Селебрант (Австралия)
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: в этой статье не всегда используется беспристрастный язык или язык от третьего лица, ее структуру можно улучшить, и иногда она читается как реклама. ( Август 2023 г. ) |
![]() Торжествующие обычно соблюдают традиционное западное юридическое требование о записи свадьбы в реестр. Клиенты именинника выбирают церемонию самостоятельно, но многие по-прежнему отдают предпочтение традиционной белой свадьбе , на которой невеста носит белое свадебное платье и фату . Картина Эдмунда Лейтона (1853–1922). | |
Занятие | |
---|---|
Имена | Знаменитость, служащий, организатор церемоний |
Синонимы | Офицер, церемониймейстер |
Тип профессии | Профессия/призвание |
Секторы деятельности | Нецерковное общество |
Описание | |
Компетенции | Творческое письмо, церемониальные публичные выступления, навыки слушания, структура церемонии, знание поэзии, музыки, мифологии, рассказывание историй, право. |
Требуется образование | Погружен в гуманитарные науки |
Похожие вакансии | Для религиозных лиц – духовенство |
В Австралии празднующие или гражданские празднующие — это люди, которые проводят официальные церемонии в обществе, особенно свадьбы, которые представляют собой основную церемонию юридического значения, проводимую празднующими, и по этой причине их часто называют празднующими бракосочетание . Они также могут проводить внезаконные церемонии, такие как наречение младенцев, возобновление свадебных клятв , похороны , разводы , становление подростком , смена имени , знаменательные дни рождения, выход на пенсию и другие жизненные вехи. Для проведения церемонии бракосочетания требуется, чтобы участник бракосочетания был уполномоченным лицом, совершающим бракосочетание, в соответствии с законодательством Австралии или законом страны, в которой происходит бракосочетание, но для проведения незаконных церемоний этого не требуется. [ 1 ] : iv
Отмечающие свадьбу
[ редактировать ]
Многие западные страны разрешают гражданским лицам проводить основные законные брачные церемонии. Однако Австралия была первой страной, правительство которой назначило празднующих лиц, не являющихся священнослужителями, с намерением создать церемонии , которые стремятся быть столь же культурно обогащающими и, если необходимо, столь же формальными, как церковные свадьбы. То есть гражданские и религиозные свадебные церемонии будут иметь равный культурный статус.
«Уполномоченный участник торжества» уполномочен правительством Австралии заключать законные браки в соответствии с Законом о браке 1961 года . [ 2 ] [ 3 ] Ведущим может быть представитель религиозной организации (участник религиозного бракосочетания) или лицо, проводящее нерелигиозные свадьбы (ведущий гражданского бракосочетания). В Австралии только уполномоченные (зарегистрированные) лица, отмечающие брак, имеют право заключать браки.
В 2020 году 80,3 процента австралийских браков были заключены гражданскими лицами. Однако уровень гражданских браков варьировался в зависимости от штата и территории: уровень гражданских браков составлял 75,5% в Новом Южном Уэльсе, 81,2% в Виктории, 84,3% в Квинсленде, 79,7% в Южной Австралии, 84,1% в Западной Австралии, 86,8% на Тасмании, 83,9% на Северной территории и 82,7% на Австралийской столичной территории. [ 4 ]
Брак независимых гражданских деятелей распространился и в других англоязычных странах. Его раннее создание в Австралии во многом произошло благодаря поддержке реформирующегося Генерального прокурора Лайонела Мерфи в 1970-х годах.
Описательное определение
[ редактировать ]Лицо, совершающее гражданский брак, уполномочено правительством заключать законные гражданские браки достойным и культурно приемлемым образом для тех, кто выбирает нерелигиозную церемонию .
Гражданские деятели также служат людям с религиозными убеждениями, но не желающим вступать в брак в месте отправления культа или со священнослужителем. В отличие от устоявшихся церемоний религиозных или загсовых свадеб, на церемониях юбиляры почти все решения о содержании принимают сами. Таким образом, гражданский участник играет роль профессионально подготовленного организатора церемонии, который работает в соответствии с пожеланиями клиентской пары и консультирует их. Эту задачу можно сравнить с задачей архитектора, которому поручено спроектировать дом мечты для пары, нуждающейся в помощи специалиста. [ 5 ] В этом смысле участник - это не только тот, кто проводит церемонию в соответствии с законом, но и ее координатор, гид пары, ресурсный человек, соавтор церемонии и руководитель репетиции.
Празднующий не исходит с точки зрения веры или неверия. Обученные деятели обычно действуют профессионально, исходя из принципа, что их собственные убеждения и ценности не имеют значения. [ 6 ]
Мотивы реформ
[ редактировать ]
Такие комментаторы, как Джеральдин Дуг, предположили [ 8 ] следующие причины, по которым было введено гражданское празднование и почему оно так быстро добилось успеха:
- 1970-е годы в Австралии были временем сомнений в устоявшихся институтах и глубоких социальных перемен.
