Монтгренанский железнодорожный вокзал
Монтгринан | |
---|---|
![]() Места станции Монтгринана в 2007 году | |
Общая информация | |
Расположение | Бенсли , Эйршир Шотландия |
Координаты | 55 ° 39´19 ″ с.ш. 4 ° 38´24 ″ со / 55,6554 ° с.ш. 4,6399 ° с |
Ссылка на сетку | NS340433 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Глазго и Юго -Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 февраля 1878 года | Открыл |
7 марта 1955 года | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Монтгрейнана был железнодорожным вокзалом недалеко от деревни Бенли , в трех милях к северо -востоку от города Килвиннинг , Северный Эйршир , Шотландия . Станция была открыта Глазго и юго -западной железной дорогой на бывшей железной дороге Глазго, Пейсли, Килмарнка и Эйр .
История
[ редактировать ]
Станция открылась 1 февраля 1878 года, [ 1 ] и навсегда закрылся пассажирам 7 марта 1955 года, [ 2 ] Хотя линия все еще использовалась грузовыми поездами и отвлекала пассажирские поезда до 23 октября 1973 года. [ 3 ] В октябре 1955 года услуги грузовых перевозок были отозваны с станции. [ 3 ]
Станция и товары
[ редактировать ]В марте 1873 года местный Лэрд, г -н Роберт Робертсон Глазго из Монтгринана, написал, охватив петицию, совету директоров G & SWR, с просьбой построить станцию в Burnbrae. Этот запрос был отклонен. В феврале 1874 года угольная компания Montgreenan подала заявку на построение сайдинга, и это было заложено и использовалось к 1875 году, однако возник спор о выплате заработной платы Сигнала. Монтгринан Коллиери закрылась вскоре после этого. Грузовой трафик был таким, что железнодорожная компания приобрела жилище местного столяра, г -на Джеймса Уотсона для своего агента в 1884 году. В 1886 году комитет по дорожному движению подал запрос на построение дома и офисов в Монтгринане и по цене. £ 708 14S 4D Настоящая станция была построена. Доступ к двум платформам был достигнут за счет деревянных ступеней от дорожного моста в южной части. На платформе вниз было простое деревянное укрытие с главными зданиями станции наверху. Здание станции с его красным песчаником, обращенным и навесом, было похоже на здание Каннингемхеда. На сарае товара, построенном в 1902 году стоимостью 380 фунтов стерлингов, проходил через него сайдинг, и короткий сайдинг подбежал до погрузочного банка. [ 4 ]
Важные посетители
[ редактировать ]Королевский поезд короля Георга VI однажды провел несколько часов в Монгринане, чтобы позволить королю пообедать. Местная полиция и специальное отделение защищали поезд, и он был закрыт на время его визита. Председателем G & SWR с 1915 по 1920 год был сэр Джеймс Белл из Montgreenan House , и он регулярно использовал станцию, избегая комнаты ожидания, ожидая в своей конной вагоне. [ 5 ]
Пассажирские услуги
[ редактировать ]Станция служила местным деревням в Дуре, Фергушилле и Бенсли , которые были хорошо населены до первых лет 20 -го века, когда устаревшие домики горнодобывающей деревни были снесены, и жители переехали в лучшее жилье в Килвиннинге. [ 6 ] Монтгринан поместья поблизости и Эглинтон также предоставили грузовой и пассажирский трафик для станции. В лучшем случае у станции было девять лет, и одиннадцать поездов, но по воскресеньям не было поезда. К 1950 году снижение пассажирского движения привело к тому, что только один поезд в день бежал в Глазго и три в Килмарнок. [ 5 ]
Грузовые услуги
[ редактировать ]Как было заявлено, у угольной компании Montgreenan была Collieries Siding, а Fergushill и Doura имели связь с основной линией по обе стороны от станции. Опись в Burnbrae, возможно, обеспечила некоторое движение, и, как ни странно, у Нобелевской взрывной компании Stevenston была магазин на станции. В 1913 году в Монтгринане остановились один ежедневный товары и два грузовых поезда, которые потребовались в Килмарноке. В 1942 году армия захватила поместье Эглинтон и другие близлежащие здания, в результате чего оборудование и транспортные средства были доставлены через Монтгринан. [ 7 ] Акцион и сельскохозяйственное оборудование от фермы Eglinton Mains было доставлено на юг в 1925 году через Монтгринан. [ 8 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]Здание станции все еще существует сегодня, теперь частная резиденция. Дорожный мост все еще используется, и пространство дорожного пространства между платформами было заполнено.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Wham, стр. 56
- ^ Приклад, стр. 162
- ^ Jump up to: а беременный Стэнсфилд, стр. 18
- ^ Hawksworth, страницы 14 - 15.
- ^ Jump up to: а беременный Hawksworth, стр. 15.
- ^ Ness, стр. 15.
- ^ Hawksworth, стр. 16.
- ^ Эрхив Эглинтон, Eglinton Country Park.
- ^ Hawksworth, стр. 14.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Хоксворт, Крис. Монтгринанский станция. Sou'west Journal. 2008 - 2009 год. № 40.
- Несс, JA (1969–70). Достопримечательности Kilwynnyng . Частное произведение.
- Стэнсфилд, Г. (1999). Потерянные железные дороги Эйршир и Ренфрушир . Ochiltree: Stenlake Publishing. ISBN 1-8403-3077-5 .
- Wham, Alasdair (1997). Потерянные железнодорожные линии Эйршира: Айрширские железнодорожные прогулки . Вигтаун: GC Book Publishers. ISBN 1-8723-5027-5 Полем OCLC 38356283 .
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Каннингемхед Линия и станция закрыта |
Глазго и Юго -Западная железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железнодорожник |
Далри Линия закрыта; станция открыта |