Jump to content

Партнерство Открытого Правительства

Партнерство Открытого Правительства
Аббревиатура ОГП
Формирование 20 сентября 2011 г .; 12 лет назад ( 20 сентября 2011 )
Основатель  Бразилия

 Индонезия
 Мексика
 Норвегия
 Филиппины
 ЮАР
 Великобритания

 Соединенные Штаты
Основан в Нью-Йорк , США
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
Расположение
  • По всему миру
Членство
75 (Национальный)
150 (местный)
Генеральный директор
Санджай Прадхан
Персонал (2020)
55
Веб-сайт открытое говпартнерство .org

Партнерство «Открытое правительство» (OGP) — это многосторонняя инициатива, направленная на обеспечение обязательств национальных и субнациональных правительств по продвижению открытого правительства , борьбе с коррупцией и совершенствованию управления. OGP управляется руководящим комитетом, в который входят представители как правительств, так и организаций гражданского общества.

Партнерство «Открытое правительство» (OGP) было официально запущено 20 сентября 2011 года в кулуарах заседания Генеральной Ассамблеи ООН , в ходе которого главы государств восьми правительств-учредителей ( Бразилия , Индонезия , Мексика , Норвегия , Филиппины , Южная Африка , Великобритания и США ) одобрили Декларацию открытого правительства и объявили планы действий своих стран вместе с таким же количеством лидеров гражданского общества . [1] Восемь членов-учредителей также приветствовали готовность 38 правительств присоединиться к OGP. [2] Индия [3] и Россия [4] первоначально выразили намерение присоединиться к партнерству, но ни один из них не довел этот процесс до конца.

Через шесть месяцев после своего запуска OGP выросла с восьми планов действий и 46 стран-участниц до 50 планов действий и 54 стран-участниц. [5] На встрече в Бразилиа собрались страны и организации, объединенные верой в силу прозрачности, в ней приняли участие как активисты кампании против цензуры в Йемене, так и реформаторы, использующие данные о начальных школах для улучшения образования в Индии. [6]

В общей сложности 46 членов уже опубликовали планы действий, содержащие более 300 открытых правительственных обязательств. [7] Соединенного Королевства, По словам тогдашнего министра кабинета министров ответственного за общественную прозрачность и открытые данные, Фрэнсиса Мода , Великобритания стремилась «дальнейшим образом закрепить основы OGP как всемирно признанной и уважаемой международной инициативы… [и] усилить роль OGP». организации гражданского общества, поощряя более тесное сотрудничество с правительствами для создания более инновационных и открытых способов работы». [7]

За первые 10 лет члены OGP приняли более 4500 обязательств в более чем 300 планах действий. [8]

В 2013 году тематические цели OGP были сосредоточены на действиях граждан и оперативном реагировании правительства. В эпоху гиперсвязи открытость и прозрачность, а также участие и сотрудничество граждан все чаще рассматриваются как важные компоненты надлежащего управления. [9]

С принятием и реализацией Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года мировыми лидерами на историческом саммите Организации Объединенных Наций, включая Цели устойчивого развития (ЦУР) 16, направленные на «содействие созданию мирных и инклюзивных обществ», 2015 год стал важной вехой для будущего развития. результаты и открытое правительство. [10] В октябре 2015 года правительство Мексики провело третий Глобальный саммит OGP в Мехико , уделив особое внимание теме «Открытость для всех: использование принципов открытого правительства в качестве ключевых механизмов для реализации повестки дня в области развития на период после 2015 года».