- Было большое недовольство «загсовыми» браками того времени. Пары, которые не могли или не хотели пользоваться услугами духовенства, часто считали свадьбу в ЗАГСе формальной, недостойной и унизительной. Англиканская и Римско-католическая церкви, основные конфессии того времени, не одобряли или запрещали повторный брак разведенных людей. Альтернативой стал ЗАГС. Здесь они испытали оскорбительно пренебрежительные браки, предлагаемые государством. Судя по всему, разбирательство было призвано еще больше огорчить пары, нарушившие правила своей церкви. [ 5 ] [ 9 ]
- Было недовольство основными христианскими конфессиями того времени, особенно Римско-католической и англиканской церквями, особенно обращением с разведенными людьми и с теми, кто выбирал партнеров других конфессий («смешанные браки»). [ 10 ]
- высказывали сильные [а иногда и воинственные] возражения против брака и формулировки церемонии бракосочетания. Феминистки [ 11 ]
- Данные национальной переписи населения показали рост процента людей, заявляющих, что они «не религиозны» . [ 12 ]
- Разводы, хотя и были обычным явлением, были дорогостоящими, травмирующими и требовали юридического распределения вины. Это косвенно запятнало институт брака. [ 13 ]
Происхождение гражданского праздника в Австралии
[ редактировать ]
Гражданское празднование было учреждено генеральным прокурором Австралийского Содружества Лайонелом Мерфи 19 июля 1973 года, когда его первая назначенница, Лоис Д'Арси , была отнесена к категории празднующих гражданский брак. Позже, когда празднующие гражданский брак стали участвовать в проведении других церемоний, таких как похороны и наречение имени, этот термин был сокращен до гражданского празднующего. По словам гражданского деятеля Далли Мессенджера III :
Программа гражданских деятелей почти полностью является результатом видения одного человека. Сам Мерфи рассказал мне историю о том, как ему противостояли его собственные сотрудники, государственная служба, его коллеги-члены парламента и чиновники Лейбористской партии. Он бросил вызов всему и 19 июля 1973 года глубокой ночью сам напечатал первое назначение, нашел конверт и марку, подошел к почтовому ящику и сам отправил его. [ 14 ]
Фактически, соответствующий закон, Закон о браке, был принят в 1961 году, но личное участие Мерфи в использовании полномочий Закона и обходе бюрократии сделало его героем для первых гражданских празднующих. Лоис Д'Арси в обращении к торжествующим в 1992 году вспомнила собственный рассказ Мерфи о том, как он санкционировал первое назначение:
Однажды вечером [Лайонел] вернулся в свой офис. Там он взял лист бумаги со своим фирменным бланком, напечатал мое разрешение, а затем вложил его в конверт, который затем отправил мне. Какой другой человек, занимающий столь высокое положение, сделал бы такое? Никто иной, как Лайонел Мерфи! [ 15 ]
Позиция Мерфи по реформе брака (и по реформе развода ) была частью более широкого стремления освободить австралийцев от ограничительных законов. Судья Высокого суда Майкл Кирби заметил в 2000 году:
Лайонел Мерфи был крупной фигурой на сцене общественной жизни Австралии. Он с энергией, воображением и решительностью преследовал видение австралийского общества, которое не было бы искаженным, корявым и замкнутым. Это была программа, которая охватила всех, особенно обездоленных. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Лайонел Мерфи: радикальные достижения
[ редактировать ]Что касается программы празднования свадьбы, Далли Мессенджер III резюмировал достижения Мерфи следующим образом:
Лайонел Мерфи был настоящим радикалом. Я до сих пор поражаюсь его видению. Он шокировал систему.
- Его первым юридическим изменением был контроль над церемонией . До этого момента церемония бракосочетания проводилась по предписанию религии или гражданской власти, что приводило к постоянным жалобам на лицемерие. Пары, участвовавшие в церемониях празднования, теперь полностью отвечали за слова и действия своей церемонии.
- Его вторым разворотом в социальной системе стало назначение женщин — в тот момент истории, когда на протяжении сотен лет единственными организаторами церемоний были мужчины. (Как ни парадоксально, это решение Мерфи обычно признается как существенное подспорье женщинам в церквях, которые хотели стать священниками и епископами.)
- Его третьим потрясением для социальной системы стало назначение аборигенов гражданскими деятелями. Насколько я помню, Фейт Бэндлер была одной из них. (В ходе переписи населения их считали людьми всего шесть лет назад.)
- Его четвертым изменением направления было назначение молодых людей для проведения церемоний. Лоис Д'Арси была 26-летней матерью двоих детей. Кэрол Дитчберн, ныне Эстбери. было 24.
- Следующим его шагом было то, что граждане могли выбирать своего собственного деятеля — что до тех пор было неслыханно как для церкви, так и для государства.
- Следующим его поворотным моментом, теперь уже очевидной истиной, но все еще не до конца усвоенной, было его утверждение, что празднование вех жизни так же важно для светских людей, как и для религиозных людей .
- Его подавляющим убеждением была его вера в то, что культура имеет значение. Структура церемоний, пропагандирующих лучшие достижения общества и изобразительное искусство, жизненно важна для психически здорового сообщества. [ 13 ]
По словам Мессенджера и Д'Арси (opera.cit), первые гражданские деятели знали, что они являются частью радикальных и новаторских культурных изменений. Со временем у них появилось более глубокое понимание ценности и целей церемонии. Они считали, что следует развивать разнообразные церемонии. Они также считали, что празднующие должны стремиться к совершенству и передовому опыту в каждой церемонии.
Чтобы повысить общий стандарт гражданских церемоний, учитывая то, что они считали чрезмерно легальным культурным контекстом, который они унаследовали, они призвали каждую пару видеть в церемонии больше творческих возможностей, чем они оба могли изначально себе представить. В этом контексте участник праздника, как ресурсный человек, должен был изучить художественные сокровища западной культуры, подходящие для создания церемонии, то есть поэзию, прозу, музыку, хореографию, рассказывание историй и символику, то есть компоненты церемонии .
