Брат Азария
Брат Азариас (Патрик Фрэнсис Маллани) (род. недалеко от Килленаула , графство Типперэри , Ирландия, 29 июня 1847 года) был ирландско-американским педагогом, эссеистом, литератором и философом.
Жизнь
[ редактировать ]Его образование началось дома, а после того, как его семья переехала в Дирфилд, штат Нью-Йорк , США, продолжилось в местной школе , а затем в Академии христианских братьев в Ютике . Полагая, что он призван к жизни религиозного учителя, он поступил в послушник Братьев христианских школ в Нью-Йорке 24 февраля 1862 года.
Он преподавал в Олбани , Нью-Йорке и Филадельфии до 1866 года, когда его призвали на должность профессора математики и литературы в колледже Рок-Хилл , Элликотт-Сити , Мэриленд. Постепенно его интересы были поглощены литературой и философией, которые вместе с педагогикой продолжали удерживать их до конца его карьеры. С 1879 по 1886 год он был президентом колледжа Рок-Хилл.
Затем последовали два года исследований в европейских библиотеках, главным образом в Париже и Лондоне. По возвращении в Соединенные Штаты он стал профессором литературы в Институте Де Ла Саль в Нью-Йорке и оставался им до своей смерти в Католической летней школе в Платтсбурге 20 августа 1893 года.
Работает
[ редактировать ]Он был частым автором статей в журналах «Католический мир» , «Американский католический ежеквартальный обзор » и « Американский церковный обзор» , а его имя появляется в файлах « Образовательного обзора» и «Международного журнала этики» . Среди его лекций: «Психологические аспекты образования», прочитанные перед созывом регента в Университете штата Нью-Йорк, 1877 г.; «Литературные и научные образы мышления», перед Международным педагогическим конгрессом, 1884 г.; «Аристотель и христианская церковь», перед философской школой Согласия, 1885 г.; «Церковь и государство», перед Фармингтонской школой философии, 1890 г.; «Религия в образовании», перед Ассоциацией учителей штата Нью-Йорк , 1891 г.; «Эпохи образования» перед католической летней школой 1893 года. На момент своей смерти он занимался подготовкой истории образования для серии «Международное образование».
Его первая работа как независимого автора появилась в 1874 году под названием «Очерк, вносящий вклад в философию литературы» (седьмое издание, 1899 г.). Эрнест Ренан и Ральф Уолдо Эмерсон пытались заменить литературу религией в культурных кругах; Брат Азария утверждает в этом эссе, что литература черпает свою жизнь и превосходство из религии.
«Развитие древнеанглийской мысли» (третье издание, 1903 г.) появилось в 1879 году как первая часть запланированного курса английской литературы, который, однако, так и не был завершен. Автор начинает с зарисовки «континентальной усадьбы», написанной для «Аве Марии». После его смерти многие из этих статей в обзорах были собраны и опубликованы в трех томах, а именно. «Очерки учебные» , «Очерки философские» и «Разные очерки» (1896). англичан; затем он противопоставляет кельтов и тевтонцев, исследует языческие традиции, на которых была привита христианская литература, и завершает изображениями Хильды , Кэдмона , Бенедикта Бископа и достопочтенного Беды . Охватываемый период — первая тысяча лет христианской эры.
«Аристотель и христианская церковь» (Лондон и Нью-Йорк, 1888 г.) излагает отношение католической церкви к аристотелевской философии в тринадцатом и четырнадцатом веках.
«Книги и чтение» (седьмое издание, Нью-Йорк, 1904 г.) первоначально представляло собой переиздание двух лекций, прочитанных в кружке чтения Соборной библиотеки Нью-Йорка, 1899 г.). Он пытается сделать литературу вообще, и католическую литературу в частности, жизненной силой даже для тех, кто не получил высшего образования.
«Фазы мысли и критики» (1892) сравнивает сначала кардинала Ньюмана и Эмерсона как типичных мыслителей, а затем «образы мышления, порожденные литературными занятиями, и те, которые порождены научными исследованиями».
Среди его второстепенных работ - «Мария, королева мая» . Первая из них включает лекции, прочитанные в Католической летней школе незадолго до его смерти; второй перепечатывает лекцию «Аристотель и христианская церковь», добавляя «Природу и синтетический принцип философии», «Символизм космоса», «Психологические аспекты образования» и «Этические аспекты папской энциклики о капитале и труде». ".
Ссылки
[ редактировать ]- Атрибуция
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Брат Азария ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. В записи цитируется:
- Смит, брат Азария (Нью-Йорк, 1897 г.);
- Обращения и письма, прочитанные на мемориальном собрании в честь брата Азарии (Вашингтон, 1894 г.);
- Харди, Educational Review (декабрь 1893 г.);
- Розарий (октябрь 1893 г.);
- Генри, брат Азариас-Треноди , Ам. Кэт. К., январь 1894 г.;
- Стедман-Хатчинсон, Библиотека американской литературы.