Подъемное устройство
Подъемный механизм (также известный как поворотный механизм) — это устройство, размещенное на главном валу двигателя или роторе турбины. Подъемный механизм вращает вал или ротор и связанное с ним оборудование (например, редукторы и главные паровые или газовые турбины ), чтобы обеспечить равномерное охлаждение. Без поворота может произойти заедание или провисание. Кроме того, помощь во вращении подъемного механизма может быть использована при осмотре вала, редукторов, подшипников и турбин. В качестве вспомогательной функции подъемный механизм также помогает поддерживать защитную масляную мембрану на всех опорных подшипниках вала .
Подрезание — это когда вал прогибается вверх из-за термического расслоения.
На валу двигателя морского судна этот процесс также предотвращает деформацию вала, когда судно готовится достичь статуса маневрирования.
Мотор и трансмиссия
[ редактировать ]редуктор Подъемный мотор- обычно предназначен для вращения вала со скоростью примерно 1/10 об/мин. Большинство подъемных мотор-редукторов имеют мощность 5 л.с. Подъемный мотор-редуктор передает мощность и крутящий момент на редуктор с помощью гибкой муфты или муфты высокого давления , которая может свободно входить в зацепление и расцепляться с шестерней (ведущей шестерней). Включение осуществляется с помощью простого рычага. В некоторых новых силовых установках используется система автоматического управления, расположенная в машинном отделении. Подъемные механизмы часто имеют блокировку, предотвращающую поворот вала во время изменения течения или прилива, а также при буксировке.
Но в некоторых промышленных газовых турбинах (типа GE Frame 5 и Frame 6) используется подъемная система, в которой два гидравлических цилиндра вращают вал примерно на 1/4 оборота за одну или две секунды каждые 30 секунд.
Газовые турбины GE Frame 9B, аксессуары для которых были разработаны в начале 1970-х годов компанией Alsthom Belfort Engineering, используют гидравлический двигатель высокого давления, который соединяется с главным валом через автоматическую муфту SSS. Скорость поворота была выбрана около 6 об/мин, поскольку момент сопротивления на этой скорости наименьший и тогда требуется очень низкая мощность.