Церемония присвоения имени
Церемония присвоения имени — это этап, на котором человеку или лицам официально присваивается имя. Методы практики различаются в зависимости от культуры и религии. Время присвоения имени может варьироваться от нескольких дней после рождения до нескольких месяцев или многих лет.
В религиях и культурах
[ редактировать ]христианство
[ редактировать ]Имя ребенка, обычно называемое «Крещением», обычно происходит посредством церемонии крещения в христианстве , особенно в католической культуре , и в меньшей степени среди тех протестантов , которые практикуют крещение младенцев . В восточном православии младенцев традиционно называют на восьмой день жизни во время специальной службы, проводимой либо дома, либо в церкви. [ 1 ] Часто христиане придерживаются местных традиций страны, в которой они родились. Например, в Керале традиционный индуистский обычай завязывания аранджанама соблюдается даже в христианских семьях. В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней младенцам традиционно даются имя и благословение в первое воскресенье месяца после их рождения отцом ребенка, если он имеет на это полномочия священства и если таинство было санкционировано. его местным церковным главой. Время может быть адаптировано в зависимости от семейных обстоятельств. [ 2 ]
индуизм
[ редактировать ]В индуизме церемония традиционно известна как Намакарана или Намакарана Самскара, эта церемония проводится в развернутой форме на 12-й день после рождения. В Керале это проводится на 28-й день и называется Ноолукетту ( в переводе – завязывание нити ).
В Непале церемония присвоения имени известна как Нваран . В индуистской традиции Нваран отмечается на 11-й день со дня рождения. [ 3 ] Эта церемония проводится, чтобы дать ребенку имя при рождении в соответствии с его лунным гороскопом, которое обычно не является тем именем, под которым его иначе называют. Обычно для проведения обряда дома приглашают священника, который находит лунный гороскоп ребенка по данным его рождения, поскольку мать все еще выздоравливает дома с ребенком. В Невари он также известен как Мачабу Бьякегу. Эта церемония обычно небольшая и проводится в кругу близких родственников. Имя, присвоенное на церемонии, может не совпадать с законным или предпочтительным именем ребенка, но обычно используется для религиозной деятельности и гороскопа . Следующая церемония, которая следует за церемонией нварана, — это пасни (празднование) .
Церемония Чхати проводится, когда ребенку исполняется шесть дней. Эта церемония предназначена в первую очередь для женщин и проводится поздно вечером, например, между десятью часами и полуночью. Согласно фольклору, существовало поверье, что на 6-й день после рождения ребенка Видхата (богиня судьбы) около полуночи тихо войдет в дом, чтобы определить судьбу новорожденного. Традиционно мать новорожденного зажигает лампу (дия). Эту лампу вместе с красной ручкой и бумагой кладут на деревянную доску, чтобы Видхата мог написать будущее новорожденного. Мать, держа новорожденного на руках, становится на колени перед лампой, которая должна символизировать Видхату. [ 4 ] В этот день также можно дать имя малышу.
Намакарма Самскара обычно проводится после первых 11 ночей после рождения ребенка. Эти 11 послеродовых дней считаются периодом, в течение которого ребенок приспосабливается к новой среде и, следовательно, очень уязвим для инфекций. Чтобы предотвратить это, мать и ребенка изолируют от остальных членов семьи в течение этих 10 дней, в течение которых никому, кроме помощницы/бабушки по материнской линии, не разрешается прикасаться ни к одному из них. Все праздники и мероприятия в семье и большой семье переносят на 11 ночей. После этих 11 ночей дом украшают и освящают для церемонии. Мать и ребенок традиционно купаются и готовятся к церемонии. Скорее всего, это позволит избежать заражения ребенка или матери. Родственники и близкие друзья приглашаются принять участие в этом мероприятии и благословить ребенка. Вызываются священники и проводится тщательно продуманный ритуал.
