Jump to content

Каннингемхед железнодорожный вокзал

Координаты : 55 ° 38'20 ″ с.ш. 4 ° 35'30 ″ с 55,6390 ° С. 4,5918 ° С / 55,6390; -4.5918

Каннингемхед
Станция Каннингемхеда смотрит на север c.1930
Общая информация
Расположение Каннингемхед , Эйршир
Шотландия
Координаты 55 ° 38'20 ″ с.ш. 4 ° 35'30 ″ с 55,6390 ° С. 4,5918 ° С / 55,6390; -4.5918
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железнодорожник
Предварительная группа Глазго и Юго -Западная железная дорога
Постгруппинг LMS
Ключевые даты
4 апреля 1843 года Открылся как Стюартон
22 мая 1848 года Закрыто
Ноябрь 1850 Вновь открыта
1 сентября 1873 года Переименован в Каннингемхед
1 января 1955 года Закрыто

Железнодорожный вокзал Каннингемхеда (NS369414) был железнодорожным вокзалом , где обслуживался поместье Каннингемхед, деревню Crossroads (переименовано в Каннингемхед ), Северный Эйршир и город Стюартон , Восточный Эйршир , Шотландия . Первоначально станция была частью Глазго, Пейсли, Килмарнока и Эйр Железной дороги .

Станция открылась 4 апреля 1843 года в роли Стюартона , [ 1 ] (Несмотря на то, что он находится в нескольких милях от самого Стюартона), однако закрытый 22 мая 1848 года. [ 1 ] Станция снова открылась в ноябре 1850 года, [ 1 ] и в конечном итоге был переименован в Каннингемхеда 1 сентября 1873 года. [ 1 ] Станция постоянно закрылась пассажирам 1 января 1955 года, [ 2 ] Хотя линия все еще использовалась грузовыми поездами и отвлекала пассажирские поезда до 23 октября 1973 года. [ 3 ] Службы грузовых перевозок были отозваны в феврале 1960 года. [ 3 ]

Предшествующая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Кроссхаус
Линия и станция закрыта
  Глазго и Юго -Западная железная дорога
Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железнодорожник
  Dalry Junction (1843 - 1860)
Линия и станция закрыта
    Далри (1860 - 1878)
Линия закрыта; станция открыта
    Монтгринан (1878 - 1955)
Линия и станция закрыта

Описание

[ редактировать ]

Здание станции умеренного размера служило Cunninghamhead , с двумя платформами и сигнальной коробкой на небольшом расстоянии. Прямоугольный укрытие или магазин песчаника находился на северной платформе. Карты и фотографии Каннингемхеда показывают существенный сарай для товаров и небольшой взвешивающий дом с обширными доками для крупного рогатого скота и другими подъемами. Дом StationMaster также присутствовал. Карта 1860 года записывает электрический телеграф , принадлежащий железной дороге, это новинка в те дни. Единственная бегущая линия и некоторые подходы были все, что осталось здесь, при закрытии.

Станция смотрит на юго-восток c.1930

Сегодня очень мало остается на месте станции, кроме существенных доков крупного рогатого скота, частей сада станции и остатков сигнальной коробки. Близлежащий виадук над водой Annick находится в отличном состоянии, восстановленном в 2005/2006 годах. Тропина спустилась от дома Каннингемхеда до станции, достигнув дороги по набережной в поле и проходя через тонкую стену песчаника, которая бежит вниз от моста. Пешеходная дорожка была закрыта в 2006 году, когда эта стена была перестроена. Местные жители, живущие в Каннингемхеде и Ферме Байреса, рассказывают, что станция была известна местно как «остановка Керра» в 1940 -х годах, так как две сестры семьи Керр из поместья Каннингемхеда часто использовали эту станцию. [ Цитация необходима ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]
Трекбед в 2008 году, смотрящий в сторону Каннингемхеда от угля Старой Анник Лодж.

Многие из породы крупного рогатого скота Эйршир или Каннингхам были отправлены отсюда во все части Соединенного Королевства и Британской империи . Порода скота из Эйршира была отправлена ​​даже с близлежащей фермы Wheatrig, чтобы пополнить Фолклендские острова после войны с Аргентиной . Записана трагическая авария, в которой Элизабет Кеннеди потеряла обе руки, когда она упала под поездом здесь, примерно в 1885 году по 1900 год. Выделенная служба перевозки конных конных работ работала для перевозки пассажиров из Стюртона на станцию ​​в течение нескольких лет.

Участок станции смотрит на юго-восток в направлении Busbie Junction и Kilmarnock в 2007 году

Минеральная линия, проходящая от станции, пройденной оверну -фермой и бегущей в сторону Southhook и Springside, показана в 1895 году, но не присутствует в ОС 1912 года. Overton Row отмечен в ОС 1912 года в школе, уголь; Яма, Clayworks и ряд других зданий, но к 1928 году оставалось только школьное здание, только фонд был виден сегодня (2007). Короткий сайдинг, по -видимому, поставляющий внутренний уголь в поместье Annick Lodge, указано в 1860 году, но это не было отмечено в 1912 году или впоследствии.

Виадук Анника в 2008 году, посмотрев на станцию ​​Монтгринана.

Над станцией в 1860 году находился коттедж, называемый Стандарт, лежащий на левой стороне старой дороги к Спрингсдийду, который в настоящее время закрывается, поскольку новая дорога стала ближе к Ирвину по соображениям безопасности дорожного движения. Позиция Стандарта в 1897 году показана как почти на минеральной линии; ОС Карты после этой даты не показывают это вообще. В 1776 году на тарелке 45 Г. Тейлора и А. Скиннера «Обзор и карты дорог Северной Британии или Шотландии» показывают «отдельные», отмеченные, поэтому жилище имело некоторую значительную древность. В старом парапете песчаника моста с видом на участок железнодорожного вокзала Каннингемхеда есть много наивных резьб, сделанных на протяжении многих лет местными детьми и учениками из местной школы, когда они ждали и наблюдали за старыми паровыми и дизельными поездами.

Деталь заброшенного, но восстановленного виадука Анника.
Вид на виадук Анника из банков Анник воды.

Рядом сеть минеральных железных дорог связывала шары в Annick Lodge , Perceton и в других местах с главной железнодорожной сетью. Анник Коллиери и угольная яма в Восточном Вуде, связанные прямо с главной линией G & SWR, Annick Colliery лежала рядом с дорогой до фермы Хоулхаус. Perceton Colliery, недалеко от Law Farm, связана непосредственно с Ирвином на линии от Busbie (или Busby) Junction в Crosshouse. Работы Fireclay были расположены недалеко от Спрингссайда, где была также расположена угольная яма. Многочисленные старые угольные ямы усеивают область.

Карта области в 1897 году.

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-086-0 Полем OCLC   22311137 .
  • Стэнсфилд, Г. (1999). Потерянные железные дороги Эйршир и Ренфрушир . Ochiltree: Stenlake Publishing. ISBN  1-8403-3077-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 312a2c3a137af97bb28369a636a0863e__1659428460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/3e/312a2c3a137af97bb28369a636a0863e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cunninghamhead railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)