Огастес Фредерик Кристофер Коллманн
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2023 г. ) |
Огастес Фредерик Кристофер Коллманн | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 19 апреля 1829 г. Лондон | (73 года)
Национальность | Британский |
Занятие | Композитор |
Август Фредерик Кристофер Коллманн (21 марта 1756 - 19 апреля 1829) был композитором и теоретиком музыки немецкого происхождения, который жил и работал в Англии с 1782 года до своей смерти. Его называли «первым апостолом Баха в Англии». [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Август Фредерик Кристофер Коллман родился в Энгельбостеле , недалеко от Ганновера , 21 марта 1756 года. [ 2 ] Его отец был органистом и школьным учителем. [ 3 ] Его брат Джордж Кристоф стал известным органистом в Гамбурге. [ 4 ] Он учился два года во втором классе Ганноверского лицея примерно между 1770 и 1772 годами. [ 5 ] В 1772 году он перешел в первый класс лицея. [ 6 ] Его обучал Иоганн Кристиан Беттнер (1731–1800) из Тюрингии, который внушил ему любовь к Баху . [ 7 ] В 1779 году он был принят в академию учителей, где изучил систематический метод обучения, который впоследствии применял, работая музыкальным учителем. В 1781 году он был назначен органистом и учителем протестантского монастыря, или школы для благородных дам, в Люне. [ 3 ]
В 1782 году Коллманн переехал в Англию. [ 2 ] 17 сентября 1782 года он начал работу в Королевской немецкой капелле в Лондоне. [ 8 ] 9 апреля 1784 года ему была присвоена должность смотрителя Немецкой капеллы, и он должен был оставаться на этой должности до конца своей жизни. [ 9 ] Король Георг III подарил часовне камерный орган в 1792 году, и Коллманн играл на этом инструменте в качестве «писца» часовни до своей смерти. Говорят, что во время пожара во дворце в 1809 году он физически не позволил пожарным войти в часовню и разрушить ее. [ 4 ] Коллманн, судя по всему, был одним из основателей Нового музыкального фонда, основанного 16 апреля 1786 года. Он был членом фонда до конца своей жизни. [ 10 ]
Коллманн умер в Лондоне 19 апреля 1829 года. Ему наследовали его сын Джордж Август Коллманн и его дочь Йоханна София Коллманн, которые умерли в 1849 году. [ 11 ]
В его некрологе в «Литературной газете» говорилось: «Все, кто знал его на протяжении долгой жизни, не могли уважать никого больше, чем этот выдающийся автор. Однако память о нем будет жить в его произведениях, которые можно назвать как Энциклопедия музыкальной науки». [ 12 ]
Работа
[ редактировать ]
В 1799 году ведущий музыкальный журнал того времени опубликовал созданную Кольманом схему в виде «солнца композиторов». В центре находился Иоганн Себастьян Бах, человек, от которого исходила вся истинная музыкальная мудрость, в окружении Георга Фридриха Генделя , Карла Генриха Грауна и Йозефа Гайдна , а они, в свою очередь, были окружены другими композиторами. [ 13 ] Коллман сочинил фортепианный концерт, камерную музыку и песни. Он опубликовал оркестровую симфонию «Кораблекрушение, или Гибель Ост-Индиана Холсевелла». в память о гибели Холзьюэлла в 1786 году, в которой утонуло около 170 человек. [ 4 ]
Коллман опубликовал трактаты по теории музыки, основанные на теориях Иоганна Кирнбергера и взяв за основу музыку И.С. Баха. К ним относятся «Очерк музыкальной гармонии» (1796 г.) и «Очерк практической музыкальной композиции» (1799 г.). [ 2 ] В «Очерке музыкальной гармонии» он сказал, что, играя в одиночку, «орган и другие инструменты с клавишами должны быть неравномерно темперированы, хотя и не настолько, как это делают некоторые настройщики, чтобы создавать действительно оскорбительные аккорды». [ 14 ] В «Очерке практической музыкальной композиции» он утверждал, что концерт может представлять собой конфронтацию между частями. как в К. П. Э. Баха . «Разговоре веселого человека с грустным человеком» [ 15 ] Он был первым, кто полностью проигнорировал чередование тутти и соло как основу организации концерта. заменив ее гармонической формулой. [ 16 ]
