Гражданский похоронный праздник
![]() Похоронный ритуал на могиле | |
Занятие | |
---|---|
Тип занятия | Профессиональный |
Секторы деятельности | Культурная и социальная инфраструктура |
Описание | |
Компетенции | Публичные выступления, творческое письмо (включая восхваление), литературные и музыкальные знания /ресурсы, межличностные навыки и сочувствие, организационные навыки |
Образование требуется | Изучение и полевая работа (наставничество), чтобы получить компетенции (как указано выше) |
Связанные рабочие места | Офицеры , духовенство |
Гражданский похоронный праздник - это человек, который исполняет обязанности на похоронах , которые не связаны с религиозными убеждениями и практиками. Они аналогичны гражданским праздникам на церемониях брака. Гражданские похороны начались в Австралии в 1975 году. [ 1 ] Поскольку светские (гражданские) свадебные церемонии стали приняты, сначала в Австралии, а затем в других западных странах, [ 2 ] [ 3 ] Аналогичный процесс для похорон с тех пор был создан в Новой Зеландии, Великобритании, Канаде и Соединенных Штатах. [ 4 ] : 148–192 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ] : 56 [ 8 ] [ 4 ] Гражданские похоронные праздники часто также являются праздничными церемонией гражданского брака.
Описание
[ редактировать ]Честный праздник гражданских похорон предоставляет похороны для людей, которые хотят религиозной церемонии, и тех, у кого есть религиозные убеждения, но не хотят быть похороненными или кремированными из церкви или другого религиозного строительства. Люди часто выбирают гражданских праздников, потому что они хотят, чтобы профессиональный человек составлял услугу, сосредоточенную на жизни умершего, но без какой-либо формальной религиозной церемонии. [ 4 ] : 164–165 В церемониях праздников все решения о деталях церемонии принимаются семьей покойного в консультации с праздником. Лучшая практика заключается в том, чтобы праздники могли взять интервью у семьи, подготовить и проверить восхваление, кратко рассказывать о тех, кто дает воспоминания и предоставлять ресурсы и предложения, которые помогут семье выбрать аспекты церемонии, такие как музыка, видео и фото, цитаты (поэзия и проза ) и символы. [ 4 ] : 164 Иногда репетиция указывается на похороны. Чаще всего сессия планирования гарантирует, что церемония такая же разыскивается. Праздные работают с директорами похоронных бюро [ 9 ] но обычно являются главным чиновником на церемонии. [ 9 ] Праздники не исполняют каких -либо доктринальных убеждений или неверия по принципу, что их собственные убеждения и ценности не являются актуальными. [ 9 ] : 148–154
Ранняя история
[ редактировать ]Признанный пионер гражданского празднования , Далли Мессенджер III , утверждал, что он исполнял обязанности на первой церемонии похоронного празднования. Это было в том смысле, что клиент обратился за услугами от посланника, как правительство, назначенное гражданским праздником , и поставщиком профессиональной церемонии. [ 4 ] : 157 Время от времени были светские похоронные церемонии до этой даты, но они были чрезвычайно редкими и неформальными, например, некоторые слова, произнесенные на могиле членами Коммунистической партии . В целом, похороны считались провинцией духовенства - даже для неверующих. Например, многие похороны для неверующих были просто игрой музыки. [ 4 ] : 151
Dally Messenger III записывает, что 2 июля 1975 года в похоронном кабинете Le Pine в похоронном кабинете Le Pine в похоронном кабинете Le Pine в похоронном кабинете Le Pine в Ferntree Gullee , пригороде Мельбурн в штате Виктория. Хелен Фрэнсис была молодой женщиной, которая привлекла посланника в качестве празднования своей свадьбы с Роем Фрэнсисом примерно четыре недели ранее. [ 4 ] : 157 Рой Фрэнсис убедил Мессенджера, что, как только его жена имела право на брак гражданского праздника, она также имела право на похороны гражданского праздника. Около 200 человек присутствовали, и многие призывали мессенджера продолжить работу как «гораздо важную, чем свадьбы». Посланник считает Денниса Перри, тогдашнего брата Хелен Фрэнсис, как решительное влияние. [ 9 ]
Инаугурационная Австралийская ассоциация похоронных праздников
[ редактировать ]Поддержка похоронной индустрии и духовенства
[ редактировать ]
С этого времени на каких -то брачных праздничных знаменитостях начали тихо и тщательно исполнять обязанности на похоронах, когда их попросили сделать это. В 2007 году группа уполномоченных браков в Австралии создала некоммерческую ассоциацию-Ассоциация похоронных праздников Австралия [ 11 ] Полем Это остается единственной ассоциацией в Австралии, посвященной похоронным празднованию по состоянию на 2024 год.
