Jump to content

Самоавторство

Самоавторство — это этап взрослого развития, на котором человек вышел за рамки необходимости социализироваться в своем сообществе и развил свою собственную идентичность, идеологии и убеждения, которых он твердо придерживается. Такие важные теоретики, как Роберт Кеган и Марсия Бакстер Маголда, внесли большой вклад в наше понимание самоавторства и его общественное признание. Самоавторство состоит из трех основных частей: когнитивного, внутриличностного и межличностного измерения. Это также касается того, как человек превращает свой опыт в возможности для роста.

Самоавторство определяется Робертом Кеганом как «идеология, внутренняя личностная идентичность , которая может координировать, интегрировать, воздействовать или изобретать ценности, верования, убеждения, обобщения, идеалы, абстракции, межличностные привязанности и внутриличностные состояния». оно больше не является их автором, оно является их автором и тем самым приобретает личный авторитет». [ 1 ]

Самоавторство — это лишь одна фаза развития в процессе самоэволюции, продолжающегося всю жизнь. Вместо того, чтобы зависеть от внешних ценностей, убеждений и межличностной лояльности, самоавторство опирается на внутреннее генерирование и координацию своих убеждений, ценностей и внутренней лояльности. [ 2 ] Эту фазу часто можно увидеть в критические поворотные моменты в жизни человека, например, во время подготовки к профессиональной карьере. [ 3 ] [ 4 ]

Самоавторство охватывает три измерения: когнитивное, внутриличностное и межличностное. Он основан на теории, включающей обучение взрослых и получение знаний в результате самостоятельного творчества, включая обучение и рост. Понятие «объекта» и понятие «самости» составляют самоавторство. Человек не рождается с самоавторством. Существуют шаги к достижению самоавторства, которые включают в себя следование внешним формулам, затем перекресток и, в конечном итоге, получение самоавторства. Существуют элементы самоавторства, которые включают доверие внутреннему голосу, построение внутреннего фундамента и обеспечение внутренних обязательств.

Не всякий опыт позволяет нам работать над самоавторством. Опыт, эффективный для развития, — это то, что помогает нам прийти к самоавторству. Этот опыт позволяет другим смотреть на мир вокруг себя и искать глубоко внутри себя, чтобы выработать собственное мнение. Это требует повышенного чувства самосознания, а также смирения, если вы хотите превратить полученный опыт в развивающий. Неважно, является ли этот опыт положительным или отрицательным, опыт развития меняется, а это может быть и то, и другое. Это влияние и внутренний поиск позволяют человеку понять, каковы его мнения, почему у них такие мнения и как это мнение было сформулировано. Кроме того, этот опыт позволяет человеку полагаться на свои внутренние убеждения при принятии решений.

Культурные факторы играют роль в развитии самоавторства. Хотя диссонанс идентичности является катализатором развития самоавторства, у афроамериканцев также присутствует диссонанс в отношениях. [ 5 ] Добавление расового диссонанса может создать дополнительные трудности в процессе самоавторства, как это было замечено среди латиноамериканских студентов колледжей в Соединенных Штатах. [ 6 ] Реляционный диссонанс добавляет дополнительный вопрос: «Кто мы?» идентифицирующей группы на вопрос «Кто я?» спросили в результате диссонанса идентичности. [ 5 ] Множество культурных факторов, включая расу, пол и сексуальность, могут усложнить развитие самостоятельного авторства. [ 7 ] [ 8 ]

Ведущие теоретики самоавторства

[ редактировать ]

Роберт Кеган

Работа Роберта Кегана была вдохновлена » Жана Пиаже ​​« Теорией когнитивного развития . Кеган отметил, что исследование Пиаже не учитывало эмоции, связанные с личностным развитием человека.

Чтобы восполнить этот пробел, Кеган провел исследование, которое послужило основой для его теории «Эволюции сознания» 1994 года. [ 9 ] Кеган назвал пять этапов, через которые проходит человек при переходе из стабильной среды в нестабильную. Каждая нестабильная среда способна продвигать человека от одной стадии к другой.

