Jump to content

Институт управления природными ресурсами

Институт управления природными ресурсами
Аббревиатура НРГИ
Формирование 2013
Штаб-квартира 88 Pine Street, Wall Street Plaza, Suite 540, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10005, США
Президент и генеральный директор
Сунита Каймал
Персонал
70+
Веб-сайт https://resourcegovernance.org/

Институт управления природными ресурсами (NRGI) — независимая некоммерческая организация, занимающаяся улучшением управления странами своими природными ресурсами (в частности, нефтью , газом и полезными ископаемыми ) для содействия устойчивому и инклюзивному развитию. [ 1 ] Штаб-квартира NRGI находится в Нью-Йорке .

Институт управления природными ресурсами был создан в результате слияния Института наблюдения за доходами и Хартии природных ресурсов в 2013 году. [ 2 ] Первоначально базирующаяся в Нью-Йорке , NRGI открыла офисы в Лондоне , Аккре , Дакаре, Лиме , ​​Вашингтоне, округ Колумбия , и Дар-эс-Саламе . [ 3 ] Это частично отражает фокус внимания на Чили, Колумбии , Демократической Республике Конго , Гане , Гвинее , Мексике , Монголии , Нигерии , Сенегале, Танзании и Тунисе как на фокусных странах. [ 4 ]

Организация и деятельность

[ редактировать ]

Видение NRGI – это мир, в котором природные ресурсы способствуют созданию справедливого, процветающего и устойчивого общества, а не подрывают его. Миссия организации заключается в поддержке информированного и инклюзивного принятия решений о природных ресурсах и энергетическом переходе.

NRGI возглавляет президент и генеральный директор Сунита Каймал. [ 5 ] Его деятельность контролируется советом директоров во с Гилбертом Ф. Хунгбо . главе [ 6 ] Наконец, руководящую команду NRGI и ее совет директоров поддерживает Консультативный совет под председательством Одри Гогран . [ 7 ] Среди других видных фигур, связанных с NRGI, - Пол Коллиер , Эрнест Арити , Елена Панфилова , Алисия Барсена Ибарра , Питер Эйген , Даниэль Кауфманн , Антонио Ла Винья , Ильгар Мамедов , Хосе Антонио Окампо , Смита Сингх, Аня Шиффрин , Андрес Веласко , Тони Венейблс и Эрнесто. Седильо

В соответствии со своей миссией NRGI поддерживает организации гражданского общества, правительственные учреждения, предприятия частного сектора и средства массовой информации, предоставляя технические консультации, пропаганду, прикладные исследования, политический анализ и развитие потенциала в отношении управления природными ресурсами. [ 8 ] К ключевым инструментам, разработанным в этом контексте, относятся, например, Индекс управления ресурсами, хранилище контрактов на ресурсы, а также Система сравнительного анализа Хартии природных ресурсов. [ 9 ] Исследования и ресурсы NRGI освещались международными СМИ, такими как The Guardian , [ 10 ] Всемирная служба Би-би-си , [ 11 ] Файнэншл Таймс , [ 12 ] Внешняя политика [ 13 ] и Вашингтон Пост [ 14 ] а также национальные средства массовой информации в заинтересованных странах, в том числе The Guardian, Нигерия , [ 15 ] Б&ФТ Онлайн , [ 16 ] Гражданин , [ 17 ] Пустой стул , [ 18 ] Республика (Перу) , [ 19 ] и Молодая Африка . [ 20 ]

Хартия природных ресурсов

[ редактировать ]

Хартия природных ресурсов – это документ, целью которого является предоставление рекомендаций и вариантов политики в отношении управления природными богатствами, чтобы помочь богатым ресурсами странам использовать свои природные ресурсы для устойчивого развития. NRGI содействует реализации Хартии природных ресурсов и предоставляет политические рекомендации в отношении этого процесса реализации. Хартия природных ресурсов состоит из следующих 12 заповедей , которые разделены на три части, основанные на цепочке решений, связанных с управлением природными ресурсами: [ 21 ]

