Институт управления природными ресурсами
Аббревиатура | НРГИ |
---|---|
Формирование | 2013 |
Штаб-квартира | 88 Pine Street, Wall Street Plaza, Suite 540, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10005, США |
Президент и генеральный директор | Сунита Каймал |
Персонал | 70+ |
Веб-сайт | https://resourcegovernance.org/ |
Институт управления природными ресурсами (NRGI) — независимая некоммерческая организация, занимающаяся улучшением управления странами своими природными ресурсами (в частности, нефтью , газом и полезными ископаемыми ) для содействия устойчивому и инклюзивному развитию. [ 1 ] Штаб-квартира NRGI находится в Нью-Йорке .
История
[ редактировать ]Институт управления природными ресурсами был создан в результате слияния Института наблюдения за доходами и Хартии природных ресурсов в 2013 году. [ 2 ] Первоначально базирующаяся в Нью-Йорке , NRGI открыла офисы в Лондоне , Аккре , Дакаре, Лиме , Вашингтоне, округ Колумбия , и Дар-эс-Саламе . [ 3 ] Это частично отражает фокус внимания на Чили, Колумбии , Демократической Республике Конго , Гане , Гвинее , Мексике , Монголии , Нигерии , Сенегале, Танзании и Тунисе как на фокусных странах. [ 4 ]
Организация и деятельность
[ редактировать ]Видение NRGI – это мир, в котором природные ресурсы способствуют созданию справедливого, процветающего и устойчивого общества, а не подрывают его. Миссия организации заключается в поддержке информированного и инклюзивного принятия решений о природных ресурсах и энергетическом переходе.
NRGI возглавляет президент и генеральный директор Сунита Каймал. [ 5 ] Его деятельность контролируется советом директоров во с Гилбертом Ф. Хунгбо . главе [ 6 ] Наконец, руководящую команду NRGI и ее совет директоров поддерживает Консультативный совет под председательством Одри Гогран . [ 7 ] Среди других видных фигур, связанных с NRGI, - Пол Коллиер , Эрнест Арити , Елена Панфилова , Алисия Барсена Ибарра , Питер Эйген , Даниэль Кауфманн , Антонио Ла Винья , Ильгар Мамедов , Хосе Антонио Окампо , Смита Сингх, Аня Шиффрин , Андрес Веласко , Тони Венейблс и Эрнесто. Седильо
В соответствии со своей миссией NRGI поддерживает организации гражданского общества, правительственные учреждения, предприятия частного сектора и средства массовой информации, предоставляя технические консультации, пропаганду, прикладные исследования, политический анализ и развитие потенциала в отношении управления природными ресурсами. [ 8 ] К ключевым инструментам, разработанным в этом контексте, относятся, например, Индекс управления ресурсами, хранилище контрактов на ресурсы, а также Система сравнительного анализа Хартии природных ресурсов. [ 9 ] Исследования и ресурсы NRGI освещались международными СМИ, такими как The Guardian , [ 10 ] Всемирная служба Би-би-си , [ 11 ] Файнэншл Таймс , [ 12 ] Внешняя политика [ 13 ] и Вашингтон Пост [ 14 ] а также национальные средства массовой информации в заинтересованных странах, в том числе The Guardian, Нигерия , [ 15 ] Б&ФТ Онлайн , [ 16 ] Гражданин , [ 17 ] Пустой стул , [ 18 ] Республика (Перу) , [ 19 ] и Молодая Африка . [ 20 ]
Хартия природных ресурсов
[ редактировать ]Хартия природных ресурсов – это документ, целью которого является предоставление рекомендаций и вариантов политики в отношении управления природными богатствами, чтобы помочь богатым ресурсами странам использовать свои природные ресурсы для устойчивого развития. NRGI содействует реализации Хартии природных ресурсов и предоставляет политические рекомендации в отношении этого процесса реализации. Хартия природных ресурсов состоит из следующих 12 заповедей , которые разделены на три части, основанные на цепочке решений, связанных с управлением природными ресурсами: [ 21 ]
- Внутренние основы управления ресурсами
- (1) Управление ресурсами должно обеспечивать наибольшую выгоду для граждан посредством инклюзивной и всеобъемлющей национальной стратегии, четкой правовой базы и компетентных институтов.
