Jump to content

Активное раскрытие информации

Проактивное раскрытие — это раскрытие информации до того, как она будет запрошена. В Канаде это относится к среде, где информация регулярно публикуется с помощью электронных средств, за исключением информации, которую правительство обязано защищать из-за рисков конфиденциальности. Это может относиться к информации о номерах социального страхования граждан или военных операциях.

Упреждающее раскрытие отличается от реактивного раскрытия, поскольку реактивное раскрытие происходит при поступлении запроса, а упреждающее раскрытие происходит без подачи запроса. [1] Проактивное раскрытие информации также называют кражей грома . [2] активное раскрытие информации в США и раскрытие suo moto на латыни, что означает «по собственной инициативе». [1]

Самый ранний способ раскрытия информации был замечен в Древней Греции через глашатаев или посыльных . В средние века глашатаев нанимали, чтобы они ходили по улицам и привлекали внимание, а затем зачитывали важные новости, такие как королевские прокламации или местные постановления. Они также будут играть роль в передаче информации по деревням. Эта роль изменилась, когда газеты, радио, телевидение и Интернет стали инновационными частями общества. [1]

Правительства

[ редактировать ]

Внутри правительства активное раскрытие информации предназначено для информирования граждан о информации, которая позволит им привлечь правительство к ответственности. Информация, которая ставит под угрозу частное или общественное благо, не разглашается. Этот термин часто используется при обсуждении открытого правительства, что означает, что информация легко доступна общественности и на регулярной основе благодаря преимуществам технологий распространения информации. [3]

Многие рассматривают упреждающее раскрытие информации и возможность иметь доступ к информации как способ наблюдения за теми, кто находится у власти в обществе. Это особенно актуально для правительств, которые собирают широкий спектр информации, которую граждане часто используют, чтобы привлечь правительство к ответственности. [4]

Прозрачность и активное раскрытие информации часто связаны с созданием открытого правительства.

В случае Канады правительство принимает конкретные меры в рамках Казначейского совета Канады. [5] что они активно раскрывают данные, чтобы подчеркнуть прозрачность и позволить совету директоров контролировать государственные ресурсы в федеральном правительстве.

Однако вся информация, раскрываемая в рамках превентивного раскрытия, должна храниться в соответствии с Законом о доступе к информации или Законом о конфиденциальности , при этом любая информация, которая обычно скрывается в соответствии с этими законами, не раскрывается на веб-сайте. [6]

Правительство Канады также пообещало быть открытым по умолчанию с упреждающим раскрытием информации в своем Партнерства открытого правительства (OGP). Третьем плане действий [7]

Принцип открытости по умолчанию не только обеспечивает канадцам упреждающее раскрытие информации, но также предназначен для повышения эффективности запросов на информацию или возможности получения такой информации, как личные данные о себе. [7] Один из ключевых акцентов делается на оптимизации и увеличении прогресса в активном раскрытии департаментами информации о расходах и человеческих ресурсах в Интернете. Правительство Канады полагает, что активное раскрытие информации и инструменты самообслуживания усилят тип публикуемых данных. [7]

Например, они должны раскрывать финансовые ресурсы внутри отделов, такие как командировочные расходы и кадровые материалы, и разрешать доступ к этой информации на веб-сайтах отделов. Это означает, что ведомство легче контролировать со стороны органа власти, а также граждан. Три вещи, которые должны быть опубликованы, — это командировочные и представительские расходы конкретных государственных чиновников, контракты на сумму более 10 000 долларов и случаи реклассификации должностей. [5]

История в Канаде

[ редактировать ]

Проактивное раскрытие информации пришло в Канаду в 2004 году, когда дело дошло до раскрытия информации о контрактах на сумму более 10 000 долларов США и реклассификации позиций, при этом гранты и взносы подпадают под политику проактивного раскрытия информации с 2005 года. Казначейский совет Канады раскрывает и соблюдает эту политику. [8]

Канадская система была создана таким образом, чтобы обеспечить управление цифровыми записями и могла бы стать шагом к модели полного упреждающего раскрытия информации на федеральном уровне. Продолжается пересмотр Закона о доступе к информации. [8] и полное активное раскрытие информации в Управлении комиссара по информации Канады.

