Jump to content

Ключевое слово (компания)

Ключевое слово
Тип компании Частный
Промышленность Нейминг, Брендинг
Основан 1998
Штаб-квартира Окленд, Калифорния ; НАС
Количество локаций
4
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Мария Сайфер, Марк Скулчи
Услуги Название компании
Именование продуктов и услуг
Стратегия именования
Именование архитектуры
Лингвистический анализ
Разработка слогана
Стратегия бренда
Дизайн визуального стиля
Веб-сайт catchwordbranding.com

Catchword — креативное агентство со штаб-квартирой в Окленде, штат Калифорния , и офисом на восточном побережье в Нью-Джерси . Компания предоставляет услуги по именованию и брендингу компаниям в сфере технологий, продуктов питания и напитков, потребительских товаров, финансовых услуг, здравоохранения и автомобильной промышленности. [ 1 ]

Корпоративная история

[ редактировать ]

Catchword была основана в мае 1998 года как нейминговое агентство Марией Сайфер , Лорел Саттон и Бертом Альпером. Первоначально компания сосредоточилась на технологических компаниях и стартапах, но позже расширила сферу своей деятельности, чтобы охватить другие отрасли. [ 2 ] В январе 2001 года к компании присоединился Марк Скулчи, который возглавил операции на восточном побережье в офисе в Нью-Джерси. С 2014 года компанию возглавляют Сайфер и Скулчи. [ 2 ] [ 3 ] В 2022 году компания расширила свои услуги и офисы за счет двух дополнительных офисов в районе Денвера и в Калгари, Канада. [ 4 ]

Catchword является членом Global Naming Network, в которую входят нейминговые фирмы со всего мира, сотрудничающие в творческой работе и лингвистическом анализе. [ 5 ]

Услуги, предлагаемые Catchword, включают наименование компаний и продуктов; создание слогана; стратегия именования, архитектура и протокол; лингвистический анализ; предварительная проверка товарных знаков; исследование именования; стратегия и позиционирование бренда; дизайн визуального стиля и копирайтинг. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Помимо услуг по присвоению имен, Catchword рассматривает на своем веб-сайте названия брендов. [ 9 ] Компания также управляет онлайн-сайтом PopNamer, на котором представлены игры с именами, в которых широкая публика предлагает идеи названий для тенденций, социальных явлений и существующих продуктов и компаний. [ 10 ] [ 11 ] Catchword также управляет The Catchword Accelerator, рынком брендовых доменных имен. [ 12 ]

Catchword создал известные названия продуктов и компаний, такие как Refreshers (для Starbucks ); Атлас (для Фольксвагена); Upwork (для Elance-oDesk); Достичь (для Этны ); Fibrance, Valor и ClearCurve (для Corning ); GoMotion (для SportsEngine ); Optane и Arc (для Intel ); Обещание природы (для Ahold ); Storyscape (для FoxNext ); Charge, Flex, Surge, One, Zip и Force (для Fitbit ); Сэм '76 (для Boston Beer); Keysight [1] (дочерняя компания Agilent ); Crazy 8 (для Gymboree ); Мечтательность (для Дрейера ); Настой (для Сполдинга ); Javiva (для кофе и чая Пита ); Киджиджи (для eBay ); Snap'd (для бренда Cheez-It от Kellogg); Вантара (для Hitachi); Maxify (для Canon ); Релиева и Вьюити (для Allergan); Photoshop Elements (для Adobe ); Асана ; Бриджеспан Групп ; Огненный Глаз ; Медалья, Солуна; Урса и Вуду . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Клиентами Catchword являются Aetna, Allergan , Amazon , AMC Networks , Canon USA , Capital One , CBRE, The Clorox Company , Corning, Dole Foods, Dunkin' Brands , Fitbit, General Motors , Hitachi , The Home Depot , Intel , McDonald's , PwC , Королевский банк Канады, Safeway, SEGA , Stack Overflow , Stryker , Тик Ток, Uber , Unilever и Wells Fargo Bank . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Награды и признание

