Ледяной дорожные дальнобойщики сезон 1
Ледяные дорожные дальнобойщики | |
---|---|
1 сезон | |
Количество эпизодов | 10 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | История |
Оригинальный релиз | 17 июня 19 августа 2007 г. | -
Сезонная хронология | |
Это список эпизодов 1 -го сезона Ice Road Truckers .
На вершине мира есть аванпост, как никто другой ... и работа только несколько посмеет. Миссия: перевозить критические принадлежности на 350 милях замороженных озер на дистанционные шахты в Канаде в миллиард долларов. Задача: транспортировать 10000 грузов за 60 дней - до того, как дорога исчезнет. Награды великолепны; риски еще больше. Это люди, которые зарабатывают на жизнь на тонком льду.
- Thom Beers, открытие шоу, 1 -й сезон
Премьера сериала состоялась 17 июня 2007 года. Введены шесть датчиков Ice Road, которые описываются как мужчины, едущие на восемнадцати колес , которые перевозят оборудование и припасы из Йеллоунайфа , Канада, через временную дорогу, состоящую из портажей и замороженных озер, к одному из трех Алмазные шахты к северо -востоку от Йеллоунайф. Финальный эпизод в первом сезоне состоялся 19 августа 2007 года.
Водители
[ редактировать ]
- Хью «Покойный медведь» Роуленд на юге Колумбии , очень грубого в Келоуна (род. 1957): 20-летний ветеран ледовой дороги, базирующаяся в Келоуне на юге Британской Колумбии . Он имеет французское происхождение и утверждает, что его известное сообществом «Ледяной дороги» как «белого медведя», который, по его словам, относится к его властной, раздражающей личности, медвежьему отношению, выносливости и неизменно большому количеству грузов, доставляемых за сезон. Роуленд владеет четырьмя грузовиками и приводит один; Остальные трое укомплектованы новобранцами на Ледяной дороге Дрю Шервуда, Тодда Уайта, а также сотрудника Роуленда и круглогодичного сотрудника Рика Йемма. У всех грузовиков Роуленда есть услуга R & R HOE Emblem [ 1 ] ).
В течение первого сезона все три наемных водителей Роуленда в конечном итоге покидают Ледяную дорогу. Белые были изгнаны для чрезмерного превышения скорости (эпизод 5), Йемм ушел после горячих разногласий по поводу рабочего состояния грузовиков Роуленда (эпизод 9), а Шервуд ушел после нескольких разбившихся транспортных средств (эпизод 7).
Грузовик Роуленда называется «Вороновым гнездом» и находится в хорошем состоянии, как и грузовик Йемма, помимо обогревателя (как видно в течение сезона). Грузовики, управляемые Шервудом и Уайтом, имели множество механических проблем. После отъезда Шервуда Роуленд нанял четвертого водителя по имени Дэнни Риз. В последнем эпизоде первого сезона удача Роуленда, наконец, выбежала, когда его грузовик был сбит с толку другим дальнобойщиком на Ice Road, сбив за рулем ось с шасси . В итоге он закончил сезон в грузовике, изначально управляемом Йеммом.

- Рик Йемм : Один из сотрудников Роуленда. Этот дерзкий, татуированный дальнобойщик, также из Келоуны, был на втором курсе в качестве дальнобойщика Ice Road в течение 1 -го сезона. В 2006 году Йемм был одним из первых дальнобойщиков на Ледной дороге после того, как он открылся, когда, по его словам, звук Потрескающийся лед был самым громким. Этот стрессовый опыт почти заставил его бросить вождение по Ледяной дороге прямо тогда. Однако он решил продолжить, отметив: «Я был слишком глуп и слишком упрям, чтобы уйти».
Во время первого сезона нагреватель в его грузовике был неисправным. Это был основным источником напряжения между Роулендом, владельцем грузовика и Йеммом, который ожидал, что Роуленд позаботится о проблеме, чтобы он мог продолжать перевозить нагрузки, не рискуя сильным обморожением . Йемм в конечном итоге ушел и вернулся домой, чувствуя, что его друг не выполняет свои обязанности по поддержанию грузовиков.