Спор среди праздников
[ редактировать ]Эти инновации вскоре вызвали горькую полемику. В то время, когда смерть и похороны были почти табу -подданными, большинство брачных праздников были вязко, а не были связаны с похоронами. Большинство, поддерживаемые государственными служащими департамента генерального прокурора Содружества, рассматривали ситуацию, когда праздники гражданского брака также являются похоронными праздниками как «использующие свое назначение в качестве знаменитостей гражданского брака, для коммерчески эксплуатировать уязвимых людей во время своего гора». [ 4 ] : 88–91, 162
Большинство из тех брачных знаменитостей, которые присутствовали на первой встрече, затем отозвали свою поддержку. Несколько «ассоциаций знаменитых браков» объявили о своей оппозиции похоронах. Тем не менее, Лионель Мерфи, тогдашний судья Высокого суда Австралии , призвал Посланника выйти на «шоссе и дороги» и найти невидимовых праздников для удовлетворения общественных потребностей. [ 4 ] : 161
Мерфи призвал Мессенджера и его коллег хорошо подготовить каждую церемонию, взимать разумную плату за обеспечение долгосрочной устойчивости и рассматривать гражданскую церемонию как культурный мост между обычными людьми и богатым миром визуального и исполнительского искусства - особенно музыки, музыка [ 12 ] Английская литература и поэзия. [ 4 ] : 99
Пионерские гражданские похороны
[ редактировать ]
Несколько брачных знаменитостей того времени (1975-1976) участвовали - в частности, Dally Messenger III и Марджори Мессенджер - были в последующие годы и месяцы (до 1980 года), присоединившись к праздникам, не связанным с браком Брайаном Макинерни, Дайан Стори, Доун Диксон, Жан Нигент. Кен Вудберн и Ян Талли. Позже решающим влиянием оказал знаменитый брак, мэр Кройдона и общественный адвокат Рик Барклай. Посланник приписывает этим людям создание профессии в Мельбурне , а затем во всем западном мире. [ 4 ] : 147–192
В 1980 году средства массовой информации отметили, что всплеск спроса на гражданские похоронные праздники стали очевидными. В статье о Жан -Нудженте, охарактеризованной как «Первый гражданский похоронный похоронный праздник» Морнингтонского полуострова, Тони Харрингтон под названием «Бизнес растет для гражданских хэхотер и диспетчеров». [ 13 ] : 8
Установка стандартов и цены
[ редактировать ]Стандарты
[ редактировать ]Как и в случае с брачными праздниками , публичное принятие похоронных праздников было восторженным и быстрым. Ранние праздники сообщили, что обычно выражаемая потребность в не ведущих людях иметь похороны, которые носили личные по своей природе, с минимумом банальности, а также личное восхваление, которое было хорошо подготовлено и существенно в ее охвате жизни человека кто умер. Была сильная антипатия к ошибкам, которые люди испытывали в похоронных службах, такие как фактические ошибки: умерший был назван неправильным именем или неправильно произнесенным именем, как это было характерно для многих недостаточно подготовленных и ритуальных похоронных церемоний, предоставленных церковью Полем [ 14 ] Общественность также требовала, чтобы музыка, цитаты и индивидуальные дани были подходящими для умершего человека. (Затем духовенство было заставляется конкурировать с этими стандартами и, таким образом, было приведено к обеспечению более персонализированных церемоний. [ 9 ] )
Проблемы с комиссиями
[ редактировать ]Новые похоронные праздники должны были установить рабочие отношения с директорами похорон, роль которого заключалась в том, чтобы собирать, подготовить и хранить тела умершего. Похороны были тогда (1970 -е и 1980 -е годы) в основном меньшие семейные фирмы. Директора похорон Джон и Роб Эллисон из Джона Эллисон Монкхаус (Мельбурн, Виктория) особенно поддерживали похороны. Так же был активный идеалист Дес Тобин, генеральный директор похоронных салонов Tobin Brothers в Мельбурне. [ 15 ] Плата, которую директора похорон, обычно заплатив за духовенство, не была платой за обслуживание, а просто «предложение», поскольку общим предположением было то, что клиентом был приходом, который пожертвовал на содержание духовенства всю свою жизнь. [ 16 ]
