Jump to content

Амелия Тилгман

Амелия Луиза Тилгман
Рожденный 6 сентября 1856 года
Умер 12 декабря 1931 года
Район Колумбия, США
Другие имена Амелия Луиза Тилигман,
Аль Тилгман
Альма -матер Университет Говарда
Оккупация Пианист, учитель, журналист, издатель газеты, активист

Амелия Луиза Тилгман (фамилия также написала Тилигман ; 6 сентября 1856 г.-12 декабря 1931 г.) (произносится «до человека») был американским пианистом, учителем, журналистом и активистом, она основала первый афроамериканский журнал, посвященный музыке, Музыкальный посланник, опубликованный с 1886 по 1891 год. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Амелия Тилгман родилась 6 сентября 1856 года в округе Колумбия . Она была старшей дочерью Маргарет Энн Рейнольдс (1819–1903) и Генри Хайленд Тилгман (1811–1900), которая выросла в свободном классе чернокожих сообществ вместе со своей младшей сестрой. В результате, из социального класса своих родителей, Амелия Тилгман получила возможность вырасти в комфорте среди тех, кто квалифицировался как черный средний класс в Вашингтоне, округ Колумбия .

Семья Тилгмана была вовлечена в церковь, которая воспитывала музыкальные таланты Амелии в подписании и фортепиано. Прелесть голоса Амелии Тилгман, как сообщается, перенесла много фигур, в том числе епископ Даниэль Александр Пейн из африканской методистской епископальной церкви (AME). Сообщалось, что епископ Даниэль Александр Пейн даже сообщил: «Родители этого ребенка лучше потратить на голос сейчас сотню долларов, чем оставить ей целое состояние, когда они умирают». [ 2 ] К сожалению, есть мало доступной информации о ее ранних годах разработки музыки.

Тилгман поступил в обычную школу Университета Говарда и окончил в 1870 году. [ 3 ] Затем она приняла постоянную работу в качестве учителя в государственных школах Черного Джорджтауна в 1870 году. Через четырнадцать лет она переехала в Бостон , где изучала музыкальную педагогику с Сэмюэлем Джеймисоном (1855–1930) в Бостонской консерватории музыки . Никогда не закончил с определенной степенью.

В дополнение к своей работе учителя, Тилгман продолжила карьеру пианиста. В 1880 году она выступала в Стейнвей -Холле в Манхэттене , штат Нью -Йорк и была названа рецензентом «музыкальной звездой первой величины». [ 4 ] В следующем году она была приглашенной солистом в Saengerfest , фестивале в Большом оперном театре в Луисвилле, штат Кентукки . Там она услышала хоровое произведение Уильяма Батчелдера Брэдбери , Эстер, прекрасной королевы , которая вдохновила ее на организацию, направление и звезду в производстве произведения в Вашингтоне, округ Колумбия, в День Благодарения , 1881 Великий успех, «потому что это доказало, что« есть талант, который нуждается, но для того, чтобы быть разумным и тщательно обученным для создания действительно художественных выступлений ». [ 4 ]

Переехать в Алабаму и журналистику

[ редактировать ]

В начале 1886 года Тилгман получила перелом черепа после того, как ее сбил падающий кирпич на строительной площадке. Травма закончила ее музыкальную карьеру [ 5 ] Тилгман переехала в Монтгомери, штат Алабама , где она устроилась на работу в государственных школах . Когда она прибыла, отразила журналиста, оглядываясь назад с 1893 года: «В Монтгомери не было цветных пианистов, и в любом доме, где жили цветные люди, можно было услышать, как проходя художественное исполнение музыки, как сейчас слышат почти в каждом или трех квадраты ". В течение своего первого года в городе Амелия организовала концерт своих учеников в местной конгрегационной церкви. [ 4 ]

В Монтгомери Тилгман основал первый афро-американский музыкальный журнал, ежемесячную публикацию под названием «Музыкальный посланник». Этот прибор в журналистику была нелегкой для нее, так как мужчины доминировали в поле в то время и в течение многих лет после того, как женщины сообщали о предрассудках. Слоган журнала был «высшим моральным, социальным и интеллектуальным интересом людей». Два выживающих вопроса публикации, оба с 1889 года, сосредоточены на рассмотрении своих читателей о истории музыки (таких как биография Гайдна ), репертуар церковного хора, а также обмен и распространение имен и работ афроамериканских композиторов. «То, что гонка, к сожалению, нуждается в таком журнале, должна быть свободно допущена. Мы искренняя надежда на то, что руки преподавателя могут быть укреплены, а ее душа укреплена в этом очень заслуживающем доверия предприятии», - написала Филадельфия Трибьюн . [ 6 ]

В 1888 году Тилгман постоянно вернулась в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы помочь с уходом за ее матерью, которая была серьезно болена. Там она наняла музыканта и учителя Люсинды Б. Брэгг Адамс в качестве помощника редактора музыкального посланника . Несмотря на то, что он широко праздновал, публикация не была прибыльной.

Тилгман прекратила публикацию и переориентировала свою энергию в обучении после 1891 года. Она умерла 12 декабря 1931 года в округе Колумбия.

  1. ^ Уокер-Хилл, Хелен. От духовных до симфоний: афро-американские женщины-композиторы и их музыка . 1 -е издание в мягкой обложке Иллинойса, Университет Иллинойса Пресс , 2007. Стр. 3, 22, 23 OCLC   943318504
  2. ^ Карпф, Хуанита. «Музыка в афроамериканском сообществе Монтгомери, 1886-1887: Амелия Тилгман в качестве исполнителя, журналиста и учителя». Alabama Review 53.2 (2000): 112-39.
  3. ^ Университет Говарда Справочник: 1870–1919 годы Университет Говарда , с. 3
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Карпф, Хуанита. «Как со словами огня:« Искусственная музыка и афро-американский феминистский дискурс девятнадцатого века ». Знаки ( Университет Чикагской Прессы ), вып. 24, № 3, весна 1999, стр. 604–605, 609–626 (доступный через JSTOR на www .jstor .орг /стабильный /3175320 , требуется подписка).
  5. ^ Данниган, Алиса Э. (1965). «Ранняя история негритянских женщин в журналистике» . Бюллетень негритянской истории . 28 (8): 178–197. ISSN   0028-2529 . JSTOR   24766883 .
  6. ^ Скраггс, Лоусон Эндрю (1857–1914). Женщины различий: замечательно в работах и ​​непобедимый по характеру. Роли: La Scruggs, 1893, p. 211 OCLC   982940440
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d87227e765b53863fcccc90c5875f08__1725977880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/08/2d87227e765b53863fcccc90c5875f08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amelia Tilghman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)