Игры ТеррорБык
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2016 г. ) |
Основан | октябрь 2005 г |
---|---|
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Великобритания |
Веб-сайт | террорбычьи игры |
TerrorBull Games — независимая игровая студия, базирующаяся в Кембридже , Великобритания . TerrorBull Games была основана в октябре 2005 года Эндрю Ширином и Энди Томпкинсом с целью самостоятельного издания своей первой настольной игры War on Terror . Согласно их собственному блогу, TerrorBull обратилась к нескольким существующим издателям с игрой и обнаружила, что их «выгнали из комнаты со смехом». [ нужна ссылка ] Создание собственной компании по разработке и изданию игр оказалось единственным путем, по которому могли пойти Ширин и Томпкинс.
Релизы
[ редактировать ]Война с террором, настольная игра (2006)
В заявлении миссии TerrorBull Games говорится, что компания намерена «бороться с неприятными вещами в жизни с помощью настольной игры». [ нужна ссылка ] Действительно, их первый релиз, «Война с террором» , вызвал большое количество споров и оппозиции, при этом несколько членов парламента Великобритании высказали в то время свое (отрицательное) мнение. Оппоненты утверждали, что настольная игра не является подходящей платформой для решения подобных проблем.
Crunch, игра для настоящих банкиров (2009)
в 2009 году, Crunch, представляет собой карточную игру, основанную на кредитном кризисе , в которой вы играете за генерального директора банка выпущенная . Цель состоит не в том, чтобы иметь самый богатый банк, а в том, чтобы иметь самый большой пенсионный фонд. Это достигается путем хищения (сокрытия активов) или разыгрывания бонусных карт или карт событий.
Куриные заповеди (2015)
The Hen Commandments, выпущенная благодаря успешной кампании на Kickstarter, представляет собой языковую групповую игру для 3–8 игроков (хотя издатели утверждают, что играли целыми классами), в которой игроки совместно работают над созданием новой религии, основанной на поклонении священный цыпленок, который издает одноименные заповеди с помощью серии колод карт, содержащих слова и фразы, которые сочетаются друг с другом, образуя динамически генерируемую заповедь. Эти заповеди всегда грамматически правильны, хотя зачастую абсурдны и неуместны по содержанию. Основная игровая механика заключается в том, что игроки спорят об истинном значении этих бессмысленных заявлений.
Игры для других
[ редактировать ]Благотворительные и образовательные учреждения регулярно заказывают TerrorBull Games создание убедительных игр в форме кампаний, образовательных игр, классных симуляций и событийных игр. В списке клиентов на сайте издателя указаны Гринпис, Amnesty International, SOAS (Школа восточных и африканских исследований), CAFOD (Католическое агентство по зарубежному развитию), Headway и BFI (Британский институт кино).
Культурное влияние
[ редактировать ]Во второй части Games Britannia , трехсерийного документального сериала BBC об истории игр в Британии, вышедшего в эфир в декабре 2009 года, TerrorBull Games получила высокую оценку за сочетание сатиры и игрового процесса. Ведущий и историк Бенджамин Вулли заявил, что это «не похоже ни на что, что было раньше». [ нужна ссылка ] и предположил, что TerrorBull Games вполне могут стать будущим британской индустрии настольных игр, которая в остальном практически ухудшилась.
В 2009 году «Война с террором» была выставлена в Берлинской академии искусств в рамках выставки «Встроенное искусство».
Работы TerrorBull можно найти в постоянных коллекциях следующих музеев: Имперский военный музей, Музей детства Виктории и Альберта, Музей мира (Брэдфорд), Бодлианская библиотека (коллекция культурно ценных печатных однодневок Джона Джонсона).
Академические ссылки
[ редактировать ]Работа TerrorBull часто упоминается в научных статьях и книгах, а также является частью различных университетских программ Великобритании. Наиболее примечательными среди этих упоминаний являются, пожалуй, те, которые можно найти в публикациях специалиста по этике игр Мигеля Сикарта, который утверждает в Play Matters, что Metakettle - «одна из самых интересных политических игр, когда-либо созданных» (стр. 74).