Jump to content

Национальный день кисти

Национальный день кисти
Наблюдается Соединенные Штаты
Значение Подчеркнуть важность здоровья полости рта детей.
Обряды Родителям рекомендуется следить за тем, чтобы их дети чистили зубы по две минуты два раза в день.
Дата 1 ноября
В следующий раз 1 ноября 2024 г. ( 01.11.2024 )
Частота ежегодный

Национальный день чистки зубов отмечается в США 1 ноября, на следующий день после Хэллоуина , чтобы подчеркнуть важность здоровья полости рта детей и пропагандировать хорошие привычки чистки зубов, рекомендованные экспертами- стоматологами . В этот день родителям рекомендуется следить за тем, чтобы их дети чистили зубы по две минуты два раза в день.

Кариес зубов является наиболее распространенным хроническим детским заболеванием в Америке. [ 1 ] более 16 миллионов детей в США страдают от невылеченного кариеса. [ 2 ] По всей стране из-за заболеваний полости рта дети пропускают 51 миллион школьных часов, а их родители теряют 25 миллионов рабочих часов ежегодно. [ 3 ] По данным опроса, проведенного Ad Council , менее половины детей в настоящее время чистят зубы так часто и так долго, как рекомендуют эксперты по стоматологическому здоровью. [ 4 ] Заболеваниями полости рта непропорционально страдают дети из малообеспеченных семей, и у этих детей почти в два раза больше кариеса, чем у других детей в общей популяции. [ 5 ] Национальный день чистки зубов начался в 2013 году как продолжение рекламной кампании общественных услуг (PSA) «Дети, здоровый рот», проводимой Партнерством за здоровый рот, здоровую жизнь – коалицией более 35 ведущих организаций по гигиене полости рта – и Советом по рекламе. Кампания, стартовавшая в августе 2012 года, призвана предоставить родителям простые способы заставить детей чистить зубы всего по две минуты два раза в день; чтобы помочь снизить риск возникновения сильной боли в полости рта. Национальный день чистки зубов проводится на следующий день после Хэллоуина как напоминание родителям о том, что хорошие привычки чистки зубов могут помочь улучшить здоровье зубов детей, чтобы они могли вырасти здоровыми взрослыми.

Реклама общественных услуг

[ редактировать ]

Кампания социальной рекламы Kids' Healthy Mouths (PSA) стартовала в августе 2012 года. С момента запуска кампании 2min2x.org посетили более 1,5 миллиона человек, а социальная реклама получила более 33 миллионов долларов в виде пожертвований в средствах массовой информации на телевидении, радио и в печати. , Интернет и уличные розетки. Кроме того, исследование Ad Council, проведенное в 2013 году, показывает, что за год англоговорящие родители сообщают, что их дети на 7 процентов чаще чистят зубы дважды в день и на 4 процента чаще чистят зубы в течение двух минут каждый раз. Испаноязычные родители также сообщают о значительном улучшении: на 8 процентов больше детей чистят зубы в течение двух минут два раза в день.

Текущая деятельность

[ редактировать ]

К первому Национальному дню чистки зубов в 2013 году в рамках кампании были запущены новые аккаунты Kids' Healthy Mouths в социальных сетях.

Партнеры

[ редактировать ]
  • Партнерство за здоровый рот, здоровую жизнь
  • Совет по рекламе
  • Серый Нью-Йорк

С момента запуска кампании Kids' Healthy Mouths в 2012 году Партнерство за здоровый рот, здоровую жизнь и Совет по рекламе опубликовали исследование, которое показало, что значительно больше родителей сообщают, что их дети чистят зубы в течение двух минут два раза в день. [ 6 ]

  1. ^ «Здоровье полости рта в Америке: отчет главного хирурга (резюме)» . Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований.
  2. ^ «Нелеченный кариес зубов (полости) у детей в возрасте 2–19 лет, США» . Центры по контролю и профилактике заболеваний.
  3. ^ ХК Гифт; ST Reisine и DC Larach (1992). «Социальное воздействие стоматологических проблем и посещений» . Am J Общественное здравоохранение . 82 (12): 1663–1668. дои : 10.2105/ajph.82.12.1663 . ПМЦ   1694558 . ПМИД   1456343 .
  4. ^ «Отслеживание результатов второй волны кампании по охране здоровья полости рта детей» . Совет по рекламе.
  5. ^ «Отдельные показатели здоровья полости рта в США, 2005–2008 гг.» . Центры по контролю и профилактике заболеваний.
  6. ^ «Результаты отслеживания второй волны кампании по охране здоровья полости рта детей. Август 2013 г.» . Совет по рекламе.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cbc73b09793f5ee75800e9880d681d4__1698835320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/d4/2cbc73b09793f5ee75800e9880d681d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Brush Day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)