Кеган определил каждую прогрессию, используя в ходе своего исследования три разных названия. Самое последнее соглашение об именах — «Формы разума» (2000). Формы разума следуют следующему порядку:

Заказ 0: Новорожденный – 18 месяцев. Младенцы живут в мире без предметов, пока не начинают узнавать свое окружение.

Порядок 1: возникает примерно в возрасте двух лет, когда ребенок понимает, что может контролировать рефлексы своего тела.

Орден 2: Инструментальный разум, также известный как Имперский разум. Человек обладает способностью мыслить более организованно. На эту стадию попадают 6% взрослого населения. [ 10 ]

Порядок 3: Социализированный разум. Способность понимать, как они обрабатывают эмоции и становятся преданными людям и руководящим убеждениям, которые составляют их сообщество. На эту стадию попадают 58% взрослого населения.

Порядок 4: Самосоздающий разум. Человек обладает способностью к саморегуляции и ищет отношения, которые приносят пользу ему и другим. Эти отношения становятся важными, поскольку человек рассматривает свои отношения как способ постоянного развития. На эту стадию попадает 35% взрослого населения.

Приказ 5: Самотрансформирующийся разум. Проводя исследование, Кеган обнаружил, что многие взрослые не достигли этой стадии, а те, кто достиг, достигли 5-го порядка только к 40 годам. [ 9 ] На эту стадию попадает 1% взрослого населения.

Марсия Бакстер Маголда

Самоавторство, как это определено в исследовании Марсии Бакстер Маголда, было сосредоточено на эпистемологическом развитии студентов колледжей, чтобы выявить шесть руководящих предположений, лежащих в основе ее модели развития. По мере того, как человек продолжает дистанцироваться от зависимости от внешних авторитетов в отношении убеждений, идентичности и социальных отношений, начинает развиваться самоавторство. Есть четыре этапа, которые ведут к самостоятельному авторству:

Этап первый: следование внешним формулам

Те, кто находится на этой стадии, полагаются на внешние формулы того, во что они верят, как построить свою идентичность и как управлять социальными отношениями.

Этап второй: Перекресток

Это переходный период. В этот период человек находится между опорой на внешние формулы и достижением самоавторства. Конфликт, который испытывают люди на этой стадии, возникает между ценностями, которые они развивают, которые являются неотъемлемой частью самоощущения, и требованиями, которые они испытывают в своих ролях и отношениях с другими.

Этап третий: Самоавторство

Роберт Кеган впервые назвал самоавторство «переносом способности создавать смыслы извне внутрь себя». [ 11 ] Третий этап – это вершина эволюции самоавторства. На этом этапе человек может быть уникальным и выразить свой внутренний авторитет. У человека есть силы стоять в стороне от мейнстрима. Ответственность человека заключается в интерпретации опыта, основанной на доверии своему внутреннему голосу, а не ценностям и идеям других.

Этап четвертый: личный фундамент

На этом этапе люди осознают, кто они есть. Значение, которое они придают своим отношениям с собой и другими, определяет их систему убеждений.

Джордан Б. Петерсон

Клинический психолог Джордан Б. Петерсон применил концепцию самостоятельного творчества в терапевтической методологии. Его система письма, Self-Authoring Suite , пытается применить самоанализ своей личности и целей. [ 12 ] Программа была частично вдохновлена ​​работой Дж. У. Пеннебейкера, который провел исследование, в котором проверялось влияние письма и преимущества прихода к выводам и пониманию прошлого опыта. [ 13 ] Доктор Петерсон также черпал вдохновение у Лоры А. Кинг, которая опубликовала многочисленные исследования, посвященные преимуществам написания статей о будущих жизненных целях и/или положительном жизненном опыте. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В исследовании 2009 года под названием «Личность и использование языка в саморассказах» Джейкоб Б. Хирш и Джордан Б. Петерсон способствовали и наблюдали за самосочинением студентов бакалавриата, поскольку они активно участвовали в «прошлом авторстве» (писывая о значительно влиятельных периоды и события из своего прошлого) и «авторство будущего» (написание о своих целях, окружающей среде и шагах, необходимых для их достижения, а также возможных проблемах). [ 17 ]