Похоронные праздники утверждали, что те, кому потребовалось лично подготовленное обслуживание, которое требовало много дополнительных часов подготовки, должны платить больше. Роб Эллисон согласился, и была установлена двухуровневая структура сборов. Директора похорон утверждали, что плата должна быть зафиксирована, чтобы они могли четко провести расходы клиенту. В результате двухуровневая плата признала, что гражданские похоронные праздники не имеют других источников дохода, таких как духовенство. Однако это произошло только в Виктории. Директора похорон в других штатах Австралии отказались платить праздникам больше, чем они решили заплатить духовенству. Это привело, что привело к неудовлетворительным стандартам и скучным похоронным услугам. [ 4 ] : 147–192
Обучение и образование праздников
[ редактировать ]Обучение
[ редактировать ]
Также стало ясно, поскольку похоронное празднование стало организованной профессией, что похоронные праздники не подходили научиться выполнять работу, учившись на своих ошибках и опыте во время «работы». Праздные заметили, что ошибки, сделанные на похоронных церемониях, могут оставить психологические шрамы на всю жизнь. Было ясно, что такие навыки, как творческое письмо и публичные выступления, знание подходящего поэтического, литературного, символического и музыкального ресурса, осознание пунктуальности и времени, подходящее одежду и аналогичное. Было ясно, что потребовался формальный образовательный и учебный процесс. [ 4 ] : 148–150
Образование
[ редактировать ]Опытные праздники утверждали, что для праздника стажера было важно достичь понимания «процесса скорби» и того, как это повлияло на их работу. Австралийская лекционная экскурсия по известному ученым в этом районе Элизабет Кюблер-Росс , организованной похоронным праздником Дайан Стори, получила широкую рекламу в СМИ, и ей приписывают смену социальных отношений до смерти и смерти. [ 4 ] : 153 Обучение в неформальном смысле началось с постоянного рефлексивного взаимодействия между первоначальными праздниками, которые все знали друг друга. Позже, когда больше похоронных праздников были привлечены к призванию, программы семинаров были созданы праздниками Беверли Сильвиусом, Дианой Стори и Брайаном и Тиной Макинерни. Этот объем обучения был позже включен в курсы, более официально подготовленные Колледжем празднования в 1995 году. [ 4 ] : 226 и 260
Праздничный профессионализм
[ редактировать ]Было решено, что адекватная подготовка праздников должна оставить их способными обеспечить стандарты, которые ожидали широкая общественность, такие как полное личное взаимодействие и сотрудничество с семьей, тщательная подготовка исторической и личной восхваления , внимательный выбор чтений (поэзия и проза),), Музыка, хореография (процессия и рецессия), символизм, а также соответствующая обстановка и место для церемонии. Еще одним важным было то, что праздники должны проверить восхваление и церемонию с членом семьи, чтобы избежать вредных ошибок. Короче говоря, похоронные церемонии рассматривались как серьезная ответственность, которая должна быть подготовлена с эффективностью и вниманием к деталям, требуя отношения подлинности, сочувствия и сострадания. [ 9 ] Высокие идеалы первоначальных праздников и тех, кто медленно присоединился к своим рядам, изменили природу сцены похоронной церемонии в Мельбурне и Виктории. Они заявили, что предложили лучшие и самые личные похороны, которые существовали в западном мире. Этот высокий стандарт хорошо признан Тони Уолтером, лектором и читателем в области смерти и общества в Университете Рединга в Великобритании. [ 18 ]
Time Отчет журнала
[ редактировать ]Международное признание было предоставлено полной статьей в американском журнале News Time (2004), в которой сообщалось, что в «либеральных» городах Мельбурн, Австралия и Окленд, Новая Зеландия, гражданские праздники, «проводят практически более половины похорон». Он сообщил, что до 1973 года только похороны духовенства были доступны для широкой публики в Австралии и Новой Зеландии. В статье описываются похороны знаменитых как «интимные и персонализированные». Но это также сослалась на альтернативную точку зрения социолога Мира Крауча, которая заявила, что знаменитые похороны были «мокульными и сентиментальными». [ 1 ]
Австралийский институт гражданских праздников
[ редактировать ]В январе 1992 года австралийский институт гражданских праздников смог приветствовать праздничных браков, которые все чаще не соглашались с ассоциациями праздников брака, которые продолжали выступать против светских похоронных праздников. [ 4 ] : 91 Рик Барклай был признан в качестве президента, Далли Мессенджер III в качестве секретаря, и Кен Вудберн в качестве казначея. Эти трое управляли институтом до тех пор, пока он не стал Австралийской федерацией гражданских праздников внедр. В январе 1994 года. [ 16 ]