В начале 2016 года OGP запустила новую пилотную программу, призванную более активно вовлекать в эту инициативу субнациональные органы власти. [11] Позже в декабре 2016 года правительство Франции в партнерстве с Институтом мировых ресурсов (WRI) провело четвертый Глобальный саммит OGP в столице страны Париже, собрав 3000 представителей из 70 стран. [12]

Партнерство «Открытое правительство» (OGP) служит платформой для реформаторов внутри и за пределами правительств во всем мире для разработки инициатив, которые повышают прозрачность, расширяют возможности граждан, борются с коррупцией и используют новые технологии для улучшения управления. OGP стремится заручиться конкретными обязательствами национальных и субнациональных правительств по продвижению реформ и инноваций открытого правительства, повышению прозрачности, подотчетности и участия граждан. [13] Это добровольное партнерство, к которому страны решают присоединиться, что позволяет организациям гражданского общества сотрудничать с правительствами в реализации инициатив, соответствующих их программам реформ.

Декларация открытого правительства

[ редактировать ]

Принципы OGP лучше всего объясняются Декларацией открытого правительства . Как указано в декларации, ожидается, что страны-участницы будут придерживаться следующих принципов:

  • Признайте, что люди во всем мире требуют большей открытости правительства. Они призывают к более широкому гражданскому участию в общественных делах и ищут способы сделать свои правительства более прозрачными, отзывчивыми, подотчетными и эффективными.
  • Признайте, что страны находятся на разных этапах своих усилий по обеспечению открытости правительства и что каждый из нас придерживается подхода, соответствующего нашим национальным приоритетам и обстоятельствам, а также чаяниям наших граждан.
  • Возьмите на себя ответственность воспользоваться этим моментом и укрепить наши обязательства по обеспечению прозрачности, борьбе с коррупцией, расширению прав и возможностей граждан и использованию возможностей новых технологий, чтобы сделать правительство более эффективным и подотчетным.
  • Поддерживать ценность открытости в нашем взаимодействии с гражданами для улучшения услуг, управления государственными ресурсами, продвижения инноваций и создания более безопасных сообществ. Мы придерживаемся принципов прозрачности и открытого правительства с целью достижения большего процветания, благополучия и человеческого достоинства в наших странах и во все более взаимосвязанном мире.

Участники OGP заявляют о своей приверженности повышению доступности информации о деятельности правительства, поддержке гражданского участия, внедрению самых высоких стандартов профессиональной честности и расширению доступа к новым технологиям для открытости и подотчетности.

Сообщество реформаторов

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы составлять всемирный рейтинг прозрачности стран, OGP оказывает поддержку и поощрение странам по всему миру, поскольку они выступают за новые амбициозные реформы и выполняют свои обещания «под бдительным взглядом граждан». [6] Сообщество реформаторов призвано «предложить поддержку тем в правительстве, которые этого хотят, и создать крючок, с помощью которого могут происходить переговоры между правительством и гражданским обществом». [14] Эти отношения между правительством и гражданским обществом являются краеугольным камнем OGP. Ожидается, что правительства будут активно сотрудничать с гражданским обществом при разработке и выполнении страновых обязательств, а также при отчетности и мониторинге усилий. [13] Процесс OGP требует, чтобы правительство консультировалось с гражданским обществом и гражданами, а Независимый механизм отчетности (IRM) оценивает качество этих консультаций.

Финансирование

[ редактировать ]

Взносы участников

[ редактировать ]

В мае 2014 года было решено, что все участвующие правительства должны внести свой вклад в бюджет OGP. Размер взносов зависит от уровня доходов каждой страны-участницы (по данным Всемирного банка ). [15] Руководящий комитет устанавливает как минимальные, так и рекомендуемые уровни взносов.