Три измерения самоавторства

[ редактировать ]

Самоавторство состоит из трех измерений: когнитивного, внутриличностного и межличностного. «Люди, пишущие самостоятельно, используют сложные когнитивные процессы создания смысла таким образом, чтобы признавать социально сконструированную природу знания (когнитивная), сохраняя при этом свои собственные убеждения, ценности и цели (внутриличностные)», а также убеждения других (межличностный). [ 18 ] Когнитивное самоавторство фокусируется на идее, что человек несет ответственность за свои мысли и убеждения, а не находится под влиянием внешних источников. В результате обучение становится более открытым, а знания рассматриваются как более контекстуальные, а не абсолютные. Межличностное самосочинение вращается вокруг того, как человек рассматривает свои отношения с другими. Самостоятельный разум — это разум, который имеет отношения, но чьи мысли и поведение основаны на убеждениях человека, а не на убеждениях тех, с кем он общается. [ 19 ] Он опирается на более ранние стадии, но расширяет их и не ограничивается их способами мышления. Однако это не означает, что люди могут вернуться к более ранним стадиям: они просто берут то, чему научились, и применяют это на своем новом этапе. Внутриличностное самосочинение сосредоточено на основных ценностях и убеждениях, которыми обладает человек. Самоавторство поощряет развитие убеждений, основанных на собственном выборе, а не просто подражание убеждениям/ценностям окружающих. Эти первоначальные убеждения затем служат основой и стандартом, которому соответствуют мысли и действия человека.

Теоретические предположения

[ редактировать ]

Самоавторство основано на двух предположениях об обучении и знаниях взрослых. Первое предположение гласит, что люди создают знания, интерпретируя свой личный опыт посредством так называемого конструктивизма. Это фокусируется на значении, которое придается опыту с индивидуальной точки зрения. Второе предположение заключается в том, что самоавторство имеет в своей основе структуру, которая носит развивающий характер. Другими словами, по мере того, как человек продолжает взрослеть, его или ее самоавторство также продолжает развиваться. То, как человек организует и идентифицирует свой опыт, продолжает меняться. [ 2 ]

Хотя многие могут подумать, что результатом постоянных изменений в самоавторстве является накопление знаний, навыков и информации, это не так. Истинными продуктами непрерывных изменений в самоавторстве являются обучение и рост.

Отношения, связанные с самоавторством

[ редактировать ]

Кеган разработал теорию, основанную на стадиях развития Пиаже. В то время как этапы Пиаже заканчиваются в 11 лет, Кеган создал теорию, которая действует и во взрослой жизни. Его теория известна как теория субъекта-объекта. Отношения между «субъектом» и «объектом» составляют самоавторство. Субъект относится к элементам организации, с которыми человек себя идентифицирует. Оно неотделимо от личности, и человек может не осознавать поведения, которое развивается в результате того, чему он подвергается. [ 20 ] Объект относится к информации, которая организуется. Это элементы, над которыми можно подумать для дальнейшего использования и принять на себя ответственность.