Йемм известен тем, что жестко на грузовиках, постоянно избивая их. В одном эпизоде yemm подпрыгивает вверх и вниз, закачивая педали ускорителя вверх и вниз, и возится с рулевым колесом, все время обращаясь к камере и говоря: «Yee-Haw Motha Fhaber!» [ Цитация необходима ]

- Алекс Дебогорски : Легенда в сообществе грузоперевозки Ice Road, и 2007 год отметил 26 -й год Дебогорски в качестве дальнобойщика Ice Road. У Унигорски есть 11 детей и девять внуков, и это круглогодичный житель Йеллоунайф. Как указано в первом сезоне, так как он был основным, управляющим ледяными дорогами, это что-то вроде хорошего очарования для Дебогорски, чтобы потянуть первый груз по ледяным дорогам в начале каждого сезона. Он настолько набожным католиком, что к 9-м сезону, когда он присоединился к давнему сопернику Хью Роуленда в Канаде, Дебогорски имел «Человек-проповедник» на стороне его грузовика. (Польский Десбогорски означает «исходить от или жить на Оук -Маунтин».)
Во втором сезоне Деженски должен был уйти рано из -за болезни ( легочная эмболия ), как видно из эпизода 8, «Прощание прощания дальнобойщика».
- Джей Уэстгард : Вестгард также является круглогодичным жителем Йеллоунайфа. Несмотря на свою относительную молодежь (ему 25 лет), Вестгард считается Сообществом Ледяной дороги как самым талантливым водителем своего поколения (как упоминалось в премьере). Он начал водить грузовики в 16 лет и владел своим первым грузовиком к 18 годам; Во время его вступления на IRT Вестгард приобрел репутацию водителя, который превосходен в перевозке негабаритных грузов. Из-за его опыта ему поручено доставить некоторые из более требовательных нагрузок, таких как 48-тонный рудный скруббер. Он также соглашается проехать в конвой (во главе с Майком Кимбаллом), перевозив жизненно важное реактивное топливо в удаленное делин - работа, которую большинство ветеранов отказывались, потому что поездка очень рискованная.
- TJ Tilcox : 21-летний новичок в Леднике, Тилкокс, выражает громкость о том, как он ненавидит холод и лед, и объясняет, что он ездит по Ледной дороге для опыта, а не о деньгах. Tilcox вызывает перевозку с 16 лет и решил попробовать ледовые дороги, увидев рекламу в газете. В начале он борется со старшим грузовиком, которому не хватает тепла, но другой водитель дает Tilcox использование своего совершенно нового грузовика Volvo, арендованного Trinity Transport. Во время своего первого пробега в новом грузовике Тилкокс попадает в аварию, прежде чем попасть в Ледяную дорогу, из -за отключения линии обслуживания тормоза от его трейлера. Tilcox в конечном итоге очищается от ответственности и после задержки разрешена обратно на дорогу.
После аварии Tilcox получит травму во время привязки нагрузки, и через несколько дней испытывает сильную боль в животе, что становится настолько плохой, что его нужно вылететь, чтобы получить медицинскую помощь. Тилкокс может вернуться на ледяные дороги после того, как его лечили от травм. Расходы на его лечение выделяются на шоу как причину заботы о Тилкоксе. Несмотря на свои испытания, Тилкокс получает уважение к работе и людям, которые делают это, а также самодовольство за то, что он завершил весь сезон-редкий подвиг для новичка (как упоминалось в финале). Он уходит с уважением и восхищением своих коллег -ветеранов Ледяной дороги.
