 -е годы. [ 11 ] |
All Saints Church, Sproughton | 1863–1868 | Частичная викторианская модернизация восточного конца церкви 14 -го века. [ 12 ] |
Ратуша, Недэм Рынок , Саффолк | 1866 | Теперь известен как "Старая ратуша" [ 13 ] |
Церковь Сент -Эндрю, Мелтон, Вудбридж | 1866–1868 | Восстановление более старой структуры [ 14 ] |
Часовня школы Фрэмлингем | 1875 | Спроектирован и построен в сочетании с тогдашним партнером EF Bishopp. [ 15 ] |
Чиллесфорд Лодж модель ферма | 1875 | PA Model Farm 1875, построенная для сэра Ричарда Уоллеса Баронета и спроектированная Фредериком Барнсом, содержит основной комплекс сельскохозяйственных зданий и отдельных сооружений [ 16 ] |
All Saints Church, Sudbourne | 1878 | Восстановление более старой структуры. [ 17 ] |
Конгрегационалистская церковь, Lion Walk, Колчестер | 1883 | Частичная перестройка после землетрясения 1883 года [ 18 ] |
Смерть
[ редактировать ]Кэролайн Барнс умерла 19 марта 1888 года и была похоронена на Ипсвичском кладбище. Фредерик умер 6 декабря 1898 года и похоронен со своей женой. Считается, что надгробие был спроектирован им.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Два источника утверждают, что он жил с Сюзанной, которая, как полагают, является одной из его двух сестер, которые также жили с ним в более поздней жизни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . LAVENHAM UK: Теренс Далтон Limited. п. 137. ISBN 0-86138-038-х .
- ^ Норман, Джон. «Ipswich Icons - плодовитые архитекторы, которые разработали станции на линии Colchester to Ipswich» . Вечерний старт . Получено 27 декабря 2018 года .
- ^ «Барнс, Фредерик» . Саффолк -художники . Получено 27 декабря 2018 года .
- ^ Норман, Джон. «Ipswich Icons - плодовитые архитекторы, которые разработали станции на линии Colchester to Ipswich» . Ipswich Star . Арханты сообщества СМИ . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный мост (1244800)» . Список национального наследия для Англии . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ «Clackmark - Ipswich International Church, Carrack Corner - Ipswich, Suffolk» . WayMarking.com . Заземляющий . Получено 27 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Алик (январь 2017 г.). «Сосредоточьтесь на Вудбридже (буква)». Великий восточный журнал . 169 : 45.
- ^ Историческая Англия . «Foxwarren Park, Висли (1189110)» . Список национального наследия для Англии . Получено 27 декабря 2018 года .
- ^ «Методистская церковь Ипсвичи» . Саффолка церквей . Саффолка церквей . Получено 18 апреля 2017 года .
- ^ «Рыночная станция Нидхэма» . Викторианская сеть . Получено 18 апреля 2017 года .
- ^ Архитекторы и их здания. «Конгрегационалистская церковь, Львиная прогулка, Колчестер» . Форум исторических зданий Колчестер . Колчестерская историческая здания группа . Получено 18 апреля 2017 года .
- ^ Историческая Англия . «Все Святые, Сприутон (1285956)» . Список национального наследия для Англии . Получено 18 апреля 2017 года .
- ^ Историческая Англия . «Старая ратуша (1253656)» . Список национального наследия для Англии . Получено 27 декабря 2018 года .
- ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Андрея (1253490)» . Список национального наследия для Англии . Получено 27 декабря 2018 года .
- ^ Историческая Англия . «Часовня в колледже Фрэмлингем (1377380)» . Список национального наследия для Англии . Получено 27 декабря 2018 года .
- ^ Историческая Англия . «Чиллесфорд Лодж Модель Фарм (1393331)» . Список национального наследия для Англии . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ Росс, Дэвид. «Садборн, Саффолк, Церковь Святых» . Британия Экспресс . Британия Экспресс . Получено 27 декабря 2018 года .
- ^ Историческая Англия . «Конгрегационалистская церковь (1123594)» . Список национального наследия для Англии . Получено 23 декабря 2018 года .