Jump to content

Даниэле Конверси

Даниэле Конверси
Альма-матер Университет Сапиенца
Лондонская школа экономики и политических наук
Род занятий Политический историк, социальный теоретик , академик и автор.
Академическая карьера
Учреждения Икербаскский фонд науки
Университет Страны Басков

Даниэле Конверси — политический историк, социальный теоретик , академик и писатель . Он является профессором-исследователем в Университете Страны Басков и Икербаскском фонде науки. [ 1 ]

Конверси наиболее известен своим вкладом в области политической и социальной истории , особенно за улучшение современного понимания исторических событий, движений и социальных изменений, специализируясь на Испании и Северном Средиземноморье. Наиболее известен своими сравнительными работами по культурной политике национализма и, в последнее время, исследованиями национализма и изменения климата . Его книги включают Cambiamenti Climatici. Антропоцен и политика [ 2 ] и «Баски, каталонцы и Испания: альтернативные пути националистической мобилизации» . [ 3 ]

Конверси — редактор журнала «Нации и национализм» и главный редактор журнала «Границы в политической науке» . [ 4 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Конверси защитил докторскую диссертацию. степень бакалавра социологии в Лондонской школе экономики и политических наук (LSE) в 1994 г. [ 1 ] и начал свою академическую карьеру в 1992 году в качестве лектора по совместительству на факультетах социологии, государственного управления и международных отношений Лондонской школы экономики. С 1995 года он занимал несколько научных должностей, в том числе в Корнельском университете , Сиракузском университете и в качестве доцента в Центрально-Европейском университете в Будапеште. В настоящее время он занимает совместную должность профессора-исследователя в Университете Страны Басков и Икербаскском фонде науки. [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская работа Конверси охватывает области национализма, изменения климата, экологического кризиса, этнической принадлежности, культуры , европейского плюрализма , глобализации и взаимоотношений между ними. [ 5 ] Самое главное, он разработал различные новые направления исследований, включая изменение климата и национализм, культурную гомогенизацию и глобализацию как гомогенизацию.

Изменение климата и национализм

[ редактировать ]

Подход Конверси к изучению взаимосвязи между изменением климата и национализмом основан на ряде взаимосвязанных идей. Он установил, что переговоры по изменению климата часто затруднялись, сходили под откос, запутывались, затруднялись и даже терпели неудачу из-за совокупного давления националистической политики и корыстных интересов компаний, занимающихся добычей ископаемого топлива. Его работа сосредоточена на необходимости глобальных действий по предотвращению изменения климата и связанных с ним кризисов (таких как утрата биоразнообразия, истощение почв и нарушение других «планетарных границ»). [ 6 ] – чтобы они не нанесли необратимый ущерб большинству форм жизни, включая жизнь человека. Он утверждал, что ученые, аналитики и политики должны применять детальный подход при изучении устойчивого присутствия национализма. Этот подход выходит за рамки реалистической перспективы, наблюдаемой в международных отношениях (МО). Вместо этого он предлагает переосмыслить национализм как основной компонент более широкой зарождающейся тенденции, переопределенной как «космополитизм выживания». [ 7 ] Он придумал идею весьма нетрадиционной формы национализма, тесно связанной с действиями по борьбе с изменением климата, которую он называет «зеленым национализмом» (GN). [ 7 ] Однако его исследование рассматривает ГН как возможность, а не как полностью воспроизводимую реальность, в то время как другие авторы расширили его концепцию до концепции «рефлексивного зеленого национализма». [ 8 ] Недавние исследования применили эти концепции к различным ситуациям, в частности к субгосударственным движениям в Бретани, [ 9 ] Корсика, [ 10 ] Автономные сообщества Испании, [ 11 ] и сверхдержавам, таким как эксперимент «зеленого национализма с китайской спецификой». [ 12 ] в Китайской Народной Республике и новом зеленом курсе Европы, [ 13 ] в то время как дальнейшие исследования противопоставили «образцовые национальные государства» [ 14 ] с «национальными государствами, наиболее загрязняющими окружающую среду». [ 15 ]

Основываясь на типологиях Конверси «зеленого» и «ресурсного национализма», [ 16 ] Тем не менее, некоторые ученые критически относятся к его подходу, оставаясь скептически настроенными по отношению к пластичности и адаптируемости национализма, как в общей теории международных отношений, так и в целом. [ 17 ] или при изучении догосударственных националистических движений, таких как ранний сионизм. [ 18 ]

