Мост Джеймса Э. Робертса
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2010 ) |
Мост Джеймса Э. Робертса | |
---|---|
Координаты | 37 ° 50′22 ″ N 120 ° 22′43 ″ W / 37,8394 ° N 120,3785 ° W |
Переноски | ![]() ![]() |
Кресты | Река Туолумн |
Местный | Туолумн округ, Калифорния |
Другое имя (ы) | Туолумне реки мост |
Назван в честь | Джеймс Э. Робертс |
Характеристики | |
Дизайн | Ричард "Дик" Доккен, физ |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 1400 футов |
Ширина | 2 полосы |
Высота | 230 футов |
История | |
Открыл | 1971 |
Расположение | |
![]() |
Мемориальный мост Джеймса Э. Робертса представляет собой двухполосную дорожную мосту с двумя полосами движения 1400 футов вдоль маршрута 120 штата Калифорния / штата Калифорния 49 , в округе Туолумн , штат Калифорния. Мост охватывает реку Туолумн к северу от озера Дон Педро , недалеко от общины китайского лагеря . Он открылся в 1971 году.
Первоначально названный мостом реки Туолумн, он был переименован в 2007 году в честь Джеймса Э. Робертса по законодательной резолюции. [ 1 ] Робертс был руководителем проекта Калифорнийского департамента дорог (теперь, Caltrans ), его первое задание по управлению проектами в качестве старшего инженера моста. Стоимость создания новых вывесок на шоссе была поднята частными пожертвованиями.
Дизайнеры
[ редактировать ]Ключевыми членами проекта Bridge Tuolumne River, в дополнение к мистеру Робертсу, был Ричард "Дик" Доккен, PE , в качестве ведущего инженера по проектированию; М. Комочо, PE, как инженер с деталями и количествами, Джордж Амаро, PE, как инженер по спецификациям; и R. J Lebeau, PE, и KC Blechinger, PE, как независимые дизайнерские шашки. Герберт К. Дженсен, PE, был резидентом инженера для Bridge Construction, а Джон Ф. Харрингтон, PE, был помощником инженера -резидента.
Этот мост, расположенный к западу от Йосемити , был необходим из -за нового выравнивания на шоссе, вызванном созданием нового водохранилища Don Pedro Dam . Джеймс Робертс выложил мост на горизонтальную кривую с кривой радиуса 1200 футов, чтобы удовлетворить запросы инженеров по шоссе. Большие мосты такого размера обычно были построены прямо, а калифорнийские мосты потребовали подробный сейсмический анализ.
Для фонда или мостовых опор или легкого бетона использовался бетон с нормальным весом, а легкий бетон был использован для палубы моста. Суперструктура была окрашена в сталь изогнутые балки, грузовившиеся на участок.
Мост должен был быть завершен до заполнения водохранилища. Самая высокая колонна имеет высоту около 230 футов, поэтому ложная работа для бетонной надстройки не была практически осуществлена. Инженеры по шоссе попросили, чтобы мост имел возможность расширить от 2 полос движения до 4 полос, поскольку планирование в то время предполагалось, что более широкое шоссе будет необходимо к 1995 году. Таким образом, колонны и фундаментная система были разработаны для поддержки, чтобы поддержать Вторая надстройка. Однако по состоянию на 2016 год шоссе и моста остаются на двух полосах ширины, так как большая часть дорожного движения на север-юг в центральной Калифорнии находится на I-5 или штате Highway 99 в относительно плоской центральной долине. Близлежащее шоссе 49 представляет собой обмороковое живописное шоссе, которое следует за контурами предгорий горного хребта Сьерра -Невада.
Лучшие 70 футов колонн моста имеют равностороннюю треугольную форму, чтобы поддержать четыре полосы предлагаемой надстройки. Начальные 2-полосы были размещены на внешнем радиусе, поэтому был необходим эксцентричный анализ нагрузки колонн. Фундамент был раскопанный камень и по существу гексагональная форма, чтобы стабилизировать колонну. Колонна достаточно сложная и привлекательная.
Подрядчик
[ редактировать ]Питер Кьювит и сыновья построили мост в качестве генерального контракта с гравийным доступом, используя переключатели в стороны стен каньона реки Туолумн . Пользовательские стальные колонны были изготовлены на бетонном заводе на месте. Steel Company San Jose была сталелитейным изготовлением. Куски были привезены по железной дороге и грузовику. После завершения колонны стальные балки были возведены с пола каньона, снятые с консольных кончиков северных и южных балок. [ 2 ]
Мост открылся для дорожного движения в 1971 году. Дизайнеры получили награду AISC Midail Span Steel Bridge в 1972 году и премию JARK F. Lincoln Arc Welding Foundation. Присяжные заседатели AISC написали: «Этот изящно широкий мост прекрасно вписывается в его обстановку. Чистая изогнутая надстройка и скульптурные опоры очень приятны».
Примечания
[ редактировать ]- ^ (Рез. Глава 83, Устава 2007 года)
- ^ Бесплатный загружаемый плакат был создан в 2007 году профессиональными инженерами в правительстве Калифорнии и показывает это событие.
Выбранные ссылки
[ редактировать ]1. Доккен Ричард А., Салвесон Мэтью, Джеймс Э. Робертс - больше, чем инженер инженера . Журнал Asce Structure, февраль 2009 г., стр. 48–49
2. Робертс, Джеймс Э., Доккен Ричард А., Золотые Ворота Материнской Нагрузки , Современные сварные сооружения, том VI, Джеймс Ф. Линкольн Арк Сварка, Кливленд, Огайо, (1-е издание, ноябрь 1980 г.) Стр. A-67 -70.
3. AISC, AISC PRIDE BRIDGES -1972 , Американский институт стали Страницы 8 и 9, 1972, стр. 33
4. Робертс, Джеймс Э., Влияние периодов отверждения и ложной работы на прогибы мертвой нагрузки на железобетонных мостах для бетонной плиты: окончательный отчет / подготовлен в сотрудничестве с отделом транспорта США, Федеральное администрация дорожных дорог 1972 Калифорнийское департамент .
5. Робертс, Джеймс Э., эстетика в дизайне / редакторах бетонного моста , Стюарт С. Уотсон, MK Hurd. Американский конкретный институт
6. Робертс, Джеймс Э., Маркес, Т., Хуанг, С., Мангус А., Дайкс, Б., Марлоу С., Ca1ifornia 1-880 Реализация автострады Concrete International январь 2000 стр. 22–27.
7. Робертс, Джеймс Э., Марони Брайан Глава 40 Сейсмическая модернизация , Справочник по проектированию моста, 1-е изд., Чен, Вай-Фах, Дуан Лиан Эд., CRC Press, Boca Raton Florida, (1999).
8. Робертс, Джеймс Э., Малони Брайан, Теория Калифорнийского сейсмического моста Проектирование и анализ для начинающих (Отделение структур, Калифорнийский кафедра транспорта.
9. Alden, Don, et al. Устная история Джеймс Э. Робертс , Калифорнийский департамент транспорта Caltrans , стр.
10. Kempton, Will, Land Richard, et al. Мемориал Джеймса Э. Робертса , Калифорнийский департамент транспорта, [Caltrans], DVD, 59 минут
11. Робертс, Джеймс Э., 50 лет в качестве инженера моста, Джеймс Э. Робертс , Калифорнийский департамент транспорта [Caltrans], DVD, 14 марта 2001 г.
11. Уилсон, Билл, ничего не разрушает Землю -Журнал Roads & Bridges, август 2001 г., www.roadsbridges.com с стр. 24–25