Австралийские штаты, кроме Виктории
[ редактировать ]Директора похорон в штатах Австралии, кроме Виктории, все еще отказались платить праздникам больше, чем они платили духовенству, то есть низкой «стипендией» или «предложением». Результаты были предсказуемыми. За некоторыми заметными исключениями, очень немногие брачные праздники были готовы поместить количество кропотливых времени и усилий в подготовку и проверку похоронных церемоний, которые требовались для достижения викторианского стандарта. Многие похоронные бюро в этих штатах считали, что праздники угрожают их доходу и были открыто враждебными. Несколько фирм объявили каждому члену своего персонала праздником. Другие нанимали собственного праздничного знаменита, который должен был провести 13 или 14 похоронных церемоний в неделю-заставляя таких сотрудников прибегать к однократным безличным церемониям. [ 16 ] «Похороны праздника» в этих контекстах стали худшим доступным вариантом. Как выразился автор и комментатор Роберт Ларкинс, говоря о опыте одной семьи:
Джефф не был религиозным человеком, поэтому не было ни одного присутствия министра религии, просто знаменитость ... Сюзанна обнаружила, что похоронный опыт глубоко неудовлетворительным. [ 19 ]
По мере того, как посещаемость церкви отказалась, директора похорон в Новом Южном Уэльсе заставили не церковных людей организацию «семейных церемоний». Несколько семей оказались способными на это, но большинство не было. [ 16 ]
Дальнейшее снижение стандартов в Австралии
[ редактировать ]Поскольку инфляция завладела в течение 1990 по 2009 год, стоимость денег снизилась. Директора по похоронам в Австралии, которые эффективно контролировали плату за праздники, противостояли какому -либо увеличению платежей.
Потеря поддержки праздников из -за выхода на пенсию идеальных похоронных директоров, таких как Роб и Джон Эллисон и Десмонд Тобин, была остро ощущена. Поглощение похоронных компаний малых и средних размеров многонациональной компанией Invocare Limited, [ 20 ] означало, что был небольшой интерес к каким -либо торжественным стандартам церемонии. Larkins перечисляет пять страниц похоронных домов, приобретенных Invocare Limited [ 21 ] Включая такие имена, как похороны Simplicity, похороны белой леди, похороны Tobin Brothers и похороны Le Pine. Все эти небольшие фирмы сохранили свои первоначальные имена, вводя в заблуждение общественности в отношении собственности. [ 22 ] Несмотря на вышесказанное, основная группа похоронных праздников по всей Австралии по -прежнему предоставляет общественности похоронные церемонии в соответствии с оригинальными идеалами. [ 23 ]
Похоронные праздники в Новой Зеландии, Великобритании и США
[ редактировать ]В конце 1970 -х годов Новая Зеландия последовала за Австралией в создании похоронных праздников и имела невозможную историю. [ 1 ] Гуманистическое общество Англии и Шотландии, после многих посещений в Австралию в 1980-х годах, создало широкую сеть качественных похоронных праздников, характеризующихся сильной нерелигиозной позицией. [ 24 ]
Институт гражданских похорон (IOCF), с другой стороны, имеет более ориентированный на семью подход, и его члены включают столько или столько религии, сколько и запрос.
IOCF - самая старая организация похоронного праздника в Великобритании (основанная в 2004 году) и единственная с статусом профессионального института. Членство в МОКФ указывает на то, что празднование изучило и достиг самой высокой аккредитованной в настоящее время квалификации - диплом 3 уровня в праздновании похорон. Обучение для этой квалификации доступно только через Civil Crecemonies Ltd, оцененная выдающейся Ofsted , [ 25 ] и через зеленый предохранитель и означает, что у праздника проходили профессиональную подготовку и прошли строгую оценку.
Другие в Великобритании создали себя в качестве гражданских похоронных праздников на основе австралийской/викторианской модели. Они получают широкое признание, особенно похоронные праздники, обученные Обществом праздников Соединенного Королевства.
Обучение празднованию в Великобритании на самом деле не прогрессировало в последние годы, и некоторые основные поставщики все еще используют оригинальную австралийскую модель обучения, а также устаревшие и религиозные терминологии.
Появляются новые учебные организации, которые приносят новый взгляд на обучение праздников, производящие новое поколение праздников.
