Harley Dalrymple-Hay
Harley Dalrymple-Hay | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | |
Известен для | Подземные железнодорожные системы |
Сэр Харли Хью Далримпл-Хай (1861-1940) был инженером, работающим на подземных железных дорогах в Лондоне , Англии и его окрестностях . Он был награжден медалью Телфорда в золоте Институтом инженеров -строителей за его газету на Ватерлоо и городской железной дороге .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Харли Далримпл-Хей получил образование в частном порядке в Эдинбурге и был высказывался в качестве ученика главного инженера железной дороги Мидленда , работая над линии, строящимися этой компанией в Южном Уэльсе . Оттуда он перешел в офис рисования Лондонской и юго -западной железной дороги . [ 1 ] В 1894 году он был назначен жителем инженера на железной дороге Ватерлоо и Сити, и после этого он продолжал работать на различных подземных железнодорожных линиях. Он работал на линии Бейкерлу , трубке Хэмпстеда и Линии Пикадилли , и был инженером по консультированию на железной дороге Лондона почтового отделения , которая была завершена в 1928 году.
После Первой мировой войны он участвовал в обширной программе реконструкции станции в лондонской подземной системе, включая замену многих лифтов на эскалаторы. [ 2 ] Он умер в 1940 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Кевин П. "Биографии инженеров -строителей" . Steamindex.com . Далримпл Хей, сэр Харли Хью . Получено 30 марта 2009 года .
- ^ «Метро Калькутта: нереализованный индийский подводной поезд британского инженера» . Би -би -си . Получено 11 июня 2023 года .
- ^ «Инженер трубки умирает» . Аргус (Мельбурн) . № 29, 433. Виктория, Австралия. 21 декабря 1940 г. с. 3 Получено 11 июня 2023 года - через Национальную библиотеку Австралии.