- (2) Управление ресурсами требует от лиц, принимающих решения, подотчетности перед информированной общественностью.
- Экономические решения, необходимые для управления ресурсами для процветания
- (3) Правительство должно поощрять эффективные операции по разведке и добыче, а также прозрачно распределять права.
- (4) Налоговые режимы и договорные условия должны позволять правительству реализовать полную стоимость своих ресурсов в соответствии с привлечением необходимых инвестиций и должны быть устойчивыми к изменяющимся обстоятельствам.
- (5) Правительство должно использовать возможности для получения местных выгод, а также учитывать, смягчать и компенсировать экологические и социальные издержки проектов по добыче ресурсов.
- (6) Компании, принадлежащие государству, должны быть подотчетными, иметь четко определенные полномочия и стремиться к коммерческой эффективности.
- (7) Правительство должно инвестировать доходы для достижения оптимальных и справедливых результатов для нынешнего и будущих поколений.
- (8) Правительству следует сглаживать внутреннее расходование доходов, чтобы компенсировать волатильность доходов.
- (9) Правительство должно использовать доходы как возможность повысить эффективность государственных расходов на национальном и субнациональном уровнях.
- (10) Правительство должно способствовать инвестициям частного сектора для диверсификации экономики и участия в добывающей промышленности.
- Международные основы управления ресурсами
- (11) Компании должны придерживаться самых высоких экологических, социальных стандартов и стандартов в области прав человека, а также устойчивого развития.
- (12) Правительства и международные организации должны способствовать повышению гармонизации стандартов для поддержки устойчивого развития.
Индекс управления ресурсами
[ редактировать ]Индекс управления ресурсами, разработанный NRGI, измеряет качество управления ресурсами в странах. Индекс 2021 года был составлен путем отправки анкеты из 149 пунктов экспертам в 18 странах, которые исследуют проблемы, поднятые в анкете, собирают документацию и заполняют анкету. Качество данных опроса затем оценивается NRGI и дополняется дополнительными данными о странах с «благоприятной средой». [ 22 ] Наконец, NRGI рассчитывает индекс как совокупный балл из:
- Оценка реализации ценности;
- Оценка управления доходами;
- Включение оценки среды;
при этом более высокие баллы указывают на лучший процесс управления ресурсами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Самоописание Национального института управления ресурсами. Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Стратегический план Национального института управления ресурсами. Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Офисы NRGI. Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Приоритетные страны в работе NRGI. Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Руководящая группа NRGI. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Совет директоров NRGI. Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Консультативный совет NRGI. Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Стратегический план Национального института управления ресурсами. Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Инструменты, разработанные NRGI. Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «План государственных компаний по добыче ископаемого топлива инвестировать $1,9 трлн может разрушить надежды на изменение климата» . Хранитель . 09.02.2021 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Вопрос климата: что будет с работниками, работающими на ископаемом топливе? - Звуки BBC» . www.bbc.co.uk. Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Колумбийская компания Ecopetrol стремится снизить зависимость от нефти» . Файнэншл Таймс . 29 марта 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Мэнли, Патрик Р.П. Хеллер, Дэвид. «Энергетический переход – это будущее. Национальные нефтяные компании делают ставку на прошлое» . Внешняя политика . Проверено 16 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Вориски, Питер; Армендарис, Агустин. «Тайная находка освещает жизнь миллиардеров» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «В отчете прогнозируются огромные потери NNPC в связи с переходом других ННК» . The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости . 11 февраля 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Аваль, Мохаммед (12 апреля 2022 г.). «Как Гана может наметить свой путь энергетического перехода» . Бизнес и Файнэншл Таймс . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Меньше значит больше: уроки для нашей налоговой структуры» . Гражданин . 29.06.2021 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Пустой стул. «Будущее энергетического угля в Колумбии» . La Silla Vacía - Последние местные и национальные новости (на испанском языке) . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ ЛР, Редакция (24.06.2021). «Горнодобывающая промышленность: власти должны улучшить доступ к информации и усилить экологические и социальные стандарты» . larepublica.pe (на испанском языке) . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Как Африка может выиграть битву за энергетический переход – Jeune Afrique» . JeuneAfrique.com (на французском языке) . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ НРГИ (2018). Хартия природных ресурсов (2-е изд.). Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ НРГИ (2017). Индекс управления ресурсами 2017 года. Проверено 23 февраля 2018 г.