Уровень дохода Минимальный членский взнос Рекомендуемый вклад участника
Низкий доход $10,000 $25,000
Доход ниже среднего $25,000 $50,000
Доход выше среднего $50,000 $100,000
Высокий доход $100,000 $200,000

Донорские организации

[ редактировать ]

Гранты, предоставленные в 2015 году, поступили от Omidyar Network , Департамента международного развития (правительства Соединенного Королевства), Фонда Хьюлетта , Фонда «Открытое общество» и Фонда Форда . В мае 2019 года Фонд «Открытое общество» объявил о потенциальной схеме финансирования OGP в размере 10 000 000 долларов США, из которых 1 000 000 долларов США будут выделены в 2020 году и дополнительные 4 000 000 долларов США в виде соответствующих грантов в течение трех лет, если OGP привлечет 5 000 000 долларов США от других партнеров. [16]

Структура

[ редактировать ]

Поскольку OGP является инициативой с участием многих заинтересованных сторон , участие гражданского общества закреплено в основополагающих принципах и структурах управления OGP. Правительства и гражданское общество играют одинаково важную роль в управлении OGP посредством участия в руководящем комитете, исполнительном органе управления OGP, а также на национальном уровне. [13]

Сопредседатели

[ редактировать ]
Год Правительство Сопредседатель гражданского общества
2012–2013 Правительство Соединенного Королевства Уоррен Крафчик, старший вице-президент Международного бюджетного партнерства (IBP)
2013–2014 Правительство Индонезии Ракеш Раджани , руководитель Twaweza
2014–2015 Правительство Мексики Александро Гонсалес, исполнительный директор GESOC AC
2015–2016 Правительство Южной Африки Сунита Каймал, главный операционный директор Института управления природными ресурсами (NRGI)
2016–2017 Правительство Франции Маниш Бапна, исполнительный вице-президент и управляющий директор Института мировых ресурсов (WRI)
2017–2018 Правительство Грузии Мукелани Димба, исполнительный директор Консультативного центра открытой демократии (ODAC)
2018–2019 Правительство Канады Натаниэль Хеллер, исполнительный вице-президент по результатам для развития (R4D)
2019–2020 Правительство Аргентины Робин Ходесс, директор по управлению и прозрачности, The B Team
2020–2021 Правительство Южной Кореи Мария Барон, глобальный исполнительный директор, Legislative Directory
2021–2022 Правительство Италии Эйдан Эякузе, исполнительный директор Twaweza
2022–2023 Правительство Эстонии Анабель Круз, директор-основатель Института коммуникации и развития
2023–2024 Правительство Кении Блэр Гленкорс, со-генеральный директор, Accountability Lab

Руководящий комитет

[ редактировать ]

Руководящий комитет OGP обеспечивает руководство и руководство на международном уровне, чтобы поддерживать самые высокие стандарты инициативы и обеспечивать ее долгосрочную устойчивость. В его состав входит равное количество представителей правительств и организаций гражданского общества. Руководство OGP регулярно меняется, ежегодно назначая нового сопредседателя правительства и нового сопредседателя гражданского общества. Новые члены руководящего комитета от правительства и гражданского общества выбираются их коллегами. [17]

Подкомитеты

[ редактировать ]

Члены Руководящего комитета OGP делегируют работу подкомитетам OGP. Есть три подкомитета: 1) Управление и лидерство; 2) Критерии и стандарты; и 3) Тематическое лидерство. [18] В подкомитетах сохраняется принцип паритета, поскольку в каждом из них работает равное количество представителей правительства и гражданского общества.

Группа поддержки OGP

[ редактировать ]

Группа поддержки OGP — это небольшой постоянный секретариат, который тесно сотрудничает с руководящим комитетом для достижения целей OGP. Он предназначен для поддержания институциональной памяти, управления внешними коммуникациями OGP, обеспечения непрерывности организационных отношений с партнерами OGP и поддержки более широкого членства. Он также выступает в качестве нейтральной третьей стороны между правительствами и организациями гражданского общества, гарантируя, что OGP поддерживает продуктивный баланс между двумя группами интересов. [19]

Независимый механизм отчетности

[ редактировать ]

Независимый механизм отчетности (IRM) является ключевым средством, с помощью которого все заинтересованные стороны могут отслеживать прогресс OGP в странах-участницах. IRM два раза в год готовит независимые отчеты о ходе работы для каждой страны, участвующей в OGP. В отчетах о ходе работы правительства оцениваются в разработке и реализации своих планов действий OGP, а также в их прогрессе в поддержании принципов открытого правительства. В отчетах также содержатся технические рекомендации по улучшению. Эти отчеты призваны стимулировать диалог и способствовать подотчетности между правительствами стран-членов и гражданами. [20]