При прохождении субъект-объектных переходов структура смыслообразования или самоавторства усложняется. [ 2 ] Изменение этих отношений демонстрирует позитивные изменения, которые происходят по мере того, как человек учится брать на себя больше ответственности. Это допускает толерантность к различиям и открытость с меньшей жесткостью. [ 20 ] Хотя эта трансформация направлена ​​на улучшение личности по мере открытия новых способностей, нормально чувствовать чувство потерянности и беспокойства при переходе. Несмотря на то, что можно добиться большего, все еще есть ценная часть себя, от которой пришлось отказаться. [ 21 ]

Три элемента собственного авторства

[ редактировать ]

После 21-летнего исследования Марсия Бакстер Маголда разработала три элемента самоавторства, изучая конструктивистские интервью. Она проанализировала рассказы молодых людей в возрасте от 18 до 39 лет. [ 11 ]

Доверие внутреннему голосу

Доверяя внутреннему голосу, человек лучше понимает свою реальность и свою реакцию на свою реальность. Используя внутренний голос как способ формирования реакции на внешние события, уверенность в использовании личных убеждений и ценностей усиливает их «способность брать на себя ответственность за то, как они придают значение внешним событиям». [ 11 ]

Создание внутреннего фундамента

Человек сознательно работает над созданием внутренней основы для управления реакциями на реальность. [ 11 ] Человек делает это, объединяя свою личность, отношения, убеждения и ценности в набор внутренних обязательств, на основании которых можно действовать.

Обеспечение внутренних обязательств

Бакстер Маголда назвал этот сдвиг «переходом». [ 11 ] где основные убеждения человека становятся «личным авторитетом», [ 11 ] на основании чего они действуют.

Эффективный для развития опыт обеспечения самостоятельного авторства

[ редактировать ]

Не всякий опыт является эффективным опытом для обеспечения самоавторства. Однако есть опыт, который действительно помогает обеспечить самостоятельное авторство. Один опыт предполагает повышение осведомленности, понимания и открытости к разнообразию. Это позволяет человеку стать более открытым и понимать различия, а также увидеть, как его собственное происхождение влияет на его социальную идентификацию. [ 22 ]

Другой опыт включает в себя исследование и создание основы для убеждений, выбора и действий. Это позволяет чтобы человек мог думать самостоятельно, отстаивать свои убеждения и бросать вызов тем, кто не придерживается таких же убеждений. [ 22 ]

Дополнительный опыт предполагает развитие чувства идентичности, которое поможет сделать выбор. В ходе этого опыта человек учится на ошибках или проблемах других и оценивает свой собственный выбор и поведение. Исходя из этого, человек принимает осознанные решения о том, как прожить свою жизнь. [ 22 ]

Последний опыт предполагает повышение осознания открытости к ответственности за собственное обучение. В ходе этого опыта человек учится брать на себя ответственность за собственное обучение и начинает понимать, как изучение новых вещей влияет на жизнь и личность. [ 22 ]

Ведущие факторы развития самоавторства в различных культурах

[ редактировать ]

По данным Джейн Пиццолато и др. 2012: культурные, реляционные и психологические взаимодействия влияют на развитие самоавторства. [ 5 ] Это верно, особенно для афроамериканцев. В ходе исследования студентов трех государственных университетов они обнаружили, что психологический контекст, по-видимому, связан с диссонансным опытом студентов и процессом самоавторства. В частности, они обнаружили, что основным катализатором самоавторства являются предыдущие представления студентов о диссонансе идентичности, когда их спрашивали: «Кто я?». Однако для афроамериканцев вопрос заключался не в том, «Кто я?» во внутриличностном измерении самоавторства, но «Кто мы?» ссылаясь на меньшинство или этническую группу. Вопрос «Кто мы?» Вопрос показывает, что предыдущие представления о реляционном диссонансе также приводят к развитию самоавторства. Казалось, это более актуально для афроамериканцев и других групп меньшинств. [ 23 ]

По словам Васти Торреса и Эбелии Эрнандес, 2007 год: латиноамериканские студенты колледжей сталкиваются с проблемами самоавторства, поскольку они осознают воспринимаемый расизм и адаптируются к нему. [ 6 ]