В церемонии наречения имени участвуют родители новорожденного, бабушки и дедушки по отцовской и материнской линии, а также несколько близких родственников и друзей. В Махараштре , Бенгалии , и у раджпутов Гуджарата честь дать имя ребенку своего брата имеет тетя по отцовской линии. [ 5 ] Ребенка одевают в новую одежду, и мать смачивает голову ребенка каплями воды в знак очищения ребенка. В некоторых общинах ребенка затем передают бабушке по отцовской линии или отцу, который сидит рядом со священником во время ритуала. Когда тетя по отцовской линии дает имя ребенку, она шепчет имя новорожденного на ухо, а затем объявляет его собравшейся семье и друзьям. В некоторых общинах или семьях зажигается священный огонь, и священник поет священные гимны, призывая небесных божеств благословить ребенка.
Это может отличаться от места к месту. В некоторых частях Северной Кералы дедушка шепчет имя ребенка, которое также потенциально может быть отцом ребенка или дядей по материнской линии. Эти функции меняются от места к месту. В этот день ребенка впервые кладут в колыбель.
В Керале черную нить и золотую цепочку, называемую аранджанам на 28-й день вокруг талии ребенка повязывают . В некоторых частях штата его проводят 27-го числа, если рождается мальчик. Глаза ребенка подводятся майе или канмаши (коль). Черное пятно помещается на одной щеке или асимметрично на лбу, чтобы отвести сглаз. Дедушка трижды шепчет выбранное индуистское имя в правое ухо ребенка, при этом левое ухо прикрывается листом бетеля . Затем то же самое повторяется с левым ухом. Смесь гхи (топленого и топленого масла) или меда дают младенцу в качестве основы для различных блюд в будущем. В некоторых местах арати проводится семь раз с нитью лампы, вставленной в лист.
В зависимости от даты и времени рождения ребенка выбирается определенная буква санскритского алфавита, связанная с солнечным знаком рождения ребенка (Сурья Раши), которая окажется удачной для ребенка. Затем ребенку дают имя, начинающееся с этой буквы. Обычно дедушка четыре раза шепчет имя малышу в правое ухо. В Махараштре это выполняет тетя по отцовской линии. Младенец получает благословение от всех, в том числе от священников. Для священников и гостей организуется пышный пир в качестве заключительного мероприятия церемонии.
Намакарана Самскара также проводится взрослым, обратившимся в индуизм, чтобы отметить их официальное посвящение в индуизм. Обращенный выбирает индуистское имя, чтобы заявить о своей преданности индуизму и отказе от прежней религии. Затем совершается ведическое огненное жертвоприношение, и новообращенный пишет свое новое имя на подносе с сырым рисом.
В Махараштре традиционно женщины меняли свое имя при рождении при вступлении в брак. Новое имя было выбрано мужем в дополнение к собственному имени. Например, жених по имени Вишну менял имя своей невесты на Лакшми , супруг Вишну, Рамачандра менял имя своей невесты на Сита и так далее. Обычно муж пишет новое имя на тарелке, наполненной сухими сырыми рисовыми зернами.
Гуманизм
[ редактировать ]Некоторые светские гуманисты проводят церемонию наречения как нерелигиозную альтернативу таким церемониям, как крещение. Цель – отметить и отпраздновать рождение ребенка и приветствовать его или ее в семье и кругу друзей. Структура часто отражает структуру более традиционных церемоний присвоения имени: официальную церемонию возглавляет празднующий гуманист , на которой родители называют «родителей-поводырей», «наставников» или «поддерживающих взрослых» вместо крестных родителей. За этим часто следует праздничная вечеринка. [ 6 ] [ 7 ]
ислам
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2016 г. ) |
В исламе имя ребенку дают на седьмой день мать и отец, которые вместе принимают решение, как следует назвать ребенка. Они выбирают подходящее имя, имеющее положительный смысл. Акика также проводится на седьмой день, это праздник, связанный с забоем овец. Овец приносят в жертву, а мясо раздают родственникам и соседям и раздают бедным. Если у отца недостаточно средств, он может сделать это в любое время в будущем, если это вообще будет сделано.
