Нил Рэкхэм
Нил Рэкхэм | |
---|---|
Рожденный | Англия |
Альма-матер | Университет Шеффилда |
Занятия |
|
Супруг | Ава Абрамовиц |
Нил Рэкхэм — писатель, консультант и ученый. Его статьи посвящены «консультативным продажам» — подходу, который он впервые применил и задокументировал в своей книге «SPIN Selling» (McGraw-Hill). Рэкхем был приглашенным профессором в Портсмутском университете . [1] Крэнфилдская школа менеджмента , [2] и Университет Шеффилда , [3] все в своей родной Англии, а также в Университете Цинциннати , и он часто выступает с лекциями на конференциях, в бизнес-школах и корпорациях по всему миру.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Нил Рэкхэм родился в Англии и провел некоторые свои ранние годы на Борнео . Позже он получил образование в гимназии Тоттона в Хэмпшире, Англия, а затем изучал психологию в Шеффилдском университете , где в 1966 году получил степень бакалавра.
До 1969 года он продолжал работать научным сотрудником в области психологии в Шеффилде, разрабатывая новые инструменты для изучения и измерения роли навыков межличностного общения в успешных переговорах и продажах.
Карьера
[ редактировать ]Работа Рэкхема в качестве научного сотрудника привела к созданию его первых книг «Оценка управленческого обучения» (Gower Press, 1970), написанных совместно с Питером Б. Уорром и Майклом Уильямом Бердом; «Развитие интерактивных навыков» (Wellens Publishing, 1971), в соавторстве с Питером Хани и Майклом Дж. Колбертом; и «Анализ поведения в обучении» (McGraw-Hill UK, 1977) с Терри Морганом. С 1970 по 1974 год Рэкхэм занимал пост управляющего директора компании Performance Improvement Ltd. В 1974 году он основал исследовательскую группу Huthwaite, которая позже стала Huthwaite Inc., [4] глобальная исследовательская и консалтинговая фирма, базирующаяся в Северной Вирджинии, и Huthwaite Ltd., базирующаяся в Великобритании.
Разработав в ходе своей исследовательской работы методы измерения интерактивного поведения, Рэкхэм опубликовал серию плодотворных статей, посвященных практикам и поведению, связанным с успешными переговорами: [5] [6] [7] Решив применить те же методы в мире продаж и изучить эффективные модели поведения в успешных продажах между предприятиями, Рэкхем обратился за поддержкой к крупным транснациональным компаниям, включая Xerox и IBM, и собрал первоначальный 1 миллион долларов для знаменательного исследования. В проекте, первом научном измерении покупательского и покупательского поведения, приняла участие команда из 30 исследователей, которые изучили 35 000 звонков по продажам в более чем 20 странах. Исследование длилось 12 лет. [8]
С 2015 по 2020 год Рэкхэм работал с командой из пяти исследователей с докторской степенью в Университете Шеффилда в отделе исследований поведения в командах, используя искусственный интеллект и анализ поведения для изучения совместной командной работы».
Публикации
[ редактировать ]СПИН Продажа
[ редактировать ]Исследования Рэкхэма привели к появлению ряда публикаций, в том числе SPIN Selling, выпущенного в 1988 году, и SPIN Selling Fieldbook в 1996 году. SPIN Selling (сокращенно «Ситуация, Проблема, Последствие, Потребность в выплате») использовал исследования за предыдущие 12 лет, сосредоточив внимание на том, как другие предприятия могут использовать этот метод. С тех пор книга SPIN Selling была признана одним из бизнес-бестселлеров New York Times.В своем списке «10 лучших книг всех времен по теме «Как продавать»» в 2013 году журнал Inc. поставил SPIN®Selling на первое место, написав:″Наконец, это книга, которая превратила продажу из искусства в науку. В то время как другие книги по продажам полны анекдотов и предположений, Нил Рэкхем исследовал убедительные доказательства реальных показателей продаж и систематизировал, что работает, а что нет, в реальных ситуациях продаж. Обязательно к прочтению всем, кто продает″ [9]
Управление крупными продажами
[ редактировать ]Управление крупными продажами (McGraw-Hill, 1991) с Ричардом Раффом [10]
Стратегия продаж крупным клиентам
[ редактировать ]Рэкхэм также является автором стратегии продаж для крупных клиентов. Выпущенная через год после публикации журнала SPIN Selling, книга «Стратегия продаж для крупных клиентов» основана на предыдущей работе Рэкхема и включает в себя новые стратегии и тактики.
Другая работа
[ редактировать ]Рэкхем также является автором ряда других книг по маркетингу, в том числе: «Правильное партнерство» (McGraw-Hill, 1996) с Лоуренсом Фридманом и Ричардом Раффом и бизнес-бестселлер New York Times «Переосмысление отдела продаж» (McGraw-Hill, 2000). , в соавторстве с Джоном ДеВинсентисом.