Добавление других конфликтов, таких как гендерные и сексуальные, еще больше усложняет развитие самоавторства. Изучая развитие самоавторства у латиноамериканских студентов-геев, Роберт Ороско и Лара Перес-Фелькнер в 2018 году концептуализировали структуру мышления, которую они называют «conociendose y escribiédose», которая объясняет трудности, возникающие при необходимости самостоятельного написания текстов. перед лицом многочисленных конфликтов идентичности. [ 24 ] Эта концепция была основана на восприятии Глорией Ансалдуа понятия «conocimiento», или путешествия, необходимого для познания своей идентичности в меняющемся мире. [ 8 ]

  1. ^ Кеган, Р. (1994). Над нашими головами: Ментальные требования современной жизни. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета
  2. ^ Jump up to: а б с Магольда, МББ, Месарош, П.С., и Кример, Э.Г. (ред.). (2010). Развитие и оценка самостоятельного авторства: изучение концепции в разных культурах. Стерлинг, Вирджиния, США: Stylus Publishing. Получено с http://www.ebrary.com.
  3. ^ Байрам, Джессика Н. (06 марта 2020 г.). «Влияние диссонанса и консонанса идентичности на формирование профессиональной идентичности студентов-медиков» . Байрам, Дж. Н. (2020). Влияние диссонанса и консонанса идентичности на формирование профессиональной идентичности студентов-медиков .
  4. ^ Варин, Джо; Мэддок, Мэнди; Пелл, Энтони; Харгривз, Линда (1 мая 2006 г.). «Разрешение диссонанса идентичности посредством рефлексивной и рефлексивной практики в обучении» . Рефлексивная практика . 7 (2): 233–245. дои : 10.1080/14623940600688670 . ISSN   1462-3943 . S2CID   144701566 .
  5. ^ Jump up to: а б с Пиццолато, Джейн Элизабет; Нгуен, Ту-Лиен Ким; Джонстон, Марк П.; Ван, Шерри (2012). «Понимание контекста: культурные, реляционные и психологические взаимодействия в развитии самоавторства». Журнал развития студентов колледжей . 53 (5): 656–679. дои : 10.1353/csd.2012.0061 . S2CID   144160677 . ПроКвест   1361847572 .
  6. ^ Jump up to: а б Торрес, Васти; Эрнандес, Эбелия (2007). «Влияние этнической идентичности на самоавторство: продольное исследование латиноамериканцев/студентов колледжа» . Журнал развития студентов колледжей . 48 (5): 558–573. дои : 10.1353/csd.2007.0057 . ISSN   1543-3382 . S2CID   144012956 .
  7. ^ Ороско, Роберто К.; Перес-Фелькнер, Лара (2 октября 2018 г.). «Ни де Аки, Ни де Алла: концептуализация опыта самоавторства геев-латиноамериканцев из колледжа, использующих conocimiento» . Журнал латиноамериканцев и образования . 17 (4): 386–394. дои : 10.1080/15348431.2017.1371018 . ISSN   1534-8431 . S2CID   148856277 .
  8. ^ Jump up to: а б Анзалдуа, Глория (18 октября 2013 г.). этот мост мы называем домом . дои : 10.4324/9780203952962 . ISBN  9780203952962 .
  9. ^ Jump up to: а б Паттон, Лори Д; Ренн, Кристен А; Гвидо-ДиБрито, Флоренция; Куэй, Стивен Джон (2016). Развитие студентов в колледже: теория, исследования и практика . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-118-82186-2 . OCLC   930364303 . [ нужна страница ]
  10. ^ «Идентичность как создание смысла: конструктивно-развивающий подход Кегана» , «Идентичность в подростковом возрасте » , Routledge, стр. 174–207, 02 августа 2004 г., doi : 10.4324/9780203346860-10 , ISBN  978-0-203-34686-0 , получено 3 декабря 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Бакстер Маголда, Марсия Б. (2008). «Три элемента самоавторства». Журнал развития студентов колледжей . 49 (4): 269–284. дои : 10.1353/csd.0.0016 . S2CID   201766502 .