Дружелюбный рецензент его «Практического руководства по тщательному басу» (1801 г.) начал так: «Эта работа, польза от которой будет очевидно для каждого музыкального читателя, ведется в том методическом и систематическом плане, которым отличаются все дидактические публикации г-на Коллмана». [ 17 ] Коллманн написал и составил издание « Ежеквартального музыкального реестра» , которое было опубликовано 1 января 1812 года. [ 18 ] Некоторые источники говорят, что он, возможно, был переводчиком работы, опубликованной в Лондоне в 1820 году под названием « О жизни, гении и творчестве Иоганна Себастьяна Баха» , из работы 1802 года на немецком языке Иоганна Николауса Форкеля . [ 19 ] Это неверно. [ 20 ]
Семья
[ редактировать ]Коллманн женился в 1783 году. У него и его жены Кристины было двое детей. Джоанна Софи родилась 20 июля 1786 года. и Джордж Август родился 30 января 1789 года, когда его матери было 43 года. [ 21 ] Джоанна впервые выступила публично 13 марта 1806 года, исполнив «сцену» Моцарта на концерте Нового музыкального фонда. [ 22 ] Ее последнее записанное выступление состоялось 24 июня 1811 года на представлении по сбору денег для португальцев, пострадавших от войны на полуострове . [ 23 ]
Сын Коллмана Джордж сменил его в 1829 году на посту «органиста, клерка и хранителя часовни немецкой лютеранской часовни Его Величества Святого Иакова». [ 24 ] В том же году Королевская академия выставила бюст Коллмана работы Джозефа Кендрика . чья семья была музыкальной и дружила с Коллманами. [ 25 ] В 1834 году Королевская академия выставила картину Джоанны Коллманн, написанную дочерью Кендрика Эммой . [ 26 ] Джордж умер от болезни почек 19 марта 1845 года. [ 27 ] Джоанна сменила его на посту хранительницы часовни. Она умерла в мае 1849 года. [ 28 ]
Библиография
[ редактировать ]- Коллманн, Август Фредерик Кристофер (1792). Введение в искусство прелюдии и импровизации в шести уроках для клавесина или арфы, опус 3 . Лондон: Р.Уорнум.
- Коллманн, Август Фредерик Кристофер (1796). Очерк музыкальной гармонии, согласно природе этой науки и принципам величайших авторов музыки . Элиброн.com. ISBN 978-1-4021-8489-5 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Коллманн, Август Фредерик Кристофер (1799). Очерк практической музыкальной композиции согласно природе этой науки и принципам величайших авторов музыки. Август Фредерик Кристофер Коллманн, органист Немецкой капеллы Его Величества в Сент-Джеймсе . автор (монастырь, дворец Св. Иакова), и его нужно иметь; у мистера Дейла, № 19, Корнхилл, и № 132, Оксфорд-стрит; - у господ Лонгмана, Клементи и компании № 26, Чипсайд; - у мистера Смарта, угол Аргайл-стрит, Оксфорд-стрит; и в других крупных музыкальных магазинах; также у мистера Лоу, № 7, Бервик-стрит, Сохо . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Коллманн, Август Фредерик Кристофер (1801). Практическое руководство по тщательному басу . Автор . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Коллманн, Огастес Фредерик Кристофер; Король, Мэтью Питер (1801). Доказательство АФК Коллманном отрывка из его практического руководства по тщательному басу против рекламы г-на М.П. Кинга . автор . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Коллманн, Август Фредерик Кристофер (1806). Новая теория музыкальной гармонии, согласно полной и естественной системе этой науки . У.Балмер . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Коллманн, Август Фредерик Кристофер (1807). Второе практическое руководство по тщательному басу . автор . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Коллманн, Август Фредерик Кристофер (1822). Двенадцать проанализированных фуг с двойными контрапунктами во всех интервалах и вступительными пояснениями. Сочинено для двух исполнителей на одном фортепиано Forte... Опера X. автор . Проверено 2 февраля 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Касслер 2004 , с. 114.