Рэкхэм написал более 150 статей по маркетингу, продажам и стратегии сбыта, в том числе «Окончание войны между продажами и маркетингом», написанную в соавторстве с Филипом Котлером и Суджем Кришнасвами для Harvard Business Review (2006), [11] «Ширина продавца» с Джоном ДеВинсентисом для McKinsey Quarterly (1998), [12] и «Почему плохие вещи случаются с хорошими новыми продуктами» для журнала Product Innovation Management (1998). [13]
Консультации и обучение
[ редактировать ]Рэкхэм возглавлял Huthwaite Inc. до 2003 года, а затем стал стратегическим советником основанной им фирмы. Рэкхэм был приглашенным профессором продаж и маркетинга в Портсмутском университете с 2006 по 2015 год; приглашенный профессор стратегии продаж в Школе менеджмента Крэнфилда с 2008 по 2017 год; исполнительный профессор профессиональных продаж в Бизнес-колледже Карла Х. Линднера Университета Цинциннати с 2011 по 2016 год; Приглашенный профессор кафедры продаж и маркетинговой стратегии Эдинбургского университета Нейпира, Шотландия, с 2016 по 2019 год; и является приглашенным профессором продаж в Университете Шеффилда с 2014 года. Он также был гостем или приглашенным лектором во многих бизнес-школах США, включая Гарвардскую школу бизнеса, Уортон, Школу менеджмента Келлогга, Школу бизнеса Дардена, Школу бизнеса Келли. , Университет Огайо и Университет Пердью.
Награды
[ редактировать ]- Премия за пожизненный вклад, Фонд университетского образования в области продаж, 2010 г., за выдающийся вклад в профессиональные продажи.
- Премия «Стиви» за выдающиеся достижения, 2010 г., «за уникальный вклад в профессию продаж». [14]
- Почетный доктор права Портсмутского университета, 2009 г. «за выдающийся вклад в методологию, исследования и писательскую деятельность, которые изменили наше понимание продаж». [15]
- Премия за инновационный вклад, Ассоциация учебных систем - Ассоциация поставщиков услуг обучения, 2002 г.
- Покровитель Ассоциации профессиональных продаж; Покровитель Альянса лидеров продаж; Покровитель Ассоциации эффективности продаж; Почетный член Ассоциации эффективности продаж
- Почетный доктор наук Шеффилдского университета, 2017 г., в знак признания его всемирно известных исследований во многих областях развития бизнеса, включая обучение менеджменту, продажи и командную работу. [16]
- Почетный доктор делового администрирования Эдинбургского университета Нейпира, Шотландия, 2017 г.
Личная жизнь
[ редактировать ]Рэкхем живет в Северной Вирджинии со своей женой Авой Абрамовиц, профессором права на юридическом факультете Университета Джорджа Вашингтона . В свободное время он пишет стихи и научную фантастику, а его первое художественное произведение объемом в книгу « Рассказ о камнях » было опубликовано в 2019 году издательством Acair.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сотрудники: профессор Нил Рэкхем – Портсмутский университет» .
- ^ «Содержимое не найдено» .
- ^ «Почетные, почетные и приглашенные сотрудники — Наши сотрудники — Школа менеджмента — Университет Шеффилда» . 21 августа 2020 г.
- ^ «Наша история» .
- ^ Развитие навыков ведения переговоров, Нил Рэкхэм, Промышленное и коммерческое обучение, Том: 4, выпуск: 6, 1972.
- ^ Эффективный переговорщик - Часть I: Поведение успешных переговорщиков, Нил Рэкхэм, Джон Карлайл, Журнал европейского промышленного обучения, Том: 2, выпуск: 6, 1978 г.
- ^ Эффективный переговорщик - Часть 2: Планирование переговоров, Нил Рэкхэм, Джон Карлайл, Журнал европейского промышленного обучения, Том: 2, выпуск: 7, 1978 г.
- ^ «Биография | Нил Рэкхэм - спикер по продажам, ведущий специалист по консультативным продажам» .
- ^ «10 лучших книг всех времен о том, как продавать» . 27 февраля 2013 г.
- ^ Таннер, Джон Ф. младший; Каслберри, Стивен Б.; Уикс, Уильям А.; Риднур, доктор Рик (январь 1992 г.). «Рецензии на книги» . Журнал личных продаж и управления продажами . 12 (1): 77–79. дои : 10.1080/08853134.1992.10753901 .
- ^ Котлер, Филип; Рэкхэм, Нил; Кришнасвами, Судж (июль 2006 г.). «Окончание войны между продажами и маркетингом» . Гарвардское деловое обозрение .
- ^ Рэкхэм, Нил; Девинсентис, Джон (22 сентября 1998 г.). «Широта продавца» . Ежеквартальный журнал McKinsey (4): 32.
- ^ Почему с хорошими новыми продуктами случаются плохие вещи [ мертвая ссылка ]
- ^ «Пресс-релиз: Линда Ричардсон включена в Зал славы продаж» .
- ^ Университет Портсмута
- ^ «Руководителю CBeebies присвоена почетная степень Университета Шеффилда - Последние новости - Университет Шеффилда» . 10 января 2017 г.