Jump to content

Джон Лилли и Джилли Лтд.

Джон Лилли и Джилли Лтд.
Промышленность Морская инженерия , поставщик навигационного оборудования
Основан 1812
Основатель Джон Лилли и Джон Уилсон Гилли
Штаб-квартира Норт-Шилдс , Норт-Тайнсайд , Великобритания
Продукты Морские магнитные компасы, электромагнитные журналы скорости, оборудование для измерения скорости и направления ветра, электронные информационные системы отображения карт, системы сигнализации навигатора на мостике
Услуги Полностью сертифицированные регулировщики компаса, инженеры по обслуживанию морской электроники
Веб-сайт www.jlgmarine.com

John Lilley & Gillie Ltd — разработчик, производитель и поставщик морского навигационного оборудования со штаб-квартирой в Норт-Шилдс на северо-востоке Англии.

Г-н Джон Уилсон Гилли родился 31 марта 1864 года. 31 июля 1880 года он был четыре года отдан в ученики компании JJ Wilson and Sons, производителя морских инструментов из Сандерленда. После обучения он провел от шести месяцев до года в качестве «улучшителя» в Глазго, а затем основал новую компанию «Уилсон и Гилли» в Норт-Шилдс.

В это время парус только что уступил место паровым, а деревянные корабли стали, и железные дороги конкурировали с угольщиками за перевозку угля с северо-востока Англии в Лондон и на юг. В 1858 году только семь из 44 верфей на Тайне использовали железо, но к 1862 году их было уже десять, на которых работало около 4000 человек. Эти изменения оказали значительное влияние на производителей морских инструментов, поскольку магнитный компас для деревянного парусного судна был очень простым и не требовал особых компенсаций. Для стальных судов требовалось гораздо больше, и это был период большого развития, как чаши компаса, так и нактоуза, в котором он размещался.

В 1870 году сэр Уильям Томсон (позже лорд Кельвин) разработал свой стандартный компас с сухой картой, который полностью заменил все предыдущие конструкции. Уилсон и Гилли начинали как агенты компаса Thomson, но позже Дж. У. Гилли, используя аналогичные принципы, изменил конструкцию подвески компаса и запатентовал стандартный компас UNIT. Он стал популярен среди местных судовладельцев и судостроителей.

В 1910 году фирма «Джон Лилли и сын» (основанная в Лондоне в 1812 году) оказалась в затруднительном финансовом положении и была спасена с помощью Джона Уилсона Гилли, который 8 августа 1911 года основал новую фирму Джона Лилли. и Сын Лимитед. Джон Лилли и сын были единственными лондонскими агентами сэра Уильяма Томсона, что было весьма завидной должностью в тот период, когда компас Томсона лидировал. К сожалению, г-н Лилли поссорился с компанией из Глазго, которая закрыла агентство и открыла собственный филиал в Лондоне (позже ставший «Кельвин Уайт и Хаттон»).

7 ноября 1913 года лондонская фирма John Lilley and Son Limited объединилась с фирмой Wilson and Gillie из North Shields, и после этой даты инструменты, производимые двумя компаниями, носили название John Lilley and Son Limited из Лондона и North Shields.

В 1930-е годы многие лондонские производители морских инструментов испытывали трудности, в том числе John Lilley and Son Limited и Reynolds and Son, Dobbie and Clyde Limited, и г-н Дж. У. Гилли организовал объединение этих двух компаний. Новой фирмой стала Lilley and Reynolds Limited.

В 1943 году, с учетом обязанностей по наследству, компания North Shields была воссоздана и получила название John Lilley and Gillie Limited, хотя акционеры, директора и персонал остались неизменными.

В начале 1970-х годов Лилли и Гилли установили тесные связи с компанией Observator в Роттердаме, которая изготовила одну из первых полностью надежных передающих систем магнитного компаса. Акционеры Observator, Holland America Line , купили акционерный капитал John Lilley и Gillie Limited, но сохранили за собой весь персонал и директоров.

В 1975 году г-н Ч. Тернбулл присоединился к компании в качестве управляющего директора, а в 1976 году компания купила акции лондонского чартерного агента Brown and Perring Limited и повторно приобрела Lilley and Reynolds.

С тех пор компания укрепила свои позиции в качестве агента адмиралтейских карт класса А и производителя морских приборов и постепенно вышла на рынок морской электроники. Столетний юбилей был отмечен приобретением активов компании «Henry Brown & Sons (Sestrel) Limited». Это прочно утвердило компанию в качестве ведущего британского производителя морских инструментов. [ нужна ссылка ]

В июне 1988 года компания Holland America Line продала акции Lilley and Gillie и лондонской компании Brown & Perring компании Kopcke International Supply Systems, крупному голландскому судоходному торговцу, принадлежащему Consolidated Press (холдинговой компании австралийского предпринимателя Керри Пакера). В июле 1989 года Lilley and Gillie, Brown and Perring и дочерняя компания Kopcke Cullen Metcalfe были объединены в подразделения одной операционной компании Sestrel International. Компании продолжали действовать независимо и торговать под своими известными индивидуальными именами. «Обсерватор» в Нидерландах теперь стал называться «Sestrel Observator», и поощрялось более тесное сотрудничество между голландскими и британскими компаниями. Производство группы было консолидировано в Норт-Шилдс в 1991 году.