С тех пор, как федеральное правительство представило празднующих в 1973 году, это назначение было действительным в любое время и в любом месте в Австралии. До 2013 года программа Marriage Celebrant позволила более миллиону пар заключить гражданский брак. Первоначально празднующие назначались на основе географического положения и изученной потребности в празднующем в этом районе. После 1 сентября 2003 года их назначение зависело от того, был ли бюрократически одобренный «годный и адекватный человек». Этот законнический подход оказался катастрофическим, поскольку было назначено слишком много празднующих, и внимание к ценности церемонии было уменьшено. [ 13 ] [ 15 ]
Другие западные страны последовали примеру Австралии.
[ редактировать ]
С 19 июля 1973 года Лайонел Мерфи и Австралия возглавили западный мир в установлении церемоний, имеющих смысл и содержание для светских людей. За ней последовала Новая Зеландия в 1977 году, затем примерно в 1980 году Соединенное Королевство с похоронами и незаконными свадебными церемониями. Соединенные Штаты в 2002 году последовали австралийской модели и признали это. [ 23 ] [ 24 ]
Гражданские церемонии торжеств, отличные от гражданских церемоний прошлого.
[ редактировать ]Кодекс практики , раздел Постановлений Закона о браке 1961 года, которому юридически обязаны празднующие, требует, чтобы празднующие помогали провести церемонию, ориентированную на клиента. Он также рекомендует соблюдать следующие высокие стандарты церемониальной подготовки и проведения:
- празднующий свадьбу должен признать социальное, культурное и юридическое значение брака и церемонии бракосочетания...
- участник бракосочетания должен поддерживать высокий уровень обслуживания в своем профессиональном поведении и практике...
- участник бракосочетания должен уважать важность церемонии бракосочетания для сторон и других лиц, организующих церемонию...
- предоставить сторонам информацию и рекомендации , которые позволят им выбрать или составить свадебную церемонию, которая будет отвечать их потребностям и ожиданиям...
- По требованию сторон провести репетицию церемонии бракосочетания ...
- Обеспечить, чтобы его или ее личное выступление соответствовало стандарту церемонии бракосочетания, и уважать ожидания сторон в отношении церемонии...
- приложить усилия к тому, чтобы церемония бракосочетания была слышна всем присутствующим (при необходимости с использованием аудиоаппаратуры)...
- прибыть к месту проведения церемонии бракосочетания не позднее согласованного со сторонами времени...
- обеспечить, чтобы стороны каждого брака получали уровень обслуживания, отвечающий их отдельным и особым требованиям ...
- принимать оценочные комментарии от сторон и использовать любые комментарии для улучшения работы... [ 25 ] : 122–123
Это отличает австралийских празднующих гражданский брак и страны, которые следуют австралийской модели, от предыдущего опыта гражданского брака или от предвзятых представлений, часто распространенных, особенно в Великобритании и США, о том, что гражданский брак должен быть коротким, сухим, законным и законным. бездушный.
Как ясно из Австралийского кодекса практики, процитированного выше, пара может и часто требует, чтобы их церемония бракосочетания имела всю традиционную структуру, содержание, одежду, хореографию и ход официальной церковной церемонии. Первоначально гражданским деятелям было дано указание, что выражаемые чтения, идеалы, ценности, обеты, музыка (тексты) должны быть светскими и нерелигиозными. В апреле 1976 года Генеральная прокуратура дала гражданским деятелям следующие инструкции:
Всем празднующим настоятельно рекомендуется убедиться, что используемая ими церемония подходит для гражданского брака. Им напоминают, что предоставляемая ими услуга является светской альтернативой религиозным службам, предназначенным для церковных браков. Поэтому было бы нехарактерно придавать этой церемонии какое-либо религиозное значение. По тем же причинам заключение гражданского брака в церкви не поощряется и, понятное дело, может быть предметом критики со стороны церковных властей и общественности в целом. [ 26 ]
Это предостережение было повторено более десяти лет спустя (сентябрь 1986 г.) практически в тех же словах. [ 27 ] [ 28 ]

Далли Мессенджер III также утверждает, что, поскольку церемония либо выбрана, либо создана парой, ее можно считать честной и аутентичной. [ 1 ]
Или дать американский взгляд на брак; который иллюстрирует реформированный взгляд на гражданский брак, нам достаточно процитировать деятеля гражданских браков из Нью-Джерси Джеральда Фирста:
- Свадебная церемония – это перекресток, на котором пересекаются две жизненные истории.
- Свадебная церемония объединяет две жизни, которые прошли люди, и превращает их в единый путь, по которому каждая жизнь начинается заново.
- Свадебная церемония подтверждает поворотный момент, выбор, который нужно продолжать.
- Это совместное путешествие по жизни, где опыт прошлого служит путеводителем в будущее.