  • Внутренние основы управления ресурсами
(1) Управление ресурсами должно обеспечивать наибольшую выгоду для граждан посредством инклюзивной и всеобъемлющей национальной стратегии, четкой правовой базы и компетентных институтов.
(2) Управление ресурсами требует от лиц, принимающих решения, подотчетности перед информированной общественностью.
  • Экономические решения, необходимые для управления ресурсами для процветания
(3) Правительство должно поощрять эффективные операции по разведке и добыче, а также прозрачно распределять права.
(4) Налоговые режимы и договорные условия должны позволять правительству реализовать полную стоимость своих ресурсов в соответствии с привлечением необходимых инвестиций и должны быть устойчивыми к изменяющимся обстоятельствам.
(5) Правительство должно использовать возможности для получения местных выгод, а также учитывать, смягчать и компенсировать экологические и социальные издержки проектов по добыче ресурсов.
(6) Компании, принадлежащие государству, должны быть подотчетными, иметь четко определенные полномочия и стремиться к коммерческой эффективности.
(7) Правительство должно инвестировать доходы для достижения оптимальных и справедливых результатов для нынешнего и будущих поколений.
(8) Правительству следует сглаживать внутреннее расходование доходов, чтобы компенсировать волатильность доходов.
(9) Правительство должно использовать доходы как возможность повысить эффективность государственных расходов на национальном и субнациональном уровнях.
(10) Правительство должно способствовать инвестициям частного сектора для диверсификации экономики и участия в добывающей промышленности.
  • Международные основы управления ресурсами
(11) Компании должны придерживаться самых высоких экологических, социальных стандартов и стандартов в области прав человека, а также устойчивого развития.
(12) Правительства и международные организации должны способствовать повышению гармонизации стандартов для поддержки устойчивого развития.

Индекс управления ресурсами

[ редактировать ]

Индекс управления ресурсами, разработанный NRGI, измеряет качество управления ресурсами в странах. Индекс 2021 года был составлен путем отправки анкеты из 149 пунктов экспертам в 18 странах, которые исследуют проблемы, поднятые в анкете, собирают документацию и заполняют анкету. Качество данных опроса затем оценивается NRGI и дополняется дополнительными данными о странах с «благоприятной средой». [ 22 ] Наконец, NRGI рассчитывает индекс как совокупный балл из:

  • Оценка реализации ценности;
  • Оценка управления доходами;
  • Включение оценки среды;

при этом более высокие баллы указывают на лучший процесс управления ресурсами.

  1. ^ Самоописание Национального института управления ресурсами. Проверено 18 февраля 2018 г.
  2. ^ Стратегический план Национального института управления ресурсами. Проверено 18 февраля 2018 г.
  3. ^ Офисы NRGI. Проверено 18 февраля 2018 г.
  4. ^ Приоритетные страны в работе NRGI. Проверено 18 июля 2023 г.
  5. ^ Руководящая группа NRGI. Проверено 26 января 2021 г.
  6. ^ Совет директоров NRGI. Проверено 14 января 2022 г.
  7. ^ Консультативный совет NRGI. Проверено 18 июля 2023 г.
  8. ^ Стратегический план Национального института управления ресурсами. Проверено 18 февраля 2018 г.
  9. ^ Инструменты, разработанные NRGI. Проверено 18 февраля 2018 г.
  10. ^ «План государственных компаний по добыче ископаемого топлива инвестировать $1,9 трлн может разрушить надежды на изменение климата» . Хранитель . 09.02.2021 . Проверено 16 июня 2022 г.
  11. ^ «Вопрос климата: что будет с работниками, работающими на ископаемом топливе? - Звуки BBC» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 16 июня 2022 г.
  12. ^ «Колумбийская компания Ecopetrol стремится снизить зависимость от нефти» . Файнэншл Таймс . 29 марта 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  13. ^ Мэнли, Патрик Р.П. Хеллер, Дэвид. «Энергетический переход – это будущее. Национальные нефтяные компании делают ставку на прошлое» . Внешняя политика . Проверено 16 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Вориски, Питер; Армендарис, Агустин. «Тайная находка освещает жизнь миллиардеров» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июня 2022 г.
  15. ^ «В отчете прогнозируются огромные потери NNPC в связи с переходом других ННК» . The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости . 11 февраля 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  16. ^ Аваль, Мохаммед (12 апреля 2022 г.). «Как Гана может наметить свой путь энергетического перехода» . Бизнес и Файнэншл Таймс . Проверено 16 июня 2022 г.
  17. ^ «Меньше значит больше: уроки для нашей налоговой структуры» . Гражданин . 29.06.2021 . Проверено 16 июня 2022 г.
  18. ^ Пустой стул. «Будущее энергетического угля в Колумбии» . La Silla Vacía - Последние местные и национальные новости (на испанском языке) . Проверено 16 июня 2022 г.
  19. ^ ЛР, Редакция (24.06.2021). «Горнодобывающая промышленность: власти должны улучшить доступ к информации и усилить экологические и социальные стандарты» . larepublica.pe (на испанском языке) . Проверено 16 июня 2022 г.
  20. ^ «Как Африка может выиграть битву за энергетический переход – Jeune Afrique» . JeuneAfrique.com (на французском языке) . Проверено 16 июня 2022 г.
  21. ^ НРГИ (2018). Хартия природных ресурсов (2-е изд.). Проверено 23 февраля 2018 г.
  22. ^ НРГИ (2017). Индекс управления ресурсами 2017 года. Проверено 23 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8278b97fed1bea469a40b74b35b298f1__1689681660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/f1/8278b97fed1bea469a40b74b35b298f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natural Resource Governance Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)