Оригиналист
Оригиналист | |
---|---|
Написал | Джон Стрэнд |
Персонажи | Судья Антонин Скалиа |
Дата премьеры | 2015 |
Место премьеры | Арена-сцена , Вашингтон, округ Колумбия |
Язык оригинала | Английский |
Предмет | Художественное изображение судьи Верховного суда. |
Жанр | Драма |
Параметр | Судейские палаты SCOTUS |
«Оригиналист» - это пьеса 2015 года, в которой изображены отношения между Верховного суда США помощником судьи Антонином Скалиа (1936–2016) и вымышленным клерком Верховного суда , взгляды которого отличаются от его взглядов. Написанная Джоном Стрэндом, пьеса изначально была поставлена для постановки в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2015 году под руководством Молли Смит ; актер Эдвард Геро сыграл Скалию. Спектакль получил положительную оценку в The New York Times и был показан в нескольких театрах. В марте 2017 года спектакль транслировался по общественному телевидению.
Сюжет
[ редактировать ]Судья Скалиа вступает в новый срок полномочий Верховного суда и рассматривает заявления о приеме клерков на работу в его офис в течение следующего года. Одно из заявлений, которые он получает, поступило от Кэт, недавней выпускницы юридического факультета, которая желает стать его клерком и также твердо придерживается либеральных убеждений. Скалиа заинтригован и приглашает ее на интервью. Интервью приводит к ожесточенным спорам, в которых потенциальный секретарь суда делает резкие заявления о своих либеральных убеждениях и утверждает, что эти убеждения не означают, что она не имеет права работать секретарем у консервативного судьи Суда. Когда Скалиа протестует, Кэт заявляет о себе как о практикующей католичке, которая имеет равный голос при представлении ее юридических заключений по делам, рассматриваемым в Суде. После дальнейших словесных перепалок Скалиа соглашается взять ее в качестве своего клерка и как человека, способного привести аргументированные аргументы по позициям, которые не обязательно полностью совпадают с его собственными.
Вскоре после того, как она становится его клерком, юридические блоги начинают сообщать личные подробности нового клерка Скалии и подробности ее личной жизни. Она чувствует себя обязанной представить их Скалии до того, как они будут обнародованы в прессе и тем самым могут поставить Скалию в неловкое положение. Она признается, что является частью ЛГБТ-движения и участвует в отношениях с ЛГБТ. Вместо того, чтобы рассердиться, Скалия указывает, что он лучше информирован, чем она могла подумать, и что он получил предварительный отчет по этому вопросу благодаря собственному обзору некоторых юридических блогов. Он принимает ее заявление, и она продолжает работать его клерком по правовым вопросам.
Работая клерком Скалии, у нее возникают дальнейшие конфликты как со Скалией, так и с другим его крайне консервативным клерком. В какой-то момент Скалиа требует, чтобы она присоединилась к нему на стрельбище, и учит ее стрелять из винтовки. Неожиданно эти двое смогли продолжить обсуждение вопросов Суда, что позволяет предположить, что Скалиа более непредубежден, чем часто высказываемые мнения о нем как об архиконсерваторе. Их взаимная враждебность и разногласия начинают значительно меняться, когда Скалиа, кажется, страдает от учащенного сердцебиения, и она быстро приходит к нему, чтобы помочь ему, насколько это возможно. Позже, когда ее собственный отец, кажется, смертельно болен и лежит на смертном одре, Скалиа выражает свое сочувствие ее неминуемой утрате. Пьеса заканчивается тем, что они оба примиряются с тем фактом, что как их различия, так и их сходства, по-видимому, означают нечто большее, чем прямое рассмотрение дел, поступающих на рассмотрение Суда в тот конкретный год, когда она является одним из его клерков.
Производительность
[ редактировать ]Впервые спектакль был показан на сцене Arena Stage в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2015 году. Главный актер Эдвард Геро встретился со Скалией и наблюдал за ним во время устного спора в Верховном суде, прежде чем изобразить его на сцене. Газета «Нью-Йорк Таймс» дала пьесе положительную рецензию, заявив: «Изображение г-на Геро представляет собой более отражающую версию судьи Скалиа, чем та, которую видит публика. Оно также вызывает больше сочувствия, чем многие могли ожидать». [ 1 ] Постановка спектакля началась в Pasadena Playhouse в Калифорнии 11 апреля 2017 года. [ 2 ]
С 19 июля по 19 августа 2018 года спектакль был показан в театрах 59E59 в Нью-Йорке, где Геро продолжал играть главную роль, а Трейси Ифичор - вымышленного клерка. [ 3 ] После спектакля 29 июля 2018 года судья Рут Бейдер Гинзбург приняла участие в беседе на сцене с постановщиком спектакля Молли Смит . [ 4 ]
Общественное телевидение
[ редактировать ]В марте 2017 года выступление « Оригиналиста» трижды транслировалось на канале PBS « Theatre Close-Up» . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Липтак, Адам (11 марта 2015 г.). « Оригиналист , новая пьеса Джона Стрэнда о правосудии Антонина Скалиа» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Макфи, Райан (6 марта 2017 г.). на Arena Stage « Оригиналист» выйдет в эфир на канале PBS « Театральный крупный план » . Афиша .
- ^ Томпсон, Зак (24 июля 2018 г.). « Оригиналист» , пьеса о правосудии Антонина Скалиа, проявляет сочувствие к дьяволу . Деревенский голос . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (30 июля 2018 г.). «После спектакля, великолепный выход на бис от Рут Бейдер Гинзбург» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2018 г.