Jump to content

Лора Брэгг

Фотография Лоры Брэгг в 85 лет

Лаура Мэри Брэгг (9 октября 1881 – 16 мая 1978) была американским директором музея, которая стала первой женщиной, которая руководила финансируемым государством художественным музеем в Америке, когда в 1920 году она была назначена директором Чарльстонского музея. Позже она руководила Беркширский музей в Массачусетсе и консультировал по реорганизации Музея Валентина в Вирджинии. Она также известна разработкой широко копируемой формы передвижной музейной выставки для школ под названием «Ящик Брэгга».

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Лаура Мэри Брэгг родилась в Массачусетсе 9 октября 1881 года и была одной из троих детей преподобного Лаймана Брэгга и Сары Джейн (Клотц) Брэгг. [ 1 ] : 1, 6  [ 2 ] [ 3 ] Несколько первых лет своей жизни она провела в Миссисипи, где ее отец был профессором Университета Раста , колледжа для бывших порабощенных людей. [ 1 ] : 1 

В возрасте шести лет Брэгг заболела скарлатиной, в результате чего у нее прогрессирующая потеря слуха . Ее отец консультировал ее по поводу лечения в Александра Грэма Белла Бостонской школе для глухих . Брэгг справилась со своей частичной, но неизлечимой потерей слуха, научившись читать по губам и развив исключительную память. [ 1 ] : 6 

До средней школы Брэгг получал домашнее образование. Она училась в средней школе в Нью-Гэмпшире и Массачусетсе, а затем поступила в Симмонс-колледж, чтобы получить степень по библиотечному делу. Она окончила колледж с первым выпуском в 1906 году. [ 1 ] : 1  Она также изучала биологию, проходя музейную практику в Бостонском обществе естественной истории. [ 4 ]

После колледжа она один год проработала библиотекарем на острове Орр , штат Мэн, где представила детскую программу о природе. Затем Брэгг работал в филиале Нью-Йоркской публичной библиотеки на 115-й улице. [ 1 ] : 1–2  [ 4 ]

Музейная работа

[ редактировать ]

Чарльстонский музей

[ редактировать ]

Брэггу рекомендовали подать заявление на должность библиотекаря Чарльстонского музея в 1909 году. [ 4 ] Затем ее повысили до куратора книг и общественного образования. [ 5 ] Она разработала первые образовательные программы музея и спроектировала инсталляции в новом здании музея. Брэгг была назначена директором Чарльстонского музея в 1920 году после выхода на пенсию Пола Ри, став первой женщиной в Америке, которая руководила финансируемым государством художественным музеем. [ 1 ] : 2  Она связала Чарльстонский музей с более широкой американской музейной сферой, регулярно посещая собрания Американского альянса музеев (ААМ), организовав собрание ААМ в Чарльстоне в 1923 году и став членом правления в 1924 году. [ 4 ] Брэгг руководил покупкой музея исторического дома Хейворд-Вашингтон в 1929 году. [ 6 ]

В 1921 году она открыла музей для чернокожих посетителей по субботам после обеда, менее чем через четыре года после того, как попечители музея ввели политику, запрещающую вход чернокожим людям. [ 1 ] : 2 

Руководство Брэгга привело ее к тесному контакту с чарльстонскими художниками и писателями, которые позже будут известны как представители Чарльстонского Возрождения , особенно с Недом Дженнингсом , Элис Равенел Хьюгер Смит , Дюбоузом Хейвордом , Джоном Беннеттом и Жозефиной Пинкни . [ 1 ] : 67–79 

Коробки Брэгга

[ редактировать ]

Брэгг была предана идеалу государственного образования, и одной из ее самых успешных инициатив в Чарльстоне было то, что стало известно как «Ящики Брэгга» или «Ящики Брэгга», которые были основаны на идее предоставления музея людям, которые не могли посещать. [ 1 ] Примерно с 1913 года в ящиках Брэгга распространялись экспонаты, которые были разосланы студентам сначала в городе Чарльстон, а затем распространились на округ Чарльстон и более широкий штат Южная Каролина. [ 1 ] : 3  [ 7 ] [ 5 ] Коробки были доступны как для белых, так и для черных школ, хотя многие школы для чернокожих не могли позволить себе их использование до 1927 года, когда они получили денежное пожертвование. [ 8 ] Деревянные ящики с навесными панелями открывались в «миниатюрные декорации» или диорамы, посвященные местной естествознанию (коробки, окрашенные в зеленый цвет), или истории культуры (коробки, окрашенные в красный цвет). [ 1 ] : 3  [ 9 ] [ 10 ] К ним прилагались учебные материалы, часто разработанные самой Брэгг, и предметы, с которыми могли справиться ученики. [ 1 ] : 3  Всего она создала более пяти десятков таких коробок. [ 7 ]

Другие музеи, в том числе Американский музей естественной истории в Нью-Йорке, подхватили эту идею и включили «Коробки Брэгга» в свои образовательные программы. [ 1 ] : 3  На самом деле именно во время ее последующего пребывания в Беркширском музее в Массачусетсе эти передвижные экспонаты получили название «Ящики Брэгга». [ 9 ] [ 7 ]