Кроме того, Conversi обратил внимание на уязвимость натуральных обществ. [ 19 ] к структурному геноциду, возникшему в результате параллельного давления неолиберальной глобализации и строительства национального государства. Поскольку эти разрушительные силы могут усугубляться изменением климата, он подчеркивает необходимость пересмотреть теоретические предположения и определить ненасильственные средства для содействия выживанию и благополучию человечества на всей планете. [ 20 ] [ 19 ]

В соответствующем исследовании Конверси демонстрирует, что национализм, наряду с корпоративными интересами и неолиберальной идеологией, является основным препятствием на пути решения проблемы изменения климата, и он предлагает концептуальную основу для изучения того, можно ли мобилизовать национализм для преодоления этого глобального кризиса. [ 21 ]

Большая часть его открытий была изложена в книге, опубликованной на итальянском языке, под названием Cambiamenti Climatici. Антропоцен и политика . [ 22 ]

Культурная гомогенизация

[ редактировать ]

Конверси исследовал феномен культурной гомогенизации, движимый государствами и рынками в контексте войны, предвоенных приготовлений и послевоенных сценариев, выделив такие примеры, как появление тоталитаризма после Первой мировой войны и всемирная американизация. движение, возникшее после Второй мировой войны. Его более широкие сравнительные и теоретические исследования взаимодействия культуры и политики совпадали с изучением формирования субгосударственных националистических движений и политики государственного строительства. Он проанализировал культурные изменения, вызванные двумя важными политическими силами в современную эпоху: централизованным «национальным государством», которое достигло своего пика во время Второй мировой войны, и последующей эпохой неолиберальной глобализации под руководством США. [ 23 ]

В первой книге Конверси « Баски, каталонцы и Испания » исследовалось, как националистические элиты переосмыслили «национальную культуру», подчеркивая, как насильственная ассимиляция и эрозия региональной самобытности сыграли значительную роль в усилении этнонациональных конфликтов. Он установил, что политика и практика, направленные на поощрение культурного сходства, часто приводят к усилению нестабильности и конфликтов, и отметил, что в контексте этнического конфликта предполагаемые культурные различия в большей степени, чем фактические культурные различия, могут способствовать конфликтным отношениям и насилию. . [ 3 ]

Преодолев дисциплинарные границы между политической теорией и современной историей, исследования Конверси впоследствии расширились на смежные области с упором на политическую и социальную историю культурной гомогенизации. Его работа связала культурную ассимиляцию с наиболее разрушительными событиями двадцатого века: милитаризмом, войной, этническими чистками и геноцидом, когда целые группы населения подвергались уничтожению, хотя их считали устаревшими, антиэнтропийными или несовместимыми с доминирующей «единой нацией». Парадигма «одного государства» начала ХХ века. [ 24 ]

Глобализация как гомогенизация

[ редактировать ]

Социологический анализ глобализации Конверси исследовал взаимосвязь между гомогенизацией и глобализацией. Его исследование призывает научное сообщество определить более надежную периодизацию возникновения и распространения неолиберальной глобализации, начиная с начала 1980-х годов как потенциальной хронологической границы появления глобализации в культурной, военной и экономической сферах, совпадающей с началом 1980-х годов. появление тэтчеризма и рейганизма. В своем исследовании неолиберальной глобализации он утверждает, что эта идеология имеет тенденцию способствовать партикуляризму, а не космополитизму, в отличие от утверждений постгидденсианских подходов, сосредоточенных на «космополитической глобализации», таких как подход Ульриха Бека. Его работа по-новому определяет глобализацию как упущенную возможность, ведущую к глобальному распространению чрезвычайно узкого набора правил, ценностей и культурных норм, в основном зародившихся в США, а не к большему количеству межкультурных встреч и обменов. В отличие от обычных гипотез «глокализации», «меланжа» и «гибридности», он выделяет нисходящую модель культурной диффузии, распространяющуюся последовательными постепенными волнами, по крайней мере, с 1920-х годов, но выражающуюся только на массовом глобальном уровне, начиная с 1920-х годов. 1980-е годы – эпоха неолиберальной глобализации. Сосредоточив внимание на взаимосвязи между глобализацией и мажоритарной демократией, его работа также бросает вызов преобладающим теориям демократического мира (и неудавшейся демократизации), подчеркивая влияние неолиберальной глобализации и гомогенизирующей политики, проводимой национальными государствами, которая подрывает ранее существовавшие демократические ценности. и превратить граждан в незащищенных потребителей. [ 25 ]