Группа международных экспертов

[ редактировать ]

Группа международных экспертов (IEP) контролирует IRM, помогая обеспечивать качество проверок, оценивать процедуры и распространять результаты. [21]

Членство

[ редактировать ]

OGP локальный

[ редактировать ]

Критерии отбора

[ редактировать ]

Критерии отбора : Чтобы участвовать в OGP, правительства должны продемонстрировать приверженность открытому правительству в четырех ключевых областях, что измеряется объективными показателями и подтверждается независимыми экспертами. [22] Четырьмя важнейшими областями открытого правительства являются: финансовая прозрачность, доступ к информации, раскрытие активов и вовлечение граждан. Страны могут заработать в общей сложности 16 баллов за свои показатели по этим четырем показателям или 12 баллов, если они не измеряются ни по одному из показателей. Право на участие имеют страны, набравшие 75% применимых баллов (12 из 16 или 9 из 12) или более. [22] Для того, чтобы страна, имеющая право на присоединение, все, что требуется, — это письмо от представителя министерства, подтверждающее согласие с Декларацией открытого правительства и намерение участвовать в OGP, а также ведущее агентство и индивидуальное контактное лицо для будущей работы. [22]

Следующие страны имеют право на участие в партнерстве, но еще не выразили заинтересованность присоединиться к партнерству по состоянию на июль 2024 года. [23]

Механизм

[ редактировать ]

Совместное творчество

[ редактировать ]

Совместное создание плана действий : страны-участницы OGP совместно с гражданским обществом создают Национальный план действий (НПД). Планы действий являются «движущим механизмом» OGP, поскольку они являются инструментом, с помощью которого правительство и гражданское общество каждые два года разрабатывают согласованные реформы или обязательства. [14] Комплекс обязательств направлен на повышение прозрачности, подотчетности, участия и/или технологических инноваций. Странам при активном участии гражданского общества предлагается взять на себя новые и амбициозные обязательства, а также развивать прошлые успехи. Эффективный процесс общественных консультаций во время разработки планов действий может помочь обеспечить широкую поддержку обязательств с участием более широкого круга участников, на которых можно положиться для успешной реализации. [32] Страны-участницы OGP работают по двухлетнему календарному циклу плана действий, в соответствии с которым страны непрерывно реализуют свои программы. Правительство должно регулярно отчитываться о своем прогрессе и работать с гражданским обществом для мониторинга и достижения согласованных реформ. OGP Прогресс оценивается через регулярные промежутки времени независимым исследователем, назначенным независимым механизмом отчетности .

Участие гражданского общества

[ редактировать ]

Группа по взаимодействию с гражданским обществом (CSE) работает над расширением, укреплением и привлечением сильной сети гражданского общества к участию в OGP, особенно на национальном уровне. Команда поддерживает национальных представителей гражданского общества, помогая им лучше использовать процесс OGP, включая разработку, реализацию и мониторинг планов действий OGP, для достижения своих собственных целей адвокации. [33]

OGP локальный

[ редактировать ]

OGP Local, запущенная в 2016 году в качестве субнациональной пилотной программы, стремится распространить принципы OGP на местный уровень. В общей сложности 15 субнациональных органов власти были выбраны для участия в пилотной программе и при поддержке Отдела поддержки OGP и руководящего комитета разработали национальные планы действий в сотрудничестве с гражданским обществом. Они будут активно участвовать в взаимном обучении и налаживании связей с другими субнациональными правительствами и, как и страны-члены OGP, будут оцениваться IRM. [34] Позже группа расширилась до 20, а затем в октябре 2020 года была расширена, и в программу было добавлено 56 новых местных юрисдикций. [35] В 2022 году к OGP Local присоединились еще 30 новых местных юрисдикций. [36] В 2024 году к программе OGP Local присоединились еще 55 местных юрисдикций. [37]

