Основной Гарри
![]() | |
Рожденный | 30 августа 1928 г. Бирмингем , Англия |
---|---|
Умер | 5 сентября 2021 года | (в возрасте 93)
Национальность | Британский (английский) |
История карьеры | |
1949–1952, 1960-1965 | Крэдли язычников |
1950 | Тамворт Тамми |
1953 | Вулверхэмптон Осы |
1953-1957 | Бирмингемские броммии |
1957–1960 | Лестерские охотники |
Команда награды | |
1951 | Центральный щит |
1953, 1954, 1955 | Мидленд Кубок |
1961, 1963 | Провинциальная лига КОБ |
1963 | Победитель провинциальной Мидлендской лиги |
Генри Бастибл (30 августа 1928 - 5 сентября 2021 года) был международным мотоциклом и промоутер из Англии. [ 1 ]
Краткое изложение карьеры
[ редактировать ]Bastable был новичком в школе зимней тренировки Alan Hunt 1949 года, когда его подписали Cradley Heath Heathens . Для опыта он был одолжен на 3 -й дивизион Национальной лиги Тамворта Hounds Speedway Club на сезон 1950 года, а случайные аттракционы в резерве на 2 -й дивизион Cradley. Он вернулся на полный рабочий день в Крэдли-Хит в 1951 году, а в 1952 году был лучшим бомбардиром язычников. [ 2 ]
После закрытия Спидвея в Дадли Вуд в конце 1952 года команда Крэдли объединилась со соседними соседями 3 -го дивизиона для работы во втором дивизионе Национальной лиги в 1953 году, [ 3 ] Но Гарри Бастибл никогда не нравился трек, и он не показывал свою форму Cradley, переехав в Birmingham Brummies в августе того года, когда Racing First Division оказалась тяжелой идущей [ 2 ] И он также стал частью команды Wolverhampton Wasps во втором дивизионе. [ 4 ]
В 1957 году Бирмингем закрылся в середине сезона, после летальности наставника Гарри и шкипера «Брамми» Алана Ханта и последовавшего «южноафриканского дела». Затем он перешел в Лестер, чтобы поехать за охотниками за Лестером, где первоначально обнаружил новую жизнь. После долгих болопов он никого не шокировал, когда в 1960 году он покинул охотников в середине сезона, чтобы вернуться, чтобы ездить за свою первую любовь, Крэдли-Хит Хити Нижнего уровня в качестве их шкипера в недавно сформированной провинциальной лиге , где он закончил свою гоночную карьеру. [ 2 ] [ 3 ] Основным моментом этой карьеры было то, когда Гарри и Крэдли -партнер Айвор Браун стал лучшим бомбардиром в провинциальной лиге 1961 года . [ 5 ]
Несмотря на то, что Гарри Бастибл объявил о своем выходе на пенсию, был напоминает о том, что он сделал 16 выступлений для язычников на гонках старших уровней в новой Британской лиге 1965 года, чтобы покрыть травмы в Крэдли, прежде чем полностью уйти от поездки в тот же год. [ 2 ] [ 3 ] Он основал мотоцикл «Спидэйуэй-моторные» в Блэкхите, Уэст-Мидлендс (позже к которому присоединился его сын Стив Бастибл , которому нравится его отец, прежде чем он поехал в качестве еще одного Крэдли номер один.)
В 1973 году Гарри обратился к руководящей стороне спидвея, чтобы стать менеджером команды Cradley Heath, которую он переименовал в «Cradley United». [ 6 ] В 1975 году он перешел на повышение по службе, взяв лицензию на Сток Поттерс с соавтором Тони Аллсоппом, а в 1976 году спас Спидвей на стадионе Коули, [ 7 ] Оксфорд, воскресив Оксфордские гепарды после отъезда Оксфордских повстанцев в Белый город при Дэнни Дантоне . [ 8 ]
Всемирные финальные выступления
[ редактировать ]1952 – Eng London - отборочные раунды - 18 очков 29 -е место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ultimate Rider Index, 1929-2022» (PDF) . Британская скоростная дорога . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Гарри Бастибл" . Cradley Speedway . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Средние районы с 1929 по 2009 год» (PDF) . Исследователь Speedway . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ «Пять гонщиков Cradley в команде Wasps» . Вечерняя отправка . 18 февраля 1953 года . Получено 15 сентября 2024 года - через британский газетный архив.
- ^ «Британские лиги спидвея, 1946-1964 гг.», Питер Морриш, опубликованная агентством Midland Speedway
- ^ Лоусон, К. (2018) «Всадники, команды и стадионы». ISBN 978-0-244-72538-9
- ^ Лоусон, К (2018) «Гепарды - Воскресение». ISBN 978-0-244-69934-5
- ^ Bamford, R & Shailes, G (2007). «История Оксфордского Спидвея». ISBN 978-0-7524-4161-0