Олимпиада искусств
Олимпиада искусств — международный художественный конкурс для детей от 8 до 12 лет, организованный Международным фондом детского творчества, в котором принимают участие один миллион участников из семидесяти стран. Каждое соревнование длится четыре года и проводится каждые четыре года. Конкурс включает в себя элемент искусства и мира, чтобы побудить детей всего мира к творчеству и сотрудничеству. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Доктор Ашфак Исхак, основатель Международного фонда детского творчества, организовал первую олимпиаду искусств в 1999 году. [ 2 ] чтобы решить проблему, которая десятилетиями ранее была названа «спадом творчества в четвертом классе». [ 3 ] Тогда исследователи предположили, что этот феномен является результатом падения творческих способностей примерно в возрасте девяти лет, когда они начинают соответствовать стандартным тестам и угождать родителям и учителям. План заключался в том, чтобы позволить детям-победителям штатов США и других стран собраться вместе на фестивале, чтобы они могли работать вместе и изучать другие культуры с целью подтолкнуть будущие поколения к глобальному миру . [ 4 ]
Темой первой художественной олимпиады был «Мой мир в 2000 году». Целью конкурса было предложить детям создавать произведения искусства, в которых они видят себя в новом тысячелетии . [ 5 ] В программе, которая проводилась с 1997 по 2000 год, участвовал миллион детей в 86 странах. Работы-победители со всего мира были выставлены на Всемирном детском фестивале в 1999 году на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия . Позднее произведения искусства были выставлены на праздновании тысячелетия в Белом доме , в штаб-квартире Организации Объединенных Наций и на ежегодных собраниях Всемирного банка и МВФ в Дубае в 2003 году . [ 2 ]
С тех пор формат глобального конкурса, фестиваля в Вашингтоне и мировых выставок будет следовать и в следующих циклах Олимпиады искусств. Вторая олимпиада искусств проводилась в период с 2001 по 2004 год по теме « Я в новом тысячелетии» . [ 6 ] Начиная с III Олимпиады искусств (2005-2008 гг.), тема была сдвинута на связь искусства и спорта. [ 7 ] продвигать идеал художника-спортсмена. [ 8 ] Четвертая Олимпиада искусств (2009–2012 гг.) продолжила ту же тему под названием « Мой любимый вид спорта» . [ 9 ]
Процесс отбора
[ редактировать ]В течение первых двух лет проведения конкурса местные школы участвуют в плане уроков олимпиады искусств. Работы, созданные в результате уроков, затем попадают в процесс отбора.
Процесс отбора в Соединенных Штатах сначала осуществляется в местном школьном округе . Выбор произведений искусства из школы или школьного округа. Затем произведения искусства передаются в Вашингтон, округ Колумбия, для повторного отбора представителей каждого штата-участника. [ 10 ]
В других странах отбор будет осуществлять партнер в каждой стране. Отбор может проходить в несколько этапов, включая конкуренцию на местном и национальном уровне. [ 11 ] [ 12 ]
Победители, представляющие участвующие штаты и страны США, будут приглашены на Всемирный детский фестиваль в Вашингтоне, округ Колумбия.
Всемирный детский фестиваль
[ редактировать ]Всемирный детский фестиваль — это трехдневный фестиваль, который проводится каждые четыре года на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, для участия победителей Олимпиады искусств. Фестиваль включает в себя более 50 представлений и множество художественных мастер-классов. Также проводятся сессии для победителей из разных стран, где они могут совместно создавать произведения искусства со многими взрослыми художниками. [ 13 ]
Перед мероприятием победителей Олимпиады искусств из Вашингтона (округ Колумбия) просят выступить послами фестиваля и обменяться электронными письмами с международными победителями, чтобы поприветствовать их на фестивале. [ 14 ] Международных победителей приветствуют в принимающих семьях Вашингтона.