Фонд праздника и институт в США, созданный выпускниками Австралийского Международного колледжа празднования в 2003 году, стал ведущей организацией по обучению и обучению гражданских праздников в США. Первоначально сила светской свадьбы и церемоний именования, с 2009 года некоторые гражданские праздники в США стали более вовлеченными в похоронные церемонии высокого стандарта. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс, Даниэль (6 сентября 2004 г.). «Похороны - это мы». Время . № 35. С. 56–7.
- ^ Уилсон, Шеррил (2018). Канц с самого начала: история Ассоциации праздников Новой Зеландии . Веллингтон, Новая Зеландия: Ассоциация праздников Новой Зеландии. п. 10. ISBN 978-0-473-44837-0 .
- ^ «Начните вторую карьеру или смените работу, станьте праздником» . Праздничный институт . Celebrant Foundation и Institute USA. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Messenger, Dally (2012), Закон Мерфи и погоня за счастьем: история движения гражданского праздника , публикации Spectrum, Мельбурн (Австралия), ISBN 978-0-86786-169-3 PP148-192
- ^ Примечание: для США см. Фонд Celebrant и Institute
- ^ ПРИМЕЧАНИЕ: для Великобритании см. Гуманистический праздник и гуманисты Великобритания
- ^ Примечание: для различных других стран см. Dally Messenger III#Гражданское празднование в Соединенном Королевстве и т. Д.
- ^ «Celebrant USA Foundation запускается в Монтклере». Монтклер времена . 13 июня 2002 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Messenger, Dally, Ceremyeries and Celebrations, Hachette Livre, Melbourne, 2000, ISBN 978 0 7336 2317 2
- ^ «Культурное разнообразие» . 1301.0 - Годовая книга Австралия, 2008 . Австралийское бюро статистики. 7 февраля 2008 года . Получено 15 февраля 2010 года .
- ^ «Ассоциация похоронных праздников | Присоединяйтесь к своему празднованию или найдите своего праздника» . www.funeralcelebrants.org.au . Получено 28 августа 2024 года .
- ^ Адамс, Памела, «Музыкальные предложения для похоронных церемоний», Празднование, Австралийская федерация гражданских праздников Inc 2009
- ^ Харрингтон, Тони (18 января 1980 г.). «Бизнес растет для гражданских матчеров и диспетчеров». Город Криер . Мельбурн-Морнингтон полуостров.
- ^ Маринос, Сара, приготовьтесь попрощаться, семейный круг, июнь 1997 г., стр. 40-41
- ^ Мессенджер, Далли, «Викторианские праздники возглавляют мир», австралийский директор похоронного бюро , декабрь 1994 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Messenger III, Далли (26 сентября 2005 г.). «Лучшая практика похорон; основной адрес» . funeralsbycelebrants.com.au . Международный колледж празднования . Получено 27 августа 2020 года .
- ^ Lahey, Джон: Заветный, но не обложенный, австралийский похоронный директор, сентябрь 1986 г., с.6.
- ^ Уолтер, Тони, «Светские похороны или похороны, ориентированные на жизнь?» в похорон и как их улучшить , Ходдер и Стотон, Лондон, 1990, ISBN 978-0340531259 , стр. 217-231
- ^ Ларкинс, Роберт, Похороны: что австралийская индустрия «Уход за смертью» не хочет, чтобы вы знали , Penguin Australia, Camberwell Victoria, 2007, 978 0 0 67007108 1 P.IX P.IX 1 P.IX
- ^ Хенли, Сьюзен, «Смерть продавца», возраст . Мельбурн, дополнительный раздел с.18, 28 августа 2005 г.
- ^ McNicol, DD, «Подъем крышки на похоронной индустрии», Австралийская , летняя секция, стр. 12, 2 января 2006 г.
- ^ Ларкинс, Роберт, Похороны: что австралийская индустрия «Уход за смертью» не хочет, чтобы вы знали , Penguin Australia, Camberwell Victoria, 2007, ISBN 978 0 67007108 1 с.231-235
- ^ «Качественные похороны по почасовым ценам» .
- ^ Значимые нерелигиозные церемонии только для вас , Британская гуманистическая ассоциация, извлечены 24 февраля 2015 года
- ^ «Civil Ceremonies Ltd оценивается как выдающаяся» . Офстед . Апрель 2021 года . Получено 28 июня 2021 года .
- ^ Machelor, Patty, http://www.celebrantinstitute.org/media/arizona%20star%20story/arizona%20star%20story.htm , Arizona Daily Star, 30 декабря 2012 г.