Использование упреждающего раскрытия информации на федеральном уровне наблюдается в Министерстве природных ресурсов Канады, которое имеет три веб-портала, публикующих необработанные данные по таким темам, как дорожные сети, границы избирательных участков и топографические карты. [8]

Муниципальный и провинциальный уровни

[ редактировать ]

На местном уровне открытые данные и активное раскрытие информации связаны друг с другом. Города от Ванкувера до Торонто начали внедрять порталы открытых данных в 2010 году. [5] Эти инициативы направлены в первую очередь на активное предоставление необработанных данных для наполнения модели открытого правительства.

Во всех провинциях по всей стране теперь есть онлайн-порталы для раскрытия данных. Однако Квебек и Британская Колумбия были первыми провинциями, которые сосредоточились на активном раскрытии информации.

Квебек был первым, кто задумался о превентивном раскрытии информации в Канаде в 2006 году. В 2009 году провинция Квебек также постановила, что муниципалитеты провинции должны будут перейти к превентивному раскрытию данных и внутренних документов. [5]

Федеральный

[ редактировать ]

На федеральном уровне эта цель, как утверждается, заключается в повышении роли парламента и предоставлении канадцам возможности привлекать к ответственности как выборных должностных лиц, так и должностных лиц государственного сектора. [9] Это делается с помощью трех основных разделов; командировочные и представительские расходы, контракты и реклассификация должностей.

Расходы на проезд и представительские расходы

[ редактировать ]

Примером в Канаде является компенсация командировочных и представительских расходов для государственных служащих. Правительство предоставило веб-страницу, на которой представлены расходы на поездки и представительские расходы, понесенные в рамках секретариата Казначейского совета президентом, парламентским секретарем и их освобожденными сотрудниками, а также сотрудниками старшего уровня, такими как заместители министров и другие равные уровни. [10] Активное раскрытие этой информации призвано привлечь внимание к соглашениям, заключенным в рамках Национального объединенного совета в отношении вознаграждения чиновников. [11]

Контракты

[ редактировать ]

Правительство также проводит политику активного раскрытия информации в отношении контрактов на сумму более 10 000 долларов США. На веб-сайте государственного сектора каждые три месяца будут публиковаться изменения в документах, включая новую информацию или новые контракты. Правила раскрытия информации такого типа вновь устанавливаются Советом казначейства как руководящим органом, осуществляющим мониторинг правительства. Утверждается, что цель этого раздела – помочь построить услуги таким образом, чтобы они лучше отражали справедливую стоимость для Канады. [12] Этот тип публикации информации означает, что контракты также должны противостоять взглядам канадцев, а также применяться к другим государственным политикам и соглашениям. [13]

Реклассификация должности

[ редактировать ]

Правительство Канады также объявило в 2004 г. [6] эта информация об изменении должности или реклассификации должности на государственной службе должна быть доступна канадцам. Они заявляют, что веб-сайт должен публиковать эту информацию и соответствовать рекомендациям, установленным Казначейским советом Канады. Реклассификация может включать в себя такие изменения, как: [6]

  • Изменение мандата департамента или программы
  • Реорганизация менеджера
  • Более эффективные планы трудоустройства
  • Ответ на вакансии
  • Классификация жалоб
  • Внешние условия с изменением ресурса

Чтобы гарантировать, что изменение в реклассификации будет сделано открыто, особенно в отношении связанных с этим затрат, канадское правительство заявляет, что оно будет стремиться публично демонстрировать знания, а также быть прозрачным и подотчетным за эти решения.

Дебаты по поводу упреждающего раскрытия информации в Канаде

[ редактировать ]

Проактивное раскрытие информации часто обсуждается, поскольку оно не охватывает все сферы деятельности государственных служащих. Расходы выборных должностных лиц или расходы, не перечисленные непосредственно в законе, не обязаны раскрывать эту информацию. Это вызвало скандалы как в Палате общин , так и в Сенате , например, в 2012 году в случае с сенатором Даффи и в 2016 году в случае с главой аппарата Кэти Телфорд и главным секретарем Джеральдом Баттсом . [14] Оба скандала касались случая, когда не были раскрыты деньги на сумму, которая была сочтена слишком дорогой, и ни одна из сторон не была обязана раскрывать подробности своих расходов.

