Тельмар (компания)
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Март 2015 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | СМИ, реклама, аналитика данных |
Основан | 1968 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Ключевые люди | Джеймс Ингрэм (генеральный директор), Сэм Уильямс (операционный директор) |
Продукты | медиапланирования Услуги |
Веб-сайт | www |
Telmar — это многонациональная SaaS -компания в сфере медиатехнологий со штаб-квартирой в Нью-Йорке, предоставляющая по медиапланированию и анализу данных услуги рекламным и медиа компаниям из индексов FTSE 100 , FTSE 250 , Nasdaq 100 и S&P 500, а также вещательным компаниям, включая BBC , Canal+ , Discovery и EuroSport . Компания была основана в 1968 году. [ 1 ] [ 2 ] и работает в Северной Америке, EMEA и APAC.
от Telmar SaaS предоставляет средствам массовой информации и рекламному сектору инструменты для анализа больших объемов данных и планирования кампаний посредством расширенного таргетинга, анализа и отчетности , интеграции и визуализации данных , планирования медиа/мультимедийных кампаний , загрузки пользовательских данных и консультативных услуг по интеграции данных, таких как мультибазинг аудио , видео , наружной рекламы и цифровых технологий.
История компании
[ редактировать ]Первые дни
[ редактировать ]В 1968 году в возрасте 29 лет Стэнли Федерман покинул Young & Rubicam. [ 3 ] и основал Тельмар. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Telmar был первым независимым поставщиком компьютеризированных медиа-информационных услуг для рекламной индустрии, а также работал с данными потребительских исследований и медиа-аудитории. [ 3 ] Telmar предложил компьютерный анализ эффективности средств массовой информации, затрат, отбора и планирования.
Клиенты Telmar вводили данные в акустический преобразователь данных, который позволял затем передавать данные на компьютеры Telmar по телефонным линиям с помощью телетайпа . [ 5 ]
В 1998 году Telmar представила первое программное обеспечение для медиапланирования на базе ПК, а в 1983 году запустила веб-систему медиапланирования e-Telmar. В 1983 году Telmar была назначена первым дилером IBM по производству ПК. [ 6 ] и сделала свои системы на IBM PC с данными МРТ и Simmons доступными для клиентов, которые купили данные у MRI и Simmons. Telmar подала иск с требованием наложить судебный запрет на MRI и Simmons, чтобы запретить компаниям предлагать свои данные через системы на базе ПК и ограничить предложение Telmar. [ 7 ]
В 2004 году Telmar приобрела Peaktime, систему телевизионного планирования и управления доходами , которая расширила клиентскую базу рекламодателей, агентств и средств массовой информации Telmar с 25 до 30 стран. Система позволяла пользователям отслеживать эффективность охвата телеаудитории в режиме реального времени с помощью графического интерфейса. [ 8 ]
Система наружного планирования Telmar дебютировала в 2005 году, заменив широко используемый инструмент Telmar Outdoor Synergy. Новый инструмент был разработан для включения новых исследовательских данных, включая GPS , и поддержки роли Бюро аудита дорожного движения для измерения средств массовой информации. [ 9 ]
Telmar выпустила инструмент MultiBasing в 2005 году, позволяющий пользователям объединять отдельные базы данных в единый набор результатов. [ 10 ]
В 2007 году компания Telmar представила веб-инструмент Research Guru, который упростил процесс анализа соответствующей медиа-информации для рекламных агентств. [ 11 ]
В 2010 году Telmar объявила о союзе с Cuende Infometrics SA, ведущим испанским разработчиком программного обеспечения для наружного применения, для запуска TOPS 2.0, усовершенствования по сравнению с ранее выпущенной версией TOPS 1.0, поскольку благодаря ей инструмент, ранее базировавшийся в США, появился во всем мире. [ 12 ]
Telmar Matterhorn ROI был выпущен в 2011 году. Это инструмент кросс-медийного планирования, разработанный в результате сотрудничества с исследовательской фирмой Marketing Evolution, занимающейся исследованием рентабельности инвестиций. Маттерхорн включает данные анализа эффективности маркетинговых кампаний и изменений в медиапланах по рентабельности инвестиций. [ 13 ]
В 2010 году Telmar запустила систему подсчета трафика, которая отслеживает количество зрителей сообщений конкретного рекламодателя путем сочетания подсчета автомобильного и пешеходного трафика с интервью. [ 2 ] составленного Бюро дорожного аудита. В 2011 году Telmar интегрировала данные рейтинга вне дома, [ 2 ] систему измерения медиа в инструменты медиапланирования Telmar, предоставляя специалистам по медиапланированию показатели для измерения эффективности кампаний наружной рекламы. [ 14 ]
В 2012 году Telmar начала поставлять широкополосную спутниковую связь для парка Essberger Group. [ 15 ]
10 октября 2019 года Telmar была приобретена холдинговой компанией Liiv, основанной Джеймсом Инграмом и Бенуа Лагардом. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Телмара» . Ремесло . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Telmar первой добавила оперативные данные в инструменты планирования» . www.mrweb.com . 20 июля 2010 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежедневные исследовательские новости онлайн № 24027 — Некролог: основатель Telmar Стэнли Федерман» . www.mrweb.com . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Некролог: пионер программного обеспечения для медиапланирования Стэнли Федерман, умер в 78 лет» . www.mediapost.com . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ↑ Догерти, Филип Х. «Реклама; Компьютерная помощь для работников СМИ». «Нью-Йорк Таймс», 26 июня 1968 г.
- ^ «Новый компьютерный пакет» , «Вещание», 1 августа 1983 г., с. 12.
- ↑ Догерти, Филип Х. «Реклама; Telmar подает иск о конкурирующих системах» , «New York Times», 26 июня 1986 г.
- ^ «Телмар достигает новой вершины, приобретает европейскую систему управления пиковым временем» , «Media Daily News», 26 июля 2004 г.
- ^ Мандезе, Джо. «Индустрия наружной рекламы использует МРТ для получения новых рейтингов и будет конкурировать с рейтингами Nielsen». Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine , «Media Daily News», 24 апреля 2006 г.
- ^ «MultiBasing от Telmar для расширения возможностей медиапланирования». Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine , «BizCommunity», 31 января 2005 г.
- ^ Баузер, Джеки. «Telmar ускорит данные медиа-исследований» , «BrandRepublic», 23 июля 2008 г.
- ^ Мандезе, Джо. «Telmar наносит удар по глобальному альянсу, представляет новую систему наружного планирования». Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine , «MediaPost», 24 июля 2009 г.
- ^ Мандезе, Джо. «Заменит ли рентабельность инвестиций CPM? Telmar запускает новую систему, которая утверждает, что это произойдет». Архивировано 14 июля 2011 г. на Wayback Machine , «MediaPost», 24 июля 2009 г.
- ^ Тарран, Брайан. «Телмар интегрирует данные TAB о наружной рекламе с системами медиапланирования» , «Research-Live», 20 января 2011 г.
- ^ «Telmar поставит широкополосную спутниковую связь для флота Essberger» . Специалист по морской логистике . 14 августа 2012 г. Проверено 03 мая 2021 г.
- ^ «Генеральный директор Liiv рассказывает о поглощении Telmar, стратегии слияний и поглощений и оценке аудитории» . www.bizjournals.com . Проверено 2 декабря 2020 г.