- Дрю Шервуд : Шервуд - ветеран, но новичок на льду -дороге. Он присоединился к команде Роуленда после ответа на рекламу в местной газете. В начале, Шервуд выражает высокую степень уверенности в том, что у него не будет проблем с приспособлением от шоссе до ледяного вождения. Роуленд считает Шервуда высокомерным новичком и «годовым водителем». В премьере сериала Шервуд заявляет: «У меня нет намерения идти в канаву, братан», после чего он вскоре застрял в канаве позже в этом эпизоде, унизительный урок в том, насколько уважает Ледная дорога.
К сожалению, тяжелая удача Шервуда не остановилась на этом, и его страдают от разочаровывающих механических проблем. Для начала он теряет свою батарейную коробку и аккумуляторы (в результате чего на месте в результате заменена заменная коробка), страдает от плоской шины, а затем испытывает проблемы со встроенным компьютером его грузовика, который заставляет его отказаться от груза на дороге. Шервуд в конечном итоге за рулем грузовика из исключенного водителя Тодда Уайта, чтобы забрать с того места, где он остановился, но в конечном итоге страдает от проблем в этом грузовике (как видно в эпизоде 7). Хью Роуленд, владелец грузовика, и Ли Паркинсон, механик Роуленда, обвинили многие из этих механических проблем прямо в Шервуде. Шервуд в конечном итоге решает достаточно достаточно, и оставляет ледяные дороги, чтобы вернуться домой.
- Тодд Уайт : Белый (он же «Цепи») работал на Хью Роуленд. Он происходит с восточного побережья Канады и является самопровозглашенным дальнобойщиком и певцом. Он отреагировал на объявление, которое Роуленд разместил и был нанят в рамках своей команды после семилетнего отсутствия на Ice Road Trucking. Одной из главных причин, по которой Уайт вернулся в Ice Road Trucking, была необходимость заработать 20 000 долларов для ремонта своего собственного грузовика. Белые были запрещены на Ice Road Trucking после ускорения нарушения, когда он был сразился со скоростью 63 км/ч (39 миль в час) в зоне 40 км/ч (25 миль в час). Уайт подал апелляцию, утверждая, что он пропустил знак ограничения скорости, но его апелляция была отклонена. После того, как белый ушел, Шервуд поехал на своем грузовике.
- Дэнни Риз : Вскоре после отъезда Шервуда Роуленд нанял Риза, чтобы захватить грузовик, освобожденный Шервудом после того, как он наконец получил новый ECM (как видно из эпизода 8). Риз быстро заметил, что грузовик «имел свои причуды», что включало проблемы с турбоуроком грузовика, похожих на те, которые Шервуд пережил с этим грузовиком.
Поддержка персонала
[ редактировать ]- Том Твид : Твид - диспетчер для Tli Cho Landtran в Йеллоунайфе.
- Рик Фитч : Fitch является менеджером проектов для Tli Cho Landtran, ответственный за планирование клиентских нагрузок. Он видно, что отвечает на несколько несчастных случаев в серии. Fitch работает на Ice Road более 20 лет.
- Кен Мюррей : Мюррей является сотрудником для безопасного чека, организации, ответственной за обеспечение безопасности и обеспечения соблюдения правил на Ice Road. Впервые билет на превышение скорости может привести к пятидневной подвеске, в то время как серьезные нарушения (включая чрезмерную скорость) могут привести к тому, что водителя запрещено на оставшуюся часть сезона. Вес грузовика также проверяются, чтобы убедиться, что они не будут перегружать стресс лед; Водитель с грузовиком с избыточным весом может быть оштрафован на несколько сотен долларов.
- Ли Паркинсон : Паркинсон управляет гаражом в Йеллоунайфе. Он самый загруженный механик на севере (как упомянуто на премьере) и работает со своим подмастерьером Марком Чангом.
- Нил МакДугалл : руководитель безопасности и соблюдения требований с Tli Cho Landtran. Его работа состоит в том, чтобы создать и нанять всех водителей и грузовиков для зимней дороги, а также следить за водителями на дороге, чтобы правила не были нарушены, а дальнобойщики не выгнали с дороги.
