Аннетт Хендерсон
Аннетт Хендерсон | |
---|---|
Награды | Стипендия Резерфорда Discovery |
Академическое образование | |
Альма-матер | Королевский университет , Университет Калгари |
Тезисы |
|
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Окленда , Университет Мэриленда |
Аннетт Маргарет Элизабет Хендерсон — новозеландский психолог развития, профессор Оклендского университета , специализирующийся на развитии сотрудничества у детей. Она была награждена стипендией Резерфорда за открытия и была главным исследователем двух грантов Марсдена .
Академическая карьера
[ редактировать ]Хендерсон получил степень магистра наук в Университете Калгари и докторскую степень по теме «Конвенциональность и изучение детских слов» в Королевском университете . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Хендерсон закончил постдокторантуру в Университете Мэриленда. [ 3 ] прежде чем присоединиться к профессорско-преподавательскому составу Оклендского университета в 2009 году и стать профессором в 2024 году. [ 4 ] Хендерсон основал и является директором Лаборатории раннего обучения в Окленде. [ 3 ] Хендерсон был президентом Австралазийской ассоциации человеческого развития с 2019 года и входил в редакционную коллегию журнала « Познание и развитие» . [ 5 ] [ 6 ]
Хендерсон был награжден стипендией Резерфорда Discovery в 2015 году за исследование влияния культуры и взаимодействия с опекунами на развитие сотрудничества у маленьких детей путем сравнения детей в Новой Зеландии и Вануату . [ 7 ] [ 8 ] [ 6 ] Хендерсон также был главным исследователем двух грантов Марсдена, гранта быстрого старта в 2013 году под названием « Формирование сотрудничества: определение того, как гены, опыт и социально-когнитивные способности влияют на развитие сотрудничества в раннем детстве » (с Дональдом Лавом) и полного гранта. в 2017 году под названием «Восстановление конфликтов в семьях: почему неизбежный конфликт не обязательно должен быть вредным » с Николой Овервер и Элизабет Петерсон. [ 3 ] [ 9 ]
Хендерсон выступал в роли одного из психологов в сериале TVNZ « Тайная жизнь девушек». [ 10 ] [ 11 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Сюзанна Хала; Стейси Хаг; Аннетт Хендерсон (август 2003 г.). «Исполнительная функция и понимание ложных убеждений у детей дошкольного возраста: две задачи сложнее, чем одна». Журнал познания и развития . 4 (3): 275–298. дои : 10.1207/S15327647JCD0403_03 . ISSN 1524-8372 . Викиданные Q125164342 .
- Аманда Л. Вудворд; Джессика Соммервилл; Сара Герсон; Аннетт Хендерсон ; Дженнифер Буреш (1 января 2009 г.). «Появление интенциональной атрибуции в младенчестве» . Психология обучения и мотивации: достижения исследований и теории . 51 : 187–222. дои : 10.1016/S0079-7421(09)51006-7 . ISSN 0079-7421 . ПМЦ 3997181 . ПМИД 24771952 . Викиданные Q37719262 .
- Лорен Х. Ховард; Аннетт Хендерсон ; Кристина Каррацца; Аманда Л. Вудворд (26 сентября 2014 г.). «Подражание детям грудного и раннего возраста языковым ингрупповым и аутгрупповым информаторам» . Развитие ребенка . 86 (1): 259–275. дои : 10.1111/CDEV.12299 . ISSN 0009-3920 . ПМЦ 4358791 . ПМИД 25263528 . Викиданные Q35174613 .
- Аннетт М.Е. Хендерсон ; Аманда Л. Вудворд (30 июня 2011 г.). «Давайте работать вместе»: что младенцы понимают о совместных целях?» . Познание . 121 (1): 12–21. doi : 10.1016/J.COGNITION.2011.05.008 . ISSN 0010-0277 . ПМЦ 3163231 . ПМИД 21722884 . Викиданные Q35185069 .
- Сьюзан А. Грэм; Хейли Сток; Аннетт М. Е. Хендерсон (1 мая 2006 г.). «Понимание девятнадцатимесячными детьми условности обозначений объектов и желаний». Младенчество . 9 (3): 341–350. дои : 10.1207/S15327078IN0903_5 . ISSN 1525-0008 . ПМИД 33412676 . Викиданные Q104792612 .
- Сюзанна Хала; Кармен Расмуссен; Аннетт Хендерсон (1 февраля 2005 г.). «Три типа мониторинга источников детьми с аутизмом и без: роль исполнительной функции». Журнал аутизма и нарушений развития . 35 (1): 75–89. дои : 10.1007/S10803-004-1036-4 . ISSN 0162-3257 . ПМИД 15796124 . Викиданные Q50306516 .
- Никола С. В целом ; Валери Т. Чанг; Паула Р. Пьетромонако; Рэйчел СТ Лоу; Аннетт М. Е. Хендерсон (16 февраля 2021 г.). «Ненадежность привязанности и стресс партнеров предсказывают ухудшение функционирования отношений во время карантина из-за COVID-19» . Социальная психология и наука о личности . 13 (1): 285–298. дои : 10.1177/1948550621992973 . ISSN 1948-5506 . Викиданные Q125179032 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хендерсон, Аннетт Маргарет Элизабет (2002). Понимание двухлетними детьми условности новых ярлыков в контексте непрямого изучения слов (магистерская диссертация). Университет Калгари.
- ^ Хендерсон, Аннетт М.Э. (2007). Условность и обучение детей словам (кандидатская диссертация). Королевский университет, Кингстон, Онтарио.
- ^ Jump up to: а б с д Университет Окленда. «Академический профиль: профессор Аннет Хендерсон» . Profiles.auckland.ac.nz . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Серия первых лекций - Оклендский университет» . www.auckland.ac.nz . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Лидерство» . АХДА . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Директор лаборатории раннего обучения – Оклендский университет» . www.earlylearning.ac.nz . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Стипендиаты Резерфордского открытия - Оклендский университет» . www.auckland.ac.nz . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Представляем доктора Аннет Хендерсон» . PlayLogy . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Поиск наград Марсдена 2008–2017» . Королевское общество Те Апаранги . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «ELLA в более широком мире – Лаборатория раннего обучения – Оклендский университет» . www.earlylearning.ac.nz . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Тайная жизнь девушек» . РНЗ . 11 сентября 2018 года . Проверено 28 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Первый родитель: от теории к практике Хендерсон дал интервью программе «Девять до полудня» , рассказывая об опыте работы мамой и эксперте по развитию детей, 5 июля 2018 г.
- Как феминизм изменил то, как мы воспитываем мальчиков? Хендерсон в составе группы, давшей интервью Сьюзи Фергюсон , 18 августа 2019 г.