Александр Маасманн
Александр Маасманн был клавесинистом , органистом и композитором , работавшим в Восточной Пруссии в эпоху барокко . О его жизни почти ничего не известно, даже дата рождения и смерти. В 1715 году его сюита минор была опубликована издательством Hare & Walsh в Лондоне под названием «Полная сюита уроков для клавесина, как увертюра, Аллеманд, Сарабанда, Корант, Гавотт, Чакун, Джигг и Менуэтт». Несомненно, он мало путешествовал, однако был известен во всей Англии и Франции. Около 1700 года он был органистом Кенигсбергского собора на острове Кнайпхоф .
Имя
[ редактировать ]
В оригинальном гравюре его имя написано как «г-н Александр Маас=ман Прусс», это могло означать, что он был «г-н Александр Маас, человек из Пруссии». Следовательно, его настоящее имя могло быть Александр Маас.
Работает
[ редактировать ]Сюита минор — единственное его известное произведение. Это демонстрирует любительский, но уверенный стиль. Набор следует такому порядку:
1. Увертюра Ларго - Аллегро - Могила
2. Аллманда
3. Сарабанда
4. Корренте Аллегро
5. Гавотта Престо
6. Чаккона Анданте
7. Гига Виваче
8. Менуэт
Сюиту записал известный клавесинист Фернандо де Лука .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы Александра Маасмана в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур
Краткая биография на итальянском языке на https://www.saladelcembalo.org/archivio/a2016_07.htm.