Удаленный эксперимент
Удаленный эксперимент — это настоящий эксперимент с использованием реальных лабораторных приборов и оборудования, которым можно управлять с помощью компьютера через Интернет . [1] [2] доступен один или несколько удаленных экспериментов В удаленной лаборатории . [3] [4]
Дистанционно управляемые эксперименты стали распространенным инструментом преподавания физики на университетском уровне образования . При проведении удаленных экспериментов удаленные пользователи могут изменять параметры системы, наблюдать результаты в графическом виде и/или посредством видеотрансляции с веб-камеры , а также загружать результаты экспериментов. Иногда для удаленных экспериментов доступна система бронирования, которая позволяет пользователям заранее забронировать время для доступа к удаленному эксперименту. [5] Пользователь управляет удаленным экспериментом через графический интерфейс пользователя . Дистанционные эксперименты положительно оцениваются обучающимися. [6]
Преимущества удаленных экспериментов
[ редактировать ]По сравнению с моделированием в виртуальных лабораториях и экспериментами в традиционных лабораториях, эксперименты с дистанционным управлением имеют следующие преимущества:
- удаленные эксперименты можно проводить из любой точки мира;
- нет ограничений по времени, поскольку эксперименты доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- преодоление проблем с ограниченными лабораторными возможностями для большого количества студентов; [7]
- безопасная и надежная эксплуатация оборудования без опасности травмирования пользователя;
- удаленные эксперименты могут быть разделены между образовательными учреждениями, как, например, в рамках инициативы по совместному использованию лабораторий .
Пользователи удаленных экспериментов
[ редактировать ]Дистанционные эксперименты — это мощная технология, которую можно внедрить в дистанционное образование, чтобы предоставить учащимся практический опыт. Удаленные эксперименты могут быть особенно ценны для некоторых групп пользователей:
- учащиеся с ограниченными физическими возможностями, которые не могут выполнять традиционные лабораторные упражнения;
- студенты-заочники, которые не могут проводить традиционные лабораторные занятия;
- учащиеся, которые проходят непрерывное образование ( обучение на протяжении всей жизни ) и должны интегрировать учебную деятельность в свой повседневный график.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Г. Цафестас, Спирос (2009). Веб-управление и обучение робототехнике . Дордрект: Спрингер. ISBN 978-1-61350-186-3 .
- ^ Томсен, К.; Х. Шил; С. Моргнер. «Удаленные лабораторные эксперименты: открываются возможности дистанционного обучения в инженерных областях» (PDF) . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Козил, Томаш; Марек Шимон (сентябрь 2012 г.). «Подготовка и проведение дистанционного эксперимента в образовании». 15-я Международная конференция по интерактивному совместному обучению (ICL) .
- ^ Каллаган, Харкин, Магуайр (2007). «Парадигмы дистанционного экспериментирования», Международный журнал онлайн-инженерии (iJOE) , Том 3, № 4 (2007) [1]
- ^ Галлардо, Альберт; Томас Рихтер; Питер Дебики; Луис Беллидо; Вероника Мэтьюз; Виктор Вильягра (апрель 2011 г.). «Система бронирования буровых установок для онлайн-лабораторий» (PDF) . Получено 15 мая.
- ^ Эррера, Ориэль А.; Густаво Р. Алвес; Дэвид Фуллер; Роберто Дж. Алдунате. «Дистанционные эксперименты по экспериментальной физике» (PDF) . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Хачадорян, Севак; Харальд Шеель; Питер де Врис; Кристиан Томсен (октябрь 2008 г.). «Практический подход к управлению удаленными онлайн-экспериментами» (PDF) . Европейский журнал инженерного образования : 1–14 . Проверено 15 мая 2013 г.