В турецких традициях дедушка по отцовской линии шепчет азан (призыв к молитве) в правое ухо ребенка, а затем трижды повторяет или называет выбранное имя новорожденного. [ нужна ссылка ]
иудаизм
[ редактировать ]Согласно еврейской традиции , мальчиков называют на брит-миле на восьмой день после их рождения. [ 8 ] Девочкам дают имена в течение первых двух недель. Распространенный ашкеназский обычай гласит, что девочкам следует давать имя, когда отца призывают к Торе, в день чтения Торы , ближайший к моменту рождения девочки или близкий к нему, хотя на практике девочки часто получают имя во время чтения Торы в первую субботу после рождения. . В последнее время во многих современных ортодоксальных общинах ашкенази возобновилась менее популярная «симхат летучая мышь» церемония наречения имени девочкам .
Викка
[ редактировать ]В викканской религии во время ритуала инициации (или посвящения) посвященные берут викканское имя (ремесленное имя). Это имя не используется публично, а только среди других виккан на религиозных собраниях. Некоторые викканские авторы используют в своих книгах свое викканское имя, например Серебряный ВоронВолк. Для викканца принятие викканского имени символизирует возрождение. [ 9 ]
Друидизм
[ редактировать ]В друидизме церемонию наречения иногда называют «Первой клятвой». [ 10 ] и аналогично используется в Виккане. Это имя обычно называют « Святым именем » или «Именем друида». Первую клятву можно использовать наедине, если кто-то решит быть в одиночестве, но иногда принято, чтобы в клятве участвовали свидетели или члены очага или рощи, с которыми они связаны. Эта Первая Клятва может быть произнесена во время Ритуала или Церемонии Именования или просто использована само право. Можно сказать нечто совершенно иное, чем это:
«Я, [назовите свое гражданское имя], выбираю имя [назовите свое друидское или святое имя] в честь Сородичей, в число которых входят Божества, Духи Природы и Предки. Я объявляю себя Друидом, искателем старых путей и тот, кто видит ценность в Древесных Дриадах, внутри и вокруг Матери-Земли, до и за пределами Отца Времени, я хочу, чтобы мой путь и путь, к которому я был призван, были объявлены как один, Когда я ступлю на этот путь. Я обещаю Источнику Всего Сущего использовать наши Энергии, чтобы нести любовь и свет всем живым существам. Я буду учиться, чтобы получить много знаний о тех, кто был до меня, и открыться их доброй воле. С этим именем я [. назовите свое друидское или святое имя], также известное как [назовите свое гражданское имя ], станьте им, поскольку я стремлюсь к гостеприимству, смелости и дальновидности, чтобы я мог принести яркие благословения тем, кто меня окружает». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Молитва о наречении ребенка в восьмой день» . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Наречение и благословение детей» .
- ^ «Все о Нваране, о котором вам нужно знать! • Советы, Непал» . Советы Непал . 11 февраля 2021 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Церемония Чхати» . Indiaparenting.com .
- ^ Сингх, К.С. (2003). Гуджарат, часть 3 . Популярный Пракашан Лимитед. п. 1176.ISBN 81-7991-106-3 .
- ^ «Организация церемонии присвоения имени» . БэбиЦентр . БэбиЦентр, ООО . Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ «Страница Британской гуманистической ассоциации, посвященная гуманистическим именам детей» . Humanism.org.uk. 2018-07-02 . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Еврейские ритуалы рождения и именования» . РелигияФакты . Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ Викка - руководство для одиночного практикующего Скотта Каннингема.
- ^ Наш собственный друид . Тоскана, Аризона: Издательство ADF. 2009. с. 16. ISBN 978-0-9765681-4-8 .
- ^ НЛО, Николас. «Именная клятва» . Круг Друидов .