Маршрут и направления
[ редактировать ]
Tibbitt to Contwoyto Winter Road : первая часть дороги находится на тротуаре, следуя по тропе Инграхам примерно в 60 км (37 миль), пока не достигнет берега озера Тиббитт .
- Йеллоунайф , Северо -Западные территории : здесь назначены грузы.
- Лагерь озера купола : лагерь технического обслуживания, расположенный 22 мили (35 км) после начала ледяной части зимней дороги . Тилкокс вынужден остановиться здесь, когда его травма вспыхивает; Затем он переброшен в по воздуху в Йеллоунайф для лечения (эпизод 7).
- Lockhart Lake Rest Stop : Lockhart предоставляет питание и другие услуги для дальнобойщиков.
- De Beers Snap Lake Diamond Mine : около 220 км (140 миль) к северо -востоку от Йеллоунайф. [ 2 ]
- Diavik Diamond Mine : около 300 миль (480 км) к северу от Йеллоунайф. [ 3 ]
- BHP Ekati Diamond Mine : около 310 км (190 миль) к северо -востоку от Йеллоунайфа, [ 4 ] Самая северная остановка увидела на камеру в течение этого сезона. Дорога продолжается примерно 125 миль (201 км) мимо здесь, обслуживая две несуществующие шахты и останавливаясь в северной части озера Контрайо в Нунавуте .
- Шахта Colomac : закрытый золотой рудник, который был недавно очищен из -за риска токсичных материалов шахты, представленных окружающей среде. Теперь, когда очистка закончена, дальнобойщики (включая Denegorski) вызываются для выброса оборудования.
- Tundra Mine : золотой рудник, который остановил производство в 1968 году и сейчас проходит экологическую очистку. Оборудование из шахты Colomac переводится здесь, чтобы помочь работникам с очисткой.
- Dinine , северо -западные территории : небольшая деревня, на берегу озера Великого Медвежьего , зависит от грузовых топливных поставки над Ice Road, чтобы сохранить свой аэропорт.
Конечный подсчет нагрузки
[ редактировать ]Сезон был одним из самых успешных до сих пор, с 10 922 нагрузками на общую сумму 331 000 тонн (730 миллионов фунтов или 365 000 тонн США). (Примечание: общая сумма, показанная на экране, составляет 662 000 000 фунтов, что соответствует 331 000 тонн США.) [ Цитация необходима ]

Счет | Роуланд | Debogorje | Вестгард | Тилкокс | Йем (подал в отставку) |
Шервуд (подал в отставку) |
---|---|---|---|---|---|---|
Тонны | 722 | 648 | 542 | 374 | 369 | 363 |
Расчетные деньги | 58.4K | 57.0K | 57,5K | 37.0K | 28,0K | 19.0k |
Нагрузки | 37 | 36 | 35 | 23 | 19 | 13 |
Спор и изменения
[ редактировать ]Горнодобывающие компании, которые владели дорогой, где был снят первый сезон, почувствовали, что шоу изобразило дорогу негативным образом. Они полагали, что шоу изображало водителей, поскольку Ковбои, которые делали безумный бросок за деньги, и рискнул, чтобы сделать это. Кроме того, компании чувствовали, что камеры и съемки создали отвлекающие факторы для водителей. В результате владельцы решили не участвовать в будущих сезонах шоу, и было принято новое правило для зимних дорог Tibbitt -Contwoyto , запрещающего коммерческие, медиа, видео или камеры катания снаружи транспортных средств. В ответ продюсеры шоу обнаружили альтернативную ледяную дорогу для 2 -го сезона. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Было несколько различий в стиле среди сезонов 1, 2 и 3:
- Основной темой 1 -го сезона была «Данная за деньги», которая редко упоминалась во втором сезоне, но является основной темой в 3 -м сезоне. [ 8 ]
- В первом сезоне знаки отличия компаний на грузовиках и мужских шлемах безопасности обычно размыта. Во втором сезоне они остались видимыми.