- Свадебная церемония – это история, которая рассказывает о прошлом, провозглашает настоящее и благословляет будущее. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Или, по словам писательницы и знаменитости Венди Хейнс:
Когда дело доходит до этого, жемчужиной в короне является свадебная церемония... Цель книги — вдохновить вас, дать вам идеи, чтобы вы могли сформировать церемонию так, чтобы она соответствовала вашей жизни и вашим обязательствам друг перед другом. [ 32 ]
Праздничные организации
[ редактировать ]Сам Лайонел Мерфи основал первую организацию празднующих 3 мая 1974 года. Он созвал всех празднующих, которых он назначил к этому моменту, в свой офис в Сиднее. Он объяснил присутствовавшим празднующим, что Лейбористская партия наверняка проиграет ближайшие выборы. Празднующим понадобится организация, чтобы они могли говорить одним голосом, особенно если самому их существованию угрожало консервативное (либеральное) правительство. Он назначил известную модель Джилл-Эллен Фуллер первым президентом Австралийской ассоциации празднующих гражданский брак (ACMCA). Он назначил Далли Мессенджера III секретарем. [ 13 ]
3 мая 1977 года была создана отдельная организация похоронных бюро — Ассоциация гражданских похоронных бюро. [ 13 ]

Помимо выживания, основной деятельностью ACMCA стала работа со средствами массовой информации, а также распространение и обмен (по почте) ресурсами среди празднующих, то есть стихами и цитатами, для использования в церемониях.
Мерфи освободил всех гражданских лиц от действия статьи 45 австралийского федерального закона о браке 1961 года. Это юридическое «предупреждение» или монитум для пары. Мерфи считал эти слова сексистскими и недостоверными, то есть неправильными, поскольку не признавал высокий уровень разводов.
Через несколько лет ACMCA распалась на государственные организации. Другие организации, такие как Австралийская федерация гражданских празднующих, сформировались (28 января 1994 г.), которые признали брак, похороны и назвали имена празднующих. [ 13 ]
Период с фиксированной оплатой: 1974–1995 гг.
[ редактировать ]Несмотря на ряд трудностей и проблем, программа «Гражданский юбиляр» оказалась огромной популярностью у широкой публики. С 1973 по 1995 год доля гражданских браков между независимыми лицами выросла с 2,92% от общего числа браков до 38,5% в 1996 году. в 1974 г. до 46,7% в 1996 г. [ 33 ] Основной проблемой была фиксированная плата, которая, строго интерпретируемая Генеральной прокуратурой, в конечном итоге привела к серьезному снижению стандартов, от которого программа так и не оправилась полностью. [ 34 ] Как только пионеры стали разбавляться новыми назначениями, идеализм поддержало лишь меньшинство. Отношения, возникшие со многими празднующими, оказались очень разрушительными. Понимая, что они получают одинаковое вознаграждение, если они потратят время и заботу на подготовку к браку, или если они этого не сделают, многие предоставили брачной паре абсолютный минимум. Что еще хуже, фиксированная плата в период высокой инфляции упала в цене, что еще больше усугубило проблему.
Многие хорошие празднующие были вынуждены покинуть поле из-за низкого вознаграждения. В условиях фиксированной платы те, кто остался, практикующие празднование бракосочетания, заключили слишком много браков, чтобы заработать достаточное вознаграждение для своих личных нужд. Несмотря на четкие заявления Лайонела Мерфи об обратном, некоторые влиятельные государственные служащие начали классифицировать службу празднующих бракосочетание как «общественную работу», что привело к дальнейшему ухудшению профессиональных стандартов.
Говорит Посланник:
Государственная служба и правительство практически разрушили Программу празднования гражданского брака, заморозив плату, снизив стандарты и выбивая хороших празднующих из бизнеса. [ 13 ]
Несмотря на эти изнурительные политические инициативы, меньшинство празднующих поддерживало высокие стандарты. Программа продолжала развиваться и в конце 1995 года была очень близка к тому, чтобы стать основной процедурой заключения брака.
Период дерегуляции: 1995–2003 гг.
[ редактировать ]По данным Мессенджера [ 13 ] Период с 1995 по 2003 год считается наиболее продуктивным для Движения гражданских деятелей Австралии.
Церемонии похорон и наречения, против которых первоначально выступало большинство празднующих и Генеральная прокуратура, постепенно и незаметно стали общепринятыми. Группа празднующих под руководством Рика Барклая, успешного организатора похорон и бракосочетания, превратила первоначальную Австралийскую ассоциацию похоронных служащих в организацию, которая принимала все церемонии и празднующих в инклюзивную ассоциацию под названием «Институт австралийских празднующих».
Кэтлин Херли, активный член института, убедила Далли Мессенджера III принять более активное участие. Среди других активистов в то время были Кен Вудберн, Лин Норр, Беверли Сильвиус, Гаван Гроссер, Кэвелл Ферриер, а также Брайан и Тина Макинерни. Как группа, они решили повысить престиж института и взять на себя инициативу по сбору всех празднующих вместе. Они также разработали план регулярных встреч и конференций, чтобы стимулировать сотрудничество, профессиональное развитие и сосредоточиться на более глубоком понимании роли празднующего в обществе. [ 35 ]
Их самым важным решением было развернуть политическую и информационную кампанию за отмену фиксированной платы, которая воспринималась как причина самых низких стандартов с момента создания программы. Этим и закончится 28 января. В 1994 году институт стал национальной организацией — Австралийской федерацией гражданских деятелей.
