Jump to content

«Алголь » Транспортное грузовое судно класса

USNS Регулус
Обзор класса
Строители
  • Т-АКР 287, 288, 289, 293; Rotterdamsche DDMij NV, Роттердам, Нидерланды
  • Т-АКР 291; Rheinstahl Nordseewerke, Эмден, Западная Германия
  • Т-АКР 290, 292, 294; AG Weser, Бремен, Германия
Построен 1972–73
Активный 8
Общие характеристики
Смещение 55 350 тонн
Длина 946,2 футов (288,4 м)
Луч 106 футов (32 м)
Черновик 37 футов (11 м)
Движение
  • 2 котла Foster-Wheeler, 875 фунтов на квадратный дюйм (61,6 кг/см2)
  • 2 паровые турбины GE MST-19; 120 000 л.с. (89,5 МВт)
  • 2 вала
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Дополнить 43 гражданских лица, 12 военных техников (полностью боеспособны), 18 гражданских лиц (пониженный боеспособный статус)

Транспортные «Алгол» грузовые суда класса , также известные как быстроходные морские транспортные суда ( FSS ) или SL-7 , в настоящее время являются самыми быстрыми в мире обычными грузовыми судами с паровым двигателем, которые все еще (с перерывами) работают, и способны развивать скорость более 33 км/ч. узлов (61 км/ч). (Контейнеровозы Maersk Line B-Class быстрее MV Mærsk Boston на 37 узлов (69 км/ч ). Хотя на самом деле оба судна простаивают из-за высоких эксплуатационных расходов и неудовлетворительных экологических показателей по расходу топлива при транспортировке одной единицы груза на пройденную морскую милю. Первоначально построенные в 1972 и 1973 годах как высокоскоростные контейнеровозы, известные как SL-7 для SeaLand , высокие эксплуатационные расходы судов ограничивали их прибыльность. Все восемь кораблей были приобретены ВМС США в 1981 и 1982 годах, причем последний корабль был переоборудован, доставлен и принят на вооружение Военного командования морских перевозок в 1986 году. Переоборудование повлекло за собой установку четырех кранов, добавление системы переворачивания и выкатывания. возможности и перепроектирование грузового отсека для более удобного хранения транспортных средств. Во многом из-за высокой стоимости эксплуатации все быстроходные морские суда находятся в пониженном рабочем состоянии, но могут быть активированы и готовы к отплытию через 96 часов. Все корабли названы в честь ярких звезд ночного неба.

Все восемь кораблей принимали участие в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , доставив тринадцать процентов всех грузов, перевезенных между США и Саудовской Аравией во время и после войны в Персидском заливе. Корабли быстрой морской перевозки принимали участие в операциях «Восстановление надежды» , «Объединенный страж» , «Несокрушимая свобода» и « Свобода Ирака» , а также в усилиях по оказанию гуманитарной помощи по всему миру. 1 октября 2007 года Морская администрация США начала эксплуатацию всех восьми ФСС. Все восемь были переведены в готовый резерв 1 октября 2008 года. В это время их обозначения USNS были заменены обозначениями SS, поскольку они больше не были кораблями ВМС США. [ 1 ]

Отказ двигателя Антареса

[ редактировать ]

С сайта GlobalSecurity.org : [ 2 ]

К сожалению, один ФСС, « Антарес» , потерпел неудачу у восточного побережья США со значительным количеством техники 24-й пехотной (механизированной) дивизии и 100 солдатами на борту. Корабль был отбуксирован в Роту, Испания, океанским буксиром Apache . Часть груза была доставлена ​​по воздуху в Саудовскую Аравию, но большую часть груза пришлось разгружать и перегружать солдатам и морским пехотинцам на борту корабля FSS USNS Altaire, возвращающегося из своего первого рейса. Этот груз прибыл примерно на три недели позже запланированного. (Перед войной « Антарес» должен был пройти капитальный ремонт, но он был отложен. Таким образом, решение использовать «Антарес» для ускорения развертывания было принято с определенной степенью риска.)

Быстроходные морские суда

[ редактировать ]
Краны на борту грузового корабля USNS ALTAIR (T-AKR 291) опускают оборудование на LACV-30 корабль на воздушной подушке во время учений GALLANT EAGLE 86.
  1. ^ «Командование военных морских перевозок – информационный бюллетень» . Msc.navy.mil. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  2. ^ Джон Пайк (2 мая 2000 г.). «Быстроходные морские транспортные суда типа Т-АКР 287 Алгол SL-7» . GlobalSecurity.org . Проверено 13 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae9dd2a173f4f6b0deb7dea414e1fff__1716446520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/ff/2ae9dd2a173f4f6b0deb7dea414e1fff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Algol-class vehicle cargo ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)