Открытый парламент

[ редактировать ]

По мере того как OGP продолжало расширяться, взаимодействие с законодательными учреждениями также становилось все более распространенным. В некоторых странах-участницах OGP открытый парламент стал особенно важной частью усилий по созданию более открытого правительства, хотя обязательства, связанные с парламентской прозрачностью, участием общественности и подотчетностью, не всегда создаются в том же процессе, что и действия OGP в стране. план. Инициатива открытого парламента также извлекает выгоду из стратегического сотрудничества с электронной сетью открытого парламента (OPeN), глобальным консорциумом организаций, ориентированных на участие парламента. По состоянию на 2020 год его членами являются Directorio Legislativo , Вестминстерский фонд за демократию (WFD) , Национальный демократический институт (NDI) , ParlAmericas , Red Latinoamericana por la Transparencia Legislativa (RedLTL) и Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека. . [38]

Глобальные саммиты OGP

[ редактировать ]

Участники OGP регулярно собираются на региональных и глобальных мероприятиях, чтобы лично поделиться своими выводами и укрепить международное сотрудничество. [39] Самым значимым из этих мероприятий стал Глобальный саммит, который проводится ежегодно с 2012 года. На Глобальном саммите 2013 года руководящий комитет проголосовал за то, чтобы пропустить Саммит 2014 года и возобновить его работу в 2015 году. [40] Помимо предоставления площадок, где участвующие страны и группы гражданского общества могли бы лично обмениваться информацией, OGP хотела найти способ продемонстрировать выдающиеся усилия глобальных лидеров прозрачности.

Год Событие Хозяин Даты
2012 1-е ежегодное собрание OGP Бразилиа ,  Бразилия 17–18 апреля 2012 г. [41]
2013 2-е ежегодное собрание OGP Лондон ,  Великобритания 31 октября – 1 ноября 2013 г. [42]
2015 3-й Глобальный саммит OGP Мехико ,  Мексика 28–29 октября 2015 г. [43]
2016 4-й Глобальный саммит OGP Париж ,  Франция 7–8 декабря 2016 г. [44]
2018 5-й Глобальный саммит OGP Тбилиси ,  Грузия 18–19 июля 2018 г. [45]
2019 6-й Глобальный саммит OGP Оттава ,  Канада 29–30 мая 2019 г. [46]
2021 7-й Глобальный саммит OGP Сеул ,  Южная Корея 13–17 декабря 2021 г. [47]
2023 8-й Глобальный саммит OGP Таллинн ,  Эстония 6–7 сентября 2023 г. [48]
2025 9-й Глобальный саммит OGP подлежит уточнению,  Испания подлежит уточнению

