Современный примитив
Современные примитивы или городские примитивы — это люди в развитых или современных странах, которые участвуют в ритуалах и практиках модификации тела , вдохновленных церемониями, обрядами перехода или украшениями тела в том, что они считают традиционными культурами. [ 1 ] Эти практики могут включать в себя пирсинг , нанесение татуировок , игровое пирсинг на крючках , подвешивание , тренировку в корсете , шрамирование , клеймение и порезы . Заявленной мотивацией для участия в этих разнообразных практиках может быть личностный рост, личные обряды посвящения, неприятие общества как способ связи с древностью или духовное и сексуальное любопытство.
Происхождение
[ редактировать ]Роланд Лумис, также известный под выбранным им именем Факир Мусафар , был одним из основателей современного примитивного движения. [ 2 ] , вышедшей в 1989 году. RE/Search в книге «Современные примитивы» В значительной степени ответственность за это лежит [ нужны разъяснения ] за пропаганду концепции современного примитивизма. Среди современных примитивных мотиваций основная цель любого обряда посвящения состоит в том, чтобы преобразовать состояние бытия его приверженца из одного состояния существования в другое. Современные примитивисты идентифицируют себя со связью между тем, что они считают «примитивным», и подлинностью; «в противовес коррупции основного общества». [ 3 ]
Современные примитивы могут иметь неопределенный набор представлений о своем образе жизни, в том числе
- Модификация тела с целью формирования собственного образа.
- Действия, которые отвергают общество в целом. Исследование себя — это личное заявление, которое общество отвергает.
- Сопротивление тому, что они считают колониализмом, и отождествление с антиколониальной борьбой. [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]Городской примитивизм был предложен как культурное присвоение и искажение или «объединение» культур вместе в «примитивной» обстановке. [ 5 ] [ 6 ] Они обсуждались, и сторонники считали, что эта критика основана в основном на взглядах Роланда Лумиса, а не на культуре в целом. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ National Geographic - Древние и современные татуировки, отмеченные в фотокниге
- ^ Перчатка - украшение современного примитива. Архивировано 20 мая 2007 г. на archive.today.
- ^ Бенсон, Сьюзен (2000). «Надписи самого себя: размышления о татуировках и пирсинге в современной Евро-Америке». В Джейн, Каплан (ред.). Написано на теле: татуировка в истории Европы и Америки (ред. Джейн Каплан). Лондон: Великобритания: Reaktion Books Ltd., стр. 234–254. ISBN 978-0691057231 .
- ^ Розенблатт, Дэвид (1997). «Антисоциальная кожа: структура, сопротивление и« современные примитивные »украшения в Соединенных Штатах» . Культурная антропология . 12 (3): 287–334. дои : 10.4135/9781526440211 . ISBN 9781526440211 . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «Почему примитивизм был культурным присвоением» . 26 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Розенблатт, Дэвид (1997). «Антисоциальная кожа: структура, сопротивление и« современные примитивные »украшения в Соединенных Штатах» . Культурная антропология . 12 (3): 287–334. дои : 10.4135/9781526440211 . ISBN 9781526440211 . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Лоддер, Мэтт (2011). «Мифы современного примитивизма» . Европейский журнал американской культуры . 30 (2): 99–111. дои : 10.1386/ejac.30.2.99_1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вейл, В. ; Андреа Юнона (1989). Современные примитивы . Исследовать . ISBN 978-0-940642-14-0 .
- Питтс, Виктория Л. (2003). Во плоти: культурная политика модификации тела . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 978-1-4039-7943-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]