  12. ^ «Самоавторство» . Craft.co . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
  13. ^ Пеннебейкер, Джеймс В. (1 января 2004 г.). Писать, чтобы исцелиться: журнал для восстановления после травм и эмоциональных потрясений . New Harbinger Publications, Inc. ISBN  1572243651 .
  14. ^ Бертон, Чад М.; Кинг, Лаура А. (2009). «Польза для здоровья от написания положительного опыта: роль расширенного познания» . Психология и здоровье . 24 (8): 867–879. дои : 10.1080/08870440801989946 . ISSN   0887-0446 . ПМИД   20205032 . S2CID   39658130 .
  15. ^ Хайнцельман, Саманта Дж.; Кинг, Лаура А. (2015). «Самоотчеты о смысле жизни имеют значение» . Американский психолог . 70 (6): 575–576. дои : 10.1037/a0039483 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   26348348 .
  16. ^ Бертон, Чад М.; Кинг, Лаура А. (2008). «Влияние (очень) краткого письма на здоровье: двухминутное чудо» . Британский журнал психологии здоровья . 13 (1): 9–14. дои : 10.1348/135910707X250910 . ПМИД   18230223 .
  17. ^ Хирш, Джейкоб Б.; Петерсон, Джордан Б. (июнь 2009 г.). «Личность и использование языка в саморассказах» . Журнал исследований личности . 43 (3): 524–527. дои : 10.1016/j.jrp.2009.01.006 .
  18. ^ Пиццолато, Джейн Элизабет; Одзаки, К. Кейси (2007). «Движение к самостоятельному авторству: исследование результатов образовательного партнерства». Журнал развития студентов колледжей . 48 (2): 196–214. дои : 10.1353/csd.2007.0019 . S2CID   55711349 .
  19. ^ Захубер, Йоханнес (23 мая 2016 г.), «Индивидуальность и теологические дебаты об «ипостаси» » , Индивидуальность в поздней античности , Routledge, стр. 91–109, doi : 10.4324/9781315588414-6 , ISBN  978-1-315-58841-4 , получено 8 ноября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Эриксен, Карен (2006). «Теория конструктивного развития Роберта Кегана». Семейный журнал . 14 (3): 290–298. дои : 10.1177/1066480706287799 . S2CID   143535654 .
  21. ^ Эриксен, Карен (1 июля 2006 г.). «Роберт Кеган, доктор философии: теория субъект-объект и семейная терапия» . Семейный журнал . 14 (3): 299–305. дои : 10.1177/1066480706287795 . ISSN   1066-4807 . S2CID   144023587 .
  22. ^ Jump up to: а б с д Кинг, Патрисия М.; Бакстер Маголда, Марсия Б.; Барбер, Джеймс П.; Браун, Мари Кендалл; Линдси, Натан К. (июнь 2009 г.). «Эффективный опыт развития для продвижения самостоятельного авторства». Разум, мозг и образование . 3 (2): 108–118. дои : 10.1111/j.1751-228X.2009.01061.x . ПроКвест   61890917 .
  23. ^ Пиццолато, Джейн Элизабет (2003). «Развитие самостоятельного авторства: изучение опыта студентов колледжей из группы высокого риска» . Журнал развития студентов колледжей . 44 (6): 797–812. дои : 10.1353/csd.2003.0074 . ISSN   1543-3382 . S2CID   144156739 .
  24. ^ Ороско, Роберто К.; Перес-Фелькнер, Лара (2 октября 2018 г.). «Ни де Аки, Ни де Алла: концептуализация опыта самоавторства геев-латиноамериканцев из колледжа, использующих conocimiento» . Журнал латиноамериканцев и образования . 17 (4): 386–394. дои : 10.1080/15348431.2017.1371018 . ISSN   1534-8431 . S2CID   148856277 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b969c9bb580eaeab74c94731f8ea74d__1722733860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/4d/2b969c9bb580eaeab74c94731f8ea74d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-authorship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)