моя тень
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
моя тень | |
---|---|
Режиссер | Радж Хосла |
Автор сценария | ГР Камат |
На основе | Патлааг от Раджа Паранджапе |
Продюсер: | Награды |
В главных ролях | Садхана Сунил Датт К.Н. Сингх Прем Чопра |
Кинематография | В. Бабасахеб |
Под редакцией | Дас Даймад |
Музыка | Мадан Мохан Раджа Мехди Али Хан (слова) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 140 минут |
Страна | Индия |
Язык | Неа |
Театральная касса | ₹ 35 миллионов [ 1 ] |
Мера Саая ( в переводе « Моя тень ») — индийский хинди 1966 года на языке триллер режиссёра Раджа Хослы . Музыка написана Маданом Моханом , а слова — Раджей Мехди Али Ханом . В фильме снимались Сунил Датт и Садхана . Этот фильм является вторым из трилогии саспенс-триллера о партнерстве Кхосла и Садханы, два других - « Во Каун Тхи?». (1964) и Анита (1967). [ 2 ] Фильм имел кассовый успех. [ 3 ] Это ремейк на маратхи фильма 1964 года «Патлааг» ( «Погоня» ). [ 4 ]
Манохар Амберкар получил премию Filmfare за лучший звук .
Сюжет
[ редактировать ]Тхакур Ракеш Сингх, богатый потомок королевской семьи, юрист и счастливо женат на Гите уже три года. Он уезжает в Лондон для получения высшего образования и через год получает известие о болезни жены. Он немедленно возвращается и становится свидетелем смерти своей жены на его руках. В память о ней он строит небольшой мемориал в своем особняке. Он глубоко оплакивает ее, всегда сидя у этого мемориала и слушая записанные песни в исполнении Гиты.
Пока дела обстоят так, однажды к нему на встречу приходит инспектор полиции Далджит. Он рассказывает ему о пойманной на днях бандитке Райне, которая утверждает, что является женой Ракеша. Ракеш встречает ее и шокируется, поскольку она выглядит точно так же, как Гита. Но он отрицает, что она была его женой, поскольку видел, как умирала его жена, и кремировал ее собственными руками. Но эта женщина утверждает, что она действительно была Гитой, и рассказывает ему об интимных моментах, которые они разделили. Ракеш удивляется, но подозревает какой-то вред.
Дело передается в суд, и Ракеш начинает перекрестный допрос этой женщины. Она правильно отвечает на каждый вопрос и утверждает, что ее кто-то похитил за два-три дня до ареста. Когда Ракеш спрашивает, почему на ней нет мангала-сутры , которая была обязательным украшением для замужних индуистских женщин, она отвечает, что сняла ее перед тем, как выйти в тот день. Он не поверил бы этому, поскольку Гита сочла бы мангала-сутру очень священной и не удалила бы ее.
После некоторой драмы он спрашивает ее о ее дневнике, который Гита всегда держит при себе, но она не отвечает. Он решает, что она была всего лишь самозванкой, и просит суд осудить ее. После всей этой драмы она становится эмоционально нестабильной и попадает в психиатрическую больницу. Однажды ночью она сбегает оттуда и приходит в дом Ракеша. Там она объясняет Ракешу все, что произошло.
У Гиты была сестра-близнец по имени Ниша, которая, как и их мать, была бандиткой. Гита скрывает факт о своей преступной семье и выходит замуж за Ракеша. Но однажды к ней приходит сестра в плачевном состоянии и просит приютить ее на одну ночь. Гита, увидев, что она больна, выходит из дома, чтобы купить лекарство. Но она не хочет, чтобы другие члены семьи знали о Нише, заставляет Нишу одеваться, как она, и даже дарит Нише свою мангалсутру. Но когда она выходит, Ранджит Сингх, муж Ниши принимает ее за Нишу и забирает ее, не давая ей возможности поговорить. Когда Ранджит Сингх обнаруживает, что она не Ниша, он хочет забрать ее обратно, но на обратном пути их арестовывает полиция. Пока она объясняла все это Ракешу, туда приходит Ранджит Сингх и подтверждает ее историю. Полиция стреляет в него, и он умирает у мемориала Ниши. Ракеш и Гита примиряются и начинают свою обычную жизнь.
Бросать
[ редактировать ]- Сунил Датт в роли Тхакура Ракеша Сингха
- Садхана Шивдасани в роли Гиты / Райны (она же Ниша)
- Шиврадж как семейный врач
- К.Н. Сингх - прокурор
- Анвар Хусейн, как инспектор Далджит
- Прем Чопра в роли Даку Сурьявара Сингха / Ранджита Сингха
- Манмохан в роли доктора (в психиатрической больнице)
- Думал, как Банкеджи
- Мукри, как Муншиджи
- Джагдиш Сетхи, как судья
Музыка
[ редактировать ]Музыку к фильму написал Мадан Мохан . Все тексты к саундтреку написал Раджа Мехди Али Хан .
# | Заголовок | Певица(и) | Продолжительность |
---|---|---|---|
1 | «Джумка Гира Ре» | Аша Бхосле | 03:29 |
2 | «Аап ке палу мейн» | Мохаммед Рафи | 03:32 |
3 | "Моя Саая Саат" | Лата Мангешкар | 06:02 |
4 | "Найнон Ме Бадра Чайе" | Лата Мангешкар | 03:34 |
5 | "Найнон Вали Не" | Лата Мангешкар | 02:56 |
6 | «Мера Саая Саат – 2» | Лата Мангешкар | 04:21 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Касса 1966» . Кассовые сборы Индии . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «rediff.com, Фильмы: Возвращение к классике: Мера Саая» . Rediff.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «На вес золота!» . boxofficeindia.co.in . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Раджадхьякша, Ашиш ; Виллемен, Пол (1998) [1994]. Энциклопедия индийского кино . Британский институт кино и издательство Оксфордского университета . стр. 381–382. ISBN 0-19-563579-5 .