Открытые правительственные награды

[ редактировать ]
Год Тема Категория Победитель
2014 [49] Вовлечение граждан Золотые награды 1. Дания для «избираемого законом совета пожилых граждан».
2. Черногория за «Будьте ответственны, нулевая серая экономика»
3. Филиппины за «Совместное бюджетирование на низовом уровне»
Серебряные награды 4. Италия для «OpenCoesione-Monithon».
5. Нидерланды за «MijnWOZ: Мой закон о ценности местной собственности».
6. Великобритания за «Sciencewise».
Бронзовые награды 7. Мексика для «Центра интеграции граждан».
8. Перу за «Детей Мирафлореса»
9. США за «Сотрудничество и инновации посредством премий, краудсорсинга и гражданской науки».
10. Франция для «data.gouv.fr».
2015 [50] Улучшение государственных услуг Общие награды 1. Уругвай для «ATuServicio.uy»
2. Индонезия за «Путеводные огни архипелага».
3. Великобритания за «Планирование района».
Региональные награды Тунис за «Тунисскую онлайн-систему электронных закупок»
Мексика за «Участие заинтересованных сторон в обеспечении безопасности детских садов»
Армения за «Умный муниципалитет»
Хорватия для «электронных граждан»
Особое признание Индонезия за «Путеводные огни архипелага» за то, как эта инициатива приносит пользу уязвимым группам населения.
2016 [51] Прозрачность имеет значение Общие награды 1. Украина за «ProZorro: государственные закупки для народа»
2. Индонезия за «API Pemilu: улучшение доступа и понимания данных о выборах»
3. Гондурас за «Инициативу прозрачности строительного сектора Гондурас: улучшение инфраструктуры посредством прозрачности»
Региональные награды Малави за «Инициативу прозрачности строительного сектора Малави: развитие через прозрачность»
Мексика для «Портала прозрачности бюджета: отслеживание расходов от исполнительной власти до улиц»
Монголия за «Проверьте мой сервис: закрытие петли обратной связи»
Нидерланды за «OpenSpending: отчетность непосредственно перед налогоплательщиками»
Особое признание Украина за «ПроЗорро: Госзакупки людям» за привлечение молодежи к проекту