Открытое правительство и активное раскрытие информации в Канаде в настоящее время находятся на рассмотрении в соответствии с рекомендациями Комиссара по информации Канады . [15]

В Индии Закон о праве на информацию содержит положение, согласно которому правительства и государственные учреждения должны suo moto или активно делиться информацией с общественностью. Закон предполагает, что это положение о проактивном раскрытии информации должно быть реализовано в полной мере, чтобы у граждан не было необходимости искать информацию путем подачи запросов в соответствии с этим законом. Использование Интернета через веб-сайты учреждений для распространения информации рассматривается как метод выполнения этого требования.

Крупные организации и частные компании

[ редактировать ]

Для крупных организаций или частных компаний прозрачность и упреждающие данные часто связаны между собой, поскольку этот термин указывает на то, каким образом они должны проявлять инициативу, а не реагировать на распространение информации. Проактивное раскрытие также рассматривается, когда такая организация, как транснациональная корпорация, публикует информацию до того, как она будет опубликована третьей стороной, например средствами массовой информации, что отнимает у третьей стороны часть власти. [2] Эту практику также часто связывают с прозрачностью внутри организации. В некоторых случаях считается, что организации избегают раскрытия информации таким образом из-за негативного освещения или сокрытия информации. [2]

Частные компании и крупные организации часто привлекаются к ответственности посредством проверок.

  1. ^ Jump up to: а б с Дарбишир, Хелен. «Проактивная прозрачность: будущее права на информацию?» (PDF) . Доступ к информационной программе .
  2. ^ Jump up to: а б с Арпан, Лаура М.; Роскос-Эволдсен, Дэвид Р. «Кража грома: анализ последствий упреждающего раскрытия кризисной информации». Обзор связей с общественностью . 31 .
  3. ^ Офис комиссара по информации Канады. «Проактивное раскрытие» . Офис комиссара по информации Канады . Проверено 19 октября 2016 г.
  4. ^ Браунли, Джейми; Уолби, Кевин (2015). Доступ к информации и социальная справедливость: критические исследовательские стратегии для журналистов, ученых и активистов . Виннипег, Манитоба: Книги ARP.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Текущие публикации: Информация и коммуникации: Правительство 2.0 и доступ к информации: 1. Последние события в области упреждающего раскрытия информации и открытых данных в Канаде (2010-14-E)» . www.lop.parl.gc.ca. ​Проверено 19 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Отделение правительства Канады, Служба гражданства и иммиграции Канады, Связь (29 октября 2004 г.). «Раскрытие информации о реклассификации должностей» . www.cic.gc.ca. ​Проверено 20 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с «Третий двухгодичный план Партнерства открытого правительства (2016–2018 гг.)» (PDF) . Третий двухгодичный план Партнерства «Открытое правительство» (2016–2018 гг.) .
  8. ^ Jump up to: а б с «Текущие публикации: Информация и коммуникации: Правительство 2.0 и доступ к информации: 1. Последние события в области упреждающего раскрытия информации и открытых данных в Канаде (2010-14-E)» . www.lop.parl.gc.ca. ​Проверено 28 ноября 2016 г.
  9. ^ Канада, Полярные знания (20 мая 2015 г.). «Проактивное раскрытие информации — Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 28 ноября 2016 г.
  10. ^ Раскрытие информации, Правительство Канады, Совет Казначейства Канады, Секретариат, Секретариат Совета Казначейства Канады, Проактивный (29 октября 2004 г.). «Раскрытие информации о командировочных и представительских расходах» . www.tbs-sct.gc.ca . Проверено 20 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Совет, Правительство Канады, Национальный Джойнт. «Директива о поездке» . www.njc-cnm.gc.ca . Проверено 20 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Раскрытие информации, Правительство Канады, Совет Казначейства Канады, Секретариат, Секретариат Совета Казначейства Канады, Проактивный. «Раскрытие информации о контрактах на сумму более 10 000 долларов США – обзор» . www.tbs-sct.gc.ca . Проверено 20 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Секретариат, Казначейский совет Канады (16 декабря 2008 г.). «Договорная политика» . Проверено 20 октября 2016 г.
  14. ^ «Главные помощники Трюдо Баттс и Телфорд потратили более 200 000 долларов на переезд» . Глобус и почта . Проверено 29 ноября 2016 г.
  15. ^ «Внешний вид: активное раскрытие информации» . www.oic-ci.gc.ca . Проверено 29 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d3ee8b564ee5c3b7e8eaec4ce3d0514__1715886540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/14/2d3ee8b564ee5c3b7e8eaec4ce3d0514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proactive disclosure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)