Прежде чем бросить вызов правительству, они провели кампанию за увеличение числа членов и организовали серию встреч и семинаров. Вскоре после этого, 28 марта 1994 года, Далли Мессенджер, президент Австралийской федерации празднующих торжества, присоединился к Роберту Россу, секретарю Ассоциации празднующих гражданские браки штата Виктория, на встрече с достопочтенным Питером Дунканом, помощником министра, ответственным за празднующих. и просил его об отмене пошлины за браки и ряде других реформ.
Дункан после нескольких месяцев переписки ответил отрицательно, назначив 1000 дополнительных празднующих. [ 36 ] Эта провокационная акция побудила все одиннадцать знаменитых организаций бросить вызов правительству через средства массовой информации. При содействии ведущего юриста-конституциониста профессора Майкла Прайлза и вышеупомянутой рекламы в средствах массовой информации правительство отреагировало. Фиксированная плата была дерегулирована 1 июля 1995 года. 29 и 30 августа 1995 года федеральное правительство пригласило представителей всех одиннадцати организаций празднующих на встречу в Канберре - Национального совета празднующих. Что еще более важно, конференция по поиску кандидатов, инициированная государственным служащим Хелен Истберн, была организована для установления стандартов компетентности под руководством Яна Уоллбриджа и Дженнифер Риверс из Канберрского технологического института. Это произошло 29 и 30 августа 1995 года и в последующие недели было доведено до конца и уточнено в интенсивной переписке и телефонных звонках всем заинтересованным сторонам.
Водоразделом развития и, возможно, символически выражающим наиболее глубокое взросление движения празднующих, стала серия конференций, проведенных в колледже Паллотти, Миллгроув, к северо-востоку от Мельбурна, с 1994 по 1999 год. Комитет Австралийской федерации гражданских деятелей решил, что конференции должны изучить природу самого праздника и сосредоточиться в первую очередь на церемониях и ритуалах в обществе. [ 37 ]
Обзор 2003 г.: 2003–2013 гг.
[ редактировать ]
Тридцать лет спустя, после обширного обзора и введения реформ федеральным генеральным прокурором Дэрилом Уильямсом, система празднующих бракосочетание изменилась.
Уильямс пообещал новую структуру и резюмировал свои намерения следующим образом:
* качественная подготовка юбиляров
- тщательный процесс отбора для назначения празднующих свадьбу
- балансирование количества назначенных торжествующих
- Кодекс практики, который требовал пристального внимания к парам и их церемониальным потребностям.
- пристальное внимание к требованиям законов и процедур. [ 13 ]
С сентября 2003 года потенциальные лица, празднующие бракосочетание, должны пройти одобренное правительством аккредитованное обучение по вопросам празднования бракосочетания и соответствовать особым критериям, установленным Генеральной прокуратурой, чтобы быть объявленными «подходящим и подходящим человеком» для занятия должности «празднующего бракосочетание». .
В том же месяце правительство Австралии ввело в силу ряд юридических и административных изменений в программе гражданских деятелей. Генеральный прокурор Дэрил Уильямс, покинувший австралийский парламент в середине срока, незадолго до своей отставки одобрил ряд радикальных изменений в Законе о браке и в положениях, предусмотренных этим законом (раздел 39 в его нынешнем виде и после 2003 года). Самым важным из них была юридическая передача полномочий по программе от Генерального прокурора назначенному государственному служащему по имени «Секретарь». [ 38 ] ).
Программа с самого начала в 1973 году всегда называлась «Программой гражданских празднующих». В соответствии с изменениями 2003 года все назначения гражданских деятелей были отменены, и все гражданские деятели к этому моменту были повторно назначены Регистратором в той же категории, что и духовенство небольших церквей, как «уполномоченные празднующие лица Содружества». [ 39 ]
Новые назначения обычно утверждались Секретарем после прохождения одной единицы компетенции в существенно дискредитированной образовательной системе национального авторизованного обучения. [ 40 ]
С пропуском в этот блок [ 41 ] сертифицированный любой зарегистрированной обучающей организацией, на основании заявления, поданного Регистратору, при условии, что заявитель обратил внимание на детали письменного заявления, назначение уполномоченным торжественным лицом Содружества было более или менее автоматическим, за редкими исключениями.
Эта система привела к увеличению числа празднующих и чрезмерной конкуренции. Это также привело к снижению стандартов. В 2010 году мельбурнский журналист Марк Рассел отметил:
Тысячи (новичков, празднующих бракосочетание) пытаются подорвать друг друга в гонке под венец. С тех пор как семь лет назад были приняты федеральные законы, отказавшиеся от политики назначения празднующих только по мере необходимости... число празднующих утроилось и превысило 10 000... многие имеют недостаточную подготовку... Количество свадебных кошмаров растет... ужасных историй предостаточно... неопытных юбиляров обвиняют в том, что они портят дни свадьбы, потому что они не знают, что делают. [ 42 ]
Далее в статье перечисляются катастрофические последствия многих свадебных дней, неадекватная подготовка свадебных торжеств, непредсказуемые отмены свадебных церемоний, снижение стандартов планирования и репетиций, унижение некоторых рекламных материалов для знаменитостей и «дикая» чрезмерная конкуренция.
15 января 2012 года в открытом письме генеральному прокурору Николе Роксон девять высокопоставленных деятелей выразили недовольство ухудшением программы, которой они раньше испытывали гордость и достижения. Они перечислили: -
- Понижение статуса путем законной передачи министерских полномочий государственному служащему.
- Откат к высоким культурным стандартам, над достижением которых они работали годами.
- Утрата личности при юридическом исключении звания «гражданский деятель».