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | Нет сезон | Заголовок | Оригинальная дата воздуха | |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | "Готов катиться" | 17 июня 2007 г. | |
Вводятся шесть датчиков Ice Road, и дальнобойщики Ice Road описываются как мужчины, едущие на восемнадцать колесных , которые перевозят оборудование и поставки из Йеллоунайфа , Канада, через временную дорогу, состоящую из портажей и замороженных озер, где является одна из трех алмазных шахт к северо -востоку от Йеллоунайфа Полем Строительные бригады Nuna Logistics начали с определения и укрепления 350-мильного (560 км) шоссе, которое пересекает вечной мерзлоту и замороженные озера. Когда лед над замороженными озерами достигает толщины, считающегося безопасным, дорога официально открыта, и дальнобойщики (начиная с Алекса, который, который может привести к первой нагрузке как «благи») начинают нести нагрузки на то, что рассматривается. быть самой опасной дорогой в мире. Основные моменты включают в себя: Дрю, входя в канаву (хотя это не было его грузовиком, и он, на самом деле, не попал в канаву; скорее он снял шин в снежный банк), Алекс должен был кормить свой грузовик в пункт назначения. Чтобы выдержать неприятности, и TJ, сделав свою первую ледовую дорогу в Условия бели . | ||||
2 | 2 | "Diamond Mine" | 24 июня 2007 г. | |
Дорога остановлена из -за пробки. Джей придерживается 17-тонного резервуара для воды, в то время как Хью и Рик начинают соревнование в течение всего сезона, чтобы увидеть, кто может достичь наибольшего количества нагрузки. Хью и Рик разбираются с механическими проблемами, а TJ теряет жару в своем грузовике. В конце эпизода было показано количество нагрузки, теперь с заработанным подсчетом денег. | ||||
3 | 3 | "Данная за деньги" | 1 июля 2007 г. | |
Дорога закрыта из -за сильного арктического шторма. Кроме того, Алекс перевозит отчаянно необходимую часть оборудования в шахту; 44 000 фунтов (20 000 кг) алмазной дробилки. | ||||
4 | 4 | "Большой холод" | 8 июля 2007 г. | |
В 18-й день сезона 50-тонный топливный бакер переворачивается в начале Ice Road. Джей привлек три гигантских очистителя воды в алмазной руднике De Beers . Дрю возвращается из гаража, в то время как коллега -новичок TJ с погодой защищает свой грузовик с помощью клейкой ленты . Топливный резервуар переворачивается по тропе Инграхам не только блокирует движение, но и угрожает реке Йеллоунайф разливом топлива. | ||||
5 | 5 | "Безсезонье" | 15 июля 2007 г. | |
Сезон на полпути, с 4000 нагрузков, но с 6000. Безрассудное превышение скорости привело к выбросам на Ice Road. Более одного водителя сталкивается с резкими последствиями после того, как его поймали в превышении скорости - Тодд запрещен на ледяной дороге после того, как он пройдет 23 км/ч (около 14 миль в час) над ограничением скорости. Топливный резервуар опрокидывает, блокируя движение и создает угрозу для окружающей среды, если топливо загрязняет реку, которая поставляет воду на форпост. TJ покидает двор с новой буровой установкой, и почти сразу же попал в аварию, когда после того, как он покинул двор, его прицепа (синий) Гладханд был сбит свободной коробкой на подиуме, оставив его без тормозов трейлера. Дрю заканчивается в магазине снова, из -за поломков. | ||||
6 | 6 | "Движение по тонкому льду" | 22 июля 2007 г. | |
Джей берет на шахту De Beers 95 000-фунтов (43 000 кг) алмазной руды. Авария TJ из последнего эпизода была расследована, и аварийные бригады отреагировали на грузовик, который частично прошел через лед. | ||||
7 | 7 | "Новичок вызов" | 29 июля 2007 г. | |
