«Алголь » Транспортное грузовое судно класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
Транспортные «Алгол» грузовые суда класса , также известные как быстроходные морские транспортные суда ( FSS ) или SL-7 , в настоящее время являются самыми быстрыми в мире обычными грузовыми судами с паровым двигателем, которые все еще (с перерывами) работают, и способны развивать скорость более 33 км/ч. узлов (61 км/ч). (Контейнеровозы Maersk Line B-Class быстрее MV Mærsk Boston на 37 узлов (69 км/ч ). Хотя на самом деле оба судна простаивают из-за высоких эксплуатационных расходов и неудовлетворительных экологических показателей по расходу топлива при транспортировке одной единицы груза на пройденную морскую милю. Первоначально построенные в 1972 и 1973 годах как высокоскоростные контейнеровозы, известные как SL-7 для SeaLand , высокие эксплуатационные расходы судов ограничивали их прибыльность. Все восемь кораблей были приобретены ВМС США в 1981 и 1982 годах, причем последний корабль был переоборудован, доставлен и принят на вооружение Военного командования морских перевозок в 1986 году. Переоборудование повлекло за собой установку четырех кранов, добавление системы переворачивания и выкатывания. возможности и перепроектирование грузового отсека для более удобного хранения транспортных средств. Во многом из-за высокой стоимости эксплуатации все быстроходные морские суда находятся в пониженном рабочем состоянии, но могут быть активированы и готовы к отплытию через 96 часов. Все корабли названы в честь ярких звезд ночного неба.
Услуга
[ редактировать ]Все восемь кораблей принимали участие в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , доставив тринадцать процентов всех грузов, перевезенных между США и Саудовской Аравией во время и после войны в Персидском заливе. Корабли быстрой морской перевозки принимали участие в операциях «Восстановление надежды» , «Объединенный страж» , «Несокрушимая свобода» и « Свобода Ирака» , а также в усилиях по оказанию гуманитарной помощи по всему миру. 1 октября 2007 года Морская администрация США начала эксплуатацию всех восьми ФСС. Все восемь были переведены в готовый резерв 1 октября 2008 года. В это время их обозначения USNS были заменены обозначениями SS, поскольку они больше не были кораблями ВМС США. [ 1 ]
Отказ двигателя Антареса
[ редактировать ]С сайта GlobalSecurity.org : [ 2 ]
К сожалению, один ФСС, « Антарес» , потерпел неудачу у восточного побережья США со значительным количеством техники 24-й пехотной (механизированной) дивизии и 100 солдатами на борту. Корабль был отбуксирован в Роту, Испания, океанским буксиром Apache . Часть груза была доставлена по воздуху в Саудовскую Аравию, но большую часть груза пришлось разгружать и перегружать солдатам и морским пехотинцам на борту корабля FSS USNS Altaire, возвращающегося из своего первого рейса. Этот груз прибыл примерно на три недели позже запланированного. (Перед войной « Антарес» должен был пройти капитальный ремонт, но он был отложен. Таким образом, решение использовать «Антарес» для ускорения развертывания было принято с определенной степенью риска.)
Быстроходные морские суда
[ редактировать ]
- СС Алголь (Т-АКР-287) (ранее СС Морско-Сухопутная Биржа )
- SS Bellatrix (T-AKR-288) (ранее SS Sea-Land Trade )
- СС Денебола (Т-АКР-289) (ранее SS Sea-Land Resource )
- СС Поллукс (Т-АКР-290) (бывший СС Морско-Сухопутный Рынок )
- СС Альтаир (Т-АКР-291) (ранее SS Sea-Land Finance )
- СС Регул (Т-АКР-292) (ранее СС Морская-Сухопутная Торговля )
- SS Capella (T-AKR-293) (ранее SS Sea-Land McLean )
- СС Антарес (Т-АКР-294) (ранее SS Sea-Land Galloway )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Командование военных морских перевозок – информационный бюллетень» . Msc.navy.mil. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Джон Пайк (2 мая 2000 г.). «Быстроходные морские транспортные суда типа Т-АКР 287 Алгол SL-7» . GlobalSecurity.org . Проверено 13 октября 2012 г.