- Замешательство широкой публики относительно того, кто был «религиозным» празднующим, а кто нет.
- Неуважение, проявленное Регистратором, особенно к тем, кто был пионером программы.
- Чрезмерное количество празднующих и, как следствие, снижение стандартов.
Они рекомендовали политику, основанную на следующих принципах.
- качественная подготовка юбиляров,
- тщательный процесс отбора для назначения празднующих свадьбу,
- балансирование количества назначенных торжествующих и
- Кодекс практики, который требует пристального внимания к парам (и другим клиентам) и их церемониальным потребностям, и
- точное и правильное внимание к требованиям законов и процедур. [ 43 ]
Статистика
[ редактировать ]До 2004 года Статистик Содружества (ABS-ref) обычно предоставлял статистические данные по
- Количество гражданских браков по данным государственных ЗАГСов
- Количество браков, заключенных независимыми лицами, совершающими гражданские бракосочетания.
- Количество браков в каждой из основных церквей и религий.
- Количество браков по меньшим конфессиям (всего).
После 2004 года многие из этих статистических данных были прекращены. Статистика общего количества и доли религиозных и гражданских браков по-прежнему публикуется ежегодно, но в ней не проводится различие между браками, заключенными сотрудниками ЗАГСа, и браками, заключенными независимыми лицами, совершающими бракосочетание. Аналогичным образом, статистика религиозных браков дает отдельные цифры только для двух крупнейших конфессий: католиков и англиканцев. [ 44 ] Тем не менее, доля пар, выбравших гражданский брак, продолжала расти. В 2004 году этот показатель составлял 58,7%. [ 45 ] но 79,7% в 2018 году [ 46 ] и 80,3% в 2019 году. [ 47 ]
Обучение и воспитание знаменитостей
[ редактировать ]До 1994 года обучение празднующих осуществлялось в основном путем неформального, но эффективного наставничества новых деятелей со стороны более опытных. Этому способствовали семинары и конференции, организованные основными организациями-празднутелями. Значительный прогресс в понимании роли празднующего был достигнут на ежегодных конференциях «Паллотти», которые проходили в колледже Паллотти в Уорбертоне, штат Виктория, с 1994 по 1999 год. Среди международных лекторов были Мэри Хэнкок из Новой Зеландии и Дэвид Олдфилд из Вашингтона, округ Колумбия. в США.

В 1994 году первый из когда-либо созданных официальных курсов для гражданских деятелей был создан пионером гражданского служения Мэри Хэнкок в Окленде, Новая Зеландия. Вскоре после этого в Австралии Далли Мессенджер III основал курсы Международного колледжа знаменитостей. [ 13 ] : 231–259
После изменений 2003 года правительство Австралии поощряло зарегистрированные учебные организации преподавать празднование - систему, которая была открыта для использования неэтичными операторами и которая для гражданских деятелей и для многих других курсов профессионального обучения оказалась катастрофической. [ 48 ]
Регистрация
[ редактировать ]Регистрация дает юридические полномочия заниматься церемонией бракосочетания и четырехзначный или пятизначный буквенно-цифровой регистрационный номер. После регистрации (или разрешения, как это еще называют), лицо, совершающее бракосочетание, может заключать браки практически в любом месте (например, «часовни» центра приема, другие неосвященные часовни и церкви, исторические здания, галереи, частные дома, парки и сады, пляжи, мысы, лодки и т. д.) и в любое время дня и ночи. Организатор торжества несет ответственность за обработку и подачу всех юридических документов для регистрации брака в соответствии с установленными процедурами. Это дает австралийским лицам, празднующим гражданский брак, больший статус, чем они имеют в других западных странах, но также и дополнительную юридическую ответственность. [ 1 ] : 3 [ 13 ]
Похороны и общие участники
[ редактировать ]С 1975 года определенная группа лиц, совершающих брак и не состоящих в браке, объявила себя организаторами похорон . Многие празднующие, которые в настоящее время ожидают назначения в качестве празднующих свадьбу и которые еще не могут провести брачные церемонии, практикуют обычные празднующие в обществе. Уполномоченные лица, отмечающие бракосочетание, также часто предлагают общие услуги для празднующих; но поскольку эти услуги нелегальны, они также могут предоставляться на разовой основе неподготовленными людьми.
Обычные празднующие проводят ряд различных внезаконных церемоний, включая церемонии присвоения имени (имя); [ 49 ] похороны; возобновление свадебных клятв; юбилеи ; знаменательные празднования дня рождения; церемонии помолвки для однополых пар, которым запрещено вступать в брак согласно австралийскому законодательству (равенство в браке стало законным в Австралии в декабре 2017 года), или для гетеросексуальных пар, которые не могут вступить в брак по личным, финансовым, религиозным или юридическим причинам; мемориалы и/или церемонии развеивания праха; церемонии присвоения имени лодкам; церемонии посвящения нового дома или офиса; выпускные церемонии; натурализации церемонии (гражданства); становление подростком ( достижение совершеннолетия ) и другие церемонии.
См. также
[ редактировать ]- Селебранси – описание профессии знаменитости.
- Лайонел Мерфи – австралийский государственный деятель, установивший гражданское величие в области права и культуры.
- Гражданские похороны – описание, история, идеалы и принципы гражданских похорон.
- Далли Мессенджер III - известный гражданский деятель, прославивший гражданское празднование в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, США и других странах.