[ редактировать ]
Соревнование Год Премия
Креативная премия Гермеса 2019, 2020, 2022 Золото, Платина [ 21 ] [ 22 ]
Награды МарКом 2019, 2020, 2021, 2022 Золото, Платина [ 23 ] [ 24 ]
Креативная премия MUSE 2020, 2021, 2022 Золото, Серебро [ 25 ]
Награды за трансформацию – Северная Америка 2018, 2019, 2020, 2022 Серебро, Бронза [ 26 ]
Лондонские международные награды 2016 Серебро [ 27 ]
Награды C2A (креативные коммуникации) 2022 Победитель [ 28 ]

Catchword также уже несколько лет признается Clutch, DesignRush и Influencer Marketing Hub. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

  1. ^ Шеллхорн, Эрик (26 июля 2004 г.). «Фирмы ведут жесткую игру, чтобы защитить доброе имя». Христианский научный монитор .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Журнал STANFORD: ноябрь/декабрь 2005 г. > Отделы > на работе» . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  3. ^ «20-летие» . catchwordbranding.com/ .
  4. ^ «Catchword распространяется на офисы в Денвере и Калгари» . Catchword.com . 9 февраля 2022 г.
  5. ^ «Члены Глобальной сети именования США» . Глобальная сеть именования . Проверено 1 октября 2015 г.
  6. ^ Эллиотт, Стюарт (13 ноября 2007 г.). «Следующий проект eProject: новое имя» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Денхэм, Кристин; Лобек, Энн (2009). Лингвистика для всех: Введение . Cengage Обучение . п. 94. ИСБН  978-1-4130-1589-8 .
  8. ^ 99% невидимка (10 апреля 2014 г.). «Как компании называют новые продукты» . Сланец . Проверено 8 сентября 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Обзоры брендовых слов» . Ключевое слово Брендинг . Ключевое слово Брендинг. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  10. ^ «ПопНамер» . ПопНамер . Ключевое слово Брендинг . Проверено 8 октября 2015 г.
  11. ^ Берри, Фрейя; Геллер, Мартинна. «MegaKega? Megabrew? Планы по слиянию пивных компаний запускают игру с корпоративными названиями» . Британское агентство Рейтер . Томсон Рейтер . Проверено 30 октября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Just The Word теперь стал ускорителем ключевых слов» . Официальный сайт .
  13. ^ Перейти обратно: а б Габлер, Нил (15 января 2015 г.). «Странная наука наименования новых продуктов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Куинн, Мишель (29 августа 2007 г.). «Имена доткомов становятся все более точечными» . Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Особенности Metroactive | Маркетинг разума/тела/духа» . www.metroactive.com . Проверено 29 ноября 2019 г.
  16. ^ «Профиль ключевого слова» . Clutch.co . Проверено 1 октября 2015 г.
  17. ^ «Лозунг на DesignRush» . www.designrush.com .
  18. ^ «Профиль ключевого слова» . Схватить . Проверено 1 октября 2015 г.
  19. ^ «Полный список клиентов» . Ключевое слово Брендинг . Проверено 1 октября 2015 г.
  20. ^ «Официальный сайт Catchword» .
  21. ^ «Креативная премия Гермеса» . www.hermesawards.com .
  22. ^ «Подробности о победителе — лозунг» . Креативная премия Гермеса .
  23. ^ «Детали победы – лозунг 2020» . MarcomAwards.com .
  24. ^ «Информация о победителе — фирменный стиль» . MarcomAwards.com .
  25. ^ «MUSE Advertising Awards – Ключевое слово для поиска» . Museaward.com .
  26. ^ «Книги прошлых победителей» . Журнал Трансформация .
  27. ^ «Подробности о победителе — лозунг» . Записи ЛИА .
  28. ^ «Победитель — Карибу: Ребрендинг финтех-компании» . Премия Creative Communication Awards (C2A) . 8 июля 2017 г.
  29. ^ «30 лучших брендинговых агентств Калифорнии — рейтинг за апрель 2023 г.» . www.designrush.com .
  30. ^ «38 лучших брендинговых агентств, с которыми вам стоит работать в 2023 году» . Центр маркетинга влияния . 27 февраля 2020 г.
  31. ^ «Ключевое слово, названное ведущим рейтинговым агентством Clutch №1 в мире» . www.prnewswire.com . 8 декабря 2021 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b99a7ab7825397a2092fc8b4b19ac9c__1723576140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/9c/2b99a7ab7825397a2092fc8b4b19ac9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catchword (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)