Снегоотбрасыватель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Снеготолкатели (также известные как коробчатые плуги, отвалочные плуги или коробчатые плуги) предназначены для перемещения снега, толкая его прямо вперед. Они делают это за счет изогнутого отвала, расположенного перпендикулярно направлению движения, и боковых стенок на обоих концах, удерживающих снег. Для парковок, взлетно-посадочных полос, переулков и т. д. это улучшение традиционной вспашки валков , при которой для отвода снега в сторону используется наклонный плуг. Снегоотбрасыватели позволяют перемещать снег в больших количествах и полностью за его пределы, чтобы свалить его в какое-нибудь удаленное место.
История
[ редактировать ]Хотя снегоочистители не получили широкого распространения до 1980-х годов, они существуют с 1970-х годов. Первоначально они не производились производителями, но профессионалы по уборке снега признали их хорошей идеей, которые либо сварили их самостоятельно, либо заключили контракт на их изготовление. В течение долгого времени наиболее распространенной конструкцией снегоочистителя было взять септик или другой большой стальной цилиндр и разрезать его пополам, а затем построить систему крепления сзади, чтобы прикрепить его к машине. Этот тип простой конструкции просуществовал до 1990-х годов, когда различные производители начали производить их на коммерческой основе.
Дизайн
[ редактировать ]Конструкции снегоочистителей различаются в зависимости от отрасли. Обычно они имеют высоту от 3 футов [0,9 м] до 5,5 футов [1,6 м] и ширину от 6 футов [1,8 м] до 40 футов [12,2 м]. Снегоочистители обычно устанавливаются на колесные погрузчики , мини-погрузчики или экскаваторы-погрузчики . На фронтальных погрузчиках и экскаваторах они монтируются с помощью универсальной системы крепления, состоящей из набора стоек (или пластин), между которыми размещается ковш машины. Цепи крепятся к снегоочистителю и ковшу и затягиваются с помощью цепного зажима. Эта система позволяет устанавливать снегоочистители на любую машину без учета крепежных кронштейнов конкретной марки. Погрузчики с бортовым поворотом могут использовать универсальную систему крепления; [1] однако большинство производителей обычно предлагают снегоочистители с бортовым поворотом и общепринятой системой быстрого крепления. Хотя снегоочиститель может показаться простым продуктом, в отрасли существует множество вариаций в таких областях, как высота и угол наклона отвала, система поддержки боковины (стойка, клин или без опоры), система направляющих кромок, толщина башмака и резиновая режущая кромка. качество, и это лишь некоторые из них.
Стальная кромка по сравнению с резиновыми толкателями
[ редактировать ]Снеготолкатели можно разделить на два отдельных семейства: стальные накладки и фиксированные резиновые накладки. Оба используются одинаково для перемещения снега. Снеготолкатели с резиновыми краями имеют композитный материал, установленный на нижней части отвала, который прилегает к земле и не дает снегу проходить под толкателем, обеспечивая более чистый толчок, чем в противном случае. Резиновые края способны изгибаться и преодолевать препятствия в большинстве условий.
Снеготолкатели со стальной кромкой имеют подпружиненную стальную режущую кромку, прикрепленную к нижней части отвала, которая позволяет им царапать тротуар. В них используется система срабатывания, которая позволяет им преодолевать препятствия, такие как неровное покрытие или приподнятые крышки люков . Сегодня используются три типа распорных кромок: пружина сжатия, пружина кручения и пружина из композитного материала. Системы пружин сжатия и кручения работают одинаково; стальная кромка установлена на шарнире и удерживается давлением пружин; когда кромка встречает препятствие, пружины сжимаются и позволяют кромке перевернуться назад, под толкатель и пройти через препятствие. Края из композитного материала могут действовать как резиновая лента, когда край сталкивается с препятствием, позволяя стальному краю перевернуться под толкателем, а затем вернуться на место.
В определенных условиях, когда снег может примерзнуть к земле, стальная кромка очищается лучше, чем резина; однако во время мокрого снегопада резиновая кромка «стирает» тротуар, делая его намного чище, чем стальная кромка. Кроме того, резиновые кромки, как правило, гораздо эффективнее повторяют контуры грунта, чем стальные, поскольку они изгибаются на неровностях и провалах. Одним из преимуществ стальных кромок является создаваемое ими уменьшенное сопротивление. Резиновые кромки действуют как тормоз, требуя гораздо больше усилий для нажатия, чем стальные кромки при соскабливании с голого тротуара. Обе кромки имеют свои преимущества и недостатки, и хотя некоторые компании нашли способы улучшить контурирование дорожного покрытия с помощью стальной кромки, их движущиеся компоненты могут сделать их более хрупкими, чем непрерывно сваренные плуги с резиновыми кромками.