- ^ Jump up to: а б с Рэндел 1999 , с. 354.
- ^ Jump up to: а б Гортон 1833 , с. 735.
- ^ Jump up to: а б с Гроув 1880 , с. 68.
- ^ Касслер 2008 , с. 5.
- ^ Касслер 2008 , с. 7.
- ^ Касслер 2004 , с. 112.
- ^ Касслер 2008 , с. 20.
- ^ Касслер 2008 , с. 22.
- ^ Касслер 2008 , стр. 36–37.
- ^ Касслер, Майкл (23 сентября 2004 г.). «Коллманн, Август Фредерик Кристофер (1756–1829), теоретик музыки» . Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 1 (онлайн-ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/15805 . ISBN 978-0-19-861412-8 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Рив, Джефсон и Брукс 1829 , стр. 291.
- ^ Вольф 2001 , стр. 9–10.
- ^ Palmieri & Palmieri 2003 , с. 392.
- ^ Киф 2005 , с. 10.
- ^ Линдеман 1999 , с. 8.
- ^ Филлипс 1801 , с. 159.
- ^ Шедлок 1883 , с. 594.
- ^ Лестер 1999 , с. 56.
- ^ Касслер 2004 , с. 196.
- ^ Касслер 2008 , стр. 33.
- ^ Касслер 2008 , с. 77.
- ^ Касслер 2008 , с. 78.
- ^ Рэндел 1999 , с. 144.
- ^ Касслер 2008 , с. 145.
- ^ Касслер 2008 , стр. 146.
- ^ Касслер 2008 , с. 168.
- ^ Гроув 1880 , с. 86.
Источники
[ редактировать ]- Гроув, Джордж (1880). . Макмиллан.
- Гортон, Джон (1833). Общий биографический словарь . Х.Г. Бон . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Касслер, Майкл (2004). Английское пробуждение Баха: знание И. С. Баха и его музыки в Англии 1750–1830 гг . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN 978-1-84014-666-0 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Касслер, Майкл (15 декабря 2008 г.). Ежеквартальный музыкальный реестр AFC Коллмана (1812 г.): аннотированное издание с введением в его жизнь и творчество . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7546-6064-4 . Проверено 1 февраля 2013 г.
- Киф, Саймон П. (27 октября 2005 г.). Кембриджский компаньон к концерту . Кембриджские спутники музыки . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-83483-4 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Лестер, Джоэл (1999). Сочинения Баха для скрипки соло: стиль, структура, исполнение . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-512097-4 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Линдеман, Стефан Д. (1999). Структурная новизна и традиция раннеромантического фортепианного концерта . Пендрагон Пресс. п. 8. ISBN 978-1-57647-000-8 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Пальмьери, Роберт; Палмиери, Маргарет В. (2003). Фортепиано: Энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-415-93796-2 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Филлипс, сэр Ричард (1801). «Обзор новых музыкальных изданий» . Ежемесячный журнал . Шервуд, Гилберт и Пайпер . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Рэндел, Дон Майкл (1999). Гарвардский краткий словарь музыки и музыкантов . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-00084-1 . Проверено 1 февраля 2013 г.
- Рив, Ловелл Огастес; Джефсон, Джон Маунтни; Брукс, Ширли; Генри Кристмас, Джордж Август Фредерик Фитцкларенс (1-й граф Мюнстер) (1829). «Мистер Коллманн» . Литературная газета: Еженедельный журнал литературы, науки и изящных искусств . Х. Колберн . Проверено 2 февраля 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Шедлок, Дж. С. (1883). «Вольтемперированный клавир» . Музыкальные времена . Новелло . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Вольф, Кристоф (17 сентября 2001 г.). Иоганн Себастьян Бах: ученый музыкант . WW Нортон и компания. п. 9. ISBN 978-0-393-07595-3 . Проверено 2 февраля 2013 г.