Ворон Исследователь II
Роль | Автожир |
---|---|
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Ворон Роторкрафт |
Статус | Производство завершено |
Варианты | Ворон-ротор-самолет |
Raven Explorer II — американский автожир, разработанный компанией Raven Rotorcraft из Боулдера, штат Колорадо , а затем в Эль-Прадо, штат Нью-Мексико , представленный в 1990-х годах. Снят с производства, когда он был доступен, самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]
Представленный в середине 1990-х годов проект Explorer II сейчас снят с производства, поскольку компания разрабатывает роторный самолет Raven для категории легких спортивных самолетов . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с правилами США об экспериментальных самолетах любительской постройки . Он имеет одинарный несущий винт, двухместную, расположенную рядом друг с другом, открытую кабину без лобового стекла и обычное шасси . Приемлемый диапазон мощности составлял от 90 до 120 л.с. (от 67 до 89 кВт), а в качестве стандартного двигателя использовался трехцилиндровый рядный четырехтактный с жидкостным охлаждением мощностью 90 л.с. (67 кВт) двигатель Geo Metro в конфигурации трактора. . [ 1 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб 4130 труб , скрепленных болтами и алюминиевых . Его двухлопастной ротор имеет диаметр 27 футов (8,2 м). Технические характеристики самолета включают типичную массу пустого самолета 365 фунтов (166 кг) и полную массу 890 фунтов (400 кг), что дает полезную нагрузку 525 фунтов (238 кг). При полном топливе в 8 галлонов США (30 л; 6,7 имп галлонов) полезная нагрузка пилота, пассажиров и багажа составляет 477 фунтов (216 кг). [ 1 ]
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт) составляет 400 футов (122 м), а разбег при посадке - 50 футов (15 м). [ 1 ]
Время сборки из прилагаемого комплекта производитель оценил в 100 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]В апреле 2015 года не было зарегистрировано США в Федеральном управлении гражданской авиации ни одного экземпляра , и неясно, производились ли они вообще. [ 3 ]
Технические характеристики (Проводник II)
[ редактировать ]Данные Перди [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 15,80 футов (4,82 м)
- Пустой вес: 365 фунтов (166 кг)
- Полная масса: 890 фунтов (404 кг)
- Запас топлива: 8 галлонов США (30 л; 6,7 имп галлона)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 100 л.с. (75 кВт).
- Диаметр несущего винта: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
- Площадь несущего винта: 572 кв. футов (53,1 м ). 2 )
- Гребные винты: 2-лопастные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)
- Нагрузка на диск: 1,5 фунта/кв. фута (7,3 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 328. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Перейти обратно: а б Ворон Роторкрафт. «Образ будущего» . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (3 апреля 2015 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 3 апреля 2015 г.