Алекс пробегает по новой дороге, чтобы вернуть мобильный корпус в Йеллоунайф, и временно застрял, когда его грузовик теряет тягу на свободном снегу, пытаясь подняться на холм. Дрю сталкивается с большим количеством проблем, когда его грузовик заканчивается дизельным топливом. Несмотря на то, что они заправляются, линии замерзают, а Дрю вынужден ждать в его гостиничном номере, пока они размораживают в гараже. После того, как его жена убедила, что его жена продолжит пытаться, он пытается пробежать еще одну забег, но тормоза на его трейлере заблокированы. Дрю переключается на другой трейлер, но тормоза на новом провалите, стоимость ему еще одного дня. Последняя капля - утечка охлаждающей жидкости от радиатора. После того, как ему сказали, что для ремонта займет 1–2 дня из -за отсутствия места в магазине, Дрю принимает решение вернуться домой. Он получает свою зарплату от Хью и поворачивает номер своего водителя. Хью, с другой стороны, почти пропускает пробег из -за плоской шины, обнаруженной во время изменения масла, но может получить замену и попасть в дорогу. TJ просит медицинскую помощь, когда растут предыдущие травмы на рабочем месте, что требует от его лечения из лагеря озера Купола обратно в Йеллоунайф для лечения. После его освобождения из больницы TJ проходит физическое, чтобы позволить ему вернуться на дороги. | ||||
8 | 8 | "В белую" | 5 августа 2007 г. | |
Есть еще тысячи грузов, которые будут доставлены на различные шахты, но конец сезона находится в поле зрения. Осложнение вопросов является тем фактом, что арктический шторм опускается на северо -западную Канаду. Из -за шторма предоставляется специальное разрешение, позволяющее пять грузовиков отправиться в шахты вместо обычной четырех. Водители Алекс, Джей, Рик, TJ и новичок Коди образуются в этом специальном конвои. На остановке отдыха, TJ Speks и Convoy продолжаются без него. Позже TJ уезжает с другим водителем из компании, за которой он ездил. Четыре оставшихся водителя направляются на север к шахтам, прибывающие так же, когда входит шторм, и вынуждены оставаться на шахтах, потому что ледяные дороги были закрыты. Во время шторма три драйвера, включая TJ, пропадают. Позже стало известно, что TJ остановился на портаже и ждал там шторма. Тем временем Хью приводит своего друга Дэнни, чтобы водить грузовик Дрю после Дрю. Дэнни не становится очень далеко, прежде чем у грузовика появится дополнительные проблемы, в том числе очень мало турбо -мощности и перегрев двигателя. Хотя Дрю принял решение уйти, Хью неоднократно утверждает, что его уволили. | ||||
9 | 9 | "Большой таяние" | 12 августа 2007 г. | |
В большом расплаве сезон начинает падать, когда весны дюймы ближе, а ледяной, покрывающий озера. Существует толчок, чтобы получить жизненно важные нагрузки до шахт, прежде чем таять ледяные дороги. Алекс берет жилье через ледяную дорогу к закрытой шахте в процессе очистки. Джей участвует в специальном колонне, во главе с Майком Кимбаллом, в отдаленную деревню Делина с жизненно важными принадлежностями - столкнувшись с рядом проблем на протяжении всей поездки. После первого трейлера, который он принимает, заставляет его иметь избыточный вес, он переключает нагрузки с другим водителем (Kimball) с более легким грузовиком. Затем у одного из грузовиков в конвои есть топливный бак, который выходит из строя, застрял под грузовиком и проколоты, когда он попадает на землю. Это заставляет колонну остановиться, чтобы очистить разлив как можно лучше, и снять резервуар из -под его грузовика. Рик противостоит Хью по поводу проблем, которые он сталкивается со своей буровой установкой - в частности, нефункциональных обогревателей, и решает, что настало время, чтобы он покинул и Ледяную дорогу. Рик надеется, что он сможет продолжать дружить с Хью, но заявляет, что он никогда больше не будет работать на этого человека. Появится новый лидер в «Dash for the Dash», Хью обогнал Алекса в отношении денег. | ||||
10 | 10 | "Последний забег" | 19 августа 2007 г. | |