Музей Валентина

[ редактировать ]

В 1924 году, когда Брэгг все еще руководил Чарльстонским музеем, его попросили проконсультировать по реорганизации Музея Валентина в Ричмонде, штат Вирджиния. Четыре года спустя, в 1928 году, Музей Валентина наконец разрешил Брэггу начать предложенную реорганизацию, и на завершение этого процесса ушло еще два года. [ 1 ] : 153, 156 

Беркширский музей

[ редактировать ]

Работа Брэгга по созданию Чарльстонского музея принесла ей национальную репутацию, и в 1930 году промышленник Зенас Маршалл Крейн убедил ее переехать в Питтсфилд, штат Массачусетс, чтобы стать директором Беркширского музея, который тогда был не более чем семейной коллекцией. [ 1 ] : 3  Ей была предоставлена ​​полная свобода действий в превращении музея в полноценное образовательное учреждение. [ 1 ] : 156  Разнообразив экспозиции музея, она за первый год удвоила посещаемость. [ 7 ] Она также курировала преобразование центрального двора музея в галерею скульптур и театр, что позволило впервые в музее проводить исполнительские виды искусства. [ 7 ]

Взгляд Брэгг на искусство и дальновидное мышление очевидны в нескольких аспектах ее работы в Беркширском музее. Она открыла в музее несколько новаторских и неоднозначных выставок современного искусства и была первым американским директором музея, купившим и выставившим Александра Колдера скульптуры . В 1932 году она организовала важную выставку мебели Shaker , которая тогда была малоизвестна. [ 1 ] : 3 

Другая работа

[ редактировать ]

В 1931 году Брэгг был первым библиотекарем Чарльстонской бесплатной библиотеки, ныне Публичной библиотеки округа Чарльстон. [ 5 ] Под ее руководством 1 января 1931 года открылась библиотека в Чарльстонском музее. Брэгг также был одним из попечителей-основателей, но почти сразу же ушел, чтобы работать в Беркширском музее. Ее внезапный уход оставил библиотеку в сложной ситуации. [ 11 ]

Брэгг был также соучредителем Поэтического общества Южной Каролины в 1920 году вместе с Дюбоузом Хейвордом, Жозефиной Пинкни, Херви Алленом и Джоном Беннеттом. [ 3 ] Общество проводило чтения, лекции и небольшие критические обзоры поэзии, а также вручало награды за поэзию. Брэгг получила премию Общества поэзии, названную в ее честь, которая присуждалась «лучшему стихотворению местного колорита, имеющему универсальную привлекательность». [ 8 ] Она также помогла основать Лигу искусств южных штатов и Конференцию южных музеев. [ 5 ]

Брэгг всю жизнь интересовался биологией. она опубликовала статью о папоротниках прибрежной части Южной Каролины «Предварительный список папоротников прибрежного региона Южной Каролины к северу от Чарльстона» в журнале American Fern Journal . В 1914 году [ 1 ] : 20  и проводила полевые исследования на растениях Южной Каролины в рамках своей работы в Чарльстонском музее. [ 4 ] Брэгг адаптировал учебную программу по естественным наукам, изменив ссылки на местные растения, чтобы дать студентам более богатый образовательный опыт. [ 4 ]

Брэгг преподавал аспирантский курс музейного дела в Колумбийском педагогическом колледже в Нью-Йорке во время летней сессии 1920-х годов. [ 4 ]

Брэгг числится учителем «природоведения» в Конфедеративном колледже в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1913–1914 учебном году. [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Экслибрис Лоры Брэгг

Брэгг никогда не был женат. У нее было много романтических дружеских отношений с женщинами и несколько браков в Бостоне , особенно с Эстер Гайярд, Белль Хейворд и Хелен Гарднер МакКормак , которая стала протеже Брэгга в Чарльстонском музее. [ 9 ]

В 1915 году Брэгг переехал к Изабель Хейворд (известной как Белль). На первый день рождения Брэгга в доме Хейворд подарил ей набор экслибрисов. Брэгг сказал о подарке: «Я настаиваю, что сова похожа на Белль, мудро советующую мне пойти спать… Она делает все, чтобы сделать меня счастливым, насколько это возможно». Они жили вместе до смерти Хейворда от удушья 20 октября 1926 года в возрасте 56 лет. Брэгг переехала из их общего дома и купила собственный дом в Чарльстоне. [ 8 ]

До смерти Хейворда Хелен Гарднер МакКормак работала помощницей Брэгга в Чарльстонском музее. После смерти Хейворда они стали близкими товарищами. В 1927 году Маккормак написал Брэггу о времени, которое они провели вместе в доме Брэгга в Снаг-Харборе: «Я очень, очень рад, что вы взяли меня посмотреть на Луну. Она была такой совершенной и такой красивой, и мы видели ее во многих отношениях. Дорогая, я вижу столько красоты на берегу благодаря тебе». [ 8 ]

Она регулярно навещала свою семью в Нью-Гэмпшире, спасаясь от жаркого лета в Чарльстоне, и использовала поездки для посещения различных музеев в поисках вдохновения. [ 4 ] Хейворд сопровождал ее в одной из таких поездок в 1916 году. [ 8 ]