- Церемония – объяснение компонентов церемонии и необходимых навыков (гражданских и религиозных).
- Брак в Австралии – краткое изложение истории правового статуса и организации брака в Австралии.
- Фонд и институт Celebrant - информация о первой некоммерческой организации, которая создала гражданских празднующих в США по австралийской модели.
- Официант – синоним празднующего.
- Гуманистический деятель - описывает диаспору деятелей Гуманистического общества по всему миру с упором на нерелигиозных людей.
- Официант бракосочетания – лица, совершающие религиозные и гражданские браки в различных религиях и странах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Посланник III, Далли (1999), Церемонии и праздники, Hachette-Livre Australia (Сидней), ISBN 978-0-7336-2317-2 стр. 16 и далее.
- ^ ЗАКОН О БРАКЕ 1961 ГОДА
- ↑ Законопроект о внесении поправок в брак 2002 г., дайджест законопроектов 112, 2001–2002 гг. Архивировано 27 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Загрузка данных [брачные штаты и территории]» . Австралийское статистическое бюро. 24 ноября 2021 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Далли Мессенджер (2009). «Сила идеи: история праздника» . Международный колледж знаменитости . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Далли Мессенджер (2002). «Что вообще такое празднующий?» . Международный колледж знаменитости . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Культурное разнообразие» . 1301.0 – Ежегодник Австралии, 2008 г. Австралийское статистическое бюро. 7 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ например, Джеральдин Дуг (ведущая) - Питер Кирквуд (продюсер) - Ноэль Дебиен (исследователь), Secular Soul-Part 2-Ceremonies, Compass Program, Австралийская комиссия по радиовещанию (телевидение-Австралия), 30 июня 2002 г., стенограмма получена примерно в августе 2002 г.
- ^ Цитата «Католик-партнер смешанного брака обещает сделать все возможное, чтобы сохранить веру и крестить и воспитать всех детей от брака в католической церкви». в «Грошовом катехизисе» (Катехизис христианской доктрины) (1850–1970) – кратком учении Римско-католической церкви. Католическая церковь . «Катехизис христианского учения» . Объединенное католическое общество истины – Лондон . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ СЭМХью (2009). «Не перед алтарем – смешанные браки и сектантская напряженность между католиками и протестантами в домультикультурной Австралии» . Университет Вуллонгонга, факультет права, гуманитарных наук и искусств . Проверено 22 января 2013 г.
- ↑ Ряд писателей-феминисток изображали брак как состояние, угнетающее женщин, например, Грир, Жермен, цитируя Forum Vol 2, No.3, в The Female Eunuch, Paladin, London, 1971, p.199: см. также Segal, Iza, Безнравственность брака», «Австралийский гуманист», декабрь 1969 г., стр. 7: см. также Норму Грив и Эйлсу Бернс (редакторы), «Австралийские женщины - современная феминистская мысль», Oxford University Press, Мельбурн, 1994 г., стр. 282.
- ↑ См. превосходный график под названием «Основные религиозные принадлежности, описанные в австралийских переписях населения» в христианстве в Австралии . Обратите внимание на почти исключительное доминирование христианства, особенно римско-католического и англиканского (около 60%) в Австралии в 1971–1976 годах, а также резкое увеличение категории « Нет религии / Не указано» к 2011 году.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Посланник III, Далли (2012), Закон Мерфи и стремление к счастью: история движения гражданских знаменитостей, Spectrum Publications, Мельбурн (Австралия), 2012 г., ISBN 978-0-86786-169-3 стр.24 и далее
- ^ Далли Мессенджер (13 июля 2009 г.). Сила идеи: история праздника (речь). Конференция Австралийской федерации гражданских деятелей. Международный колледж знаменитости . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лоис Д'Арси (2009). «Начало торжества» . Международный колледж знаменитости . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ как цитируется в Хокинг, Дженни, 1997, Лайонел Мерфи - политическая биография, Кембридж, Кембридж, Великобритания (и библиография, найденная в Хокинг Дж., 1997). ISBN 0521 79485 4 , стр.vi.
- ^ Блэкшилд, А.Р., Браун, Д., Копер, М. и Кревер, Р. (ред.) Суждения Лайонела Мерфи Primavera Press, Сидней, 1986.
- ^ Копер, Майкл и Уильямс, Джордж, (редакторы) судья Лайонел Мерфи, Federation Press, Сидней, 1997 г. ISBN 978-1-86287-262-2
- ^ Скатт, Дж. (редактор), 1987, Лайонел Мерфи: радикальный судья, Маккалок, Мельбурн, 1987
- ^ Вентурини, Дж. (редактор), 1994, Пять голосов для Лайонела, Federation Press, Сидней
- ^ Вентурини, Дж. (редактор), 2000, Во имя Лайонела, Никогда не сдавайся в прессе, Моруэлл Виктория, ISBN 0 646 39247 6
- ^ ФИЛЬМ: Деллора Д., 1991, Мистер Нил имеет право быть агитатором, 58-минутный документальный фильм, Film Art Doco Pty Ltd, Австрия.