Лед, покрывающий озера, продолжает растопить, когда наконец появится более теплая погода, а сезон Ice Road спускается. Хью вовлечен в аварию, когда его боко сбивают другой грузовик. Мало того, что его грузовик искалечен в результате аварии, но одна из мешков нитрата аммония, которую он нес, начинает протекать на лед, что растает лед с еще более быстрой скоростью. Экипажи технического обслуживания Hugh и Ice Road работают, чтобы сдержать разливы и очистить нитрат аммония от дороги. Другой грузовик берет нагрузку на север, в то время как Хью возвращается в Йеллоунайф (Хью получил кредит на эту нагрузку, хотя он не смог перейти к месту назначения). Джей берет подземный рок -грузовик на север к шахте. Пытаясь подняться на крутой холм, он застрял, из -за того, как на месте сидит груз, но, к счастью, на месте есть бульдозер, чтобы потянуть его до конца пути. Добравшись до шахты и разгрузив рок -грузовик, Джей отправляется домой на сезон. Хью удается заставить один из других своих грузовиков работать, и берет окончательный груз на север. Алекс убеждает чиновников позволить ему самостоятельно взять легкую груз на север; Оказывается, это его последний груз сезона, так как вскоре после этого дорога закрыта. И ворон, священный на севере, во второй раз летит от TJ, когда он берет свой последний груз на север, ограничивая замечательный сезон новичков. Сезон оказывается одним из самых успешных сезонов, с 10 922 нагрузками на общую сумму 331 000 тонн (730 миллионов фунтов или 365 000 тонн США). (Примечание: общая сумма, показанная на экране, составляет 662 000 000 фунтов, что соответствует 331 000 тонн США.) Всего за сезон:
|
Специальные предложения
[ редактировать ]Три дополнительных часовых специальных предприятий прошли через недели после «Последнего пробега». Затем и сейчас премьера состоялась 26 августа 2007 года и предоставила рассмотрение развития и будущего канадских ледяных дорог. Были представлены клипы из первого сезона, а также дальнейшие комментарии от Роуленда, Дебогорски и пионера дороги Джона Денисона. Премьера на льду состоялась 2 сентября 2007 года, собрав всех шести дальнобойщиков, чтобы получить шанс выразить свои мысли о работе и друг о друге. Премьера на «Эрде» состоялась 9 сентября 2007 года, продолжая обсуждение и изучение жизни дальнобойщиков в межсезонье.
Четвертая специальная специальная дорога, дорога до 2 -го сезона , вышла в эфир 1 июня 2008 года. Этот час представлял собой основные моменты первого сезона и дал предварительный просмотр вещей, которые произойдут во втором. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Работа на Хью" . Официальный сайт Хью Роуленда. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Получено 30 сентября 2013 года .
- ^ «О мине озера» . 2008. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Получено 29 сентября 2013 года .
- ^ "Диавик" . Архивировано с оригинала 6 ноября 2009 года . Получено 23 декабря 2015 года .
- ^ «Гарри Уинстон покупает шахту Ekati за 500 миллионов долларов» . 13 ноября 2012 года . Получено 23 декабря 2015 года .
- ^ «Tibbitt to Contwoyto Winter Road 2008 Ориентационные материалы» (PDF) . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 года . Получено 30 сентября 2013 года .
- ^ «Производители находят новую ледовую дорогу для сериала» . Журнал стационарной линии . Владелец-оператор Независимый водители Ассоциация. 5 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2008 года . Получено 21 февраля 2008 года .
- ^ «Frozen Tundra Trucking: популярное транспортное шоу не на тонком льду» . Сегодняшний грузоперевозки : онлайн -бизнес -ресурс для канадской индустрии грузоперевозок . Newcom Business Media, Inc. 4 февраля 2008 г. Получено 10 марта 2008 года .
- ^ «Ледяной дорожной грузовик (2007–) Дейру за деньги» . IMDB . Imdb.com, inc . Получено 13 января 2017 года .