Брэгг работал с китайскими студентами, обучавшимися в Цитадели . Она переписывалась со студентами и помогала спонсировать мероприятия, объединяющие студентов и сообщество Чарльстона, основав с этой целью клуб под названием Клуб Та Тун (大同). [ 13 ] Курсант Военного института Вирджинии Ли Рендао, который часто навещал друзей в Цитадели, называл Брэгга своей «международной матерью». [ 14 ] Брэгг хранила альбом с вырезками из газет о студентах, фотографиями членов клуба в своем доме в Снаг-Харборе, фотографиями выпускных вечеров и выпускными программами. [ 15 ] Она продолжала переписываться со студентами после окончания учебы, поддерживая связь до основания Китайской Народной Республики в 1949 году. [ 14 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Брэгг ушла из Беркширского музея в 1939 году и вернулась в Чарльстон, где продолжила работать педагогом. [ 1 ] Она умерла там 16 мая 1978 года. [ 9 ]

Главный архив ее документов хранится в Историческом обществе Южной Каролины . [ 3 ] Другой архив, состоящий в основном из писем, написанных Брэгг китайскими военными курсантами, с которыми она подружилась, хранится в Архивах и музее Цитадели в Чарльстоне. [ 16 ]

Цитировать

[ редактировать ]

«Принцип музейной работы – прогрессивная инсталляция. Готовый музей – мертвый музей». [ 1 ] : 156 

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Аллен, Луиза Андерсон. Синий чулок в Чарльстоне: жизнь и карьера Лоры Брэгг . Издательство Университета Южной Каролины, 2001.
  2. ^ Ее точное место рождения неизвестно; либо Уитинсвилл, либо Нортбридж, Массачусетс.
  3. ^ Jump up to: а б с «Документы Лоры М. Брэгг, около 1890–1977 гг.» . Историческое общество Южной Каролины. Проверено 1 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кольстедт, Салли Грегори (2013). «Учёные-новаторы: роль женщин в обновлении североамериканских музеев, 1880–1930» (PDF) . Центавр . 55 (2): 153–174. дои : 10.1111/1600-0498.12017 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Аллен, Луиза (21 июля 2016 г.). «Брэгг, Лора» . Энциклопедия Южной Каролины . Проверено 15 июля 2020 г.
  6. ^ Стифель, Барри Л. (22 марта 2015 г.). « Наш музей — еще один значительный вклад»: сравнительное исследование Чарльстонского музея за первые 150 лет его существования» . Коллекции . 11 (2). Уолнат-Крик, Калифорния. Номер телефона : 10.1177/155019061501100203 . S2CID   166840637 – через журналы SAGE.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Нисли, Кендра. «Лора Брэгг и истоки наших школьных программ» . Сайт Беркширского музея. Проверено 1 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Сирс, Джеймс Т.; Аллен, Луиза А. (7 декабря 2000 г.). «Музеи, друзья и любовники на Новом Юге: Паутина Лоры, 1909–1931» . Журнал гомосексуализма . 40 (1): 105–144. дои : 10.1300/J082v40n01_05 . ПМИД   11195662 . S2CID   24068280 – через Тейлора и Фрэнсиса.
  9. ^ Jump up to: а б с д Пинар, Уильям Ф. «Религия, любовь и демократия в коробках Лоры Брэгг» . Журнал Американской ассоциации содействия развитию учебных программ , vol. 3 (июнь 2007 г.).
  10. ^ «Девять с лишним причин посетить Чарльстонский музей» . Путешествие на один день (блог). Проверено 1 марта 2016 г.
  11. ^ О'Доннелл, Сюзанна (ноябрь 2000 г.). «Равные возможности для обоих: Юлиус Розенвальд, Джим Кроу и послужной список Чарльстонской бесплатной библиотеки чернокожим, 1931–1960» (PDF) . Школа информации и библиотечного дела Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 15 июля 2020 г.
  12. ^ Объявление о создании Колледжа Конфедерации: Чарльстон, Южная Каролина, 1913–1914 гг . Уокер, Эванс и Когсвелл. в. 1913.
  13. ^ Тейлор, Киран Уолш (2018). Чарльстон и Великая депрессия: документальная история, 1929–1941 гг . Издательство Университета Южной Каролины. стр. 1–3. ISBN  9781611178647 .
  14. ^ Jump up to: а б Сакка, Джон Уандс (1 июля 2006 г.). «Как чужие на чужбине: китайские офицеры, подготовленные в американских военных колледжах, 1904–37». Журнал военной истории . 70 (3): 703–742. дои : 10.1353/jmh.2006.0190 . S2CID   143587237 .
  15. ^ «Фотоальбом мисс Лоры Брэгг» . Цифровая библиотека Лоукантри . Проверено 17 июля 2020 г.
  16. ^ "Документы Лоры Брэгг" . Архив и музей Цитадели. Проверено 1 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b1285a4068a834243d1a91621e9f78f__1717519380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/8f/2b1285a4068a834243d1a91621e9f78f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laura Bragg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)