Кроме того, исследование Конверси о влиянии глобализации на разнообразие Европы способствует пониманию сложных отношений между культурными различиями и транснациональными силами, подчеркивая несовместимость практик культурной стандартизации с политикой институтов ЕС. [ 26 ]

Исследуя взаимосвязь между современностью, глобализацией и национализмом, работа Конверси дает представление о бешеном процессе построения границ, который возникает в результате взаимодействия этих сил, поскольку они формируют социальные разделения и иерархии посредством форм концентрации власти, таких как государственное строительство, империализм и колониализм. [ 27 ] Развивая работу социолога Зигмунта Баумана, он предложил концепцию ликвидного суверенитета, которая отражает трансформационные представления о суверенитете из-за изменения представлений о территориальности и власти и усиления глобальной взаимозависимости. [ 28 ]

Национализм и модернизация

[ редактировать ]

Исследование Конверси по национализму подчеркнуло необходимость концептуального различия между культурой и этнической принадлежностью, бросая вызов взаимозаменяемому использованию этих двух терминов под влиянием иррефлексивных форм банального национализма и стереотипов средств массовой информации, которые чрезмерно упрощают конфликты, приписывая их исключительно межгрупповым различиям. Его исследования анализировали модернизм в конкретных национальных контекстах, таких как итальянский футуризм. [ 29 ] Он сосредоточился на новых способах концептуализации современности и модернизации, определив модернизм как движущую идеологическую основу двадцатого века, тесно связанную с национализмом, но подчиненную ему. [ 30 ] Эти ассоциации, особенно пост-гелнеровская критика, также пронизывают его подход к изучению изменения климата и национализма. [ 31 ]

Пересечение национализма с войной и этносимволизмом

[ редактировать ]

Раннее исследование Конверси исследует инструментализм, примордиализм, модернизм и перенниалистские теории, предоставляя всесторонний анализ этно-символического подхода Энтони Д. Смита , чтобы лучше понять ограничения, которые политики должны учитывать при формулировании стратегий разрешения конфликтов. [ 32 ] Его работа бросает вызов мнению Эрнеста Геллнера о том, что индустриализация [ 33 ] был основной или единственной движущей силой подъема гомогенизирующего национализма, предпочитая вместо этого подчеркивать взаимные и симбиотические отношения между культурной гомогенизацией, национализмом и милитаризацией. Это подчеркивает историческое значение милитаризма. [ 34 ] в гомогенизации практик. [ 33 ]

Связывая глобализацию с монокультурализмом, Конверси предполагает, что мажоритарная демократия не может предложить оптимальный механизм разрешения националистических конфликтов, поскольку она склонна поощрять национализм и связанные с ним разногласия из-за своего акцента на культурной гомогенизации и доминировании большинства. [ 35 ] Его исследование политического футуризма Италии подтверждает, как искусство и культурные символы использовались для укрепления национальной идентичности и мобилизации интеллектуалов для подготовки к войне, а затем и для присоединения к фашистскому режиму. Таким образом, он подчеркивает футуристическую оппозицию международному анархизму. [ 36 ] в проектах национального строительства, в то время как он управлял индивидуальным разнообразием и местной идентичностью, пытаясь отвергнуть привязанность к прошлому. [ 29 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Изменение климата. Антропоцен и политика (2022) ISBN 9791220600675
  • Баски, каталонцы и Испания (1997) ISBN 9781850652533

