АП Хаманн
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
АП Хаманн | |
---|---|
Городской менеджер Сан-Хосе | |
В офисе 10 марта 1950 г. - ноябрь 1969 г. | |
Предшественник | О.У. Кэмпбелл |
Преемник | Томас Флетчер |
Вице-президент Университета Санта-Клары | |
В офисе 1970–1977 | |
Личные данные | |
Рожденный | 26 сентября 1909 г. |
Умер | 27 марта 1977 г. Аэропорт Тенерифе Северный , Тенерифе , Канарские острова , Испания | ( 67 лет
Причина смерти | Авиакатастрофа |
Национальность | Американский |
Супруг | Фрэнсис Хаманн |
Дети | АП «Голландский» Хаманн |
Альма-матер | Университет Санта-Клары |
Занятие | Управление |
Профессия | Адвокат |
Энтони П. Хаманн (26 сентября 1909 – 27 марта 1977), более известный как А. П. Хаманн или Датч , был городским менеджером Сан -Хосе, Калифорния , США , с 1950 по 1969 год. За время его пребывания в должности Сан-Хосе вырос из от небольшого аграрного города с населением 95 000 жителей до большого экономически разнообразного города с населением почти 500 000 человек.
В 1977 году он погиб в результате катастрофы в аэропорту Тенерифе .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хаманн учился в подготовительном колледже Беллармин и был футболистом в Университете Санта-Клары . [1] После окончания университета в 1932 году он работал директором ассоциации выпускников университета, прежде чем присоединиться к ВМС США во время Второй мировой войны . После войны Хаманн покинул военно-морской флот в звании лейтенанта-коммандера , чтобы стать менеджером подразделения General Motors .
Политическая карьера
[ редактировать ]10 марта 1950 года Хаманн был назначен городским менеджером Сан-Хосе 4–3 голосами городского совета. Его первым крупным проектом было принятие меры по модернизации и расширению городской канализационной системы, а также строительство новой станции очистки сточных вод недалеко от Альвисо . В то время городской канализации было недостаточно для обработки большого количества отходов, производимых местными консервными заводами ; Новый завод Hamann был спроектирован не только для удовлетворения текущего спроса, но и позволил значительно расширить его.
Затем Хаманн руководил агрессивной программой роста города. Выросший в округе Ориндж , Хаманн чувствовал, что развитие этой территории, состоящей из нескольких городов среднего размера без доминирующего города в регионе, было неудачным, и работал над тем, чтобы Сан-Хосе стал главным городом долины Санта-Клара . Центральное место в этом проекте занимали « полосные аннексии » — Хаманн и его сотрудники должны были определить, где будут построены новые налоговые объекты, такие как торговые центры, и аннексировать небольшие полоски территории вокруг собственности, чтобы гарантировать, что ни один другой город не сможет претендовать на эту собственность. собственности, чтобы Сан-Хосе получал доходы от налога с продаж, полученные от собственности, когда она будет окончательно построена.
Когда предприятия решали переехать или расшириться в этом районе, Хаманн позаботился о том, чтобы они нашли в городе желающего партнера. IBM хотела переместить свой исследовательский персонал из центра города в специальный объект, который будет расположен на некорпоративной земле к югу от Сан-Хосе, но это было заблокировано округа Санта-Клара Наблюдательным советом . Хаманн просто приказал Сан-Хосе аннексировать предложенный участок и добился одобрения проекта через городской совет.
Помимо аннексии некорпоративной территории, сотрудники Хаманна также аннексировали существующие кварталы, включая Кембрийский парк , и один город. Когда город Альвизо попытался аннексировать новую очистную станцию, чтобы увеличить налоговые поступления, Хаманн в ответ приказал Сан-Хосе аннексировать Альвизо. Специальный городской штаб, известный как танковая дивизия Датча , за время его пребывания в должности осуществил 1377 аннексий — до администрации Хамана их было в общей сложности 42.
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1969 году в городской совет были избраны кандидаты, выступающие против экономического роста, и Хаманн предпочел уйти в отставку, чем работать с городским советом, выступающим против его программы. Он вернулся в Университет Санта-Клары в качестве вице-президента по развитию. Он был введен в Зал спортивной славы SCU. Хаманн и его жена Фрэнсис погибли на рейсе 1736 авиакомпании Pan Am 27 марта 1977 года в результате катастрофы в аэропорту Тенерифе , столкновения двух Боингов 747 на Канарских островах . Этот инцидент остается крупнейшей авиационной катастрофой в истории.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Зал спортивной славы Санта-Клары. Архивировано 17 февраля 2009 г. в Wayback Machine , по состоянию на 31 января 2008 г.
- Маккей, Леонард (2006). «Датч Хаманн — Часть первая» . Сан-Хосе внутри . Проверено 11 марта 2006 г.
- Маккей, Леонард (2006). «Датч Хаманн — Часть вторая» . Сан-Хосе внутри . Проверено 11 марта 2006 г.
- Роджерс, Пол (1999). «Хаманн: гуру роста Сан-Хосе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 6 марта 2005 г.
- Транстайн, Филип Дж.; Терри Кристенсен (1982). «Воспоминания: краткая политическая история Сан-Хосе» . Факультет политологии, Государственный университет Сан-Хосе. Архивировано из оригинала 13 марта 2001 года . Проверено 11 марта 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1909 рождений
- 1977 смертей
- Американские городские менеджеры
- Футболисты Санта-Клары Бронкос
- Офицеры ВМС США
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1977 г.
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в Испании
- Люди из Сан-Хосе, Калифорния
- Военные из Калифорнии
- Выпускники подготовительной школы колледжа Беллармин