Дети делятся идеями и работают вместе во время трехдневного фестиваля. В последний вечер фестиваля проводится праздничный ужин, на котором все гости одеваются в национальные наряды . [ 13 ]
Подобные фестивали повторялись и в других странах, например, Европейский детский фестиваль в Олимпийском парке в Мюнхене в 2006 году. [ 15 ]
Международные выставки
[ редактировать ]После Всемирного детского фестиваля произведения-победители отправятся на выставки в США и за границу. Предыдущие выставки проходили в Объединенных Арабских Эмиратах , Германии , Израиле , Южной Корее , Саудовской Аравии , Японии , Уганде , Италии , Египте , Швейцарии , Великобритании и Катаре . [ 16 ]
Роли победителей
[ редактировать ]Организаторы увидели потенциал и важность победителей Арт-олимпиады для продвижения дела. Был продемонстрирован пример, когда победитель из Перу , испытавший трудности с организацией конкурса из-за отсутствия в стране офиса Внутреннего детского художественного фонда, в конечном итоге организовал и организовал конкурс в стране на следующий сезон вместе с поддержка Министерства образования . При этом они начали поощрять победителей внести свой вклад в программу и создать молодежный совет организации. [ 17 ]
Члены Молодежного совета
[ редактировать ]В каждом цикле соревнований Олимпиады искусств несколько победителей выбираются для работы в молодежном совете организации. организации Их роли заключаются в том, чтобы быть представителями , проводить сбор средств для поддержки программ, писать для журнала ChildArt, помогать в организации и вести церемонию на Всемирном детском фестивале, а также номинировать инновационных лидеров, компании и организации на Всемирную детскую премию.
С момента создания молодежного совета в него вошли 38 членов из двух десятков округов. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перспективные практики – Олимпиада искусств» . Институт Здоровых Сообществ . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «1-я олимпиада искусств (1997-2000)» . Международный фонд детского творчества . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Торранс, Эллис Пол (1967). Понимание спада творческого мышления в четвертом классе: итоговый отчет . Университет Миннесоты. п. 316.
- ^ Коллинз, Джейн Хесс (13 июня 2011 г.). «Уйди и отдай: Всемирный детский фестиваль» . Журнал Вашингтон Лайф . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Будущее мира: искусство молодежи» . Группа Всемирного банка . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Далли, Эшли (1 апреля 2003 г.). «Я в новом тысячелетии. (Перспектива) (Олимпиада искусств ICAF 2000–2004 гг.)» . Детское Искусство . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Проект и ресурсы «Культура мира: Олимпиада искусств» . Международный год культуры мира – ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Вызов президента / О компании / Адвокаты / Некоммерческая организация» . Совет при президенте по фитнесу, спорту и питанию. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Международный фонд детского искусства NCAC Partners (ICAF)» . Национальный совет по искусству и культуре, Нигерия. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Академия Бервик выбрана представлять штат Мэн на Всемирном детском фестивале» . Фостерс Дейли Демократ . 11 марта 2011 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «150 на олимпиаде искусств» . Звезда онлайн . 3 января 2006 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Ребёнок Мазатлеко выиграл художественную олимпиаду на национальном уровне » Северо-Запад.com . 10 февраля 2011 года . Получено 8 января.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Ричард (22 июня 2011 г.). «Четвертый Всемирный детский фестиваль прошел на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия» . Новости Юга-Юга . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Всемирный детский фестиваль» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Основатель крупнейшей в мире художественной программы для детей получил награду Академии за выдающиеся заслуги» . Спортивная академия США. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Выставки ICAF 1998-2011» (PDF) . Международный фонд детского творчества . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Ашфак Исхак обсуждает проблемы, с которыми приходится сталкиваться из-за отсутствия художественного образования» . Школа прикладной экономики и менеджмента Чарльза Х. Дайсона Корнельского университета. 12 мая 2004 года . Проверено 8 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Молодежный совет ИКАФ» . Международный фонд детского творчества . Проверено 8 января 2013 г.