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Конверси, Д. (1990). Язык или раса?: Выбор основных ценностей в развитии каталонского и баскского национализма. Этнические и расовые исследования, 13 (1), 50–70.
  • Конверси, Д. (1995). Переоценка современных теорий национализма: национализм как поддержание и создание границ. Национализм и этническая политика, 1 (1), 73–85.
  • Конверси, Д. (2006). Картирование поля: теории национализма и этносимволический подход. Национализм и этносимволизм: История, культура и этничность в формировании наций, 15–30.
  • Конверси, Д. (2007). Гомогенизация, национализм и война: стоит ли нам еще читать Эрнеста Геллнера? Нации и национализм, 13 (3), 371–394.
  • Конверси, Д. (2012). Безответственная радикализация: диаспоры, глобализация и национализм на расстоянии в цифровую эпоху. Журнал этнических и миграционных исследований, 38 (9), 1357–1379.
  • Корделл К. и Вольф С. (2016). Исследование этнического конфликта: Введение. В справочнике по этническим конфликтам The Routledge (стр. 1–11). Рутледж.
  • Конверси, Д. (2018). Нация региона: фламенко и наполетанская канцона как национальные символы современной Испании и Италии (1880–1922). Нации и национализм, 24 (3), 669–694.
  • Конверси Д. и Мачин-Отенрит М. (2019). Музыкальный мост — межкультурный регионализм и иммиграционная проблема в современной Андалусии. Генеалогия, 4(1), 5.
  • Конверси, Д. (2020). Главный вызов: национализм и изменение климата. Документы о национальностях, 48 (4), 625–636.
  • Конверси Д. и Посокко Л. (2022). Какой национализм для антропоцена? Сравнительное исследование образцовых зеленых национальных государств. Границы в политической науке, 36.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Даниэль Конверси» . Икербаскский баскский фонд науки . 22 февраля 2017 г.
  2. ^ «Изменение климата. Антропоцен и политика – Падуанский университет» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Баски, каталонцы и Испания: альтернативные пути националистической мобилизации - Библиотека Рияда Нассара» .
  4. ^ Команда Метрополис. «Границы в политологии | Сравнительное управление» . Границы .
  5. ^ «Я обратился к Дэниелу » . ученый.google.es
  6. ^ «Девять планетарных границ» . www.stockholmresilience.org . 17 сентября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Конверси, Даниэле (13 июля 2020 г.). «Главный вызов: национализм и изменение климата» . Национальные документы . 48 (4): 625–636. дои : 10.1017/nps.2020.18 . S2CID   216360326 – через издательство Кембриджского университета.
  8. ^ Посокко, Лоренцо; Уотсон, Ярфлайт (13 июля 2022 г.). «Рефлексивный зеленый национализм (РГН): социологическое противоядие от климатического кризиса?» . Границы в социологии . 7 . дои : 10.3389/fsoc.2022.1021641 . ПМЦ   9613958 . ПМИД   36311184 .
  9. ^ Керналегенн, Туди (13 апреля 2023 г.). «Зеленые и нация: маленькое красиво?» . Нации и национализм . 29 (2): 432–448. дои : 10.1111/nana.12866 . S2CID   251679488 – через CrossRef.
  10. ^ Хау, Марк Ф. (13 июля 2022 г.). «От местных проблем к глобальным вызовам: преемственность и изменения в субгосударственном «зеленом национализме» » . Границы в политической науке . 3 . дои : 10.3389/fpos.2021.764939 .
  11. ^ Керр, Стефани (3 мая 2023 г.). «Экологизация самоуправления? Включение экологических обоснований в выдвижение националистических претензий на уровне субгосударства в Испании» . Этническая принадлежность : 146879682311711. doi : 10.1177/14687968231171168 . S2CID   258516933 – через CrossRef.
  12. ^ Арантес, Вирджиния (30 марта 2023 г.). «На пути к зеленому национализму с китайской спецификой?» . Журнал современного Китая . 33 (145): 65–82. дои : 10.1080/10670564.2023.2196514 . S2CID   257876486 – через CrossRef.
  13. ^ Найна Швердтл, Патрисия; Каван, Эдвиг; Пильц, Лукас; Оджиони, Сильвио Даниэле; Кроста, Арианна; Калеева Вероника; Карим, Пешанг Хама; Сарваш, Филип; Нарынецкий, Тобиас; Юнгманн, Максимилиан (13 января 2023 г.). «Взаимосвязь между последствиями изменения климата, общественным мнением и действиями по борьбе с изменением климата — изучение тенденций до и после Парижского соглашения в ЕС» . Устойчивость . 15 (9): 7542. doi : 10.3390/su15097542 . HDL : 2434/971208 .
  14. ^ Конверси, Даниэле; Посокко, Лоренцо (13 июля 2022 г.). «Какой национализм для антропоцена? Сравнительное исследование образцовых зеленых национальных государств» . Границы в политической науке . 4 . дои : 10.3389/fpos.2022.857597 .
  15. ^ Посокко, Лоренцо; Макнил, Джон Р. (13 июля 2023 г.). «Изменение климата: сравнение «зеленых» и «загрязняющих» национальных государств» . Границы в социологии . 8 . дои : 10.3389/fsoc.2023.1133333 . ПМЦ   9992535 . ПМИД   36911170 .
