Каннингемхед железнодорожный вокзал
Каннингемхед | |
---|---|
![]() Станция Каннингемхеда смотрит на север c.1930 | |
Общая информация | |
Расположение | Каннингемхед , Эйршир Шотландия |
Координаты | 55 ° 38'20 ″ с.ш. 4 ° 35'30 ″ с 55,6390 ° С. 4,5918 ° С |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железнодорожник |
Предварительная группа | Глазго и Юго -Западная железная дорога |
Постгруппинг | LMS |
Ключевые даты | |
4 апреля 1843 года | Открылся как Стюартон |
22 мая 1848 года | Закрыто |
Ноябрь 1850 | Вновь открыта |
1 сентября 1873 года | Переименован в Каннингемхед |
1 января 1955 года | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Каннингемхеда (NS369414) был железнодорожным вокзалом , где обслуживался поместье Каннингемхед, деревню Crossroads (переименовано в Каннингемхед ), Северный Эйршир и город Стюартон , Восточный Эйршир , Шотландия . Первоначально станция была частью Глазго, Пейсли, Килмарнока и Эйр Железной дороги .
История
[ редактировать ]Станция открылась 4 апреля 1843 года в роли Стюартона , [ 1 ] (Несмотря на то, что он находится в нескольких милях от самого Стюартона), однако закрытый 22 мая 1848 года. [ 1 ] Станция снова открылась в ноябре 1850 года, [ 1 ] и в конечном итоге был переименован в Каннингемхеда 1 сентября 1873 года. [ 1 ] Станция постоянно закрылась пассажирам 1 января 1955 года, [ 2 ] Хотя линия все еще использовалась грузовыми поездами и отвлекала пассажирские поезда до 23 октября 1973 года. [ 3 ] Службы грузовых перевозок были отозваны в феврале 1960 года. [ 3 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кроссхаус Линия и станция закрыта |
Глазго и Юго -Западная железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Айр Железнодорожник |
Dalry Junction (1843 - 1860) Линия и станция закрыта | ||
Далри (1860 - 1878) Линия закрыта; станция открыта | ||||
Монтгринан (1878 - 1955) Линия и станция закрыта |
Описание
[ редактировать ]Здание станции умеренного размера служило Cunninghamhead , с двумя платформами и сигнальной коробкой на небольшом расстоянии. Прямоугольный укрытие или магазин песчаника находился на северной платформе. Карты и фотографии Каннингемхеда показывают существенный сарай для товаров и небольшой взвешивающий дом с обширными доками для крупного рогатого скота и другими подъемами. Дом StationMaster также присутствовал. Карта 1860 года записывает электрический телеграф , принадлежащий железной дороге, это новинка в те дни. Единственная бегущая линия и некоторые подходы были все, что осталось здесь, при закрытии.

Сегодня очень мало остается на месте станции, кроме существенных доков крупного рогатого скота, частей сада станции и остатков сигнальной коробки. Близлежащий виадук над водой Annick находится в отличном состоянии, восстановленном в 2005/2006 годах. Тропина спустилась от дома Каннингемхеда до станции, достигнув дороги по набережной в поле и проходя через тонкую стену песчаника, которая бежит вниз от моста. Пешеходная дорожка была закрыта в 2006 году, когда эта стена была перестроена. Местные жители, живущие в Каннингемхеде и Ферме Байреса, рассказывают, что станция была известна местно как «остановка Керра» в 1940 -х годах, так как две сестры семьи Керр из поместья Каннингемхеда часто использовали эту станцию. [ Цитация необходима ]
Дополнительная информация
[ редактировать ]Многие из породы крупного рогатого скота Эйршир или Каннингхам были отправлены отсюда во все части Соединенного Королевства и Британской империи . Порода скота из Эйршира была отправлена даже с близлежащей фермы Wheatrig, чтобы пополнить Фолклендские острова после войны с Аргентиной . Записана трагическая авария, в которой Элизабет Кеннеди потеряла обе руки, когда она упала под поездом здесь, примерно в 1885 году по 1900 год. Выделенная служба перевозки конных конных работ работала для перевозки пассажиров из Стюртона на станцию в течение нескольких лет.

Минеральная линия, проходящая от станции, пройденной оверну -фермой и бегущей в сторону Southhook и Springside, показана в 1895 году, но не присутствует в ОС 1912 года. Overton Row отмечен в ОС 1912 года в школе, уголь; Яма, Clayworks и ряд других зданий, но к 1928 году оставалось только школьное здание, только фонд был виден сегодня (2007). Короткий сайдинг, по -видимому, поставляющий внутренний уголь в поместье Annick Lodge, указано в 1860 году, но это не было отмечено в 1912 году или впоследствии.
Над станцией в 1860 году находился коттедж, называемый Стандарт, лежащий на левой стороне старой дороги к Спрингсдийду, который в настоящее время закрывается, поскольку новая дорога стала ближе к Ирвину по соображениям безопасности дорожного движения. Позиция Стандарта в 1897 году показана как почти на минеральной линии; ОС Карты после этой даты не показывают это вообще. В 1776 году на тарелке 45 Г. Тейлора и А. Скиннера «Обзор и карты дорог Северной Британии или Шотландии» показывают «отдельные», отмеченные, поэтому жилище имело некоторую значительную древность. В старом парапете песчаника моста с видом на участок железнодорожного вокзала Каннингемхеда есть много наивных резьб, сделанных на протяжении многих лет местными детьми и учениками из местной школы, когда они ждали и наблюдали за старыми паровыми и дизельными поездами.
Рядом сеть минеральных железных дорог связывала шары в Annick Lodge , Perceton и в других местах с главной железнодорожной сетью. Анник Коллиери и угольная яма в Восточном Вуде, связанные прямо с главной линией G & SWR, Annick Colliery лежала рядом с дорогой до фермы Хоулхаус. Perceton Colliery, недалеко от Law Farm, связана непосредственно с Ирвином на линии от Busbie (или Busby) Junction в Crosshouse. Работы Fireclay были расположены недалеко от Спрингссайда, где была также расположена угольная яма. Многочисленные старые угольные ямы усеивают область.

Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Butt 1995 , p. 220.
- ^ Батт 1995 , с. 74
- ^ Jump up to: а беременный Стэнсфилд 1999 , с. 18
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Стэнсфилд, Г. (1999). Потерянные железные дороги Эйршир и Ренфрушир . Ochiltree: Stenlake Publishing. ISBN 1-8403-3077-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Здания и сооружения в Северном Эйршире
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Эйршире
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1843 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1848 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1850 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1955 году
- 1843 заведения в Шотландии
- Бывшие железнодорожные станции Глазго и Юго -Запад