Амелия Тилгман
Амелия Луиза Тилгман | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 6 сентября 1856 года Район Колумбия , США |
Умер | 12 декабря 1931 года Район Колумбия, США |
Другие имена | Амелия Луиза Тилигман, Аль Тилгман |
Альма -матер | Университет Говарда |
Оккупация | Пианист, учитель, журналист, издатель газеты, активист |
Амелия Луиза Тилгман (фамилия также написала Тилигман ; 6 сентября 1856 г.-12 декабря 1931 г.) (произносится «до человека») был американским пианистом, учителем, журналистом и активистом, она основала первый афроамериканский журнал, посвященный музыке, Музыкальный посланник, опубликованный с 1886 по 1891 год. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Амелия Тилгман родилась 6 сентября 1856 года в округе Колумбия . Она была старшей дочерью Маргарет Энн Рейнольдс (1819–1903) и Генри Хайленд Тилгман (1811–1900), которая выросла в свободном классе чернокожих сообществ вместе со своей младшей сестрой. В результате, из социального класса своих родителей, Амелия Тилгман получила возможность вырасти в комфорте среди тех, кто квалифицировался как черный средний класс в Вашингтоне, округ Колумбия .
Семья Тилгмана была вовлечена в церковь, которая воспитывала музыкальные таланты Амелии в подписании и фортепиано. Прелесть голоса Амелии Тилгман, как сообщается, перенесла много фигур, в том числе епископ Даниэль Александр Пейн из африканской методистской епископальной церкви (AME). Сообщалось, что епископ Даниэль Александр Пейн даже сообщил: «Родители этого ребенка лучше потратить на голос сейчас сотню долларов, чем оставить ей целое состояние, когда они умирают». [ 2 ] К сожалению, есть мало доступной информации о ее ранних годах разработки музыки.
Тилгман поступил в обычную школу Университета Говарда и окончил в 1870 году. [ 3 ] Затем она приняла постоянную работу в качестве учителя в государственных школах Черного Джорджтауна в 1870 году. Через четырнадцать лет она переехала в Бостон , где изучала музыкальную педагогику с Сэмюэлем Джеймисоном (1855–1930) в Бостонской консерватории музыки . Никогда не закончил с определенной степенью.
В дополнение к своей работе учителя, Тилгман продолжила карьеру пианиста. В 1880 году она выступала в Стейнвей -Холле в Манхэттене , штат Нью -Йорк и была названа рецензентом «музыкальной звездой первой величины». [ 4 ] В следующем году она была приглашенной солистом в Saengerfest , фестивале в Большом оперном театре в Луисвилле, штат Кентукки . Там она услышала хоровое произведение Уильяма Батчелдера Брэдбери , Эстер, прекрасной королевы , которая вдохновила ее на организацию, направление и звезду в производстве произведения в Вашингтоне, округ Колумбия, в День Благодарения , 1881 Великий успех, «потому что это доказало, что« есть талант, который нуждается, но для того, чтобы быть разумным и тщательно обученным для создания действительно художественных выступлений ». [ 4 ]
Переехать в Алабаму и журналистику
[ редактировать ]В начале 1886 года Тилгман получила перелом черепа после того, как ее сбил падающий кирпич на строительной площадке. Травма закончила ее музыкальную карьеру [ 5 ] Тилгман переехала в Монтгомери, штат Алабама , где она устроилась на работу в государственных школах . Когда она прибыла, отразила журналиста, оглядываясь назад с 1893 года: «В Монтгомери не было цветных пианистов, и в любом доме, где жили цветные люди, можно было услышать, как проходя художественное исполнение музыки, как сейчас слышат почти в каждом или трех квадраты ". В течение своего первого года в городе Амелия организовала концерт своих учеников в местной конгрегационной церкви. [ 4 ]
В Монтгомери Тилгман основал первый афро-американский музыкальный журнал, ежемесячную публикацию под названием «Музыкальный посланник». Этот прибор в журналистику была нелегкой для нее, так как мужчины доминировали в поле в то время и в течение многих лет после того, как женщины сообщали о предрассудках. Слоган журнала был «высшим моральным, социальным и интеллектуальным интересом людей». Два выживающих вопроса публикации, оба с 1889 года, сосредоточены на рассмотрении своих читателей о истории музыки (таких как биография Гайдна ), репертуар церковного хора, а также обмен и распространение имен и работ афроамериканских композиторов. «То, что гонка, к сожалению, нуждается в таком журнале, должна быть свободно допущена. Мы искренняя надежда на то, что руки преподавателя могут быть укреплены, а ее душа укреплена в этом очень заслуживающем доверия предприятии», - написала Филадельфия Трибьюн . [ 6 ]
В 1888 году Тилгман постоянно вернулась в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы помочь с уходом за ее матерью, которая была серьезно болена. Там она наняла музыканта и учителя Люсинды Б. Брэгг Адамс в качестве помощника редактора музыкального посланника . Несмотря на то, что он широко праздновал, публикация не была прибыльной.
Тилгман прекратила публикацию и переориентировала свою энергию в обучении после 1891 года. Она умерла 12 декабря 1931 года в округе Колумбия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер-Хилл, Хелен. От духовных до симфоний: афро-американские женщины-композиторы и их музыка . 1 -е издание в мягкой обложке Иллинойса, Университет Иллинойса Пресс , 2007. Стр. 3, 22, 23 OCLC 943318504
- ^ Карпф, Хуанита. «Музыка в афроамериканском сообществе Монтгомери, 1886-1887: Амелия Тилгман в качестве исполнителя, журналиста и учителя». Alabama Review 53.2 (2000): 112-39.
- ^ Университет Говарда Справочник: 1870–1919 годы Университет Говарда , с. 3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Карпф, Хуанита. «Как со словами огня:« Искусственная музыка и афро-американский феминистский дискурс девятнадцатого века ». Знаки ( Университет Чикагской Прессы ), вып. 24, № 3, весна 1999, стр. 604–605, 609–626 (доступный через JSTOR на www
.jstor .орг /стабильный /3175320 , требуется подписка). - ^ Данниган, Алиса Э. (1965). «Ранняя история негритянских женщин в журналистике» . Бюллетень негритянской истории . 28 (8): 178–197. ISSN 0028-2529 . JSTOR 24766883 .
- ^ Скраггс, Лоусон Эндрю (1857–1914). Женщины различий: замечательно в работах и непобедимый по характеру. Роли: La Scruggs, 1893, p. 211 OCLC 982940440
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1856 Рождения
- 1931 Смерть
- Выпускники Университета Говарда
- Американские издатели журнала (люди)
- Афро-американские писатели 19-го века
- Афроамериканские женщины 19-го века
- Американские писатели 19-го века
- Афро-американские певцы 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Певцы из Вашингтона, округ Колумбия
- Журналисты из Вашингтона, округ Колумбия
- Американские журналисты 19-го века
- Американские женщины-журналисты 19-го века
- Американские певцы 19-го века
- Американские певцы 19-го века