  16. ^ Кох, Натали (13 июля 2023 г.). «Географии национализма» . Человеческая география . 16 (2): 200–211. дои : 10.1177/19427786231157712 . S2CID   257339654 – через CrossRef.
  17. ^ Каркур, Харо Л. (14 апреля 2023 г.). «От двадцатилетнего кризиса к климатическому кризису: пересмотр мыслей Карра о национализме и глобальных реформах» . Журнал международной политической теории . 19 (3): 317–334. дои : 10.1177/17550882231168906 . S2CID   258177403 .
  18. ^ Шамис, Асаф (13 января 2023 г.). «Восстановление глубокого эко-национализма А. Д. Гордона» . Нации и национализм . 29 (1): 85–100. дои : 10.1111/нана.12852 . S2CID   250098496 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Левен, Марк; Конверси, Даниэле (3 апреля 2014 г.). «Общества, обеспечивающие существование, глобализация, изменение климата и геноцид: дискурсы уязвимости и устойчивости» . Международный журнал по правам человека . 18 (3): 281–297. дои : 10.1080/13642987.2014.914702 . S2CID   145556914 – через CrossRef.
  20. ^ Конверси, Даниэле (13 января 2021 г.). «Образцовые этические сообщества. Новая концепция пригодного для жизни антропоцена» . Устойчивость . 13 (10): 5582. дои : 10.3390/su13105582 . hdl : 10810/51778 .
  21. ^ «Враги планеты? Изучение пересечения национализма и изменения климата» . ecpr.eu.
  22. ^ «ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА» .
  23. ^ Мейер, Джон В.; Боли, Джон; Томас, Джордж М.; Рамирес, Франсиско О. (1997). «Мировое общество и национальное государство» . Американский журнал социологии . 103 (1): 144–181. дои : 10.1086/231174 . JSTOR   10.1086/231174 . S2CID   145389958 .
  24. ^ Конверси, Даниэле (1 марта 2010 г.). Оксфордская исследовательская энциклопедия международных исследований . doi : 10.1093/acrefore/9780190846626.013.139 .
  25. ^ Конверси, Даниэле (13 августа 2012 г.). «Майоритарная демократия и глобализация против этнического разнообразия?» . Демократизация . 19 (4): 789–811. дои : 10.1080/13510347.2011.626947 . S2CID   146288346 – через CrossRef.
  26. ^ Конверси, Даниэле (23 мая 2013 г.). «Между молотом глобализации и наковальней национализма: находится ли сложное многообразие Европы под угрозой?» . Этносы . онлайн – через eprints.lse.ac.uk.
  27. ^ «Современность, глобализация и национализм: эпоха бешеного строительства границ» .
  28. ^ «Суверенитет в меняющемся мире: от Вестфалии к продовольственному суверенитету: глобализация: Том 13, № 4» . дои : 10.1080/14747731.2016.1150570 . S2CID   54860391 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ Перейти обратно: а б «Искусство, национализм и война: политический футуризм в Италии (1909–1944)» .
  30. ^ Конверси, Даниэле (13 февраля 2012 г.). «Модернизм и национализм» . Журнал политических идеологий . 17 (1): 13–34. дои : 10.1080/13569317.2012.644982 . S2CID   146353481 – через CrossRef.
  31. ^ Конверси, Даниэле (13 июля 2022 г.). Скальник, Петр (ред.). Наследие Эрнеста Геллнера и социальная теория сегодня . Международное издательство Спрингер. стр. 155–184. doi : 10.1007/978-3-031-06805-8_7 – через Springer Link.
  32. ^ «Картирование поля: теории национализма и этносимволический подход» .
  33. ^ Перейти обратно: а б Конверси, Даниэле (13 июля 2007 г.). «Гомогенизация, национализм и война: стоит ли нам еще читать Эрнеста Геллнера?» . Нации и национализм . 13 (3): 371–394. doi : 10.1111/j.1469-8129.2007.00292.x – через CrossRef.
  34. ^ Конверси, Даниэле (1 октября 2008 г.). « Мы все равны!» Милитаризм, гомогенизация и «эгалитаризм» в националистическом государственном строительстве (1789–1945)» . Этнические и расовые исследования . 31 (7): 1286–1314. дои : 10.1080/01419870701625450 . S2CID   144922254 – через CrossRef.
  35. ^ Конверси, Даниэле (13 января 2008 г.). «Демократия, национализм и культура: социальная критика либерального монокультурализма» . Социологический компас . 2 (1): 156–182. doi : 10.1111/j.1751-9020.2007.00063.x – через CrossRef.
  36. ^ Конверси, Даниэле (16 ноября 2016 г.). «Анархизм, модернизм и национализм: французские связи футуризма, 1876–1915» . Европейское наследие . 21 (8): 791–811. дои : 10.1080/10848770.2016.1180864 . S2CID   148353911 – через CrossRef.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bde5d2295fb42139439475d5d7cf098__1713225600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/98/2bde5d2295fb42139439475d5d7cf098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniele Conversi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)