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Партнерство «Открытое правительство»» . Белый дом . Проверено 27 апреля 2016 г. - из Национального архива .
  2. ^ «Партнерство «Открытое правительство»» . www.state.gov . Проверено 27 апреля 2016 г.
  3. ^ «Индия в открытом правительстве и открытое правительство в Индии (SSIR)» . ssir.org . Проверено 9 февраля 2021 г.
  4. ^ «Россия отказывается от приверженности прозрачности и выходит из партнерства открытого правительства [обновление]» . Глобальная целостность . 17 мая 2013 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  5. ^ Харге, Хорхе (10 апреля 2012 г.). «Партнерство открытого правительства – от восьми до 54 стран». Хранитель .
  6. ^ Перейти обратно: а б Дадман, Джейн (16 апреля 2012 г.). «Партнерство открытого правительства: чему мы собираемся научиться в Бразилиа». Хранитель .
  7. ^ Перейти обратно: а б Мод, Фрэнсис (26 сентября 2012 г.). «Фрэнсис Мод: прозрачность приносит ощутимые выгоды» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 апреля 2016 г.
  8. ^ «Жизненно важные показатели OGP - обзор данных за 10 лет» . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 1 апреля 2022 г.
  9. ^ Сусило Бамбанг Юдхойоно (24 сентября 2014 г.). «Вступительное слово на параллельном мероприятии высокого уровня Партнерства «Открытое правительство» на 69-й Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2016 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  10. ^ « Цели устойчивого развития », Департамент общественной информации Организации Объединенных Наций.
  11. ^ «Пилотная программа субнациональных органов власти | Партнерство открытого правительства» . www.opengovpartnership.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 г.
  12. ^ «Глобальный саммит OGP» . Партнерство «Открытое правительство» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы» . Партнерство «Открытое правительство» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. Проверено 27 апреля 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Саманта Пауэр: чему я научилась на OGP» . Хранитель . 20 апреля 2012 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 27 апреля 2016 г.
  15. ^ «Финансы и бюджет» . Партнерство «Открытое правительство» . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ «Фонд «Открытое общество» запускает конкурсный грант для содействия подотчетному управлению» . www.opensocietyfoundations.org . Проверено 13 ноября 2020 г.
  17. ^ "Руководящий комитет" . Партнерство «Открытое правительство» . Октябрь 2019 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  18. ^ «Состав руководящего комитета» .
  19. ^ "Персонал" . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 4 июля 2022 г.
  20. ^ «Независимый механизм отчетности – обзор» . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 4 июля 2022 г.
  21. ^ «Группа международных экспертов» . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 4 июля 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Критерии отбора» . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 27 апреля 2016 г.
  23. ^ «Критерии отбора и оценка ценностей OGP» . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 12 июля 2024 г.
  24. ^ «Турция (Снято)» . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 9 февраля 2021 г.
  25. ^ "Венгрия (снято), Партнерство открытого правительства
  26. ^ «Танзания (Снято)» . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 9 февраля 2021 г.
  27. ^ «Тринидад и Тобаго (снято)» . Партнерство «Открытое правительство» . 20 февраля 2018 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  28. ^ «Пакистан – Письмо о выходе (март 2022 г.)» . Партнерство «Открытое правительство» . 7 марта 2022 г. Проверено 28 марта 2022 г.
  29. ^ "Люксембургское письмо о выходе из OGP
  30. ^ «Сальвадор выходит из международного партнерства по открытому правительству - Партнерство открытого правительства %» . Партнерство «Открытое правительство» . 28 марта 2023 г. Проверено 29 марта 2023 г.
  31. ^ «Азербайджан навсегда отстранен от партнерства «Открытое правительство»» . Партнерство «Открытое правительство» . 17 августа 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  32. ^ «Разработать национальный план действий» . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 27 апреля 2016 г.
  33. ^ «Взаимодействие с гражданским обществом» . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 27 апреля 2016 г.
  34. ^ «Пилотная программа субнационального правительства», Партнерство открытого правительства. http://www.opengovpartnership.org/how-it-works/subnational-government-pilot-program. Архивировано 19 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
  35. ^ «56 местных юрисдикций присоединяются к Глобальному партнерству для продвижения открытого правительства» . Партнерство «Открытое правительство» . 20 октября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  36. ^ «Партнерство открытого правительства приветствует 30 новых местных органов власти» . Партнерство «Открытое правительство» . 17 мая 2022 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  37. ^ «55 местных органов власти присоединяются к Международному партнерству по открытому правительству» . Партнерство «Открытое правительство» . 16 апреля 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  38. ^ «OPeN – Электронная сеть открытого парламента» . Проверено 13 ноября 2020 г.
  39. ^ "События" . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 9 мая 2016 г.
  40. ^ «Саммит запланирован на 2014 год в Индонезии» . www.freedominfo.org . Проверено 9 мая 2016 г.
  41. ^ Партнерство, Открытое правительство (06 декабря 2011 г.), OGP , получено 9 декабря 2018 г.
  42. ^ «Лондонский саммит | Партнерство открытого правительства» . www.opengovpartnership.org . Проверено 9 декабря 2018 г.
  43. ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ САММИТ ПАРТНЕРСТВА ОТКРЫТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, МЕКСИКА | 2015 | Партнерство открытого правительства» . www.opengovpartnership.org . 27 октября 2015 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
  44. ^ «Глобальный саммит OGP 2016: Париж | Партнерство открытого правительства» . www.opengovpartnership.org . 5 декабря 2016 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  45. ^ «Глобальный саммит OGP 2018: Тбилиси | Партнерство открытого правительства» . www.opengovpartnership.org . 17 июля 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  46. ^ Канада, Секретариат Совета казначейства. «Глобальный саммит Партнерства открытого правительства 2019» . open.canada.ca . Проверено 9 декабря 2018 г.
  47. ^ «Глобальный саммит OGP 2021: Сеул, Республика Корея» . Партнерство «Открытое правительство» . Проверено 12 мая 2021 г.
  48. ^ «OGP Global Summit 2023 Таллинн» . avpeesti2023.ee . Проверено 2 февраля 2023 г.
  49. ^ «Награды Открытого правительства» . www.opengovawards.org . Проверено 17 декабря 2018 г.
  50. ^ «Буклет OGP 2015» (PDF) . Партнерство «Открытое правительство» . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2021 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
  51. ^ «Прозрачность имеет значение: Награды открытого правительства» . Партнерство «Открытое правительство» . 7 декабря 2016 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f86e53abbf14edf21fb68f766f5d895__1720764480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/95/5f86e53abbf14edf21fb68f766f5d895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open Government Partnership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)