- ^ Уилсон, Шерил (2018). CANZ с самого начала: история Ассоциации празднующих Новой Зеландии . Почтовый ящик 27192, Мэрион-сквер, Веллингтон, Новая Зеландия: Ассоциация празднующих Новой Зеландии. п. 10. ISBN 978-0-473-44837-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Начни вторую карьеру или смени работу, стань празднующим» . Институт Селебрант . Фонд и институт Celebrant США . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Департамент генерального прокурора, Положения о браке 1963 г., Кодекс практики для лиц, отмечающих брак , Канберра, Переиздание 3, 27 октября 2003 г., стр. 122–123. ISBN 1920838155
- ↑ Департамент генерального прокурора, циркуляр для всех частных лиц, уполномоченных отмечать гражданский брак, Канберра, штат АКТ, апрель 1976 г., стр. 2.
- ^ Департамент генерального прокурора, Информация для празднующих гражданский брак, Канберра, штат АКТ, сентябрь 1986 г., стр. 2
- ^ Девять лет спустя эта инструкция была частично изменена, а после изменений 2003 года, когда те же полномочия распространялись на духовенство небольших церквей и гражданских деятелей, границы стали полностью размыты.
- ^ Фирст, Джеральд, Сердце свадьбы, Parkhurst Brothers, Чикаго, 2011, ISBN 978-1-935166-22-1 стр.76ff.
- ^ Кант, Салли, Сердце и душа праздника - Руководство по созданию запоминающихся церемоний, Pennon Publishing, Мельбурн, 2009 г. ISBN 978-1-920997-13-7
- ^ Ван Грамберг, Рут, Практическое руководство для празднующих, которые приветствуют празднование и прощание, Longueville Books, Woollahra (Australian Marriage Celebrants Inc), 2011, ISBN 978-0987066-0-84 стр.66
- ^ Хейнс Венди, Создайте свою собственную вдохновляющую свадебную церемонию, Венди Хейнс, Кофс-Харбор, 2005, ISBN 0-9757338-0-X стр.1 и далее
- ^ Австралийское статистическое бюро, Ежегодник Австралии, 1996 г., AGPS, Канберра. 1997 г., стр. 151, и Австралийское статистическое бюро, «Брак и развод, Австралия, 1996 г.», Кат. № 3310.0, 1997 г., ABS, Канберра.
- ^ Примером этого снижения стандартов было множество новостных репортажей, например , The Sunday Observer (Мельбурн) от 13 января 1980 г. «Жених и невеста «брошены» знаменитостью».
- ↑ Информационный бюллетень Австралийской федерации гражданских деятелей, № 01–14. С 29 марта 1994 г. по 1 января 1996 г.
- ↑ Ламберт, Кэтрин, Sunday Herald Sun , 5 февраля 1995 г., «Предупреждающие звонки о «перенасыщении» празднующих» и Информационный бюллетень Австралийской федерации гражданских празднующих , № 01–№ 14. С 29 марта 1994 г. по 1 января 1996 г.
- ^ Торжества, Австралийская федерация гражданских празднующих, с № 15 по № 40, с января 1996 г. по июнь 2000 г.
- ^ с 1961 по 2003 год статья 39 (2) Закона о браке гласила просто следующее: « Министр может письменным актом разрешить… другим подходящим и надлежащим лицам заключать браки ». ср. Закон о браке 1961 года, содержащийся в Справочнике для лиц, отмечающих брак, Департамент генерального прокурора, Издательская служба правительства Австралии, Канберра, 1992 год. Когда полномочия были переданы Регистратору (государственному служащему), к Закону было добавлено несколько страниц с подробным описанием этих полномочий; т.е. «Раздел 39 от A до M», как указано в Законе о браке 1961 года , Перепечатка 5, Департамент генерального прокурора, Канберра, 2003 год, ISBN 1-920838-16-3 .
- ^ Раздел 39 Закона о браке 1961 г. , Перепечатка 5, Генеральная прокуратура, Канберра, 2003 г., ISBN 1-920838-16-3 .
- ^ например, Софи Каттрисс, The Age , Мельбурн, 12 августа 2011 г.; Австралийская комиссия по телерадиовещанию, репортаж в 7:30 (ТВ) от 7 августа 2012 г., 8 августа 2012 г., 9 августа 2012 г. и 5 сентября 2012 г.; и Питер Крокер, Мэри Колрейн, Джефф Ларсон и Сью МакКеррачер в The Age (Мельбурн) Letters, 17 февраля 2013 г.
- ^ Отдел компетенции, CHCMCEL401A, Планирование, проведение и проверка церемонии бракосочетания.
- ^ Рассел, Марк (20 июня 2010 г.). «Свадьбы-катастрофы: нельзя винить во всем родственников мужа» . Возраст . Мельбурн.
- ^ «Общий шаблон» . Collegeofcelebrancy.com.au . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «3310.0 – Браки и разводы, Австралия, 2014 г.» . Австралийское статистическое бюро. 25 ноября 2015 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «3306.0.55.001 – Браки, Австралия, 2004 г.» . 14 октября 2005 г.
- ^ «Брак и развод, Австралия, 2020 | Австралийское статистическое бюро» . 24 ноября 2021 г.
- ^ «Брак и развод, Австралия, 2020 | Австралийское статистическое бюро» . 24 ноября 2021 г.
- ^ Томазин, Фарра, «Обучение навыкам достигает дна». The Age (история на первой полосе), Мельбурн, 5 апреля 2015 г.
- ^ Хейнс, Венди, Как создать вдохновляющую церемонию присвоения имени, Boolarong Press, Солсбери-Брисбен-Австралия, 2007, ISBN 978-0975733-83-7