В 1992 году Лилли и Гилли приобрели сложное испытательное оборудование у Адмиралтейской компасной обсерватории (ACO) и получили одобрение Министерства транспорта на тестирование отдельных компасов и TMC на соответствие требованиям ISO и DOT. Это зависело от того, что компания получила признание качества по BS5750 Part II и ISO 9002, и это было достигнуто в ноябре 1993 года.

В октябре 1993 года Kopcke International Supply Systems решила продать Sestrel Observator и Brown & Perring Limited своему основному конкуренту, Kelvin Hughes Limited. В Lilley and Gillie произошел выкуп менеджментом, при этом управляющий директор г-н Крис Тернбулл приобрел большую часть акций при поддержке Айвера К. Вайльбаха и компании из Копенгагена, которые были друзьями компании на протяжении многих десятилетий. . В течение следующих шести лет компания процветала, поскольку большая часть прибыли была реинвестирована. В 1997 году Крис Тернбулл посетил Charente Group в Ливерпуле, акционеров Dubois Phillips & McCallum Limited (ныне DPM (UK) Limited), с намерением попытаться приобрести DPM. Переговоры были переломлены, и в июне 1999 года Шаранта приобрела John Lilley and Gillie Limited.

В июне 1999 года Грэм Найт был назначен управляющим директором после одиннадцати лет работы на должности менеджера по продажам и маркетингу. При назначении на должность управляющего директора он немедленно инициировал программу реинжиниринга существующих продуктов.

Группа Шаранта, в которую входила Harrison Line, претерпела некоторые изменения в декабре 2001 года, что означало, что Lilley and Gillie стала основной компанией в группе.

Компания продолжает искать возможности и в июле 2002 года приобрела активы Thomas Walker & Son Limited, включая продукцию и торговые марки Walker Marine, Chernikeeff и Neco. В декабре 2002 года вся производственная деятельность была консолидирована на более крупную площадку в Бирмингеме, при этом продажи, распространение и администрирование остались в Норт-Шилдс. В настоящее время проведена модернизация всей продукции под брендом Walker с использованием улучшенных материалов и методов производства.

В июне 2004 года компания Lilley & Gillie приобрела 50% акций PC Maritime, расположенного в Плимуте разработчика программного обеспечения для электронных карт и сопутствующего оборудования для морских рынков по всему миру. Основным продуктом PC Maritime является Navmaster, система электронных карт.

PC Maritime Ltd — разработчик и поставщик программного обеспечения, электронных карт и сопутствующего оборудования на морские рынки по всему миру. Ее продукция включает в себя электронные навигационные системы, офисные приложения для электронных карт, сертифицированные тренажеры для машинного отделения и услуги электронных карт. PC Maritime, независимая британская компания, основанная Дэвидом и Энн Эдмондс в 1987 году, была первым производителем, поддержавшим продукт ARCS Гидрографического управления Великобритании в 1996 году и активно участвовавшим в разработках UKHO, включая испытания службы ECDIS . В число клиентов PC Maritime входят судовладельцы, судовладельцы, морские власти, морские колледжи, береговая охрана, порты, сюрвейерские и спасательные компании, суперяхты и яхтсмены для отдыха.

В мае 2009 года компания John Lilley & Gillie Ltd открыла офис в Сингапуре и впоследствии основала John Lilley & Gillie (Singapore)Pte Ltd. Г-н Дэниел Лим является региональным менеджером по продажам в Азии, а также директором. Этот шаг оказался весьма успешным и позволил компании обеспечить управление счетами и личный контакт с чрезвычайно важной клиентской базой в Тихоокеанском регионе.

Нынешний управляющий директор John Lilley and Gillie Ltd, Гленн Хиткот, был назначен в сентябре 2006 года. Гленн проработал 12 месяцев в North Shields в 2004 году, а затем был переведен в их дочернюю компанию DPM (UK) Ltd в Ливерпуле, где он был назначен управляющим директором. Директор.

Гленн вернулся на северо-восток и также является директором John Lilley & Gillie (Singapore)Pte Ltd.

В мае 2013 года директора холдинговой компании John Lilley & Gillie Ltd (Harrison Maritime) решили сконцентрироваться на производстве оборудования и, следовательно, продали агентство Admiralty Chart внутри группы. С тех пор компания перенесла свою штаб-квартиру в более подходящее помещение в Норт-Шилдс и продолжает внедрять инновации, обеспечивая полное соответствие продукции международным морским правилам и типовым одобрениям.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a6acdcc8b23227f49b2ebce0e3d8beb__1716223020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/eb/2a6acdcc8b23227f49b2ebce0e3d8beb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Lilley and Gillie Ltd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)